Kawasaki Versys 1000 2016 → Путешествие на Турист Трофи 2016, оствров Мен. Часть 1. Греция - Италия
Попасть на Турист Трофи на острове Мен я мечтал давно, но получилось только в этом году. К поездке я начал готовится еще с конца лета 2015, начал продавать оба своих мотоцикла и искать подходящий для трипа новый байк. Паралельно, читал информацию об острове, о путях туда попасть и о различных вариантах проживания в Дугласе. Становилось понятным что задача не из простых. Гостиниц там мало, а приезжающих на период гонок — под сто тысяч человек. Это при том, что местного населения всего 85 тысяч. Отсюда и дефицит свободного жилья. Решил найти сначала жилье, затем билеты на паром из Англии на остров. Знакомые англичане советовали начать поиски с осени, но я не отнесся к этому серьезно и занялся уже зимой и вот тогда я понял что сделал большую ошибку. Билеты на паром из Англии на остров Мен оказалось очень трудно достать, а из свободного жилья там оставались только варианты кемпинга.
В феврале, потратив на поиски 10 дней, и начиная сдаваться, я начал подумывать перенести поездку на 2017 г. Надо сказать, если бы не моя жена, её подержка и помощь, то я так бы и сделал. Именно ей пришла идея написать письма манкам (жителям о. Мен) и попытаться уговорить кого нибудь из них принять нас на период гонок. В итоге мы разослали кучу писем и спустя несколько недель и отрицательных ответов, одна женщина ответила нам. После долгих просьб согласилась принять нас в своем доме, но с оплатой за 10 дней: при том что на острове мы планировали быть только 7. Как выяснилось позже, комната освободилась из-за того что её постоянный клиент, приезжающий каждый год на гонки ТТ в течении последних семи лет в этом году по состоянию здоровья не сможет приехать.К тому моменту билеты на паром уже были, что тоже оказалось задачей не из простых. Об этом я писал в предыдущем посте. Когда с билетами и жильем разобрались, расчитав расстояние до парома, забронировали гостиницу в Лондоне и билеты на самолет жене. У нее отпуск был ограничен в 2 недели, поэтому не могла быть со мной всю дорогу. Её я должен был встретить в Лондонском аэропорту в назначенное время, оттуда в гостиницу, отдохнуть и дальше в путь уже вдвоём.
Предварительно я не планировал маршрут и остановки, считаю нереальным спланировать такой длинный трип учитывая все сложности, погоду и всемозможные нежданчики и при этом придерживаться точного расписания. Гостиницы бронировались спонтанно, ежедневно, в тех местах где решено было останавливаться. Кроме того, сама поездка не была только ради того чтоб попасть на Турист Трофи. Было большое желание прокатиться на байке по центральной Европе, особенно по альпийским горам. Еще с самого начала я поставил себе цель пройти весь путь не заезжая на платные дороги. Дело вовсе не в деньгах, мне тупо было не интересно ехать по автобану, в свое время я по ним наездился достаточно. Хотелось наслаждаться видами, серпантинами и ездой по незнакомым второстепенным дорогам, заезжая в маленькие поселки и деревушки. По факту я несколько раз менял маршрут, так как узнавал от байкеров и с этого сайта об окружающих меня интересных дорогах и местах. Каждый день подключаясь к интернету я искал новую информацию и продумывал маршрут на следущий день, постепенно приближаясь к Евротунелю по которому пересеку пролив Ла-Манш и доеду до аэропорта. Задача которая стояла передо мной — подьехать к Евротунелю не позже 28 мая к 4 часам дня. Это крайний срок чтоб успеть встретить жену в 21:00 в аэропорту Хитроу.
В качестве GPS у меня был Samsung Galaxy Note 3 с установленными апликациями, среди которых главная это Sygic. Для бронирования гостиниц использовал booking.com и expedia.com. Все очень удобно и GPS программка ни разу меня не подвела, карты были идеальные, со всеми дорогами и даже тропинками. В настройках программы я запретил выбирать маршрут по платным дорогам и центральным шоссе.
По прибытии в Лондон я потерял карту памяти на которой куча фотографий и видео отснятое за весь путь от Афин до Бельгии. Трагедия. Поэтому я выкладываю те фотографии которые по дороге успел выгрузить на фейсбук. Сейчас уже по памяти просматривая оставшиеся фотки и историю бронирования гостиниц я нарисовал примерный маршрут.
С Кипра вылетел в Афины в пятницу 13 мая, где на подземной парковке стоял мой байк. Недели на подготовку к поездке по моим расчетам должно было хватить.
19 мая. За день до выезда я сильно простудился.
20 мая. Вечером паром в порту Игуменица и на нем до города Бари в Италию. Изначально планировал доехать до северо-западного побережья Греции через Арахова и Дельфы, но из за плохой погоды и состояния здоровья маршрут пришлось изменить. Пошел по центральной магистрали к Коринфу, дальше к Патрам, мост Рио — Антирио и на север почти до границы с Албанией.
Дождь шел всю дорогу, особенно сильно лило последние 100 км. Ближе к Албании дорога была без освещения, полный мрак, холод и проливной дождь, ничерта не видно даже в свете фар. Натянул на себя все утепление что только имел. Ограничение скорости на таких дорогах в Греции 130 км/ч, но по факту я мог идти не больше 120 и боялся чтоб сзади не вьехали в меня, поэтому включил аварийку. Мне было плохо, простуду я переношу всегда трудно, глаза слезятся, нос течет и щиплет, всё тело ломит, чувствовал себя каким то вялым и обессиленым. Примерно за 150 км до парома заполняя бензин и прячась от дождя, появилась мысль что пройти столько тысяч километров в таком состоянии не смогу, надо бросить эту рискованную авантюру и вернуться домой лечиться. Купив горячий кофе и сендвич, я обдумывал что делать дальше.
Доедая, решил что не могу себе позволить всё бросить сейчас и вернуться. Внутренний голос говорил мне — не сдавайся. И я продолжил путь.
В порт приехал к 10 часам ночи. Прошел формальности очень быстро, буквально за 15 минут, нашел небольшой пятачок где несколько байкеров прятались от дождя. Пока мы ждали свой паром, нашел аптеку и накупил лекарств. Позже познакомился с парой греков которые ехали в Монако через Рим. Они предложили поехать вместе.
В первом часу ночи причалил паром и я поднялся на борт. Паромы там не стоят долго, ходят по маршруту как автобусы, подошел — разгрузился — загрузился и ушел. На все про все час — полтора.
Когда я вошёл в лаунж бар, был мокрый как водолаз. Экип тоже промок, перчатки обе пары, шлем, обе балаклавы, брюки… Долго не думая, на корабле нашел фен и почти час стоял сушил свои вещи, принимая лекарства в ускореном режиме).
Так как туристический сезон еще не успел открыться, паром был полупустым и мест поспать на диванах было достаточно.
21 Мая. Проспав пару часов, вышел рано утром на палубу проверить погоду. Над морем было пасмурное небо, но без дождя. На пароме был большой выбор еды, но я выпил только несколько стаканчиков горячего кофе с круасанами. Рядом со мной сидела группа молодых туристов из Китая. Надо было сфотографировать выражение их лиц когда они узнали куда я собрался ехать на мотоцикле. Повытаскивали свои фотоаппараты и просились сфоткаться вместе.
Бари встречал хмурой пасмурной погодой. вместе с греками, на трех байках, выехали из порта и остановились где-то в городе позавтракать. Они, как оказалось, собирались ехать по платной дороге. Я отказался и мы, обменявшись контактами, разьехались в разные стороны. Впереди ждали красивые пейзажи и извилистые равнинные дороги.
Проехал Неаполь и Везувий, первый ночлег был в Помеции, южном пригороде Рима, куда я приехал к 7 часам вечера.
22 Мая. Утром после завтрака, захотелось прокатиться по центру Рима. Доехал до центра довольно быстро, пробок не было, возможно из-за утра выходного дня. Немного покружив по центру, остановился в кафешке выпить любимого двойного эспрессо и взглянуть на карту GPS чтоб решить куда и каким маршрутом ехать дальше.
В Италии я планировал посетить два места.
Флоренсия. Леонардо- инженер которым я всегда восхищался. Поэтому я не мог себе позволить проехать мимо его музея. Там представлены так называемые "Машины Леонардо". Поразительно что он в те далекие и дикие времена, опережая время на века, придумывал такие механизмы как:
Танк
Шариковый подшипник
Ну или например раздаточный механизм (Gear shift)
После музея, решив перекусить, захожу в пиццерию. А там тем временем приехал какойто известный в Италии повар и проводил мастер класс.
Дело было к ночи и пора где-то останавливаться, посмотрев на карту решил доехать до Болоньи и там заночевать.
Утром 23 мая продолжаю путь в дождь, который шел всю дорогу до живописного озера Гарда.
Дорога проходила вдоль побережья озера, а по другую сторону берега виднелись Альпы. Весь остальной путь до Австрии дорога идет в горы. Останавливаюсь на первой же заправке и впервые вижу такое количество байков на трассе. Тоскана очень популярна среди байкеров, причем по номерам было видно что все они из европейских стран и скорей всего на викенд выехали покататься к соседям.
Заправляюсь я обычно V-Power Racing 98 либо 100. 95-й стараюсь в свои байки не заливать.
Далеко затемно, в проливной дождь и адский высокогорный холод, уже на подьезде к Мерано, мой телефон неожиданно помер и я решил остановиться на ночлег. В гостинице я понял что из за дождя он полностью промок и сгорел модуль зарядки, тот модуль в котором usb разьем. Дальше придется ехать по старинке, без карт, что займет больше времени.
В этот дождь и темноту я ничего не видел вокруг себя кроме черных склонов гор, но проснувшись утром я просто обалдел от пейзажа. На фотографии ниже вид с балкона номера гостиницы. Вид той горы через которую я проеду в этот день, но в то утро я не знал что меня ждет впереди, морально конечно же был готов к любым препятствиям.
Оказалось что я ночевал на горнолыжном курорте, всего в 200 метрах от канатной дороги идущей высоко в гору.
24 мая. Первым делом мне нужно было понять в какую сторону ехать и открыты ли горные перевалы. Фейсбучный френд из Италии мне как то скидывал линк на информационный сайт по статусам дорог в Альпах. Обнаружил что все перевалы, по которым я планировал прокатиться, закрыты из за поздно выпавшего в этом году снега. Единственный открытый перевал был перевал Гиова. Мог бы я конечно выйти и на магистраль идущую в Австрию, но мы ведь не ищем легких путей. Ну ОК, остальные перевалы проеду на обратном пути домой. Альпы очень красивы и я сюда еще вернусь. Вначале мне нужно было найти сервис центр для моей мобилки. Посетив несколько таких мест надежды на ремонт моего GPS окончательно исчезли. Дальше ни в Австрии, ни в Германии я так и не смог найти место где мне починили бы его. Но об этом я пока не знаю. В центре Мерано я встретил двух взрослых байкеров, возвращающихся с отдыха на озере Гарда в Германию. По их словам дорогу они знали хорошо и не раз проезжали по этому перевалу. Так как у меня не было карт то решил пристроиться к ним и вместе идти почти до границы Австрии с Германией.
Перевал Гиова. 2094 м. над уровнем моря. У подножия 7 градусов тепла (при движении вверх температура падала ежеминутно), моросит дождь и дует холодный порывистый ветер. Мчались мы по замерзшему серпантину с крутыми поворотами на скорости близкой к 100 км/ч, при температуре воздуха на вершине 0 градусов, с не очень хорошим покрытием и к тому же мокрым. Мелкие, еле заметные снежинки попадали в лицо и приятно кололи кожу. В таких условиях езда на груженном байке — настоящее испытание. Заводская резина на моем Версисе, как оказалось, не для таких условий, она тупо скользила, держака не было почти никакого. Перключив трекшен контроль в самый чувствительный режим и двигатель на low power, я начал подьем пытаясь идти на равне с немцами. А они топили нешуточно, судя по спидометру наша скорость колебалась вокруг 80-100, и мне постоянно приходилось догонять их. Первые повороты был напряжен из-за скольжения юзом, но со временем перестал обращать на это внимание, концентрируясь на дороге впереди и балансируя телом и мотоциклом, просто выкручивал побольше ручку газа. На самой вершине мы остановились в единственной кафешке-частном домике попить горячего чаю, так как замерзли порядочно. Я понял что уровень адреналина у меня в крови зашкаливает, руки дрожат от холода но я его уже вовсе не чувствую, дрожат так что я не могу прикурить сигарету. И мне всё это нравилось, такое странное чувство было будто это и есть счастье. Вобщим я наверно кайфовал. Сосредотачиваясь на дороге мозг избавляется от посторонних мыслей о повседневной бытовой суете и рабочих проблем. Это было незабываемо. Наверно я не смогу правильно описать это состояние, моего словарного запаса не хватит. Только сейчас я вспомнил что забыл пинлок дома. Визор закрыть не получается, он мгновенно запотевает и ничего не видно.
Ближе к верхушке перевала у впереди идущего немца на BMW за поворотом отлетает боковой кофр, он ничего не заметив продолжил путь. Мне сразу после выхода с поворота бросается в глаза чтото черное и большое посреди моей полосы и приходится резко оттормаживать чтоб не удариться в эту черную глыбу. Подобрал кофр и ждал когда они вернутся, заметив что меня нет позади.
Так мы и проехали этот перевал, без особых происшествий. В Австрии мне предложили купить винетку (талон на платные дороги) но я отказался, так как не собирался на них заезжать. Здесь наши пути разошлись и я поехал дальше на север, в южную Германию. Доехав до Меммингена решил переночевать в этом красивом городке. Вот так утром проснувшись в Италии, проехав Австрию, оказался в Германии. Прикол в том что проезжая почти все границы, понимаешь об этом только с голоса в GPS "приближение к пересечению границы" и маленьким указателям на дороге.
Этот отчет я хотел написать одним постом, но понял что не получится. Поэтому разбиваю на несколько частей. Продолжение здесь.
В феврале, потратив на поиски 10 дней, и начиная сдаваться, я начал подумывать перенести поездку на 2017 г. Надо сказать, если бы не моя жена, её подержка и помощь, то я так бы и сделал. Именно ей пришла идея написать письма манкам (жителям о. Мен) и попытаться уговорить кого нибудь из них принять нас на период гонок. В итоге мы разослали кучу писем и спустя несколько недель и отрицательных ответов, одна женщина ответила нам. После долгих просьб согласилась принять нас в своем доме, но с оплатой за 10 дней: при том что на острове мы планировали быть только 7. Как выяснилось позже, комната освободилась из-за того что её постоянный клиент, приезжающий каждый год на гонки ТТ в течении последних семи лет в этом году по состоянию здоровья не сможет приехать.К тому моменту билеты на паром уже были, что тоже оказалось задачей не из простых. Об этом я писал в предыдущем посте. Когда с билетами и жильем разобрались, расчитав расстояние до парома, забронировали гостиницу в Лондоне и билеты на самолет жене. У нее отпуск был ограничен в 2 недели, поэтому не могла быть со мной всю дорогу. Её я должен был встретить в Лондонском аэропорту в назначенное время, оттуда в гостиницу, отдохнуть и дальше в путь уже вдвоём.
В качестве GPS у меня был Samsung Galaxy Note 3 с установленными апликациями, среди которых главная это Sygic. Для бронирования гостиниц использовал booking.com и expedia.com. Все очень удобно и GPS программка ни разу меня не подвела, карты были идеальные, со всеми дорогами и даже тропинками. В настройках программы я запретил выбирать маршрут по платным дорогам и центральным шоссе.
По прибытии в Лондон я потерял карту памяти на которой куча фотографий и видео отснятое за весь путь от Афин до Бельгии. Трагедия. Поэтому я выкладываю те фотографии которые по дороге успел выгрузить на фейсбук. Сейчас уже по памяти просматривая оставшиеся фотки и историю бронирования гостиниц я нарисовал примерный маршрут.
С Кипра вылетел в Афины в пятницу 13 мая, где на подземной парковке стоял мой байк. Недели на подготовку к поездке по моим расчетам должно было хватить.
19 мая. За день до выезда я сильно простудился.
20 мая. Вечером паром в порту Игуменица и на нем до города Бари в Италию. Изначально планировал доехать до северо-западного побережья Греции через Арахова и Дельфы, но из за плохой погоды и состояния здоровья маршрут пришлось изменить. Пошел по центральной магистрали к Коринфу, дальше к Патрам, мост Рио — Антирио и на север почти до границы с Албанией.
Дождь шел всю дорогу, особенно сильно лило последние 100 км. Ближе к Албании дорога была без освещения, полный мрак, холод и проливной дождь, ничерта не видно даже в свете фар. Натянул на себя все утепление что только имел. Ограничение скорости на таких дорогах в Греции 130 км/ч, но по факту я мог идти не больше 120 и боялся чтоб сзади не вьехали в меня, поэтому включил аварийку. Мне было плохо, простуду я переношу всегда трудно, глаза слезятся, нос течет и щиплет, всё тело ломит, чувствовал себя каким то вялым и обессиленым. Примерно за 150 км до парома заполняя бензин и прячась от дождя, появилась мысль что пройти столько тысяч километров в таком состоянии не смогу, надо бросить эту рискованную авантюру и вернуться домой лечиться. Купив горячий кофе и сендвич, я обдумывал что делать дальше.
Доедая, решил что не могу себе позволить всё бросить сейчас и вернуться. Внутренний голос говорил мне — не сдавайся. И я продолжил путь.
В порт приехал к 10 часам ночи. Прошел формальности очень быстро, буквально за 15 минут, нашел небольшой пятачок где несколько байкеров прятались от дождя. Пока мы ждали свой паром, нашел аптеку и накупил лекарств. Позже познакомился с парой греков которые ехали в Монако через Рим. Они предложили поехать вместе.
В первом часу ночи причалил паром и я поднялся на борт. Паромы там не стоят долго, ходят по маршруту как автобусы, подошел — разгрузился — загрузился и ушел. На все про все час — полтора.
Когда я вошёл в лаунж бар, был мокрый как водолаз. Экип тоже промок, перчатки обе пары, шлем, обе балаклавы, брюки… Долго не думая, на корабле нашел фен и почти час стоял сушил свои вещи, принимая лекарства в ускореном режиме).
Так как туристический сезон еще не успел открыться, паром был полупустым и мест поспать на диванах было достаточно.
21 Мая. Проспав пару часов, вышел рано утром на палубу проверить погоду. Над морем было пасмурное небо, но без дождя. На пароме был большой выбор еды, но я выпил только несколько стаканчиков горячего кофе с круасанами. Рядом со мной сидела группа молодых туристов из Китая. Надо было сфотографировать выражение их лиц когда они узнали куда я собрался ехать на мотоцикле. Повытаскивали свои фотоаппараты и просились сфоткаться вместе.
Бари встречал хмурой пасмурной погодой. вместе с греками, на трех байках, выехали из порта и остановились где-то в городе позавтракать. Они, как оказалось, собирались ехать по платной дороге. Я отказался и мы, обменявшись контактами, разьехались в разные стороны. Впереди ждали красивые пейзажи и извилистые равнинные дороги.
Проехал Неаполь и Везувий, первый ночлег был в Помеции, южном пригороде Рима, куда я приехал к 7 часам вечера.
22 Мая. Утром после завтрака, захотелось прокатиться по центру Рима. Доехал до центра довольно быстро, пробок не было, возможно из-за утра выходного дня. Немного покружив по центру, остановился в кафешке выпить любимого двойного эспрессо и взглянуть на карту GPS чтоб решить куда и каким маршрутом ехать дальше.
В Италии я планировал посетить два места.
Флоренсия. Леонардо- инженер которым я всегда восхищался. Поэтому я не мог себе позволить проехать мимо его музея. Там представлены так называемые "Машины Леонардо". Поразительно что он в те далекие и дикие времена, опережая время на века, придумывал такие механизмы как:
Танк
Шариковый подшипник
Ну или например раздаточный механизм (Gear shift)
После музея, решив перекусить, захожу в пиццерию. А там тем временем приехал какойто известный в Италии повар и проводил мастер класс.
Дело было к ночи и пора где-то останавливаться, посмотрев на карту решил доехать до Болоньи и там заночевать.
Утром 23 мая продолжаю путь в дождь, который шел всю дорогу до живописного озера Гарда.
Дорога проходила вдоль побережья озера, а по другую сторону берега виднелись Альпы. Весь остальной путь до Австрии дорога идет в горы. Останавливаюсь на первой же заправке и впервые вижу такое количество байков на трассе. Тоскана очень популярна среди байкеров, причем по номерам было видно что все они из европейских стран и скорей всего на викенд выехали покататься к соседям.
Заправляюсь я обычно V-Power Racing 98 либо 100. 95-й стараюсь в свои байки не заливать.
Далеко затемно, в проливной дождь и адский высокогорный холод, уже на подьезде к Мерано, мой телефон неожиданно помер и я решил остановиться на ночлег. В гостинице я понял что из за дождя он полностью промок и сгорел модуль зарядки, тот модуль в котором usb разьем. Дальше придется ехать по старинке, без карт, что займет больше времени.
В этот дождь и темноту я ничего не видел вокруг себя кроме черных склонов гор, но проснувшись утром я просто обалдел от пейзажа. На фотографии ниже вид с балкона номера гостиницы. Вид той горы через которую я проеду в этот день, но в то утро я не знал что меня ждет впереди, морально конечно же был готов к любым препятствиям.
Оказалось что я ночевал на горнолыжном курорте, всего в 200 метрах от канатной дороги идущей высоко в гору.
24 мая. Первым делом мне нужно было понять в какую сторону ехать и открыты ли горные перевалы. Фейсбучный френд из Италии мне как то скидывал линк на информационный сайт по статусам дорог в Альпах. Обнаружил что все перевалы, по которым я планировал прокатиться, закрыты из за поздно выпавшего в этом году снега. Единственный открытый перевал был перевал Гиова. Мог бы я конечно выйти и на магистраль идущую в Австрию, но мы ведь не ищем легких путей. Ну ОК, остальные перевалы проеду на обратном пути домой. Альпы очень красивы и я сюда еще вернусь. Вначале мне нужно было найти сервис центр для моей мобилки. Посетив несколько таких мест надежды на ремонт моего GPS окончательно исчезли. Дальше ни в Австрии, ни в Германии я так и не смог найти место где мне починили бы его. Но об этом я пока не знаю. В центре Мерано я встретил двух взрослых байкеров, возвращающихся с отдыха на озере Гарда в Германию. По их словам дорогу они знали хорошо и не раз проезжали по этому перевалу. Так как у меня не было карт то решил пристроиться к ним и вместе идти почти до границы Австрии с Германией.
Перевал Гиова. 2094 м. над уровнем моря. У подножия 7 градусов тепла (при движении вверх температура падала ежеминутно), моросит дождь и дует холодный порывистый ветер. Мчались мы по замерзшему серпантину с крутыми поворотами на скорости близкой к 100 км/ч, при температуре воздуха на вершине 0 градусов, с не очень хорошим покрытием и к тому же мокрым. Мелкие, еле заметные снежинки попадали в лицо и приятно кололи кожу. В таких условиях езда на груженном байке — настоящее испытание. Заводская резина на моем Версисе, как оказалось, не для таких условий, она тупо скользила, держака не было почти никакого. Перключив трекшен контроль в самый чувствительный режим и двигатель на low power, я начал подьем пытаясь идти на равне с немцами. А они топили нешуточно, судя по спидометру наша скорость колебалась вокруг 80-100, и мне постоянно приходилось догонять их. Первые повороты был напряжен из-за скольжения юзом, но со временем перестал обращать на это внимание, концентрируясь на дороге впереди и балансируя телом и мотоциклом, просто выкручивал побольше ручку газа. На самой вершине мы остановились в единственной кафешке-частном домике попить горячего чаю, так как замерзли порядочно. Я понял что уровень адреналина у меня в крови зашкаливает, руки дрожат от холода но я его уже вовсе не чувствую, дрожат так что я не могу прикурить сигарету. И мне всё это нравилось, такое странное чувство было будто это и есть счастье. Вобщим я наверно кайфовал. Сосредотачиваясь на дороге мозг избавляется от посторонних мыслей о повседневной бытовой суете и рабочих проблем. Это было незабываемо. Наверно я не смогу правильно описать это состояние, моего словарного запаса не хватит. Только сейчас я вспомнил что забыл пинлок дома. Визор закрыть не получается, он мгновенно запотевает и ничего не видно.
Ближе к верхушке перевала у впереди идущего немца на BMW за поворотом отлетает боковой кофр, он ничего не заметив продолжил путь. Мне сразу после выхода с поворота бросается в глаза чтото черное и большое посреди моей полосы и приходится резко оттормаживать чтоб не удариться в эту черную глыбу. Подобрал кофр и ждал когда они вернутся, заметив что меня нет позади.
Так мы и проехали этот перевал, без особых происшествий. В Австрии мне предложили купить винетку (талон на платные дороги) но я отказался, так как не собирался на них заезжать. Здесь наши пути разошлись и я поехал дальше на север, в южную Германию. Доехав до Меммингена решил переночевать в этом красивом городке. Вот так утром проснувшись в Италии, проехав Австрию, оказался в Германии. Прикол в том что проезжая почти все границы, понимаешь об этом только с голоса в GPS "приближение к пересечению границы" и маленьким указателям на дороге.
Этот отчет я хотел написать одним постом, но понял что не получится. Поэтому разбиваю на несколько частей. Продолжение здесь.
- costarider
- Костя
- 28 августа 2016 в 16:54
- 12
- +68
- costarider
- 28 августа 2016 в 21:36
- ↑
- ↓
клапана прогорят — это обоснование? На Версисе 16 года ?! С движком от z1000? Да еще на «туристе» у которого в паспорте написано заливать бензин с октаном 95 и выше? Да ладно, ребята. Разница в цене 4 цента на литр (у нас 95-й стоит сейчас примерно 1.14 евро а 98-й 1.18) это на бак примерно 1 евро, зато чувствуется насколько байк лучше работает. К тому же я на нем прохожу больше километров. Вобщим это не обоснование а всего лишь ваше подозрение.
P.S. У меня был ER-6n модель 10 года, на нем уже 30 000 км и всегда 98 бензин, с первого дня по сегодня. Никаких проблем, совсем никаких.
P.S. У меня был ER-6n модель 10 года, на нем уже 30 000 км и всегда 98 бензин, с первого дня по сегодня. Никаких проблем, совсем никаких.
- costarider
- 28 августа 2016 в 23:58
- ↑
- ↓
Год как раз таки имеет большое значение, так как 92 бензина уже давно не выпускают ни в Европе, ни в Америке, ни Японии. Поэтому под него движки и зажигание не расчитаны, хотя уверен что работать сможет и на 92-м. Про разницу в маркировке октана у нас и у вас я вобще ничего не знаю, логика подсказывает что разница есть из за разниц в ГОСТе и EN ISO стандартов. Все очень просто, чем лучше качество бензина тем лучше работает двигатель, ресурс повышается. Но есть один большой ньюанс. Даже на наших заправках качество 95-го бензина сильно различается, часто его мурыжат с чемто. А вот 98 а темболее 100-й не мешают, на них спрос очень низкий по сравнению с 95-м.
- costarider
- 28 августа 2016 в 23:29
- ↑
- ↓
Прошел на обратном пути с тт домой, это будет в последущих частях. После Бельгии все фотки и видео сохранились, так что надо будет склеить ролик.
- costarider
- 1 сентября 2016 в 16:33
- ↑
- ↓
Привет! Спасибо. Изначально я выбрал вот такой цвет
Но он выпускался только в 2015 году и полностью раскуплен. Как мне сказали в кавасаки, нигде в Европе нет в наличии, даже на центральном складе. Остальные цвета мне не нравились, и тогда я решил взять 2016 года модель где вместо красного появился вот такой серебристый оттенок.
Но он выпускался только в 2015 году и полностью раскуплен. Как мне сказали в кавасаки, нигде в Европе нет в наличии, даже на центральном складе. Остальные цвета мне не нравились, и тогда я решил взять 2016 года модель где вместо красного появился вот такой серебристый оттенок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть