Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 3)
День 5. 25 июня. «Так сбываются мечты».
Проснулись около 9 часов. Выползли из палатки и разошлись по делам. Оля снова пошла гулять, а я искать доски или нечто похожее, чтобы подложить под подножку и поднять мотоцикл. Потом мы сняли и разбортировали колесо, попутно разгоняя от себя полчища карельских комаров, готовых унести тебя в свое логово. Заменили поломанные спицы, проверили зазоры на клапанах, которые никуда даже не уплыли.
На этом обслуживание мотоцикла было завершено, и мы начали собираться. Только упаковались, как к нам подошел мужик. Их палатка стояла неподалеку, как он рассказал нам, они искали на озере вещи и разный хлам, времен второй мировой. Завязалась беседа. Он сам, как оказалось, в прошлом, был байкером, ездил на мотоцикле Урал-Волк и состоял в клубе «Ночные волки». Порассказывал много интересных историй и в конце, задал самый главный вопрос, сказав: «У меня был Урал и я знаю, сколько обходится его содержать, чтобы он был в надлежащем состоянии и готовым к дальнякам и знаю что это сумма не маленькая. Так почему ты выбрал Урал?» Я ответил, что мне просто по душе, эти мелкие ремонты, постоянная доводка всего и вся и то, что по сути, это довольно надежный мотоцикл, при условии что эксплуатирует его механик, а не школьник. Попрощавшись, он пожелал нам удачной дороги, и мы поехали в Видлицу, искать место где можно было поесть.
Нашли небольшой магазин, купили чебуреков, которые разогревали в лучших оппозитных традициях-на котлах. Пока ели, стали прикидывать маршрут, куда нам дальше двигать. У меня было две идеи, это побывать в Петрозаводске и пересечь Северный полярный круг. Больше всего, естественно меня интересовало заполярье. Проложили маршрут, до полярного круга было 750 км пути, то есть день езды, в режиме газу до отказу. Соответственно день обратно, в таком же бешеном ритме. Нас это не устраивало, так как мы ехали отдыхать. Дальше я вспомнил про Сортавалу, красивый городок неподалеку от Финской границы, до которого было всего 170 километров. Туда мы и направились. Ехали…
Хотя нет, это нельзя было назвать ездой. Мы попросту плелись, никуда не спеша, скорость не превышала 40 км\ч, при том, что дорога была идеальной. Фотографировали все интересное, что попадалось на пути.
Так к 5 часам вечера, мы добрались до Питкяранты. Я остановился и побежал к знаку, чтобы сфоткаться на фоне этого названия, которое не мог выговорить почти все путешествие. Оперся об стойку плечом, чую, знак начинается заваливаться. К черту фотку! Давай ловить знак. Посмеялись, поставили его на место, все же сфоткались и поехали дальше.
В Питкяранте я попытался найти масло для мота, но тщетно. Зато купил газовый баллончик для горелки, которые забыл купить перед отъездом. Далее, после извилистых лесных виражей, дорога вышла на побережье залива.
Красота! Описывать это бесполезно, это просто надо самому увидеть. К вечеру добрались до Сортавалы.
Оля пошла погулять, а я припарковав мотоцикл рядом с парком, улегся на него и отдыхал, попутно следя, чтобы нашему багажу не приделали ноги. Лежу, отдыхаю. И вдруг слышу в паре метров от меня, хриплый мужской голос: «Вот это даааа. Вот это аппараааат! Братиш, а дай прокатиться?» Подняв голову, увидел мужичка, по виду, явно любящего пригубить, но сейчас он был трезвым. Вскоре к нему подоспел второй, ну и пошли стандартные расспросы про «Сколько прёт? Сколько жрёт? А у меня Ява была», и тому подобное. Но когда я сказал, что мы из Волгограда, разговор пошел в более интересное русло. Они нам посоветовали съездить на мраморный каньон в Рускеалу, за что им огромное спасибо! Тут подоспела Оля, принесла по моему заказу Сортавальской шаурмы. Мы попрощались с местными, Колей и Вовой(веселые мужички), и двинули искать сувенирную лавку. Внутренний Олин штурман затроил, утащив в третье царство и Олю, вместе с ее навигатором. Мы кружили по городу, но так ничего и не нашли. В итоге очутились на набережной, где остановились и залипли в пейзажи, открывающиеся взору с пирса. Потом все же нашли сувениры и затарившись оными, направились в сторону Рускеалы. Дорога была не айс. Местами в полотне зияли ямы, но нас это не сильно беспокоило, как и наш колясыч, который не то что перегревался, а даже не мог толком прогреться и довольно урчал, обдуваемый холодным и влажным Карельским воздухом. По пути, остановились у небольшого водопада. Зрелище очень красивое. Что характерно, у нас в реках вода зеленая, а тут, темно красная или с красноватым оттенком, что в скупе с бурлящим потоком, создает эффект, будто под мостом протекает не малая речушка, с глубиной в пол метра, а самая настоящая бездна!
Добрались до Рускеалы, и въехали на территорию Горного парка. Палатки стояли прямо на обочине дороги, еще на подъезде к парку. Не знаю, почему на тот момент я решил, что мы вернемся в Видлицу и переночуем там. Надо было ночевать в Рускеале! Поставили мотоцикл на стоянку, и пошли к каньону. С финансами у нас что-то пошло не так, и мы стояли в раздумьях, идти или нет на самостоятельную экскурсию вокруг каньона. В результате с громким Олиным воплем: «Да мы че, зря сюда ехали что ли?!», мы ломанулись в кассу и, купив два билета-браслета, пошли в парк.
Меня хватило на 500 метров пешей прогулки, после чего, начали болеть ноги. Вот он, минус мотопробега, когда ходить лень. Потому что ты едешь, ешь и спишь прямо на мотоцикле. Но прогулка того стоила! Мы не заметили как настал поздний вечер. Все те же белые ночи продолжали шутить с моим сознанием. Так мы поняли, что уже довольно поздно, когда помимо нас в парке оставалась еще одна группа из 5 подростков. Когда пришли на стоянку, кроме нашего мотоцикла, там больше не было никакого транспорта. Времени было около 11 вечера. Собравшись, поехали обратно в Видлицу. Решили заночевать на пляже, который видели утром, когда ехали в Сортавалу. Стоило спуститься с возвышенностей к побережью, как дорогу застлал густой туман. Визор мгновенно покрывался водяной взвесью, причем не только снаружи, но и изнутри. Ехать пришлось, почти на ощупь. Протирания визора ни к чему не приводили, так как его заволакивало через 1-2 минуты, и я просто открыл его. Через некоторое время усталость сыграла со мной злую шутку. Дорога шла по лесу. Ехал я со скоростью около 60 км\ч, больше ехать не получалось. Тут заметил на обочине большой черный ком, который двигался и начал выходить на дорогу. «Медведь», -подумал я. Эти звери там не редкость. Но через пару мгновений, силуэт куда-то исчез, а когда я проехал мимо того места где он был, там ничего не оказалось. Просто ровная обочина. Едем дальше. Даже при том, что в лицо бил холодный влажный ветер, я начинал засыпать. Ехать оставалось еще 90 километров, да и вокруг был один только лес, так что и палатку поставить было негде. И так, еду, смотрю, впереди плавный правый поворот, который начинает, как в фантастическом фильме, выгибаться в левую сторону и становится левым. Потом «вжик» и снова поворот становится правым. Стоять! Хватит. Резко останавливаюсь на обочине и ложусь спать прямо на мотоцикле, а Оля поставила будильник, чтоб прозвенел через 15 минут, потому что сама она тоже засыпает. Время сна проходит как то непонятно. С одной стороны эти 15 минут пролетели незаметно, но в тот же момент были как несколько часов, оставляя в голове бессмысленную кашу из снов. Мы полетели дальше, и через пару часов были в Видлице. На радостях я зарулил на песчаный пляж, прямо в песок. Иииии… Посадил мот по самое не хочу. После чего с невозмутимым видом, заглушил двигатель и стал распаковывать палатку, как будто, так и было задумано. Помимо нас на пляже было еще три машины с отдыхающими, одна группа, сидела у костра неподалеку и смотрела на нас, как на инопланетян, но никто не подошел. Быстро раскинув палатку и зачехлив мотоцикл, мы попадали спать и выключились через минуту. Очень уж насыщенный выдался день.
Итог дня. Пройдено 390 км, 9 часов в пути. Ничего не сломалось.
День 6. 26 июня. «Дорога домой».
Надо сказать, что туристы из нас «отличные». Проснулся я от того, что в палатке стояла невыносимая жара. Мы поставили ее на самом солнцепеке. С другой стороны, если бы не солнце, фиг бы мы встали в 8 утра.
Снова прогулки, осмотр окрестностей и, уже на этот раз, песчаного побережья. Я подумал, что негоже стоять в двух метрах от Ладоги и не искупаться в ней. Не долго думая, разделся и полез в воду. Зашел по самые… Ну, понятно в общем. Дальше холодно — вода ледяная. Решил просто обмыться и на этом успокоиться. Потом улегся на песок и думал: «Чего же такого привезти домой, чтобы было в стиле СтЫса». Рядом со мной лежала пустая стеклянная бутылка из под коньяка, в которую я насыпал песок и обмотав все это дело пищевой пленкой,(которой я обматывал все что попадется) уложил в коляску. Кстати, песок здесь не такой как у нас, он очень крупный, похож на гранитную крошку. Когда идешь по нему, ноги глубоко проваливаются.
Все хорошо, погуляли, попытались искупаться, а мот кто вытаскивать будет? Начали рыть траншеи под колеса. Рыли кусками от мангала, которые я нашел в лесу. В траншее настелили мелких еловых лап, попробовали выехать задним ходом, параллельно подталкивая руками — тщетно. Ничего не оставалось, как только разгружать весь шмурдяк и выезжать пустому на твердый грунт. Выгрузились. За все путешествие я впервые увидел полный объем всех утрамбованных на моте вещей. Гора была размером с полторы люльки. Хм! Странно! Как все это уместилось-то? Ну да ладно. Выкатили мотоцикл на дорогу, я принялся за обслуживание, а Оля стала паковать вещи обратно в коляску.
К обеду мы снова двинули в Видлицу, в тот самый магазин с чебуреками. Перекусили и помчались в сторону дома. Срезать по лесу от Лодейного поля до Тихвина не стали, а пошли по федеральной трассе Е105, оттуда на Тихвин.
Далее мы планировали проехать по берегу Рыбинского водохранилища. Ту часть маршрута, которую мы выбросили, поехав через Вологду.
Четкого места ночевки у нас не было, впрочем, почти, как и всегда, за исключением пляжа в Видлице. День пролетел на одном дыхании, ничего сильно примечательного не было, пока к позднему вечеру (около 23 часов) мы не добрались до Череповца.
Так как мы зашли в город с тыла, нас с распростертыми объятьями встретила пром.зона. Я даже сперва не понял, что за фигня творится. Было чувство, что мы колесим по кругу, так как все что я видел это затяжной правый поворот, трубы и огни заводов, которые, как мне показалось, пошли по второму кругу. Пару раз фыркнув на Олю, мол, куда она нас опять завела, мы остановились на обочине, чтобы поподробнее рассмотреть маршрут проезда. Оказалось, что я ее зря облаял, мы шли строго по курсу (бывает же такое).
Покатили дальше. Вот пром. зона закончилась, и мы вышли на центральную улицу, по которой горел зеленый коридор из светофоров и практически отсутствовали машины. Еще чуть-чуть и мы уже на выезде из города, оставляем за спиной его огни и погружаемся в темноту. Спокойствие длилось не долго, его прервал отблеск полосатого жезла, на обочине. Проверив документы и убедившись в наличии страховки, инспектор даже как то погрустнел. Едем дальше. Первый час ночи, за спиной 750 километров, сон и холод начинают брать свое. Тут стоит обмолвиться о береге Рыбинского водохранилища, который выглядел несколько иначе, чем я себе представлял и откровенно говоря — разочаровал меня. Так идея заночевать на берегу провалилась. Вместо берега там были непролазные кущеря из деревьев и кустарника шириной метров в 200. Слева от нас шла какая-то непрерывная гора и на нее уходили разбитые дороги от перекрестков. Так мы проехали около 5 километров очень медленным темпом. В сумерках белой ночи присматривали место для палатки. Тут справа появилось нечто похожее на стоянку дальнобоев. Пустая и разбитая площадка, на которой не было ни души. Я свернул на нее, но на въезде меня встретил бетонный столб посреди дороги, который нельзя было объехать. Ставить палатку у дороги? Да ну нафиг! Тут же разворачиваюсь назад и решаю ехать до первого свертка в гору. Добравшись до него, заезжаем на возвышенность. По дороге выложенной плитами, которые затем сменяются накатанной грунтовкой, и оказываемся в полях. Потихоньку пробираясь по дороге, продолжаю присматривать место. Вот! Нашел подходящее! Сбегал, прощупав дорогу в высокой метровой траве, на предмет ям, пней и прочих препятствий. Все ровно! Значит, становимся тут. Загоняем мотоцикл прямо в траву, зачехляем его, ставим палатку и падаем без сил.
Итог дня. Пройдено 760 километров, 14 часов в пути. Без поломок.
Проснулись около 9 часов. Выползли из палатки и разошлись по делам. Оля снова пошла гулять, а я искать доски или нечто похожее, чтобы подложить под подножку и поднять мотоцикл. Потом мы сняли и разбортировали колесо, попутно разгоняя от себя полчища карельских комаров, готовых унести тебя в свое логово. Заменили поломанные спицы, проверили зазоры на клапанах, которые никуда даже не уплыли.
На этом обслуживание мотоцикла было завершено, и мы начали собираться. Только упаковались, как к нам подошел мужик. Их палатка стояла неподалеку, как он рассказал нам, они искали на озере вещи и разный хлам, времен второй мировой. Завязалась беседа. Он сам, как оказалось, в прошлом, был байкером, ездил на мотоцикле Урал-Волк и состоял в клубе «Ночные волки». Порассказывал много интересных историй и в конце, задал самый главный вопрос, сказав: «У меня был Урал и я знаю, сколько обходится его содержать, чтобы он был в надлежащем состоянии и готовым к дальнякам и знаю что это сумма не маленькая. Так почему ты выбрал Урал?» Я ответил, что мне просто по душе, эти мелкие ремонты, постоянная доводка всего и вся и то, что по сути, это довольно надежный мотоцикл, при условии что эксплуатирует его механик, а не школьник. Попрощавшись, он пожелал нам удачной дороги, и мы поехали в Видлицу, искать место где можно было поесть.
Нашли небольшой магазин, купили чебуреков, которые разогревали в лучших оппозитных традициях-на котлах. Пока ели, стали прикидывать маршрут, куда нам дальше двигать. У меня было две идеи, это побывать в Петрозаводске и пересечь Северный полярный круг. Больше всего, естественно меня интересовало заполярье. Проложили маршрут, до полярного круга было 750 км пути, то есть день езды, в режиме газу до отказу. Соответственно день обратно, в таком же бешеном ритме. Нас это не устраивало, так как мы ехали отдыхать. Дальше я вспомнил про Сортавалу, красивый городок неподалеку от Финской границы, до которого было всего 170 километров. Туда мы и направились. Ехали…
Хотя нет, это нельзя было назвать ездой. Мы попросту плелись, никуда не спеша, скорость не превышала 40 км\ч, при том, что дорога была идеальной. Фотографировали все интересное, что попадалось на пути.
Так к 5 часам вечера, мы добрались до Питкяранты. Я остановился и побежал к знаку, чтобы сфоткаться на фоне этого названия, которое не мог выговорить почти все путешествие. Оперся об стойку плечом, чую, знак начинается заваливаться. К черту фотку! Давай ловить знак. Посмеялись, поставили его на место, все же сфоткались и поехали дальше.
В Питкяранте я попытался найти масло для мота, но тщетно. Зато купил газовый баллончик для горелки, которые забыл купить перед отъездом. Далее, после извилистых лесных виражей, дорога вышла на побережье залива.
Красота! Описывать это бесполезно, это просто надо самому увидеть. К вечеру добрались до Сортавалы.
Оля пошла погулять, а я припарковав мотоцикл рядом с парком, улегся на него и отдыхал, попутно следя, чтобы нашему багажу не приделали ноги. Лежу, отдыхаю. И вдруг слышу в паре метров от меня, хриплый мужской голос: «Вот это даааа. Вот это аппараааат! Братиш, а дай прокатиться?» Подняв голову, увидел мужичка, по виду, явно любящего пригубить, но сейчас он был трезвым. Вскоре к нему подоспел второй, ну и пошли стандартные расспросы про «Сколько прёт? Сколько жрёт? А у меня Ява была», и тому подобное. Но когда я сказал, что мы из Волгограда, разговор пошел в более интересное русло. Они нам посоветовали съездить на мраморный каньон в Рускеалу, за что им огромное спасибо! Тут подоспела Оля, принесла по моему заказу Сортавальской шаурмы. Мы попрощались с местными, Колей и Вовой(веселые мужички), и двинули искать сувенирную лавку. Внутренний Олин штурман затроил, утащив в третье царство и Олю, вместе с ее навигатором. Мы кружили по городу, но так ничего и не нашли. В итоге очутились на набережной, где остановились и залипли в пейзажи, открывающиеся взору с пирса. Потом все же нашли сувениры и затарившись оными, направились в сторону Рускеалы. Дорога была не айс. Местами в полотне зияли ямы, но нас это не сильно беспокоило, как и наш колясыч, который не то что перегревался, а даже не мог толком прогреться и довольно урчал, обдуваемый холодным и влажным Карельским воздухом. По пути, остановились у небольшого водопада. Зрелище очень красивое. Что характерно, у нас в реках вода зеленая, а тут, темно красная или с красноватым оттенком, что в скупе с бурлящим потоком, создает эффект, будто под мостом протекает не малая речушка, с глубиной в пол метра, а самая настоящая бездна!
Добрались до Рускеалы, и въехали на территорию Горного парка. Палатки стояли прямо на обочине дороги, еще на подъезде к парку. Не знаю, почему на тот момент я решил, что мы вернемся в Видлицу и переночуем там. Надо было ночевать в Рускеале! Поставили мотоцикл на стоянку, и пошли к каньону. С финансами у нас что-то пошло не так, и мы стояли в раздумьях, идти или нет на самостоятельную экскурсию вокруг каньона. В результате с громким Олиным воплем: «Да мы че, зря сюда ехали что ли?!», мы ломанулись в кассу и, купив два билета-браслета, пошли в парк.
Меня хватило на 500 метров пешей прогулки, после чего, начали болеть ноги. Вот он, минус мотопробега, когда ходить лень. Потому что ты едешь, ешь и спишь прямо на мотоцикле. Но прогулка того стоила! Мы не заметили как настал поздний вечер. Все те же белые ночи продолжали шутить с моим сознанием. Так мы поняли, что уже довольно поздно, когда помимо нас в парке оставалась еще одна группа из 5 подростков. Когда пришли на стоянку, кроме нашего мотоцикла, там больше не было никакого транспорта. Времени было около 11 вечера. Собравшись, поехали обратно в Видлицу. Решили заночевать на пляже, который видели утром, когда ехали в Сортавалу. Стоило спуститься с возвышенностей к побережью, как дорогу застлал густой туман. Визор мгновенно покрывался водяной взвесью, причем не только снаружи, но и изнутри. Ехать пришлось, почти на ощупь. Протирания визора ни к чему не приводили, так как его заволакивало через 1-2 минуты, и я просто открыл его. Через некоторое время усталость сыграла со мной злую шутку. Дорога шла по лесу. Ехал я со скоростью около 60 км\ч, больше ехать не получалось. Тут заметил на обочине большой черный ком, который двигался и начал выходить на дорогу. «Медведь», -подумал я. Эти звери там не редкость. Но через пару мгновений, силуэт куда-то исчез, а когда я проехал мимо того места где он был, там ничего не оказалось. Просто ровная обочина. Едем дальше. Даже при том, что в лицо бил холодный влажный ветер, я начинал засыпать. Ехать оставалось еще 90 километров, да и вокруг был один только лес, так что и палатку поставить было негде. И так, еду, смотрю, впереди плавный правый поворот, который начинает, как в фантастическом фильме, выгибаться в левую сторону и становится левым. Потом «вжик» и снова поворот становится правым. Стоять! Хватит. Резко останавливаюсь на обочине и ложусь спать прямо на мотоцикле, а Оля поставила будильник, чтоб прозвенел через 15 минут, потому что сама она тоже засыпает. Время сна проходит как то непонятно. С одной стороны эти 15 минут пролетели незаметно, но в тот же момент были как несколько часов, оставляя в голове бессмысленную кашу из снов. Мы полетели дальше, и через пару часов были в Видлице. На радостях я зарулил на песчаный пляж, прямо в песок. Иииии… Посадил мот по самое не хочу. После чего с невозмутимым видом, заглушил двигатель и стал распаковывать палатку, как будто, так и было задумано. Помимо нас на пляже было еще три машины с отдыхающими, одна группа, сидела у костра неподалеку и смотрела на нас, как на инопланетян, но никто не подошел. Быстро раскинув палатку и зачехлив мотоцикл, мы попадали спать и выключились через минуту. Очень уж насыщенный выдался день.
Итог дня. Пройдено 390 км, 9 часов в пути. Ничего не сломалось.
День 6. 26 июня. «Дорога домой».
Надо сказать, что туристы из нас «отличные». Проснулся я от того, что в палатке стояла невыносимая жара. Мы поставили ее на самом солнцепеке. С другой стороны, если бы не солнце, фиг бы мы встали в 8 утра.
Снова прогулки, осмотр окрестностей и, уже на этот раз, песчаного побережья. Я подумал, что негоже стоять в двух метрах от Ладоги и не искупаться в ней. Не долго думая, разделся и полез в воду. Зашел по самые… Ну, понятно в общем. Дальше холодно — вода ледяная. Решил просто обмыться и на этом успокоиться. Потом улегся на песок и думал: «Чего же такого привезти домой, чтобы было в стиле СтЫса». Рядом со мной лежала пустая стеклянная бутылка из под коньяка, в которую я насыпал песок и обмотав все это дело пищевой пленкой,(которой я обматывал все что попадется) уложил в коляску. Кстати, песок здесь не такой как у нас, он очень крупный, похож на гранитную крошку. Когда идешь по нему, ноги глубоко проваливаются.
Все хорошо, погуляли, попытались искупаться, а мот кто вытаскивать будет? Начали рыть траншеи под колеса. Рыли кусками от мангала, которые я нашел в лесу. В траншее настелили мелких еловых лап, попробовали выехать задним ходом, параллельно подталкивая руками — тщетно. Ничего не оставалось, как только разгружать весь шмурдяк и выезжать пустому на твердый грунт. Выгрузились. За все путешествие я впервые увидел полный объем всех утрамбованных на моте вещей. Гора была размером с полторы люльки. Хм! Странно! Как все это уместилось-то? Ну да ладно. Выкатили мотоцикл на дорогу, я принялся за обслуживание, а Оля стала паковать вещи обратно в коляску.
К обеду мы снова двинули в Видлицу, в тот самый магазин с чебуреками. Перекусили и помчались в сторону дома. Срезать по лесу от Лодейного поля до Тихвина не стали, а пошли по федеральной трассе Е105, оттуда на Тихвин.
Далее мы планировали проехать по берегу Рыбинского водохранилища. Ту часть маршрута, которую мы выбросили, поехав через Вологду.
Четкого места ночевки у нас не было, впрочем, почти, как и всегда, за исключением пляжа в Видлице. День пролетел на одном дыхании, ничего сильно примечательного не было, пока к позднему вечеру (около 23 часов) мы не добрались до Череповца.
Так как мы зашли в город с тыла, нас с распростертыми объятьями встретила пром.зона. Я даже сперва не понял, что за фигня творится. Было чувство, что мы колесим по кругу, так как все что я видел это затяжной правый поворот, трубы и огни заводов, которые, как мне показалось, пошли по второму кругу. Пару раз фыркнув на Олю, мол, куда она нас опять завела, мы остановились на обочине, чтобы поподробнее рассмотреть маршрут проезда. Оказалось, что я ее зря облаял, мы шли строго по курсу (бывает же такое).
Покатили дальше. Вот пром. зона закончилась, и мы вышли на центральную улицу, по которой горел зеленый коридор из светофоров и практически отсутствовали машины. Еще чуть-чуть и мы уже на выезде из города, оставляем за спиной его огни и погружаемся в темноту. Спокойствие длилось не долго, его прервал отблеск полосатого жезла, на обочине. Проверив документы и убедившись в наличии страховки, инспектор даже как то погрустнел. Едем дальше. Первый час ночи, за спиной 750 километров, сон и холод начинают брать свое. Тут стоит обмолвиться о береге Рыбинского водохранилища, который выглядел несколько иначе, чем я себе представлял и откровенно говоря — разочаровал меня. Так идея заночевать на берегу провалилась. Вместо берега там были непролазные кущеря из деревьев и кустарника шириной метров в 200. Слева от нас шла какая-то непрерывная гора и на нее уходили разбитые дороги от перекрестков. Так мы проехали около 5 километров очень медленным темпом. В сумерках белой ночи присматривали место для палатки. Тут справа появилось нечто похожее на стоянку дальнобоев. Пустая и разбитая площадка, на которой не было ни души. Я свернул на нее, но на въезде меня встретил бетонный столб посреди дороги, который нельзя было объехать. Ставить палатку у дороги? Да ну нафиг! Тут же разворачиваюсь назад и решаю ехать до первого свертка в гору. Добравшись до него, заезжаем на возвышенность. По дороге выложенной плитами, которые затем сменяются накатанной грунтовкой, и оказываемся в полях. Потихоньку пробираясь по дороге, продолжаю присматривать место. Вот! Нашел подходящее! Сбегал, прощупав дорогу в высокой метровой траве, на предмет ям, пней и прочих препятствий. Все ровно! Значит, становимся тут. Загоняем мотоцикл прямо в траву, зачехляем его, ставим палатку и падаем без сил.
Итог дня. Пройдено 760 километров, 14 часов в пути. Без поломок.
- CTbIC
- Станислав
- 2 сентября 2016 в 17:08
- 1
- +51
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть