Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Bendita Macchina: кастом KTM Duke 390

Bendita Macchina: кастом KTM Duke 390

KTM Duke 390 — проект мастерской "Bendita Macchina" в Сан-Паулу. Местные специалисты занимаются переделкой новых малокубатурных мотоциклов. Процесс начинается с простой консультации, и спустя 90-120 дней получается кастом на базе мотоцикла с нулевым пробегом. Ручная работа — приоритет.

Детали проекта:

— донор: KTM Duke 390 (один из самых мощных мотоциклов из всех, над которыми работала команда «Bendita Macchina»)
— рама: модифицированный подрамник
— обвес: самодельные хвост + поддон седла, топливный бак
— седло: обтянуто кожей
— фара: 5-дюймовая, классическая
— подвеска: модифицированная

Bendita Macchina: кастом KTM Duke 390Bendita Macchina: кастом KTM Duke 390Bendita Macchina: кастом KTM Duke 390
  • kimkim
  • Ким
  • 25 июля 2016 в 9:08
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Buddy
Великолепно! :) Ничего лишнего!
0
fergard
Полное отсутствие заднего крыла гарантирует грязную жопу пилота на 101%. А в остальном — просто крекрасно :)
0
MrFix
ему б клипоны не помешали, на мой скромный взгляд. А так — супер!)
0
Gluk
для клипонов есть rc390 :)
0
Gluk
  • Gluk
  • 25 июля 2016 в 13:52
Заднее крыло ну очень нужно
Даже со стоковой лопатой закидывает, а тут будет просто поток, как из фонтана
+1
Lank
  • Lank
  • 25 июля 2016 в 16:16
Было бы классно форму хвоста как то на баке продолжить, для общей темы…
0
Motard76
ещеб колеса на спицах я б кончил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Bendita Macchina: кастом KTM Duke 390