Husqvarna Nuda 900 2012 → Первый
Чувствую себя немножко Гагариным. (интересно, там, где он сейчас, чувствует ли он себя немножко мной?) Не, я не возгордился. Это как-то случайно вышло. Но я первый в Москве человек, который поставил на учет Husqvarna Nuda 900…
… по-крайней мере так мне заявила очаровательная девушка-сотрудник МОТОТРЭР на Твардовского. А еще она сказала «нудА». И это было не междометие типа «угу», это так она назвала мой мотоцикл: "… нудА с буковкой «Эр» есть, а без «Эр» — нету в БД ГИБДД. Это значит никто в Москве еще не ставил на учет такой мотоцикл". Товарищи нудаводы (без буквы Эр), на просторы нашей родины завезено, по слухам, около трех десятков аппаратов. Где все они?
Минута славы стоила мне +10 минут к времени оформления для внесения в эту самую БД ГИБДД. Все это время я размышлял над аллюзией нуд@воды/муд@звоны в контексте их отношений к ГИБДД. Вторая часть аллюзии была отнесена отнюдь не к владельцам мотоциклов.. Так вот, о времени. Весь процесс постановки на учет занял 1 час 22 минуты. Можно бы было уложиться и в час, но Гагарин и аллюзии несколько затянули процесс ...
Знаете, все больше проникаюсь уважением к государству и государевым людям. Прибыл на Твардовского для постановки ТС на учет ровно к 15:00 согласно выданного электронного талончика, получил номера в 16:22. Электронная очередь реально работает. Ни толкучки, ни толп народа, ни долгого ожидания, удобные информационные табло как в аэропортах. Симпатичные и вежливые регистраторы и комфортные условия.
Одно только НО. На 15:00 четверга все билеты на четверг и пятницу были разобраны. Тоже было и во вторник, так что если соберетесь в совершать регистрационные действия — планируйте заранее. Впрочем по слухам на Перерве, которая работает круглосуточно, после часа ночи вообще никого нет и время на регистрационные действия зависит только от скорости вашего перемещения от окна к окну.
На самом деле Гагариным я почувствовал себя но только, и даже не столько от процесса постановки на учет. И ракета на фотке но просто от того, что на ней летал Гагарин. Это иллюстрация динамики мотоцикла. Я таки раскрутил движок пару раз )
Когда я подбирал мотоцикл, я сознательно выбрал Vtwin, т.к. максимум тяги он выдает с самых низов. Но, zukko, выдавать ее в таких количествах при малейшем повороте газа!? Если не стесняться и двигать правую кисть смело, процесс старта со светофора напоминает телепортацию и подтягивание на турнике одновременно )) В общем я в восторге!
Ну и полное отсутствие ветрозащиты сразу чувствуется.
Если на 80 км/ч на Диверсии можно было спокойно прикуривать, то на Нуде в грудь упирается и начинает возрастать весь тот поток воздуха, который я раздвигаю своим мощным торсом пропорционально миделю и квадрату скорости пополам. И если на Диверсии поток воздуха пытался свернуть голову.И то после 120. То на Нуде этот самый квадрат скорости и несколько увеличившийся за зиму мидель)) очень убедительно принуждает прилечь на бак после 100. Ну или качать руки. Необычное ощущение. Но мне нравится. Не буду ставить стекло.
… по-крайней мере так мне заявила очаровательная девушка-сотрудник МОТОТРЭР на Твардовского. А еще она сказала «нудА». И это было не междометие типа «угу», это так она назвала мой мотоцикл: "… нудА с буковкой «Эр» есть, а без «Эр» — нету в БД ГИБДД. Это значит никто в Москве еще не ставил на учет такой мотоцикл". Товарищи нудаводы (без буквы Эр), на просторы нашей родины завезено, по слухам, около трех десятков аппаратов. Где все они?
Минута славы стоила мне +10 минут к времени оформления для внесения в эту самую БД ГИБДД. Все это время я размышлял над аллюзией нуд@воды/муд@звоны в контексте их отношений к ГИБДД. Вторая часть аллюзии была отнесена отнюдь не к владельцам мотоциклов.. Так вот, о времени. Весь процесс постановки на учет занял 1 час 22 минуты. Можно бы было уложиться и в час, но Гагарин и аллюзии несколько затянули процесс ...
Знаете, все больше проникаюсь уважением к государству и государевым людям. Прибыл на Твардовского для постановки ТС на учет ровно к 15:00 согласно выданного электронного талончика, получил номера в 16:22. Электронная очередь реально работает. Ни толкучки, ни толп народа, ни долгого ожидания, удобные информационные табло как в аэропортах. Симпатичные и вежливые регистраторы и комфортные условия.
Одно только НО. На 15:00 четверга все билеты на четверг и пятницу были разобраны. Тоже было и во вторник, так что если соберетесь в совершать регистрационные действия — планируйте заранее. Впрочем по слухам на Перерве, которая работает круглосуточно, после часа ночи вообще никого нет и время на регистрационные действия зависит только от скорости вашего перемещения от окна к окну.
На самом деле Гагариным я почувствовал себя но только, и даже не столько от процесса постановки на учет. И ракета на фотке но просто от того, что на ней летал Гагарин. Это иллюстрация динамики мотоцикла. Я таки раскрутил движок пару раз )
Когда я подбирал мотоцикл, я сознательно выбрал Vtwin, т.к. максимум тяги он выдает с самых низов. Но, zukko, выдавать ее в таких количествах при малейшем повороте газа!? Если не стесняться и двигать правую кисть смело, процесс старта со светофора напоминает телепортацию и подтягивание на турнике одновременно )) В общем я в восторге!
Ну и полное отсутствие ветрозащиты сразу чувствуется.
Если на 80 км/ч на Диверсии можно было спокойно прикуривать, то на Нуде в грудь упирается и начинает возрастать весь тот поток воздуха, который я раздвигаю своим мощным торсом пропорционально миделю и квадрату скорости пополам. И если на Диверсии поток воздуха пытался свернуть голову.И то после 120. То на Нуде этот самый квадрат скорости и несколько увеличившийся за зиму мидель)) очень убедительно принуждает прилечь на бак после 100. Ну или качать руки. Необычное ощущение. Но мне нравится. Не буду ставить стекло.
- popuren1974
- Попурень
- 19 апреля 2013 в 10:57
- 1
- +19
- popuren1974
- 19 апреля 2013 в 11:09
- ↑
- ↓
… интуитивно догадываюсь ))) но там ты все-таки более упираешься сидалищем в седло (особенность посадки), а на моем — ногами за бак.
- popuren1974
- 19 апреля 2013 в 12:08
- ↑
- ↓
знаю )) это я так шучу… почти))
когда первый раз выкрутил несколько резче обычного — вцепился в ужасе в руль презрев и забыв все, чему учили )) этого зверя мне еще усмирять и усмирять. и учиться ))
когда первый раз выкрутил несколько резче обычного — вцепился в ужасе в руль презрев и забыв все, чему учили )) этого зверя мне еще усмирять и усмирять. и учиться ))
- miles_panem
- 19 апреля 2013 в 11:55
- ↓
Когда я подбирал мотоцикл, я сознательно выбрал Vtwinа разве не рядник?
- popuren1974
- 19 апреля 2013 в 12:12
- ↑
- ↓
я брал во вторник на четверг.
в четверг уже не было ни на четверг, ни на пятницу.
так что либо туда два раза ездить, либо через госуслуги.
в четверг уже не было ни на четверг, ни на пятницу.
так что либо туда два раза ездить, либо через госуслуги.
- popuren1974
- 19 апреля 2013 в 12:30
- ↑
- ↓
Дык пишу понемногу. Я мало откатал, что бы писать развернутый отчет, но он будет ;)
По вашим вопросам:
Ездит много живее Диверсии. С самых низов. И низов МНОГО. +100 кубиков к 800 мотору и четверь л.с. и Нм очень к месту.
В части ускорения очень резкий. Пока, для меня, даже избыточно резкий.
Подвески вполне дорожные, мотоцикл лишь выглядит как мотард, а по сути обычный дорожник с довольно зажатыми и хорошо настроенными для города подвесками. Особо по бордюрам не попрыгаешь. Хотя он легкий и проделывать это проще, чем на Диверсии (я побаловался немного).
По вашим вопросам:
Ездит много живее Диверсии. С самых низов. И низов МНОГО. +100 кубиков к 800 мотору и четверь л.с. и Нм очень к месту.
В части ускорения очень резкий. Пока, для меня, даже избыточно резкий.
Подвески вполне дорожные, мотоцикл лишь выглядит как мотард, а по сути обычный дорожник с довольно зажатыми и хорошо настроенными для города подвесками. Особо по бордюрам не попрыгаешь. Хотя он легкий и проделывать это проще, чем на Диверсии (я побаловался немного).
- popuren1974
- 19 апреля 2013 в 12:33
- ↑
- ↓
15 лет в коммерческом департаменте даже из обезьяны сделают торгаша ))
- popuren1974
- 19 апреля 2013 в 13:02
- ↑
- ↓
Закон обязывает это делать.
Я законопослушный гражданин и с ответственностью отношусь к правам и обязанностям гражданина РФ.
Я законопослушный гражданин и с ответственностью отношусь к правам и обязанностям гражданина РФ.
- popuren1974
- 19 апреля 2013 в 13:07
- ↑
- ↓
Чесно… меня вообще не волнует как смотрится номер, насколько красив мотоцикл, как я смотрюсь на нем и мнение окружающих обо всем этом.
У меня несколько иная шкала ценностей:
Я получаю яркие эмоции от поездок на мотоцикле,
экономлю время
с помощью него нахожу новых интересных и симпатичных людей
повышаю свою самооценку.
И это всё, что мне нужно )))
А номер я даже не вижу )
У меня несколько иная шкала ценностей:
Я получаю яркие эмоции от поездок на мотоцикле,
экономлю время
с помощью него нахожу новых интересных и симпатичных людей
повышаю свою самооценку.
И это всё, что мне нужно )))
А номер я даже не вижу )
- popuren1974
- 19 апреля 2013 в 15:46
- ↑
- ↓
:))) я вам больше скажу, все из вышеперечисленного можно получить даже не имея мотоцикл вообще! )))
но по факту:
новые эмоции есть? есть!
самооценка повышена? безусловно!
но по факту:
новые эмоции есть? есть!
самооценка повышена? безусловно!
- popuren1974
- 19 апреля 2013 в 13:18
- ↑
- ↓
судебная система работает. другое дело, что работает она не так, как требует все большее количество граждан, а в интересах финансово-бюрократической олигократии. Но тут уж либо вы пользуетесь системой, либо система пользует вас. Либо револющия ))
вы читали, как стало лучше в МОТОТРЭР? Это на те самые налоги сделано.
вы читали, как стало лучше в МОТОТРЭР? Это на те самые налоги сделано.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть