Блог им. IvanM → Обзор моторегистратора Bullet HD Biker Pro Plus
Видеорегистратор полезен, а у меня обязателен, во всех транспортных средствах, а в двухколесных — тем более. Для автомобилей выбор видеорегистраторов более чем достаточен на любой вкус и кошелек. Но автомобильные видеорегистраторы не подходят по влагозащищенности. В ходе поисков видеорегистратора для мотоцикла у меня сложилось весьма печальное впечатление. По факту в основном мотоциклисты в основном используют экшн-камеры, прикрепляемые в совершенно разнообразные места.
Выбор экшн-камер достаточен, но полноценными моторегистраторами они выступать не могут. Полноценный моторегистратор устанавливается постоянно и по возможности неприметно, а также работает полностью автоматически (включается/выключается по зажиганию) без какого либо участия водителя. Наличия циклической записи в экшн-камерах совершенно недостаточно для того, чтобы выступать в роли моторегистратора — экшн-камеру надо не забыть включить (а порой еще и установить) перед поездкой, на ней должен быть достаточен заряд аккумулятора на всю поездку. А ведь ДТП или спорные ситуации бывают как по пути в булочную, так и в длинной дороге, и порой только видерегистратор может помочь восстановить истинную картину происшествия. Некоторые другие устройства, претендующие на звание моторегистратора, например MiVue M300 по непонятной причине требуют включения водителем вручную несмотря на то, что могут быть подключены к бортсети (к зажиганию). Экшн-камеры, которые обладают режимом видеорегистратора, например Drift Ghost S, достаточно громоздки и приметны для стационарной установки в мотоцикл, плюс необходимо решать проблему влагозащиты разъемов питающего USB-кабеля.
Долгий поиск и очень малый выбор устройств, удовлетворяющих описанным выше критериям и не являющимися китайским безымянным барахлом, привел меня к устройству Biker Pro Plus от Bullet HD. Оно устанавливается постоянно и работает полностью автоматически по зажиганию. Оно менее приметно чем GoPro, а сама камера менее габаритна чем любая экшн-камера. Разумеется, устройство влагозащищено и пишет циклически на карту памяти. Также оно сохраняет от перезаписи фрагменты с высокими значениями G-сенсора и позволяет менять настройки и просматривать записи по Wi-Fi, что жизненно необходимо для устройств без дисплеев. Собственный Li-Po аккумулятор на 850мАч дает достаточный запас для работы с устройством, например, на месте происшествия, даже при потере питания от мотоцикла.
Особенностью Bullet HD Biker Pro Plus является модульная конструкция. Вся система состоит из трех модулей:
1) блок питания, подключаемый к зажиганию бортсети и выдающий питание в USB-разъем
2) выносной видеомодуль в виде пули/патрона крупного калибра, имеющий в себе лишь линзы и матрицу фотосенсора
3) основной модуль, с процессором, картой памяти, микрофоном и кнопоками управления для редких случаев (запись/пауза, вкл/выкл и Wi-Fi)
Модули соединяются между собой достаточно длинными кабелями — стандартный USB/micro-USB и нестандартный micro-HDMI в экранирующей и защитной гибкой оплетке. По модифицированному micro-HDMI кабелю кроме передачи видеопотока еще осуществляется и питание видеомодуля. Длинны кабелей достаточно для практически любого взаимного расположения модулей на любом мотоцикле.
В поставку входит крепление для видеомодуля только на плоскую поверхность, подходящее в большинстве случаев, а опционально можно заказать и крепление на руль. Для своего круизера я прикрепил видеомодуль к плоской поверхности на боковом кронштейне рядом с держателем доп. фар и поворотников так, чтобы не было проблем в случае установки ветрового стекла.
Место оказалось достаточно неприметное, но в правом углу кадра мешается хромированный корпус поворотника. В левом углу кадра присутствует часть переднего крыла, что позволяет удобно видеть разгрузку и загрузку передней подвески на разгонах и торможениях.
Изначально основной модуль и блок питания были установлены под сиденьем. Но это оказалось слишком близко ко второму цилиндру V-Twin-а, и все это хозяйство быстро подвисало от перегрева. Простым решением показалось вынести основной модуль на бензобак рядом с сиденьем, и даже были наметки как это все красиво потом обыграть. Ситуацию это улучшило, но лишь немного. В этом варианте стабильно работало лишь при температурах воздуха до +30 градусов, и без прямого попадания солнца. Затеняющий кожух лишь ухудшал ситуацию из-за слабого обдува в этом месте бензобака.
Мучения продолжались достаточно долго, особенно с учетом очень жаркого по русским меркам климата (южнее Турции). Эксперименты привели к пониманию, что больше 36 градусов наружной температуры устройство не переносит даже при неработающем холодном двигателе, даже находясь в тени. Обращение за поддержкой к производителю тоже оказалось растянутым процессом. Потому пришлось попробовать другое решение — перепроложив проводку, основной модуль я разместил на передней части бензобака и соорудил временную крышку в форме крыла, создающую тень и обеспечивающую хороший обдув устройства. Это позволило ему работать даже при +38, и не в тени, а на улице. Но 12 минут работы в таких условиях — и оно опять перегревалось…
Но тут поспел ответ от производителя с предложением обновить прошивку. Надежд было уже мало, но чудо свершилось. Прошивка, скомпилированная в середине июля и выпущенная в начале августа, помогла. В последней конфигурации расположения основного модуля под затеняющим крылом с хорошим обдувом, за 40 минут по городу с местами длинными светофорами, при температуре +38-40 градусов не возникло никаких проблем. Все выглядит, как будто в софте в каком-нибудь цикле ожидания кодеры забыли вставить delay() и все это сильно грузило процессор, что не было замечено при выходе устройства зимой, но летом стало реальной проблемой, и к середине лета было обнаружено и исправлено.
Итак, после решения этой проблемы я доволен, а все остальное — сущие мелочи:
1) Шум ветра в микрофоне сильный, но лечится поролоном.
2) Изображение днем без нареканий, но ночью номера нечитаемые из-за пересвета по отражающей поверхности номерных знаков.
3) Кроме того, ночная съемка на скорости приводит к присутствию в кадре нескольких сдвинутых и наложенных друг на друга изображений. Например, возможен такой курьез — близко пролетающее на скорости 120 км/ч информационное дорожное табло в пяти копиях, сдвинутых друг относительно друга.
4) Иногда получаются одиночные битые кадры в фиолетовой гамме. Причиной тому может быть двухметровый HDMI-кабель от камеры до устройства записи, дающий порой сбой в передаче данных, или же нюанс в самом процессоре Novatek. Проблема только в одиночных кадрах, но на всех трех устройствах, что я имел возможность наблюдать.
5) Wi-Fi медленный. И Android, и iPhone тратят в два раза больше времени на загрузку файла, чем продолжительность файла. Скорость достигает лишь 9-10 Мбит/с при битрейте файлов в ~18 Мбит/с. Так что Wi-Fi годится только для настроек и демонстрации записи на месте происшествия без снятия карты памяти.
Устройство построено на процессоре Novatek NT96655 с CMOS-сенсором Aptina AR0330. Сравнения видео с GoPro как дневные, так и ночные можно найти в интернете. По некоторым сравнениям GoPro сливает. Но ночные видео и тут не фонтан, как было описано выше. Сравнительное видео от Bullet HD по технически аналогичной предыдущей модели:
Карта памяти выбрана Transcend 64Gb High Endurance с памятью MLC, ибо обычные карты с памятью TLC способны выдержать в разы меньше циклов перезаписи. Для моторегистратора, который поставил и забыл, нужны чтобы все работало без сбоев годами. К сожалению, SLC и eMLC карты, еще более надежные чем MLC, в таких размерах не доступны, по крайней мере в обычной продаже. Карты памяти SanDisk с этим регистратором лучше не использовать из-за их специфического контроллера. 64Gb хватает на 8 часов видео в 1080p @ 30fps или 9 часов в 720p @ 60 fps.
Для крепления основного модуля и «крыла» использовались неодимовые магниты диаметром 8 мм и толщиной 3 мм. На основном модуле магниты были приклеены к его двустороннему скотчу, а на самодельной крышке приклеены и залиты эпоксидкой. Более-менее финальный вид на мотоцикле это приобрело с изготовлением и покраской крышки из алюминевого листа (дверная табличка), зашкуренной, прогрунтованной и покрашенной снизу черной матовой краской (для лучшего поглощения тепла от устройства, мотора и асфальта вместо отражения назад на устройство), а сверху черным металликом и лаком.
Цена на Bullet HD Biker Pro Plus на момент написания поста: на сайте производителя 179 долларов, на сайте официального российского дистрибьютора X-sport 12'700 рублей.
P.S. Дополнение с учетом комментариев. Внешний и компактный видеомодуль позволяет легко переставлять его в любые дополнительные крепления, которые можно разместить в разных местах, например одно стационарное и неприметное, и другое на руль — для более красивых кадров.
Выбор экшн-камер достаточен, но полноценными моторегистраторами они выступать не могут. Полноценный моторегистратор устанавливается постоянно и по возможности неприметно, а также работает полностью автоматически (включается/выключается по зажиганию) без какого либо участия водителя. Наличия циклической записи в экшн-камерах совершенно недостаточно для того, чтобы выступать в роли моторегистратора — экшн-камеру надо не забыть включить (а порой еще и установить) перед поездкой, на ней должен быть достаточен заряд аккумулятора на всю поездку. А ведь ДТП или спорные ситуации бывают как по пути в булочную, так и в длинной дороге, и порой только видерегистратор может помочь восстановить истинную картину происшествия. Некоторые другие устройства, претендующие на звание моторегистратора, например MiVue M300 по непонятной причине требуют включения водителем вручную несмотря на то, что могут быть подключены к бортсети (к зажиганию). Экшн-камеры, которые обладают режимом видеорегистратора, например Drift Ghost S, достаточно громоздки и приметны для стационарной установки в мотоцикл, плюс необходимо решать проблему влагозащиты разъемов питающего USB-кабеля.
Долгий поиск и очень малый выбор устройств, удовлетворяющих описанным выше критериям и не являющимися китайским безымянным барахлом, привел меня к устройству Biker Pro Plus от Bullet HD. Оно устанавливается постоянно и работает полностью автоматически по зажиганию. Оно менее приметно чем GoPro, а сама камера менее габаритна чем любая экшн-камера. Разумеется, устройство влагозащищено и пишет циклически на карту памяти. Также оно сохраняет от перезаписи фрагменты с высокими значениями G-сенсора и позволяет менять настройки и просматривать записи по Wi-Fi, что жизненно необходимо для устройств без дисплеев. Собственный Li-Po аккумулятор на 850мАч дает достаточный запас для работы с устройством, например, на месте происшествия, даже при потере питания от мотоцикла.
Особенностью Bullet HD Biker Pro Plus является модульная конструкция. Вся система состоит из трех модулей:
1) блок питания, подключаемый к зажиганию бортсети и выдающий питание в USB-разъем
2) выносной видеомодуль в виде пули/патрона крупного калибра, имеющий в себе лишь линзы и матрицу фотосенсора
3) основной модуль, с процессором, картой памяти, микрофоном и кнопоками управления для редких случаев (запись/пауза, вкл/выкл и Wi-Fi)
Модули соединяются между собой достаточно длинными кабелями — стандартный USB/micro-USB и нестандартный micro-HDMI в экранирующей и защитной гибкой оплетке. По модифицированному micro-HDMI кабелю кроме передачи видеопотока еще осуществляется и питание видеомодуля. Длинны кабелей достаточно для практически любого взаимного расположения модулей на любом мотоцикле.
В поставку входит крепление для видеомодуля только на плоскую поверхность, подходящее в большинстве случаев, а опционально можно заказать и крепление на руль. Для своего круизера я прикрепил видеомодуль к плоской поверхности на боковом кронштейне рядом с держателем доп. фар и поворотников так, чтобы не было проблем в случае установки ветрового стекла.
Место оказалось достаточно неприметное, но в правом углу кадра мешается хромированный корпус поворотника. В левом углу кадра присутствует часть переднего крыла, что позволяет удобно видеть разгрузку и загрузку передней подвески на разгонах и торможениях.
Изначально основной модуль и блок питания были установлены под сиденьем. Но это оказалось слишком близко ко второму цилиндру V-Twin-а, и все это хозяйство быстро подвисало от перегрева. Простым решением показалось вынести основной модуль на бензобак рядом с сиденьем, и даже были наметки как это все красиво потом обыграть. Ситуацию это улучшило, но лишь немного. В этом варианте стабильно работало лишь при температурах воздуха до +30 градусов, и без прямого попадания солнца. Затеняющий кожух лишь ухудшал ситуацию из-за слабого обдува в этом месте бензобака.
Мучения продолжались достаточно долго, особенно с учетом очень жаркого по русским меркам климата (южнее Турции). Эксперименты привели к пониманию, что больше 36 градусов наружной температуры устройство не переносит даже при неработающем холодном двигателе, даже находясь в тени. Обращение за поддержкой к производителю тоже оказалось растянутым процессом. Потому пришлось попробовать другое решение — перепроложив проводку, основной модуль я разместил на передней части бензобака и соорудил временную крышку в форме крыла, создающую тень и обеспечивающую хороший обдув устройства. Это позволило ему работать даже при +38, и не в тени, а на улице. Но 12 минут работы в таких условиях — и оно опять перегревалось…
Но тут поспел ответ от производителя с предложением обновить прошивку. Надежд было уже мало, но чудо свершилось. Прошивка, скомпилированная в середине июля и выпущенная в начале августа, помогла. В последней конфигурации расположения основного модуля под затеняющим крылом с хорошим обдувом, за 40 минут по городу с местами длинными светофорами, при температуре +38-40 градусов не возникло никаких проблем. Все выглядит, как будто в софте в каком-нибудь цикле ожидания кодеры забыли вставить delay() и все это сильно грузило процессор, что не было замечено при выходе устройства зимой, но летом стало реальной проблемой, и к середине лета было обнаружено и исправлено.
Итак, после решения этой проблемы я доволен, а все остальное — сущие мелочи:
1) Шум ветра в микрофоне сильный, но лечится поролоном.
2) Изображение днем без нареканий, но ночью номера нечитаемые из-за пересвета по отражающей поверхности номерных знаков.
3) Кроме того, ночная съемка на скорости приводит к присутствию в кадре нескольких сдвинутых и наложенных друг на друга изображений. Например, возможен такой курьез — близко пролетающее на скорости 120 км/ч информационное дорожное табло в пяти копиях, сдвинутых друг относительно друга.
4) Иногда получаются одиночные битые кадры в фиолетовой гамме. Причиной тому может быть двухметровый HDMI-кабель от камеры до устройства записи, дающий порой сбой в передаче данных, или же нюанс в самом процессоре Novatek. Проблема только в одиночных кадрах, но на всех трех устройствах, что я имел возможность наблюдать.
5) Wi-Fi медленный. И Android, и iPhone тратят в два раза больше времени на загрузку файла, чем продолжительность файла. Скорость достигает лишь 9-10 Мбит/с при битрейте файлов в ~18 Мбит/с. Так что Wi-Fi годится только для настроек и демонстрации записи на месте происшествия без снятия карты памяти.
Устройство построено на процессоре Novatek NT96655 с CMOS-сенсором Aptina AR0330. Сравнения видео с GoPro как дневные, так и ночные можно найти в интернете. По некоторым сравнениям GoPro сливает. Но ночные видео и тут не фонтан, как было описано выше. Сравнительное видео от Bullet HD по технически аналогичной предыдущей модели:
Карта памяти выбрана Transcend 64Gb High Endurance с памятью MLC, ибо обычные карты с памятью TLC способны выдержать в разы меньше циклов перезаписи. Для моторегистратора, который поставил и забыл, нужны чтобы все работало без сбоев годами. К сожалению, SLC и eMLC карты, еще более надежные чем MLC, в таких размерах не доступны, по крайней мере в обычной продаже. Карты памяти SanDisk с этим регистратором лучше не использовать из-за их специфического контроллера. 64Gb хватает на 8 часов видео в 1080p @ 30fps или 9 часов в 720p @ 60 fps.
Для крепления основного модуля и «крыла» использовались неодимовые магниты диаметром 8 мм и толщиной 3 мм. На основном модуле магниты были приклеены к его двустороннему скотчу, а на самодельной крышке приклеены и залиты эпоксидкой. Более-менее финальный вид на мотоцикле это приобрело с изготовлением и покраской крышки из алюминевого листа (дверная табличка), зашкуренной, прогрунтованной и покрашенной снизу черной матовой краской (для лучшего поглощения тепла от устройства, мотора и асфальта вместо отражения назад на устройство), а сверху черным металликом и лаком.
Цена на Bullet HD Biker Pro Plus на момент написания поста: на сайте производителя 179 долларов, на сайте официального российского дистрибьютора X-sport 12'700 рублей.
P.S. Дополнение с учетом комментариев. Внешний и компактный видеомодуль позволяет легко переставлять его в любые дополнительные крепления, которые можно разместить в разных местах, например одно стационарное и неприметное, и другое на руль — для более красивых кадров.
- IvanM
- Ivan M.
- 31 августа 2016 в 17:10
- 18
- +33
Спс, тоже на нее смотрел, но:
1. У нас мото сезон без году неделя, а экшн-камеру я и в горы зимой возьму.
2. Иногда нужно снимать объект не спереди, а сбоку, например общение с гайцами и т.п. Экшн камеру легко снять, а когда на шлеме и снимать не надо.
3. Этой весной потерял камеру закрепленную на руле, точнее она просто исчезла, хотя крепление на месте. Подозреваю- из-за ударных вибраций что приходятся на дорожных неровностях. Все же на шлеме таких вибраций нет.
За обзор спс.
1. У нас мото сезон без году неделя, а экшн-камеру я и в горы зимой возьму.
2. Иногда нужно снимать объект не спереди, а сбоку, например общение с гайцами и т.п. Экшн камеру легко снять, а когда на шлеме и снимать не надо.
3. Этой весной потерял камеру закрепленную на руле, точнее она просто исчезла, хотя крепление на месте. Подозреваю- из-за ударных вибраций что приходятся на дорожных неровностях. Все же на шлеме таких вибраций нет.
За обзор спс.
- Wicked_Garry
- 31 августа 2016 в 19:03
- ↑
- ↓
Как бэ если сможешь.тьфу тьфу тьфу.
Целевое назначение этого девайса несколько другое. Имхо конэшн.
С точки зрения вандализма тут да.опять же зависит от возможности спрятать.(зависящей от мото)
Целевое назначение этого девайса несколько другое. Имхо конэшн.
С точки зрения вандализма тут да.опять же зависит от возможности спрятать.(зависящей от мото)
- ThePlaster
- 31 августа 2016 в 21:58
- ↑
- ↓
А как проблему с аккумулятором решил? у меня максимум на час хватает… В условиях города, этого хватает только для поездки в одну сторону…
Проблемы с аккумулятором нет вообще. Система из коробки подключается стационарно и питается от бортсети, практически не используя встроенный в Bullet HD аккумулятор. Встроенный аккумулятор нужен лишь в невероятно редких случаях, когда надо снимать или скачивать на мобилу по Wi-Fi, а бортсеть не работает.
- ThePlaster
- 31 августа 2016 в 22:13
- ↑
- ↓
Да нее =)) Это был вопрос к p0nch =)) С креплением на мот всё понятно =)
У меня вопрос как сделать так что б без лишнего гемора камера на шлеме снимала, долго
У меня вопрос как сделать так что б без лишнего гемора камера на шлеме снимала, долго
- Shadow2091
- 31 августа 2016 в 17:50
- ↓
А длинна кусков, которыми сохраняет на флешке, устанавливается?
- Wicked_Garry
- 31 августа 2016 в 19:06
- ↓
Аффтор прости засранца. На трубе жамкнул не ту кнопку блин
Спс за обзор но было бы здыбинско видео конкретно с неё посмотреть.
Зы
за другой пост плюсану :))
Спс за обзор но было бы здыбинско видео конкретно с неё посмотреть.
Зы
за другой пост плюсану :))
- Wicked_Garry
- 31 августа 2016 в 21:08
- ↑
- ↓
Ну кстати для варианта рега в полне себе ничего так.
Учитывая что он на новатеке. Это как минус и его габариты это +
Учитывая что он на новатеке. Это как минус и его габариты это +
Что-то по обзору она мне вообще не нравится. FoxEye снимает на порядок лучше, имеет удобный пультик для запоминания и стоит сравнимо. Вот вам примеры (качество поджато ютубом, но всё же):
день — www.youtube.com/watch?v=YTcfFJvdYqs
ночь — www.youtube.com/watch?v=DGPVekrXW80
ночь + дождик — www.youtube.com/watch?v=YuPu9CaRuwY
ночь + адовый ливень (гуглим дождь москва 13.07.16): www.youtube.com/watch?v=njg0vt_2n9Y
день — www.youtube.com/watch?v=YTcfFJvdYqs
ночь — www.youtube.com/watch?v=DGPVekrXW80
ночь + дождик — www.youtube.com/watch?v=YuPu9CaRuwY
ночь + адовый ливень (гуглим дождь москва 13.07.16): www.youtube.com/watch?v=njg0vt_2n9Y
На мой субъективный вкус у фокса картинка серая на всех четырех видео. Но это с художественной точки зрения. Для целей моторегистратора это не имеет существенного значения.
По креплению фокс мне на круизер не подошел бы — у меня нет пластика («клюва» или корпуса фары), куда прикрутить крепежную скобу и разместить такую бандурину.
Все это навело меня на новую мысль. К Bullet-у можно наставить дополнительно креплений где угодно и переставлять сам объектив в любые точки по желанию. Что кстати, я, наверное, и сделаю с креплением на руль, чтобы иметь возможности снимать видео с точки повыше для художественных целей.
По креплению фокс мне на круизер не подошел бы — у меня нет пластика («клюва» или корпуса фары), куда прикрутить крепежную скобу и разместить такую бандурину.
Все это навело меня на новую мысль. К Bullet-у можно наставить дополнительно креплений где угодно и переставлять сам объектив в любые точки по желанию. Что кстати, я, наверное, и сделаю с креплением на руль, чтобы иметь возможности снимать видео с точки повыше для художественных целей.
Наиболее вероятно на нижней траверсе. На своей нижней траверсе я не нашел места приклеить небольшую прямоугольную площадку крепления камеры так, чтобы не затрагивать технологическое отверстие в центре траверсы. Если бы это было возможно — это бы было идеальным местом крепления, и не мешал бы корпус поворотника, и не было бы проблем с ветровым стеклом.
из обзора можно сделать вывод, что цеплять навесной оборудование на круизер — это малоприятное занятие)) Сам регистратор тоже спорный как мне кажется, но стационарных мото-моделей действительно очень мало.
Сам езжу с mio m300 и доволен им чуть более чем полностью. Проблему включения по поступлении питания легко мог быть решить производитель в новой версии прошивки, но не делает этого. При этом в случае отключения внешнего питания — он выключается!
Сам езжу с mio m300 и доволен им чуть более чем полностью. Проблему включения по поступлении питания легко мог быть решить производитель в новой версии прошивки, но не делает этого. При этом в случае отключения внешнего питания — он выключается!
Спасибо за классный подробный обзор! Единственное, указывая на возможное преимущество над гоупро оговорился бы, что это возможно в сравнении со старыми моделями или при намеренном создании специфических условий. Поскольку последняя модель гоупро — это, как минимум, просто другой уровень качества картиинки (4к), частоты кадров (120 на 1080p30) и битрейта записи.
По прошествии года и 17 тыс. км. пробега добавлю наблюдения по эксплуатации:
1) От дождей умер родной блок питания, в котором были недостаточно герметичные разъемы. Был заменен на герметичный блок питания, штекер USB был герметизирован термоусадкой большого размера. Попутно интереса ради вскрывал основной блок. Плата внутри не защищена от воды, уплотнительных резинок нет. Фактически там защита от брызг, что и заявлено как IP64. Оставлять надолго стоять под дождем не стоит, размещать надо в месте, где не заливает водой – ни с колес, ни аэродинамическими потоками.
2) Через год и 17 тыс. км. преимущественно горных серпантинов умер кабель между камерой и основным блоком – полагаю, банально от множества сгибаний-разгибаний. Проявляется это в постоянно горящих красных глазах, не выключающихся при отключении питания (выключения зажигания), ну и само собой никакого видео. Заказал новый кабель у производителя длинной в 1 метр, вместо комплектных 2 метров, что позволило красивее его уложить. Работа не только восстановилась, но и исчезли редкие одиночные глючные кадры.
1) От дождей умер родной блок питания, в котором были недостаточно герметичные разъемы. Был заменен на герметичный блок питания, штекер USB был герметизирован термоусадкой большого размера. Попутно интереса ради вскрывал основной блок. Плата внутри не защищена от воды, уплотнительных резинок нет. Фактически там защита от брызг, что и заявлено как IP64. Оставлять надолго стоять под дождем не стоит, размещать надо в месте, где не заливает водой – ни с колес, ни аэродинамическими потоками.
2) Через год и 17 тыс. км. преимущественно горных серпантинов умер кабель между камерой и основным блоком – полагаю, банально от множества сгибаний-разгибаний. Проявляется это в постоянно горящих красных глазах, не выключающихся при отключении питания (выключения зажигания), ну и само собой никакого видео. Заказал новый кабель у производителя длинной в 1 метр, вместо комплектных 2 метров, что позволило красивее его уложить. Работа не только восстановилась, но и исчезли редкие одиночные глючные кадры.
здесь был ататат
Хорошо, что есть этот обзор.
Я тоже пользуюсь подобным видеорегистратором.
Работает сей девайс то айс, то не айс.
У меня есть привычка разбирать неработающие вещи, чтобы выяснить и, по возможности, устранить причину неисправности, да и просто любопытство с отверткой: «что у медвежонка внутри» и «из чего сделан будильник».
Конструкция камеры оказалась простой и поэтому процесс влезания оказался обратимым — девайс заработал вновь.
Полагаю, качества представленных фотографий, будет достаточно, чтобы составить какое-то понимание про то, как она устроена.
На изображениях видна плата камеры, на ней есть светодиодик, и разьем microHDMI. Плата соединена шиной с фотоприемником.
Объектив камеры на резьбе, с фиксирующей белой полиэтиленовой юбочкой.
Юстировку фокуса объектива, при обратной сборке я проводил с помощью штатного приложения, использующее WiFi для коннекта, через прямую видеотрансляцию на смартфоне.
Первый раз забыл поставить на место «лишнюю» деталь — квадратик стекляшку (видно на рисунке) и получил зеленое изображение. Видимо, эта стекляшка — или светофильтр или поляризатор или что-то еще, не менее важное. /* Уважаемые знатоки, специалисты, инженеры, подскажите что это на самом деле может быть :) */
Я пытался подобрать запасной кабель в московских точках электроники, и, взяв с собой девайс без корпусов, методом перебора, таки нашел подходящий. Важно чтобы кабель был нужной модификации HDMI: «High Speed HDMI Cable With Eternet»
В процессе эксплуатации я выявил 2 основных недостатка:
1. Ненадежность разьема microHDMI из-за большого количества pin-ов. Чуть разъем криво встал или разомкнулся какой-то из пинов — тут же «бъется файл» и запись прекращается.
2. Плохая герметичность. После дождя нужно разбирать и сушить. Либо герметик подобрать (кто бы подсказал, какой ...). После лютого дождя, разобрав камеру я обнаруживал капли воды на стенках корпуса. Как запотевает изображение показано на скриншоте с видео.
В общем, чтобы удовлетворяла, её нужно дорабатывать (самому или производитель возьмется в следующих модификациях).
Я тоже пользуюсь подобным видеорегистратором.
Работает сей девайс то айс, то не айс.
У меня есть привычка разбирать неработающие вещи, чтобы выяснить и, по возможности, устранить причину неисправности, да и просто любопытство с отверткой: «что у медвежонка внутри» и «из чего сделан будильник».
Конструкция камеры оказалась простой и поэтому процесс влезания оказался обратимым — девайс заработал вновь.
Полагаю, качества представленных фотографий, будет достаточно, чтобы составить какое-то понимание про то, как она устроена.
На изображениях видна плата камеры, на ней есть светодиодик, и разьем microHDMI. Плата соединена шиной с фотоприемником.
Объектив камеры на резьбе, с фиксирующей белой полиэтиленовой юбочкой.
Юстировку фокуса объектива, при обратной сборке я проводил с помощью штатного приложения, использующее WiFi для коннекта, через прямую видеотрансляцию на смартфоне.
Первый раз забыл поставить на место «лишнюю» деталь — квадратик стекляшку (видно на рисунке) и получил зеленое изображение. Видимо, эта стекляшка — или светофильтр или поляризатор или что-то еще, не менее важное. /* Уважаемые знатоки, специалисты, инженеры, подскажите что это на самом деле может быть :) */
Я пытался подобрать запасной кабель в московских точках электроники, и, взяв с собой девайс без корпусов, методом перебора, таки нашел подходящий. Важно чтобы кабель был нужной модификации HDMI: «High Speed HDMI Cable With Eternet»
В процессе эксплуатации я выявил 2 основных недостатка:
1. Ненадежность разьема microHDMI из-за большого количества pin-ов. Чуть разъем криво встал или разомкнулся какой-то из пинов — тут же «бъется файл» и запись прекращается.
2. Плохая герметичность. После дождя нужно разбирать и сушить. Либо герметик подобрать (кто бы подсказал, какой ...). После лютого дождя, разобрав камеру я обнаруживал капли воды на стенках корпуса. Как запотевает изображение показано на скриншоте с видео.
В общем, чтобы удовлетворяла, её нужно дорабатывать (самому или производитель возьмется в следующих модификациях).
по фиолетовой картинке — проблема матрицы скорее всего, я бы обратился по гарантии.
по скорости wifi — тут ничего не поделаешь, максимум, что я видел в других — это 2mb/s, то есть в 2 раза больше. Передатчики маломощные.
по перегреву, вот тут я не до конца понял, чем вы закрыли его. Если это металлическая черная штуковина на фото, то она нагревается не меньше, чем блок и все тепло передает на корпус блока. Корейцы в свое время в автомобильных ставили просто отражатель над регом типа как панель в авто закрывают на парковке от выцветания.
Ну и под конец вот списочек и друних видеорегистраторов для мото, может пригодиться navinside.ru/spisok-videoregistratorov-dlya-motociklov/
по скорости wifi — тут ничего не поделаешь, максимум, что я видел в других — это 2mb/s, то есть в 2 раза больше. Передатчики маломощные.
по перегреву, вот тут я не до конца понял, чем вы закрыли его. Если это металлическая черная штуковина на фото, то она нагревается не меньше, чем блок и все тепло передает на корпус блока. Корейцы в свое время в автомобильных ставили просто отражатель над регом типа как панель в авто закрывают на парковке от выцветания.
Ну и под конец вот списочек и друних видеорегистраторов для мото, может пригодиться navinside.ru/spisok-videoregistratorov-dlya-motociklov/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть