Kawasaki Versys 1000 2016 → Путешествие на Турист Трофи. Часть 2. Австрия - Лихтенштейн - Германия - Франция - Люксембург - Бельгия
Это продолжение моего рассказа о путешествии на ТТ 2016. Часть 1 здесь.
Выехав без GPS из Италии, проезжая Австрию, несколько раз чуть было не заблудившись, попал в смешную ситуацию, как в том бородатом анекдоте, дающую представление о свободе передвижения через гос границы Европы. На одной из развилок провинциальных альпийских дорог я притормозил чтоб решить в какую сторону ехать дальше. Передо мной пять ответвлений узких дорог. Тут подъезжает группа мотоциклистов и задают вопрос — это Италия? Я ответил что это точно не Италия и единственное в чем я сейчас уверен что это Австрия! Но я понятия не имею где именно в Австрии. Они поблагодарили и тронулись дальше. Когда отьезжали, увидел что номера были чешскими.
По пути в Германию, судя по табличке с указанием страны на обочине дороги, я каким-то образом проехал Лихтенштейн. Сейчас уже не могу восстановить точный маршрут как именно туда попал, но в тот момент я совсем не задумывался над этим. Красота, отличные дороги, прохлада и комфорт управления байком поднимали настроение. К тому же моя простуда пошла на спад и азарт прохождения незнакомых серпантинов на высокой скорости взял верх. Вместо карт обращал внимание на положение солнца и сопостовлял его со временем, чтоб хотя бы примерно двигаться на северо-запад, к Евротунелю.Под вечер въехал в Германию и остановился переночевать в первом же отеле который смог найти. Это был городок Мемминген. В отеле я впервые за все последние дни нормально выспался.25 мая. Утром на свежую голову вдруг задумался над тем почему я не использую свой планшет как GPS. Благо скорость интернета позволила закачать Sygic и пару гигабайт карт. Конечно планшет в сумке на баке очень неудобен в качестве GPS, но это лучше чем "навигационная система" из далеких средних веков. Проложил маршрут до Страсбурга и выехал в путь.
По дороге в Страсбург проехал очень красивое Боденское озеро и здесь решил сделать остановку, заправиться и перекусить.
Когда подключился к интернету, получил сообщение от знакомого англичанина. Посоветовал не ехать через Францию, тк там забастовка заправочных станций и есть шанс остаться без бензина. Проверил заголовки новостей, так и есть. Приятно иметь таких знакомых. Решил подъехать поближе к Страсбургу и заправиться на территории Германии. Въеду во Францию, будет видно что делать дальше.
Вторая часть маршрута, как оказалось, проходит через знаменитый "черный лес" (Black forest или Schwarzwald), о существовании которого я раньше и не знал. Это гористая местность на юго-западе Германии, площадью 6000 кв. км на границе с Францией.
Посмотрите на фотографии этих мест в Гугле
Поняв куда я попал и позабыв о своем маршруте, сьезжаю на дорогу которая идет вглубь леса. По пути не встретил ни авто ни мото.
Покатался по узким дорожкам, насладился тишиной и чистым воздухом. Когда я сидел на траве, покуривая табак, мимо проезжал велосипедист. Мы немного поговорили, он меня сфотографировал и уехал).
Солнце зашло за горы и стало как то темно. Решил продолжить путь по этой тропинке. Она становилась все уже и уже, пока не превратилась в колею для велосипедов. Вокруг ни одного огонька и ни души. Никаких зданий и следов человека. GPS на планшете глючил, то и дело меняя направление. То он говорил мне чтоб я развернулся на 180 градусов, то наоборот двигался в противоположном направлении. Я начал было паниковать, но решил двигаться все время в одном направлении. Когда нибудь эта тропинка должна вывести меня в цивилизацию. Случилось это аж через 10 км. Там я увидел несколько домиков и дорогу пошире. По ней я попал в деревушку где решил перекусить. Да и выехав из этого леса стало как-то посветлее. Подьехал к единственной кафешке, увидел группу байкеров и припарковался рядом.
Пока ел, мимо проехало несколько сотен мотоциклов, кто группами кто в одиночку. Видимо Черный лес популярное место для катания на мотоциклах. Здесь заканчиваются серпантины со спуском и подьемами. Весь дальнейший путь аж до острова Мен это равнинная местность с небольшими изменениями по высоте.
Выехав в сторону Страсбурга, не доезжая нескольки километров до него и границы с Францией, как и планировал, заправился и решил переночевать в поселке Оффенбург Баден.
26 мая, утром, проехав около 10 км, пересекая формальную границу Франции, попадаю в одну из столиц ЕС, Страсбург.
Доехав до центра, решил больше не заезжать в крупные города, где из-за пробок сильно теряю и время и силы. Информация о закрытых бензоколонках подтверждается. Местные, ради бензина, выезжают в Германию, там заправляются и возвращаются домой. Прокатившись по городу, выпив свой любимый эспрессо, решил вернуться в Германию и по ней ехать на север избегая Францию.Вернувшись в Оффенбург Баден, взял направление на север по второстепенной дороге, идущей параллельно хайвею, заметил указатель названия города — Баден — Баден.
В памяти всплыли обрывки информации об этом месте, решил свернуть в город. Доехав до центра, увидел несколько припаркованых мотоциклов перед кафешкой, остановился чтоб передохнуть и перекусить.
Доедая ланч, смотрю возле моего байка крутится парочка и делают фотки мотоцикла и номеров. Сперва решил что меня штрафуют за парковку, подошел к ним, разговорились. Оказались муж и жена из соседнего города, выехали прокатиться до Баден Бадена. Их БМВ стоит на фотографии через один от моего. Увидев греческие номера, они не могли поверить что я из Греции приехал своим ходом и чтоб перепроверить гуглили мой вебсайт, реклама которого приклеена на рамке номеров и на боковых кофрах. По их словам, впервые видят мотоцикл из Греции в этих краях. Пригласил их за стол, пол часа общались, болтая на различные темы.
Когда я сказал что еду на север и что ищу мойку где можно помыть мот, оказалось что нам по пути и парень предложил проехаться не по хайвею, а по известным ему серпантинам в сторону Этлингена, а там он знает где есть мойки. Надо сказать дорога была действительно крутой и мчались мы довольно резво. Подьехав к селфсервис мойке в Эттлингене мы попрощались, они уехали, а я остался ждать пока остынет двигатель, чтоб помыть свой мот и продолжить движение на северо-запад с ночевкой в Саарбрюккене. Позади остались 3000 пройденных километров.
27 мая. Не останавливаясь и не фотографируя проехал Люксембург. Совсем не интересно, особенно после того к чему привыкли глаза в Австрии и южной Германии. Бельгия встретила моросящим дождем. Прокатился по центру второй столицы Евросоюза, по кварталу современных красивых стеклянных многоэтажек с офисами евробюрократов и решил сделать остановку в одной из многочисленных закусочных где весь персонал оказался турками. Удивило на улицах города большое количество вооруженных людей, полиции, военных, но все культурно и спокойно. Подключился к вайфаю и получаю сообщение от товарища с вопросом где я нахожусь. Отвечаю, в Бельгии. Оказывается у него мечта попасть в г. Брюгге. Ну, думаю, Брюгге так Брюгге. Проложил в планшете новый маршрут и к вечеру был на месте.
И сразу пошел пить местное пиво. Опьянел с одного бокала. Наверно из за усталости. Кстати про нее, каждый день она накапливается. После 10 дней продолжительной поездки, у меня лично, уровень усталости доходит до того, что езда на мотоцикле становится испытанием на выносливость. Усталость сама по себе это враг и источник опасности, по-этому с ней необходимо бороться. Я боролся несколькими способами, остановки на 15 минут через каждые час — максимум два часа, никогда не гонялся за количеством пройденных километров так как не вижу в этом смысла, ел маленькими порциями легкую еду за исключением ужина перед сном.
В Брюгге я впервые почувствовал близость к Англии увидев английские номера на соседнем байке. Такое событие позитивно повлияло, так как усталость за 4000 км накопилась и уже брала вверх. Мне нужна была мотивация. Английские номера и близость так и повлияли на мое настроение, сразу задумался о самих гонках ТТ, о том что мечты сбываются когда ты сам стремишься. Всё это уже совсем рядом, вот гдето совсем недалеко. Еще немножко и я увижу своими глазами эту картину, почувствую запахи выхлопов и горелой резины, радость и слезы.
Пообщался с владельцем англичанином, онсо своей супругой приехали на викенд отдохнуть в Бельгию. На мотоцикле, говорит, быстрей и дешевле.
Мотоциклы у нас были одного класса, можно сравнить. Что касается мего, ниразу не подвел, никаких проблем не было. Все моменты которые меня не устраивали, изменил очень быстро своими силами по возвращению домой. Об этом я писал в посте о Kawasaki Versys 1000.
На следущее утро, 28 мая, я выехал на запад в направлении Кале. Там находится станция Евротунеля.
Но об этом в следущем посте.
Выехав без GPS из Италии, проезжая Австрию, несколько раз чуть было не заблудившись, попал в смешную ситуацию, как в том бородатом анекдоте, дающую представление о свободе передвижения через гос границы Европы. На одной из развилок провинциальных альпийских дорог я притормозил чтоб решить в какую сторону ехать дальше. Передо мной пять ответвлений узких дорог. Тут подъезжает группа мотоциклистов и задают вопрос — это Италия? Я ответил что это точно не Италия и единственное в чем я сейчас уверен что это Австрия! Но я понятия не имею где именно в Австрии. Они поблагодарили и тронулись дальше. Когда отьезжали, увидел что номера были чешскими.
По пути в Германию, судя по табличке с указанием страны на обочине дороги, я каким-то образом проехал Лихтенштейн. Сейчас уже не могу восстановить точный маршрут как именно туда попал, но в тот момент я совсем не задумывался над этим. Красота, отличные дороги, прохлада и комфорт управления байком поднимали настроение. К тому же моя простуда пошла на спад и азарт прохождения незнакомых серпантинов на высокой скорости взял верх. Вместо карт обращал внимание на положение солнца и сопостовлял его со временем, чтоб хотя бы примерно двигаться на северо-запад, к Евротунелю.Под вечер въехал в Германию и остановился переночевать в первом же отеле который смог найти. Это был городок Мемминген. В отеле я впервые за все последние дни нормально выспался.25 мая. Утром на свежую голову вдруг задумался над тем почему я не использую свой планшет как GPS. Благо скорость интернета позволила закачать Sygic и пару гигабайт карт. Конечно планшет в сумке на баке очень неудобен в качестве GPS, но это лучше чем "навигационная система" из далеких средних веков. Проложил маршрут до Страсбурга и выехал в путь.
По дороге в Страсбург проехал очень красивое Боденское озеро и здесь решил сделать остановку, заправиться и перекусить.
Когда подключился к интернету, получил сообщение от знакомого англичанина. Посоветовал не ехать через Францию, тк там забастовка заправочных станций и есть шанс остаться без бензина. Проверил заголовки новостей, так и есть. Приятно иметь таких знакомых. Решил подъехать поближе к Страсбургу и заправиться на территории Германии. Въеду во Францию, будет видно что делать дальше.
Вторая часть маршрута, как оказалось, проходит через знаменитый "черный лес" (Black forest или Schwarzwald), о существовании которого я раньше и не знал. Это гористая местность на юго-западе Германии, площадью 6000 кв. км на границе с Францией.
Посмотрите на фотографии этих мест в Гугле
Поняв куда я попал и позабыв о своем маршруте, сьезжаю на дорогу которая идет вглубь леса. По пути не встретил ни авто ни мото.
Покатался по узким дорожкам, насладился тишиной и чистым воздухом. Когда я сидел на траве, покуривая табак, мимо проезжал велосипедист. Мы немного поговорили, он меня сфотографировал и уехал).
Солнце зашло за горы и стало как то темно. Решил продолжить путь по этой тропинке. Она становилась все уже и уже, пока не превратилась в колею для велосипедов. Вокруг ни одного огонька и ни души. Никаких зданий и следов человека. GPS на планшете глючил, то и дело меняя направление. То он говорил мне чтоб я развернулся на 180 градусов, то наоборот двигался в противоположном направлении. Я начал было паниковать, но решил двигаться все время в одном направлении. Когда нибудь эта тропинка должна вывести меня в цивилизацию. Случилось это аж через 10 км. Там я увидел несколько домиков и дорогу пошире. По ней я попал в деревушку где решил перекусить. Да и выехав из этого леса стало как-то посветлее. Подьехал к единственной кафешке, увидел группу байкеров и припарковался рядом.
Пока ел, мимо проехало несколько сотен мотоциклов, кто группами кто в одиночку. Видимо Черный лес популярное место для катания на мотоциклах. Здесь заканчиваются серпантины со спуском и подьемами. Весь дальнейший путь аж до острова Мен это равнинная местность с небольшими изменениями по высоте.
Выехав в сторону Страсбурга, не доезжая нескольки километров до него и границы с Францией, как и планировал, заправился и решил переночевать в поселке Оффенбург Баден.
26 мая, утром, проехав около 10 км, пересекая формальную границу Франции, попадаю в одну из столиц ЕС, Страсбург.
Доехав до центра, решил больше не заезжать в крупные города, где из-за пробок сильно теряю и время и силы. Информация о закрытых бензоколонках подтверждается. Местные, ради бензина, выезжают в Германию, там заправляются и возвращаются домой. Прокатившись по городу, выпив свой любимый эспрессо, решил вернуться в Германию и по ней ехать на север избегая Францию.Вернувшись в Оффенбург Баден, взял направление на север по второстепенной дороге, идущей параллельно хайвею, заметил указатель названия города — Баден — Баден.
В памяти всплыли обрывки информации об этом месте, решил свернуть в город. Доехав до центра, увидел несколько припаркованых мотоциклов перед кафешкой, остановился чтоб передохнуть и перекусить.
Доедая ланч, смотрю возле моего байка крутится парочка и делают фотки мотоцикла и номеров. Сперва решил что меня штрафуют за парковку, подошел к ним, разговорились. Оказались муж и жена из соседнего города, выехали прокатиться до Баден Бадена. Их БМВ стоит на фотографии через один от моего. Увидев греческие номера, они не могли поверить что я из Греции приехал своим ходом и чтоб перепроверить гуглили мой вебсайт, реклама которого приклеена на рамке номеров и на боковых кофрах. По их словам, впервые видят мотоцикл из Греции в этих краях. Пригласил их за стол, пол часа общались, болтая на различные темы.
Когда я сказал что еду на север и что ищу мойку где можно помыть мот, оказалось что нам по пути и парень предложил проехаться не по хайвею, а по известным ему серпантинам в сторону Этлингена, а там он знает где есть мойки. Надо сказать дорога была действительно крутой и мчались мы довольно резво. Подьехав к селфсервис мойке в Эттлингене мы попрощались, они уехали, а я остался ждать пока остынет двигатель, чтоб помыть свой мот и продолжить движение на северо-запад с ночевкой в Саарбрюккене. Позади остались 3000 пройденных километров.
27 мая. Не останавливаясь и не фотографируя проехал Люксембург. Совсем не интересно, особенно после того к чему привыкли глаза в Австрии и южной Германии. Бельгия встретила моросящим дождем. Прокатился по центру второй столицы Евросоюза, по кварталу современных красивых стеклянных многоэтажек с офисами евробюрократов и решил сделать остановку в одной из многочисленных закусочных где весь персонал оказался турками. Удивило на улицах города большое количество вооруженных людей, полиции, военных, но все культурно и спокойно. Подключился к вайфаю и получаю сообщение от товарища с вопросом где я нахожусь. Отвечаю, в Бельгии. Оказывается у него мечта попасть в г. Брюгге. Ну, думаю, Брюгге так Брюгге. Проложил в планшете новый маршрут и к вечеру был на месте.
И сразу пошел пить местное пиво. Опьянел с одного бокала. Наверно из за усталости. Кстати про нее, каждый день она накапливается. После 10 дней продолжительной поездки, у меня лично, уровень усталости доходит до того, что езда на мотоцикле становится испытанием на выносливость. Усталость сама по себе это враг и источник опасности, по-этому с ней необходимо бороться. Я боролся несколькими способами, остановки на 15 минут через каждые час — максимум два часа, никогда не гонялся за количеством пройденных километров так как не вижу в этом смысла, ел маленькими порциями легкую еду за исключением ужина перед сном.
В Брюгге я впервые почувствовал близость к Англии увидев английские номера на соседнем байке. Такое событие позитивно повлияло, так как усталость за 4000 км накопилась и уже брала вверх. Мне нужна была мотивация. Английские номера и близость так и повлияли на мое настроение, сразу задумался о самих гонках ТТ, о том что мечты сбываются когда ты сам стремишься. Всё это уже совсем рядом, вот гдето совсем недалеко. Еще немножко и я увижу своими глазами эту картину, почувствую запахи выхлопов и горелой резины, радость и слезы.
Пообщался с владельцем англичанином, онсо своей супругой приехали на викенд отдохнуть в Бельгию. На мотоцикле, говорит, быстрей и дешевле.
Мотоциклы у нас были одного класса, можно сравнить. Что касается мего, ниразу не подвел, никаких проблем не было. Все моменты которые меня не устраивали, изменил очень быстро своими силами по возвращению домой. Об этом я писал в посте о Kawasaki Versys 1000.
На следущее утро, 28 мая, я выехал на запад в направлении Кале. Там находится станция Евротунеля.
Но об этом в следущем посте.
- costarider
- Костя
- 1 сентября 2016 в 16:26
- 6
- +50
- costarider
- 8 ноября 2016 в 16:31
- ↑
- ↓
Слишком мало свободного времени, к тому же мне надо доделать видео чтоб писать след. часть.
- costarider
- 21 ноября 2016 в 12:44
- ↑
- ↓
Очень хочу но времени слишком мало. Переезд на новое место и плюс работа… скоро постараюсь дописать
- costarider
- 21 ноября 2016 в 12:45
- ↑
- ↓
… в этом году поездка для меня обошлась бы дешевле чем в прошлом. Фунт упал к евро примерно на 30%
- costarider
- 21 ноября 2016 в 13:22
- ↑
- ↓
Бюджет зависит от того как проводить время, где спать, что есть. Поэтому у каждого он свой. Все цены есть в онлайне.
- costarider
- 30 ноября 2016 в 0:10
- ↑
- ↓
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть