Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GW250 2013 → Suzuki GW250 - Отзыв владельца после первого ТО

Доброго времени суток, байкпостовцы.

Сегодня, спустя 1180 км пробега, прошел первое плановое ТО. Обзоров нового малокубатурника Сузуки на сайте не нашёл, потому поделюсь собственными наблюдениями.

Suzuki GW250 — мой первый мотоцикл, который стерпел криворукое управление новичка и подарил неоценимый опыт. Вкратце о том, как он появился в моей жизни. Ноябрь 2014-го, курс доллара уверенно ползёт вверх, скопившаяся на карточке национальная валюта жжёт карман. Интереса ради зашёл в салон, просто посмотреть, прицениться — а там мне предложили растаможенный в январе мотоцикл, с ценой по старому курсу. К тому же остался лишь один белый (на тот момент именно белый мотоцикл был далёкой, как казалось, мечтой). Спустя две недели и одно приключение с банковским переводом, я получил документы и ключ. Там же сразу приобрёл шлем, а через несколько дней и куртку.
Права были на стадии оформления, потому из салона домой его перегнал мой хороший друг, ранее владевший Suzuki GSX-R. Идея прокатиться на новом Сузуки по городу была принята на ура. Он же запечатлел меня на заправке рядом с моим новым мотоциклом. Счастью не было предела. :)

После этого следовало получение прав, перегон в гараж к родителям (из Киева в Умань, 200 км пути) на зиму и постановка на учёт.

Сезон открыл 12 апреля. Приятная дорога в обратно Киев, и начались бесконечные заглядывания в карту, пропущенные повороты и блуждания по развязкам. Со временем основные маршруты прочно закрепились в памяти, поездки по городу стали расслабленным удовольствием, я оброс сумками и прочей мелочью.

Незаметно пришла пора ехать на первое плановое ТО. Замена масла и фильтра, проверка натяжения цепи — вот, по большому счёту, и всё. По рекомендации продавца первое ТО прошёл в официальном сервисе — это условие продления гарантии на один год. Ну, мне не трудно, а гарантия — это всегда хорошо.

А теперь — то, зачем мы здесь собрались, впечатления об эксплуатации. Мотоцикл предназначен в первую очередь для города и недалёких пригородных поездок. Бак 13 литров, в городском цикле полного бака хватает на 300 км, на автостраде (спокойный режим езды) — до 400 км. Самая дальняя моя поездка — 210 км. Такое расстояние спокойно проезжается в один присест, правда, в конце пути очень хочется поскорее слезть и размяться — сидение для дальних поездок жестковато. Важный момент — на скорости выше 80 км/ч давление ветра и шум начинают серьёзно мешать, крайне желательно приобрести ветровое стекло.
Коробка на 6 передач, отсечка — 11000 об, максимальная скорость — 151 км/ч (наблюдал на видео, сам разгонялся только до 128 км/ч). Мотоцикл очень хорошо тянет с низов, уверенный разгон можно начинать с 3500 оборотов. При откручивании гашетки до упора никаких попыток встать на заднее колесо не наблюдается, но тянет вперёд очень и очень ощутимо. Резко «выстрелить» со светофора не получится, но динамики разгона достаточно, чтобы в 90% случаев оставить всех позади. Сухой вес 183 кг, при скорости выше 90 км/ч повернуть затруднительно, прёт по прямой, как поезд (ну, это личное впечатление человека, первый месяц сидящего на мотоцикле).
Отдельно хочется упомянуть подвеску — по моему, это лучшее качество GW250. Мягкая, с большим ходом, она прощает все ямы и неровности, в которые я вскакивал по невнимательности. Шутка ли, на скорости 60 км/ч влететь на бордюр 7-8 см высотой, и после приземления удержаться на колёсах (да, каюсь, внимательность автора пока хромает). Случилось это как раз в день ТО. По результатам техосмотра амортизаторы не повреждены, диск не погнут.

Подведём итог. Мотоцикл очень приятный в управлении, подразумевает скорее спокойную манеру езды, отлично подойдёт новичку благодаря своему свойству прощать ошибки управления и выбора маршрута. Единственный камень преткновения — цена. Новый GW250 у официального дилера стоит порядка $6700, что никак не тянет на звание «доступного» и «бюджетного». Я его купил по ряду причин — мне нужен был только новый японец, 200-450 кубиков, и НЕ спорт (CBR300 и Ninja 300 — сразу мимо).
На данный момент совершенно доволен приобретением, повышение кубатуры или смену класса в ближайшие два года не планирую, дальше будет видно. Первый пост на БайкПосте закончен, внимательно вычитаю ваши пожелания и продуктивную критику в комментариях.

С уважением,
Рудзик.
  • RudzikRudzik
  • Владимир Нечиталюк
  • 12 мая 2015 в 19:47
  • 3
  • оценка: +53

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+4
mirage
Ну это пока не планируешь повышение кубатуры ))) Желание придёт раньше, чем через два года.
0
dark-air
зависит от стиля езды человека и внутренних хотелок… если бы я вязл такой первым, вместо ёбра — я бы его года 3-4 ещё эксплуатировал наверняка..)
0
mirage
Быть могет. Особенно если эксплуатировать постоянно в городе. Но первый же серьёзный выезд на трассу вдалека — и сразу хочется что-то помощнее.
0
dark-air
а помощнее всегда будет хотеться..)
0
eda_spb
Тут еще такой момент. Я, например, катаю в местах, где скорость потока на трассе 100км/ч. Ну не ездят в наших краях быстро. Этот мот прекрасно держит сотню с запасом для обгона. Но в европах, по моим наблюдениям, скорость потока на магистралях 130км/ч и мощности этого мота будет недостаточно, чтобы удержаться. Так что желание-желанием, а есть еще и безопасность.
0
fullhouse
А чего не «спорт» то?
+3
Rudzik
Очень напрягает посадка в позе эмбриона. Буквально за 5 минут начинает затекать шея, такая вот особенность. Да и по внешнему виду больше тяготею к нейкедам.
+2
YourRain
вообще у этих вышеназванных «спортов» посадка классическая вроде. но пластик все равно дорогой и хрупкий +)
+1
dark-air
на будущее — советую разделять жёсткий «спорт-спорт», и «как бы спорт» с не безумно уж креветочными посадками. при наклонённой спине нагрузки на позвоночник заметно меньше.
0
Rudzik
Учту, постараюсь разделять и не путать. Но даже с человеческой посадкой остаётся второй момент — много пластика и общий внешний вид, которые мне не по душе. На вкус и цвет товарищи есть, просто не все. :)
0
dark-air
Да согласен я целиком, у самого naked… :)
Мне очень нравится, если честно, отсутствие ветрозащиты. Такой естественный ограничитель скорости, чтобы не было 180, а при 110 по трассе и отдыхаешь практически)

В дождь поливает, но не напрягает это, пока за визор не начинает воду выдавливать, но скорость до 100 сбросить и нормально. А для нейкедов ещё актуально поставить плуг, чтобы ноги водой не закидывало.
+1
winkman
Угу поначалу тоже дамал что после 80 км/ч сильно дует и хорошо бы ветровик, но спустя уже пару сотен км начинает нехватать этого воздушного упора для головы. Сейчас в принципе до 120км/ч уже почти ничего немешает.
Эх всё никак лапки не дойдут написать про свою малолитражку :)
+1
kiwi163
Согласен, упор для головы ветром создаётся комфортный
Сам эксплуатирую такой же.
0
Psilocybin
А у него случаем не 2 выхлопа?
+1
Rudzik
Да, две одинаковых трубы симметрично.
+1
LD50
Коллега :)
От себя: пока обкатку не пройдешь, просто мучение.
Передачи короткие, по городу при разгоне одно переключение в секунду (холостые 1600-1800, а на 5500 уже вверх). И это просто чтобы держать скорость потока.
А потом вполне себе нормально. И звук стоковый приятный для чекушки.
+1
kiwi163
жду не дождусь конца обкатки, передачи реально устаёшь тыкать))
0
bolgarin87
Да цбр и ниндзя там только слово у них СПОРТ) Какая нить Априлия РСка 125 с китом полини похлеще будет!)
Не тяжеловат ли он? 185кг это его вес с пустым баком!?
Поздравляю с приобретением! Хороших дорог желаю
0
Rudzik
Да, с пустым. Я чуть ошибся — сухой вес мотоцикла 183 кг. Мне тоже казалось, что для такой кубатуры тяжеловат, но едет бодро, вес особо не чувствуется.
0
kiwi163
вес мне кажется слегка излишним, в первый день спускаясь с горки от гаража положил его на бок, просто не удержал, но правда без последствий.
0
eda_spb
По поводу веса — я для себя решил, что это плюс. Типа, подготовка к взрослым аппаратам :)
0
dark-air
Кроме взрослых кроссачей. 2Т 125-ка, это то ещё зло))
+3
p0nch
… при скорости выше 90 км/ч повернуть затруднительно, прёт по прямой, как поезд...
Это у всех так, попробуй на пустой трассе освоить контр-руление, очень выручает потом.
Прухи!
0
Abihto
поздравляю. легкой дороги.
0
e_asphyx
У кого-нибудь есть объяснение, почему все малокубатурные мотоциклы можно опознать не по двигателю даже, а по морде?
0
YourRain
да ладно по морде. взгляни вон на ер6-н самой первой версии хотя бы. морда почти такая же.
0
YourRain
чота жрет он немерянно для 250сс. 4,5 литра по городу 0_0
+1
Rudzik
Такой расход в режиме «разогнаться до 90 — затормозить до остановки — повторить». Возможно, его можно уменьшить, но в плане запаса хода я всегда рассчитываю на худший расклад, чтобы не остаться с пустым баком в неожиданный момент.
0
Rudzik
Хочу ещё добавить, что точно не замерял. Цифры, указанные в отзыве — приблизительные прикидки по памяти. Если это будет интересно — замеряю точный расход в городском цикле в ближайшее время.
0
Mikado
Являюсь обладателем аналогичного мота. Средний расход по городу — 3-3,5 л. на 100 км.
0
Elessar
4.5л на 100 км это нормально. У меня Джебель примерно также кушает. Но это я засекал в смешанном цикле поля/леса/грязь/трасса.

Рудзик, классный мотоцикл! Скажи, а вот эта вот сумочка на бак крепится только магнитиками? Не слетает на кочках? Краску не царапает?
0
Rudzik
Крепится только магнитами, мне именно такая и нужна. На кочках держится хорошо, максимум на 1-2 см сползает вбок. На язычках с магнитами и нижней стенке покрытие мягкое, похоже на кожзам или прорезиненный брезент (не знаю, как точнее описать). За счёт этого сумка не скользит по баку и не царапает его.
здесь был ататат

0
Rudzik
Пока что не проверял, попаду под дождь — отвечу. :D
0
dark-air
толстые мусорные пакеты может помогут?
+1
1010101
Нинзя 300 и cbr300 — это дорожные мотоциклы, а не спорты. Сам катаю на нинзе, у нее удобная дорожная посадка — мотоцикл создан для города и пробок.
2. На скорости мот нужно рулить контррулением. Причем чем больше скорость, тем он более к нему чувствителен. Рекомендую освоить этот обязательный навык
+4
Loki2100
повышение кубатуры или смену класса в ближайшие два года не планирую
Весьма долгосрочные планы, с месяцем-то стажа…
+1
Rudzik
Просто он покрывает мои потребности полностью (прохват по городу, мини-дальняк, иногда съезды на грунтовку). Смена мотоцикла не даст мне абсолютно никакой выгоды, только больший расход. Потому такие долгосрочные планы.
+1
rushpile
Вот кстати да, поддержу — мне тоже любят говорить про «скоро тебе надоест, сядешь на литор!», но при этом я не представляю нафига он мне теперь. Ездил на 400-ке, потом был спортлитр, сейчас снова 400-ка. А всё почему? Потому что для моих нужд литр попросту избыточен.
+3
Rudzik
Многие отписались про контр-руление. Спешу сообщить, что навык освоен и сейчас проблем с управлением уже не возникает. В любом случае, спасибо всем за полезный совет. :D
0
Marsikus
Как раз где-то в окрестностях Умани и я освоил этот навык два года назад. Выбоины в асфальте объезжать как-то надо было :)
0
Denis_S
Присоединяюсь к поздравлениям, коллега! Тоже порадовался подвеске! Согласен, что стекло нужно. Уже заказал. На днях должны доставить. Puig специально под нашу модель. В одном из немецких интернет-магазинов обошлось в 95 евро с доставкой.
0
LD50
Интересно, как оно с ветровиком.
На крейсерских 100 проблем нет, а вот 100 при сильном встречном ветре не очень. Колени разворачивает :)
0
eda_spb
У меня на таком моте стоит Puig. Ребята, не хочу разочаровывать, но чуда не ждите! Так себе отрабатывает, но внешний вид меняет в лучшую сторону, ИМХО.
0
suhigor
Много жрет однозначно, скорость 150 кмч это шото невероятное для 250ки такого типа.
Мой Йобр максимум 120 и то с трудом.
здесь был ататат

0
eda_spb
Я до 150 не смог разогнать. Видел на спидометре 135, далее как в стену уперся. Хотя по оборотам запас был.
0
AntonGuard
крыло под бусу сделано))
0
Kroght
а Дюка 200 не рассматривал? Он то точно не спорт
+1
Rudzik
Хммм… Я как-то совсем не обратил внимания на Дюков, когда выбирал модель, даже не знаю, почему. Посмотрел сейчас у дилера Дюк 390 — очень интересный вариант за те же деньги, может даже дешевле. О_о
0
Mikado
Дюк 200 — аналог по цене (может чуть дороже, если с ABS). 390 — выходил тыс. на 50 рублей дороже. Такая финансовая ситуация была на октябрь 2014. Да и посадка у дюка более вертикальная. Плюс он заметно более пластиковый (даже бак). Очень разные веса — дюк весит 135 кг, сузука — почти 190 что может даватьразные ощущения по рулению и ветроустойчивости. Плюс дюк более бардюро
здесь был ататат

0
LenKa
  • LenKa
  • 28 апреля 2017 в 23:22
сама открыла свой первый настоящий сезон на таком же. (октябрь и ноябрь 2016 в расчет не беру — страшно было и холодно, удовольствия как я сейчас понимаю, мало).
И вот интересует вопрос — на каких оборотах стоит кататься?
Крутящий момент и максимум лошадей указаны на 6000 и 8000. Какое-то время я катала на низах (переклюаясь сразу, как только возможно, ну наверное до 5000. И МАКСИМАЛЬНО крутила только на 6 передаче, ибо дальше щелкать некуда. И вот тут мне инструктор сказал, что «мотор надо крутить» что б ему было хорошо. НО что смущает — ближе к 6000 начинается легкая вибрация, я бы сказала, то гудит до звона (ну не реальный металлический звон, а ощущение напряга и что мощи не хватает).
Вот собственно, владельцам повторю свой вопрос — на каких оборотах предпочитаете кататься? И когда переключаетесь?
0
XapoH
6000 — макс крутящий момент. 8000 — макс мощность (и, по сути, потолок)
А т.к. это «голимый твин», то и «крутить» его не надо — у него ровный момент (тияга) по всему диапазону. Это одностволки и 4хгоршковые нужно крутить, а тут, считай, от «рисового чопера» движок — только горшки не буквой «V», а рядышком.

У мну «пра-пра-дедушка» этого мопеда и хоть и чесотка, но коней почти столько же (пока). Ну ещё воздушник
По городу я шкандыбаю на 6й на 2500-3000 оборотов (50-60 км/ч) — вполне нормально тянет. Оно конечно не «ускоришься с подрывом и подгоранием», но мопед как бы и не для этого. Да и сам «твин» такое не даст — это чисто утилитарный тип дрыгателя
Думаю, что для этого движка самый «здоровые» обороты — 4-6тыс. (до 120 км/ч)
Всё, что выше — можно, но не долго. Не любят твины когда долго на максималке
ИМХО
0
Runnerman
Привет! А по проселку как мот едет? Оч. интересует!
0
pyt
  • pyt
  • 15 апреля 2021 в 10:42
Салют! Колодки не менял сзади? Если да то что поставил и как ощущение?
Предстоит замена и все упирается в MCB841SH или MCB841
Иного пока не нашел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GW250 2013, Suzuki GW250 - Отзыв владельца после первого ТО