Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Husqvarna Nuda 900 2012 → Первый

Чувствую себя немножко Гагариным. (интересно, там, где он сейчас, чувствует ли он себя немножко мной?) Не, я не возгордился. Это как-то случайно вышло. Но я первый в Москве человек, который поставил на учет Husqvarna Nuda 900…




… по-крайней мере так мне заявила очаровательная девушка-сотрудник МОТОТРЭР на Твардовского. А еще она сказала «нудА». И это было не междометие типа «угу», это так она назвала мой мотоцикл: "… нудА с буковкой «Эр» есть, а без «Эр» — нету в БД ГИБДД. Это значит никто в Москве еще не ставил на учет такой мотоцикл". Товарищи нудаводы (без буквы Эр), на просторы нашей родины завезено, по слухам, около трех десятков аппаратов. Где все они?

Минута славы стоила мне +10 минут к времени оформления для внесения в эту самую БД ГИБДД. Все это время я размышлял над аллюзией нуд@воды/муд@звоны в контексте их отношений к ГИБДД. Вторая часть аллюзии была отнесена отнюдь не к владельцам мотоциклов.. Так вот, о времени. Весь процесс постановки на учет занял 1 час 22 минуты. Можно бы было уложиться и в час, но Гагарин и аллюзии несколько затянули процесс ...

Знаете, все больше проникаюсь уважением к государству и государевым людям. Прибыл на Твардовского для постановки ТС на учет ровно к 15:00 согласно выданного электронного талончика, получил номера в 16:22. Электронная очередь реально работает. Ни толкучки, ни толп народа, ни долгого ожидания, удобные информационные табло как в аэропортах. Симпатичные и вежливые регистраторы и комфортные условия.

Одно только НО. На 15:00 четверга все билеты на четверг и пятницу были разобраны. Тоже было и во вторник, так что если соберетесь в совершать регистрационные действия — планируйте заранее. Впрочем по слухам на Перерве, которая работает круглосуточно, после часа ночи вообще никого нет и время на регистрационные действия зависит только от скорости вашего перемещения от окна к окну.

На самом деле Гагариным я почувствовал себя но только, и даже не столько от процесса постановки на учет. И ракета на фотке но просто от того, что на ней летал Гагарин. Это иллюстрация динамики мотоцикла. Я таки раскрутил движок пару раз )

Когда я подбирал мотоцикл, я сознательно выбрал Vtwin, т.к. максимум тяги он выдает с самых низов. Но, zukko, выдавать ее в таких количествах при малейшем повороте газа!? Если не стесняться и двигать правую кисть смело, процесс старта со светофора напоминает телепортацию и подтягивание на турнике одновременно )) В общем я в восторге!

Ну и полное отсутствие ветрозащиты сразу чувствуется.

Если на 80 км/ч на Диверсии можно было спокойно прикуривать, то на Нуде в грудь упирается и начинает возрастать весь тот поток воздуха, который я раздвигаю своим мощным торсом пропорционально миделю и квадрату скорости пополам. И если на Диверсии поток воздуха пытался свернуть голову.И то после 120. То на Нуде этот самый квадрат скорости и несколько увеличившийся за зиму мидель)) очень убедительно принуждает прилечь на бак после 100. Ну или качать руки. Необычное ощущение. Но мне нравится. Не буду ставить стекло.
  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 19 апреля 2013 в 10:57
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+3
Spacebar
дружище, ты на чоппере 140 прокатись :))))))
+1
popuren1974
… интуитивно догадываюсь ))) но там ты все-таки более упираешься сидалищем в седло (особенность посадки), а на моем — ногами за бак.
+2
unicorn
На круизере на бак не ляжешь. Точнее бывают ситуации, когда на бак ложиться приходится (очень сильный боковой/встречный ветер), но
1. это смотрится безумно ржачно
2. долго в такой позе не проедешь.
+1
stuntman
Как и говорил ветровичёк тебе нужен)))Я сам вчера выкатился, весь день катал, ну и теперь спина болит)
+2
Kolyaxr
про «качать руки» хорошо было у Кейта Кода… во 2м «твисте»)
+1
Flashback
на Нуде этот самый квадрат скорости и несколько увеличившийся за зиму мидель)) очень убедительно принуждает прилечь на бак после 100. Ну или качать руки.
Не надо руки качать. Торс качать надо :)
0
popuren1974
знаю )) это я так шучу… почти))
когда первый раз выкрутил несколько резче обычного — вцепился в ужасе в руль презрев и забыв все, чему учили )) этого зверя мне еще усмирять и усмирять. и учиться ))
+2
apache
отличная подача материала. хоть я и не сторонник таких мотиков, но прочитал с удовольствием.
+3
miles_panem
Когда я подбирал мотоцикл, я сознательно выбрал Vtwin
а разве не рядник?
+2
piroflip
0
popuren1974
да, вы правы.
+1
lazylove
parallel twin cylinder, однако =) так что думаю ты прав
+1
MotoEzh
С удовольствием прочитала! Только не поняла про время-вы брали талончик на указанное время и день заранее?

П.с. Круглосуточная постановка на учет? Вот это реально круто :):)
0
popuren1974
я брал во вторник на четверг.
в четверг уже не было ни на четверг, ни на пятницу.
так что либо туда два раза ездить, либо через госуслуги.
+1
MotoEzh
Ясно! У нас только на сейчас можно придти и взять — берешь талон чик и узнаешь, что перед тобой 40 человек ))))). Вчера милый тоже за полтора часа поставил свою ушатайку на учет :) приехал к трем с чем-то, с закрытием в 5 выдали номера :):)
0
soleg7
С удовольствием прочитал.Можно узнать отличия 900 от 900R а то разница $ приличная, как старт, разгон до 100, как рулится в пробках? Хотел брать смр 630 но они куда то пропали, говорят что Хаску забрал КТМ.Услышал звук nuda 900 и просто заболел…
+3
Zorg
  • Zorg
  • 19 апреля 2013 в 12:16
Ну напиши уже как ездит? Какие ощущения после диверсии? Что с подвесками? Ходы большие, можно полицейских проезжать как на мотардах? Что с мелкими неровностями? Двигатель низы имеет? А то у 800r говорят в пробках можно заглохнуть если сцеплением не играться.
0
popuren1974
Дык пишу понемногу. Я мало откатал, что бы писать развернутый отчет, но он будет ;)

По вашим вопросам:

Ездит много живее Диверсии. С самых низов. И низов МНОГО. +100 кубиков к 800 мотору и четверь л.с. и Нм очень к месту.
В части ускорения очень резкий. Пока, для меня, даже избыточно резкий.
Подвески вполне дорожные, мотоцикл лишь выглядит как мотард, а по сути обычный дорожник с довольно зажатыми и хорошо настроенными для города подвесками. Особо по бордюрам не попрыгаешь. Хотя он легкий и проделывать это проще, чем на Диверсии (я побаловался немного).
+1
BRYUK
Про 800R нагло врут. Все там хорошо! ездий нормально и не парься ни о чем!
+2
GunSmith
Интересно пишешь! И шутку про торжество потреблятства хорошо ввернул, надо же, как отождествил смешно, Гагарина и первый полет в космос, и себя с постановкой на учет по электронной очереди ПЕРВОЙ в МОСКВЕ хускварной без буковки Р)))).
+1
popuren1974
15 лет в коммерческом департаменте даже из обезьяны сделают торгаша ))
+2
unicorn
Поздравлю, НО — Нуда не дальнобойный аппарат, вряд ли ты по трассе на нем будешь дубасить за горизонт и колесить заграницу, отсюда вопрос — на*** (зачем) его было ставить на учет? :)
+3
X-RR
Это какая-то последняя мода?)) Я как-то косо на безномерники поглядываю всегда — зря?
+2
popuren1974
Закон обязывает это делать.
Я законопослушный гражданин и с ответственностью отношусь к правам и обязанностям гражданина РФ.
-2
padonokk
Жутко номер смотриться(
Зачем вообще мот на учер ставить?!?
+6
popuren1974
Чесно… меня вообще не волнует как смотрится номер, насколько красив мотоцикл, как я смотрюсь на нем и мнение окружающих обо всем этом.

У меня несколько иная шкала ценностей:
Я получаю яркие эмоции от поездок на мотоцикле,
экономлю время
с помощью него нахожу новых интересных и симпатичных людей
повышаю свою самооценку.

И это всё, что мне нужно )))

А номер я даже не вижу )
+2
Gixer250
Ух лукавите)
Все из вышеперечисленного можно получить и от моцика гораздо менее претенциозного чем Nuda.
0
popuren1974
:))) я вам больше скажу, все из вышеперечисленного можно получить даже не имея мотоцикл вообще! )))
но по факту:
новые эмоции есть? есть!
самооценка повышена? безусловно!
-1
padonokk
Позиция тоже верная, но в этой стране быть законопослушным, ну уж нет, это по меньшей мере странно, быть законопослушным в стране с не работающей судебной системой)
0
popuren1974
судебная система работает. другое дело, что работает она не так, как требует все большее количество граждан, а в интересах финансово-бюрократической олигократии. Но тут уж либо вы пользуетесь системой, либо система пользует вас. Либо револющия ))

вы читали, как стало лучше в МОТОТРЭР? Это на те самые налоги сделано.
+2
NtLDream
243км/ч на сиби919 с маленьким ветровиком))))
0
popuren1974
Фигасе ) А я больше 130 не езжу. Мне сцыкотно и нинада)))
0
NtLDream
это на платной трассе под воронежем
+1
gazolin
А на кой взял такой мотик, если
больше 130 не езжу. Мне сцыкотно и нинада)))
?
0
popuren1974
Я поклоняюсь не скорости, а ускорению. Нужна была бы скорость — взял бы Z1000SX.
Да и где более 130 в Москве ездить? И зачем?
+1
kristy
> Впрочем по слухам на Перерве, которая работает круглосуточно, после часа ночи вообще никого нет

Подтверждаю, ночью на Перереве практически никого нет. Там только одна засада — с часу до двух ночи перерыв. Так что надо талончик брать либо часов на 11, что бы успеть до перерыва, либо после двух.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna Nuda 900 2012, Первый