Блог им. MaxPayne → Минфин готов ограничить беспошлинный ввоз интернет-покупок
Документ готов, осталось подписать и через 30 дней вступит в силу
При превышении лимита в 150 евро и 10 кг гражданам придется уплатить пошлину в 30 процентов от стоимости покупки. В случае утверждения документ вступит в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
Ну а пока россияне смогут получать посылки через Казахстан, так как в рамках таможенного союза действуют старые ограничения — 1000 евро и 31кг.
При превышении лимита в 150 евро и 10 кг гражданам придется уплатить пошлину в 30 процентов от стоимости покупки. В случае утверждения документ вступит в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
Ну а пока россияне смогут получать посылки через Казахстан, так как в рамках таможенного союза действуют старые ограничения — 1000 евро и 31кг.
- MaxPayne
- Игорь
- 20 июня 2014 в 22:29
- 2
- +23
Пока в запасе есть 45 пять дней — запасайтесь, если нужно 14 дней на общественное обсуждение + 30 дней со дня публикации (если проканает постановление на обсуждении). В общем пока можно попробовать заказать.
Вот тут можно взять текст постановлениия и записку(надеюсь за ссыль на госпортал не удалят сообщение):
regulation.gov.ru/project/15520.html?point=view_project&stage=2&stage_id=10623
Вот тут можно взять текст постановлениия и записку(надеюсь за ссыль на госпортал не удалят сообщение):
regulation.gov.ru/project/15520.html?point=view_project&stage=2&stage_id=10623
От уплаты таможенных платежей освобождается доставка по почте или экспресс-доставка, в случае если совокупная стоимость товаров, доставляемых в течение месяца, не превышает €1 тыс., а суммарный вес в течение месяца — 31 кг. При превышении этих пороговых значений взимается пошлина в размере 30% от таможенной стоимости товаров.
Самая жопа даже не в том, что 30 процентов сверху придется башлять по заказам из за кордона, а в том, что процендура эта явно таможенная, со всеми вытекающими головняками. Для физических лиц требуется упрощенная процедура, которой не будет придумано еще как минимум год, а пока до здравствует неразбериха и огромные очереди. Эхххххх… сволочи.
По мелочевке — не будет. Есть сервисы, в которых можно заказать доставку товаров с 1 получателем, но внутри этой посылки каждая позиция, мб привязана к любому другому человеку — аля родителей, жен, детей, собак (если есть паспорт) и тд, они сами производят растаможку, те лимит расширяется в столько раз — сколько есть паспортных данных и сумма любого товара не превышает лимит. Ну и плюс как написано в самой теме, раз есть очевидная лазейка, то не за горами куча сервисов посредников через Казахстан.
- GrizzlyCBR
- 24 июня 2014 в 9:48
- ↑
- ↓
Потому что Мегазип Россиянская фирма, вы покупаете у них. Они работают с поставщиками в больших объёмах, а все пошлины и сейчас заложены в стоимость запчастей.
Пошлины распространяются только на покупки из заграницы.
Пошлины распространяются только на покупки из заграницы.
здесь был ататат
покупается в инет-магазине какой-нибудь сертификат за нужную сумму. его доставлять не требуется, он просто есть — как покупка любого ПО онлайн. а сама вещь продается за, скажем 100 баксов и отправляется. профит, никаких пошлин.
россия хитрая страна. помню замечательную тему с арендой алкоголя после 10:00. не продажа, а сдача в аренду под залог.
россия хитрая страна. помню замечательную тему с арендой алкоголя после 10:00. не продажа, а сдача в аренду под залог.
Для общего развития, формулировка «если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин» может трактоваться очень по разному.
Заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их наименовании… об их таможенной стоимости либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, — влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения;
КоАПП 16.2.4
Заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их наименовании… об их таможенной стоимости либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, — влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения;
КоАПП 16.2.4
Не в защиту государства и торгашей!!! И только про Европу.
Все сравнивают цены в России с Европейской ценной без налога, достаточно прибавить 19% и транспорт — цена становится не так интересна с учётом сроков ожидания.
Надо ещё почитать закон т.к. есть формулировка «для личного пользования и лимит 150евр», но не указаны периоды.
Общался с таможенным экспертом — всё сложно, но попробую:
1.Таможне это нужно меньше всего: искать цену, а т.к. частники везут не от производителя и цена может отличаться от РРЦ производителя + акции + скидки на объём и всё это без письменного договора…
2. Безпошлинный ввоз «посылок» такого в законе пока нет, т.е. ввоз ЛЮБОЙ сейчас ограничен 1000 евро и только «для личного пользования», а не для продажи.
3. Определения интернет-посылки очень сложное, т.к. может существовать физически магазин в Германии, а посылки могут отправлять откуда угодно.
4. Оплата заказа чаще всего по карте через интернет, т.е. нет привязки «к месту оплаты» и месту нахождения товара. А привязать закон к списку интернет магазинов полный бред.
Резюме Таможенного Эксперта (как они хотели): лимит ввозной 1000 евр в месяц не отменять, обязать при пересылке указывать ИНН, и полный адрес, получение только лично, но посылки свыше 150 евр на контроль, если посылок наберётся больше, чем на 1000 в месяц — данные уходят в налоговую по месту жительства или посылка на СВХ в ожидании оплаты пошлины. Для ввода «150евр за раз» надо менять закон по ввозу вообще или долго и тщательно прописывать понятие интернет-торговли.
По ввозу вообще это даже лучше, т.к. уровняет интернет-барыг и автобусных-челноков :)
Я лично с этим столкнулся в январе — посылку 300,18евр FedeEX задержали в Пулково, попросили прислать письмо, что везу для себя и использую свой рабочий адрес в личных целях, выставили счёт за СВХ и брокера, т.к. лично присутствовать не мог, счёт и навязанные услуги брокера были опротестован, т.к. посылка шла на московский адрес — вот и растаможка должна быть в Москве, а рандомный выбор таможенного поста это их проблеммы.
Все сравнивают цены в России с Европейской ценной без налога, достаточно прибавить 19% и транспорт — цена становится не так интересна с учётом сроков ожидания.
Надо ещё почитать закон т.к. есть формулировка «для личного пользования и лимит 150евр», но не указаны периоды.
Общался с таможенным экспертом — всё сложно, но попробую:
1.Таможне это нужно меньше всего: искать цену, а т.к. частники везут не от производителя и цена может отличаться от РРЦ производителя + акции + скидки на объём и всё это без письменного договора…
2. Безпошлинный ввоз «посылок» такого в законе пока нет, т.е. ввоз ЛЮБОЙ сейчас ограничен 1000 евро и только «для личного пользования», а не для продажи.
3. Определения интернет-посылки очень сложное, т.к. может существовать физически магазин в Германии, а посылки могут отправлять откуда угодно.
4. Оплата заказа чаще всего по карте через интернет, т.е. нет привязки «к месту оплаты» и месту нахождения товара. А привязать закон к списку интернет магазинов полный бред.
Резюме Таможенного Эксперта (как они хотели): лимит ввозной 1000 евр в месяц не отменять, обязать при пересылке указывать ИНН, и полный адрес, получение только лично, но посылки свыше 150 евр на контроль, если посылок наберётся больше, чем на 1000 в месяц — данные уходят в налоговую по месту жительства или посылка на СВХ в ожидании оплаты пошлины. Для ввода «150евр за раз» надо менять закон по ввозу вообще или долго и тщательно прописывать понятие интернет-торговли.
По ввозу вообще это даже лучше, т.к. уровняет интернет-барыг и автобусных-челноков :)
Я лично с этим столкнулся в январе — посылку 300,18евр FedeEX задержали в Пулково, попросили прислать письмо, что везу для себя и использую свой рабочий адрес в личных целях, выставили счёт за СВХ и брокера, т.к. лично присутствовать не мог, счёт и навязанные услуги брокера были опротестован, т.к. посылка шла на московский адрес — вот и растаможка должна быть в Москве, а рандомный выбор таможенного поста это их проблеммы.
Так я как раз об этом: Таможня готова, но только если, будут чёткие правила + электронный документооборот, реестр получателей.
Проблема (с точки зрения таможни) отсутствие связи между оплата — таможня — получение.
Юр.лицо оплатившее импортную партию товара по договору / счёту, через свой банк, обязано в течении 15 дней с момента пересечения товаром границы, информировать банк, предоставить документы т.е. закрыть сделку.
Физ.лицо не имеющее договора, оплатило некую сумму, кто-то прислал кому-то коробку с описью и суммой, кто-то получил Это.
Вопрос таможни: а можно, чтобы прозрачно?
Оплачиваешь получаешь номер привязанный к платежу, отправляешь отправителю вместе с ИНН — таможня видит номер, сумму, инн — если сумма за период(.....?) меньше (....?) и (не)совпадает с приложенным инвойсом — зелёный свет или %.
Инн нужен на случай разных банков, разных адресов и т.д.
Проблема (с точки зрения таможни) отсутствие связи между оплата — таможня — получение.
Юр.лицо оплатившее импортную партию товара по договору / счёту, через свой банк, обязано в течении 15 дней с момента пересечения товаром границы, информировать банк, предоставить документы т.е. закрыть сделку.
Физ.лицо не имеющее договора, оплатило некую сумму, кто-то прислал кому-то коробку с описью и суммой, кто-то получил Это.
Вопрос таможни: а можно, чтобы прозрачно?
Оплачиваешь получаешь номер привязанный к платежу, отправляешь отправителю вместе с ИНН — таможня видит номер, сумму, инн — если сумма за период(.....?) меньше (....?) и (не)совпадает с приложенным инвойсом — зелёный свет или %.
Инн нужен на случай разных банков, разных адресов и т.д.
Мне очень нравится наша страна, для общего развития приведу цифры денежного потока вашей белой зп: сначала за вас платит работодатель порядка 42% с вашей зп, получая вы еще платите 13%, потом с этой суммы вы покупаете шлем в зарубежном магазине и с него еще 30%. Совокупный налоговый платеж приближается к 65% отданный государству :)))
Вопрос был про ВСЕ налоги, а не только подоходный — (Пример: dragonhunterz.livejournal.com/5353.html) т.е. на самом деле в Германии налог даже выше, т.к.соц.страх 21% и НДФЛ (при зп 3000евр) ~ 35%
P.S. Ввозная пошлина в Германию 30% от суммы, если больше 150евр…
P.S. Ввозная пошлина в Германию 30% от суммы, если больше 150евр…
здесь был ататат
100 дней это надо ещё постараться, т.к. расчёт следующий:
Например: если карта выпущена 10 числа — то чтобы получить 99 дней, надо купить 11го, если купишь 9го, то 10го уже «спишут» 30дней из 100.
Формула «100 дней»: 2 месяца (60дней) + количество дней до даты выпуска (например 10 число каждого месяца)
Например: если карта выпущена 10 числа — то чтобы получить 99 дней, надо купить 11го, если купишь 9го, то 10го уже «спишут» 30дней из 100.
Формула «100 дней»: 2 месяца (60дней) + количество дней до даты выпуска (например 10 число каждого месяца)
- streeturchin
- 21 июня 2014 в 22:54
- ↓
а что мне мешает уехать в Германию, покупать всем экип и дарить его по почте???
С одной стороны я понимаю тех, кто пытается протолкнуть этот закон. Не оправдываю, просто понимаю.
Вот скажем есть магазинчик, и скажем закупили они, ну предположим шлемов. Скажем дорогих, качественных. Выставили ценник на нижней границе безубыточности. И вот стоят эти шлемы такие красивые, блестящие на витрине, ну скажем дороже на 1000р чем в забугорье. (опять же нужно учитывать, что при покупке в иностранных интернет-магазинах напрямую покупатель не платит НДС, от 12 до 25% в зависимости от страны). А вот не берет никто те шлемы, ну… потому что мало у нас в стране диких медведей людей с двумя и более головами. А поскольку езда без шлема запрещена то шлем есть уже у многих. Шлемы по прежнему хороши, но надо платить зарплату продавцам, надо поддерживать сайт, за электричество и аренду в конце концов нужно платить. И вот это равномерно размазывается по товару, постепенно увеличивая стоимость до совершенно неадекватной.
А тут вот идет человек себе на любимый иностранный сайт, заказывает и не приносит любимому государству денег. Почта Росси работает, таможня работает, а вот денег не приносят. Выражаясь в стиле любителя тенниса «обидно, понимашь».
С другой стороны если отойти от мототемы, то тут все не намного радостнее. Теоретически, насколько я понимаю, государство таки хочет поиметь налог на прибыль. Собственно 20%, что в целом сравнимо с теми 30% которые хотят ввести за зарубежные покупки.
По этому поводу был старый анекдот «папа, теперь ты будешь меньше пить? нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть»…
Вот скажем есть магазинчик, и скажем закупили они, ну предположим шлемов. Скажем дорогих, качественных. Выставили ценник на нижней границе безубыточности. И вот стоят эти шлемы такие красивые, блестящие на витрине, ну скажем дороже на 1000р чем в забугорье. (опять же нужно учитывать, что при покупке в иностранных интернет-магазинах напрямую покупатель не платит НДС, от 12 до 25% в зависимости от страны). А вот не берет никто те шлемы, ну… потому что мало у нас в стране диких медведей людей с двумя и более головами. А поскольку езда без шлема запрещена то шлем есть уже у многих. Шлемы по прежнему хороши, но надо платить зарплату продавцам, надо поддерживать сайт, за электричество и аренду в конце концов нужно платить. И вот это равномерно размазывается по товару, постепенно увеличивая стоимость до совершенно неадекватной.
А тут вот идет человек себе на любимый иностранный сайт, заказывает и не приносит любимому государству денег. Почта Росси работает, таможня работает, а вот денег не приносят. Выражаясь в стиле любителя тенниса «обидно, понимашь».
С другой стороны если отойти от мототемы, то тут все не намного радостнее. Теоретически, насколько я понимаю, государство таки хочет поиметь налог на прибыль. Собственно 20%, что в целом сравнимо с теми 30% которые хотят ввести за зарубежные покупки.
По этому поводу был старый анекдот «папа, теперь ты будешь меньше пить? нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть»…
точно :) не совсем в тему, но что-то вспомнилось — этой зимой в Австрии, в середине января продавец (а по моим ощущениям и хозяин магазина) предлагал купить GoPro 3+ Black со скидкой в 100 евро. И это в сезон. И это еще с возможностью получить tax return буквально через два дома на этой улице. И это не единичный случай. Это я к тому, что европейцы понимают, что им выгоднее продать хоть как-нибудь, только что бы не лежало, у нас обычно наоборот — будет лежать до последнего, но ни копейки не уступят.
- Sniper-vlz
- 23 июня 2014 в 14:04
- ↑
- ↓
Таможня имеет своё доход с других видов поборов. В чем заключается работа таможни? просветить рентгеном и поставить печать «к ввозу разрешено»? Велика работа, да.
Да и Почта России ведь не бесплатно доставляет посылки? Тогда чем больше работы тем лучше, ведь оборот растёт, доходы растут.
Да и Почта России ведь не бесплатно доставляет посылки? Тогда чем больше работы тем лучше, ведь оборот растёт, доходы растут.
здесь был ататат
Жаль что при этом не обсуждают ограничение на максимальную наценку относительно исходной закупочной цены (от производителя). Вот почему на сигареты можно установить максимальную цену, а на те же шлемы нельзя? Ограничили бы жадность наших спекулянтов, не было бы сильной необходимости запрещать зарубежные покупки.
Я считаю, что установили бы планку в +20% от той цены, которая указана при пересечении границы, без возможности реэкспорта, и дальше торгуйте как умеете.
Я считаю, что установили бы планку в +20% от той цены, которая указана при пересечении границы, без возможности реэкспорта, и дальше торгуйте как умеете.
я конечно могу быть в корне не прав, но… закупочная цена все же ниже чем розничная. А в зарубежных магазинах как ни странно мы видим именно розничную. Или скажем в той же Германии нет таможенных сборов, логистики или з/п продавцам и аренды помещений?
То есть, вот опять же пусть знающие люди меня поправят, но по исходным данным нет существенной разницы между нашими продавцами и не нашими (за исключением величины поборов), и закупаются они в одном и том же месте.
Еще есть у меня продположение, что данный проект целится не на обычных людей, а на лавочки, котрые сами возят якобы для личного использования, а потом внезапно банчат на всяких сайтах.
То есть, вот опять же пусть знающие люди меня поправят, но по исходным данным нет существенной разницы между нашими продавцами и не нашими (за исключением величины поборов), и закупаются они в одном и том же месте.
Еще есть у меня продположение, что данный проект целится не на обычных людей, а на лавочки, котрые сами возят якобы для личного использования, а потом внезапно банчат на всяких сайтах.
здесь был ататат
Могу ошибаться, но немецкий амазон в плане размеров интернет-магазина все же вероятно больше :)
но в целом идея понятна — на самом деле действительно, один большой магазин/шоурум с моей точки зрения более привлекателен, нежели несколько маленьких. В частности автоматически решается проблема «этого нет у нас, но есть на другом конце Мск». Сомневаюсь что близость магазина к дому при выборе любых акксесуаров/запчастей/шмота является определяющей при покупке.
А поскольку многие, как мне кажется, готовы мириться с ожиданием (доставка из Европы же не на следующий день), то магазин где все можно потрогать и померить, а получить скажем завтра не должен вызывать каких-то запредельных недовольств.
но в целом идея понятна — на самом деле действительно, один большой магазин/шоурум с моей точки зрения более привлекателен, нежели несколько маленьких. В частности автоматически решается проблема «этого нет у нас, но есть на другом конце Мск». Сомневаюсь что близость магазина к дому при выборе любых акксесуаров/запчастей/шмота является определяющей при покупке.
А поскольку многие, как мне кажется, готовы мириться с ожиданием (доставка из Европы же не на следующий день), то магазин где все можно потрогать и померить, а получить скажем завтра не должен вызывать каких-то запредельных недовольств.
Почитал пояснительную записку. Ни о чем. За пустыми фразами скрывается пустота. Не было ни одного какого-либо разоблачения кого-либо, кто тянул через физиков товары в магазины. Нет ни одного факта злоупотреблений о которых «намекает» г-н (это сокращение не всегда обозначает «господин») Волков. Все это фантазии, бред. Следовательно, нет никакого повода менять правила, законного повода. Есть только коммерческая подоплека, грязное лоббирование. Это постановление должно пройти антикоррупционную экспертизу в МинЮсте. На фоне растущих торговых отношений с европой (Германия, Италия, Испания и др.) Правительство одним махом превратит рост в стагнацию. С точки зрения внешней политики, нам нужен торговый оборот с Европой, они должны хотеть работать с русскими и сейчас они хотят этого. Обычный мелкий и средний бизнес не хочет войны, им нужна торговля, а г-н Волков политически близорук.
Появится новый бизнес, наподобие «ship it to». Все тоже самое, только вот отправка будет с адреса какого-нибудь немецкого физика, перед отправкой срежут ярлыки (ценники) и задекларируют Б/У шмотки как подарок. Конечно, тут вам не стоит рассчитывать на возврат налога с оборота, но это все же лучше +19% чем +30%. Появится теневой бизнес. А продажи у аутлетов наврятли просядут, просто все будет работать чуть по другой схеме и продавцы будут самообманываться в том, что торгуют со своими земляками. А они должны знать с кем бизнес строят и вопеть на свое правительство, когда оно санкции вздумает вводить. В апреле на мотораме забыли заказ отправить, на два письма не ответили, так в третьем я им задал вопрос: «Я оплатил заказ N. 42087 13 апреля 2014, но статус остается «in lavorazione». Параграф 7 из условий продаж предусматривают отправку товаров в течение 7 рабочих дней, однако этого не происходит долгое время. Я запрашивал информацию, но никто не отвечает о причинах невыполнения контракта. Я очень хочу получить заказ и я надеюсь на дальнейшие деловые отношения. Если политическая ситуация является причиной, и я нахожусь в списке людей, к которым применены санкции, я прошу сообщить мне об этом. Россия всегда выполняет контракты несмотря на политику. Русские никогда не смешивают политику и бизнес.» Так вот, эти итальянцы молниеносно мне ответили, долго извинялись, заказ быстренько отправили. Есть мелкий бизнес, который ориентирован в том числе и на нас. Это постановление следовало бы принять еще в начале года, но сейчас оно очень не кстати.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть