Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR250R 1991 → Самодельное крепление номера для Honda CBR250RR mc17.

Привет, БайкПост!

Прошлый мой пост был посвящен регистрации моей СиБиРьки, и в тегах я, скажем так, намекнул на содержание следующего поста.

Предыстория такая — еще до получения госномера я заметил, что на хвосте моей СиБиРьки есть 2 дырки под крепление номера, но самого крепления нет, а напрямую номер невозможно будет прикрутить к крылу, так как расположение отверстий не совпадет (между отверстиями на крыле расстояние в 12 см, между отверстиями в номере — 17 см).

Заказал на алиэкспрессе 2 разных крепления для номера, вроде как подходящих на мотоциклы фирмы Хонда. Как выяснилось, именно на мой мотоцикл первое крепление не подошло — номер можно было прикрутить к нему только через среднее отверстие номера, боковые были там, где крепление уже «закончилось». Второе крепление вообще нереально было хоть как-то приспособить — скорее всего, оно предназначалось для мотоцикла одного из 7 гномов Белоснежки.



Но что-то же можно сделать? Конечно, можно!

Так-с, у меня дома есть болгарка с диском по металлу (ммм… тяжелый МЕТАЛЛ \m/), есть чем резать. Но что разрезать, чтобы получилось крепление? И тут мой взгляд упал на боковую крышку от системного блока компьютера, толстую такую крышку. Хм… кладу её, на нее номер, обвожу номер фломастером, помечаю места где есть отверстия у номера и отверстия у крыла, убираю номер. Но! Зачем мне крепление для номера размерами в сам номер? Беру линейку, и расчерчиваю, уменьшая ширину и высоту будущего крепления.



Затем в дело вступает болгарище. Дело несложное — води себе диском по железу, да следи чтобы искры яйки не поджарили xD. У меня в итоге получилось вот такое непотребство:


Просверлил отверстия (под болты 8.5 под 13 головку), попшыкал черной краской из баллончика, оставил высыхать. Утром посмотрел — ляпотааааа, в смысле заляпал деревянный столик на котором красил и на креплении есть потеки краски в некоторых местах, но мне уже лень было переделывать. Прикладываю крепление «по месту»:


Финальная часть — прикручиваю все к мотоциклу. Есть тонкость — я крепление не выгибал, поэтому шляпки болтов, которыми крепится крепление к крылу — будут приживаться к номеру, и возможно в будущем в этих местах его выгибать. Чтобы избежать этого, нужно прикручивать номер к креплению через пластиковые «проставки». У меня есть много пластиковых ножек от системных блоков (яжпрограммист, поэтому компьютерного хлама у меня навалом), вот ими я и воспользовался.
Итог:
Как выглядит само крепление на мотоцикле:

А крепление с номером вот так:
/>



После того как прикрутил — увидел что как-то кривовато получилось, но все исправится просто выравниванием и затяжкой болтов.
Засим позвольте откланяться, мне еще резину переобувать нужно! Но об этом я пост писать не буду :-)
  • operatoroperator
  • Анатолий Пушкарев
  • 17 сентября 2016 в 15:24
  • оценка: +11

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+3
PavelVaklyuk
Как же ужасно смотрятся эти гигантские номера…
0
operator
Это точно… это все потому, что у нас ГАИшные камеры плохие — не HD :-), да и сами ГАИшники тоже, скажем так — не «Соколиный глаз».
Как же меня самого бесит этот номер, как взял его в руки — даже пожалел, что легализовался :-(
+1
JamesStern
Так, еще есть время перед выборами в госдуму надо срочно писать обращение ко всем депутатам))) пущай делают норм мото номера! а то один «кремль красит», другой «сидит сложа руки» а наруду нужны норм номера, а не дополнительное крыло))
+3
SpeedSG77
Шайбы под болты маленькие подложил :-))) надо было так чтобы часть номера перекрывали :-)))
0
operator
Хах, это уже будут не шайбы — а «устройства, препятствующие распознаванию» :-) кстати да, я просто маленьких шайбочек не нашел, найду — перекручу.
0
danila1271
Нормас шайбы, у меня с маленьких при покатушках по кочкам и плохим дорогам дырку на номере побольше вырвало)
А так прикольно конечно, но ты перестарался. Я тупо купил алюминиевый порог межкомнатный, обрезал, согнул три раза, просверлил четыре дырки и успех
0
operator
Дело было вечером, а боковина мне все равно была не нужна :-)
Ну понимаешь, ты просверлил 4 дырки, т.е. 2 для крыла и 2 для номера. А я номер на все 3 закрепил, надежнее получается. Я ведь часто встречал упоминания о том что то один номер потеряет, то другой… Перестраховался, да.
Кстати, вчера самоконтрящиеся гайки прикупил, ими все прикручу — вообще не открутится само никогда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR250R 1991, Самодельное крепление номера для Honda CBR250RR mc17.