Suzuki GW250 2013 → Suzuki GW250 - Отзыв владельца после первого ТО
Доброго времени суток, байкпостовцы.
Сегодня, спустя 1180 км пробега, прошел первое плановое ТО. Обзоров нового малокубатурника Сузуки на сайте не нашёл, потому поделюсь собственными наблюдениями.
Suzuki GW250 — мой первый мотоцикл, который стерпел криворукое управление новичка и подарил неоценимый опыт. Вкратце о том, как он появился в моей жизни. Ноябрь 2014-го, курс доллара уверенно ползёт вверх, скопившаяся на карточке национальная валюта жжёт карман. Интереса ради зашёл в салон, просто посмотреть, прицениться — а там мне предложили растаможенный в январе мотоцикл, с ценой по старому курсу. К тому же остался лишь один белый (на тот момент именно белый мотоцикл был далёкой, как казалось, мечтой). Спустя две недели и одно приключение с банковским переводом, я получил документы и ключ. Там же сразу приобрёл шлем, а через несколько дней и куртку.
Права были на стадии оформления, потому из салона домой его перегнал мой хороший друг, ранее владевший Suzuki GSX-R. Идея прокатиться на новом Сузуки по городу была принята на ура. Он же запечатлел меня на заправке рядом с моим новым мотоциклом. Счастью не было предела. :)
После этого следовало получение прав, перегон в гараж к родителям (из Киева в Умань, 200 км пути) на зиму и постановка на учёт.
Сезон открыл 12 апреля. Приятная дорога в обратно Киев, и начались бесконечные заглядывания в карту, пропущенные повороты и блуждания по развязкам. Со временем основные маршруты прочно закрепились в памяти, поездки по городу стали расслабленным удовольствием, я оброс сумками и прочей мелочью.
Незаметно пришла пора ехать на первое плановое ТО. Замена масла и фильтра, проверка натяжения цепи — вот, по большому счёту, и всё. По рекомендации продавца первое ТО прошёл в официальном сервисе — это условие продления гарантии на один год. Ну, мне не трудно, а гарантия — это всегда хорошо.
А теперь — то, зачем мы здесь собрались, впечатления об эксплуатации. Мотоцикл предназначен в первую очередь для города и недалёких пригородных поездок. Бак 13 литров, в городском цикле полного бака хватает на 300 км, на автостраде (спокойный режим езды) — до 400 км. Самая дальняя моя поездка — 210 км. Такое расстояние спокойно проезжается в один присест, правда, в конце пути очень хочется поскорее слезть и размяться — сидение для дальних поездок жестковато. Важный момент — на скорости выше 80 км/ч давление ветра и шум начинают серьёзно мешать, крайне желательно приобрести ветровое стекло.
Коробка на 6 передач, отсечка — 11000 об, максимальная скорость — 151 км/ч (наблюдал на видео, сам разгонялся только до 128 км/ч). Мотоцикл очень хорошо тянет с низов, уверенный разгон можно начинать с 3500 оборотов. При откручивании гашетки до упора никаких попыток встать на заднее колесо не наблюдается, но тянет вперёд очень и очень ощутимо. Резко «выстрелить» со светофора не получится, но динамики разгона достаточно, чтобы в 90% случаев оставить всех позади. Сухой вес 183 кг, при скорости выше 90 км/ч повернуть затруднительно, прёт по прямой, как поезд (ну, это личное впечатление человека, первый месяц сидящего на мотоцикле).
Отдельно хочется упомянуть подвеску — по моему, это лучшее качество GW250. Мягкая, с большим ходом, она прощает все ямы и неровности, в которые я вскакивал по невнимательности. Шутка ли, на скорости 60 км/ч влететь на бордюр 7-8 см высотой, и после приземления удержаться на колёсах (да, каюсь, внимательность автора пока хромает). Случилось это как раз в день ТО. По результатам техосмотра амортизаторы не повреждены, диск не погнут.
Подведём итог. Мотоцикл очень приятный в управлении, подразумевает скорее спокойную манеру езды, отлично подойдёт новичку благодаря своему свойству прощать ошибки управления и выбора маршрута. Единственный камень преткновения — цена. Новый GW250 у официального дилера стоит порядка $6700, что никак не тянет на звание «доступного» и «бюджетного». Я его купил по ряду причин — мне нужен был только новый японец, 200-450 кубиков, и НЕ спорт (CBR300 и Ninja 300 — сразу мимо).
На данный момент совершенно доволен приобретением, повышение кубатуры или смену класса в ближайшие два года не планирую, дальше будет видно. Первый пост на БайкПосте закончен, внимательно вычитаю ваши пожелания и продуктивную критику в комментариях.
С уважением,
Рудзик.
Сегодня, спустя 1180 км пробега, прошел первое плановое ТО. Обзоров нового малокубатурника Сузуки на сайте не нашёл, потому поделюсь собственными наблюдениями.
Suzuki GW250 — мой первый мотоцикл, который стерпел криворукое управление новичка и подарил неоценимый опыт. Вкратце о том, как он появился в моей жизни. Ноябрь 2014-го, курс доллара уверенно ползёт вверх, скопившаяся на карточке национальная валюта жжёт карман. Интереса ради зашёл в салон, просто посмотреть, прицениться — а там мне предложили растаможенный в январе мотоцикл, с ценой по старому курсу. К тому же остался лишь один белый (на тот момент именно белый мотоцикл был далёкой, как казалось, мечтой). Спустя две недели и одно приключение с банковским переводом, я получил документы и ключ. Там же сразу приобрёл шлем, а через несколько дней и куртку.
Права были на стадии оформления, потому из салона домой его перегнал мой хороший друг, ранее владевший Suzuki GSX-R. Идея прокатиться на новом Сузуки по городу была принята на ура. Он же запечатлел меня на заправке рядом с моим новым мотоциклом. Счастью не было предела. :)
После этого следовало получение прав, перегон в гараж к родителям (из Киева в Умань, 200 км пути) на зиму и постановка на учёт.
Сезон открыл 12 апреля. Приятная дорога в обратно Киев, и начались бесконечные заглядывания в карту, пропущенные повороты и блуждания по развязкам. Со временем основные маршруты прочно закрепились в памяти, поездки по городу стали расслабленным удовольствием, я оброс сумками и прочей мелочью.
Незаметно пришла пора ехать на первое плановое ТО. Замена масла и фильтра, проверка натяжения цепи — вот, по большому счёту, и всё. По рекомендации продавца первое ТО прошёл в официальном сервисе — это условие продления гарантии на один год. Ну, мне не трудно, а гарантия — это всегда хорошо.
А теперь — то, зачем мы здесь собрались, впечатления об эксплуатации. Мотоцикл предназначен в первую очередь для города и недалёких пригородных поездок. Бак 13 литров, в городском цикле полного бака хватает на 300 км, на автостраде (спокойный режим езды) — до 400 км. Самая дальняя моя поездка — 210 км. Такое расстояние спокойно проезжается в один присест, правда, в конце пути очень хочется поскорее слезть и размяться — сидение для дальних поездок жестковато. Важный момент — на скорости выше 80 км/ч давление ветра и шум начинают серьёзно мешать, крайне желательно приобрести ветровое стекло.
Коробка на 6 передач, отсечка — 11000 об, максимальная скорость — 151 км/ч (наблюдал на видео, сам разгонялся только до 128 км/ч). Мотоцикл очень хорошо тянет с низов, уверенный разгон можно начинать с 3500 оборотов. При откручивании гашетки до упора никаких попыток встать на заднее колесо не наблюдается, но тянет вперёд очень и очень ощутимо. Резко «выстрелить» со светофора не получится, но динамики разгона достаточно, чтобы в 90% случаев оставить всех позади. Сухой вес 183 кг, при скорости выше 90 км/ч повернуть затруднительно, прёт по прямой, как поезд (ну, это личное впечатление человека, первый месяц сидящего на мотоцикле).
Отдельно хочется упомянуть подвеску — по моему, это лучшее качество GW250. Мягкая, с большим ходом, она прощает все ямы и неровности, в которые я вскакивал по невнимательности. Шутка ли, на скорости 60 км/ч влететь на бордюр 7-8 см высотой, и после приземления удержаться на колёсах (да, каюсь, внимательность автора пока хромает). Случилось это как раз в день ТО. По результатам техосмотра амортизаторы не повреждены, диск не погнут.
Подведём итог. Мотоцикл очень приятный в управлении, подразумевает скорее спокойную манеру езды, отлично подойдёт новичку благодаря своему свойству прощать ошибки управления и выбора маршрута. Единственный камень преткновения — цена. Новый GW250 у официального дилера стоит порядка $6700, что никак не тянет на звание «доступного» и «бюджетного». Я его купил по ряду причин — мне нужен был только новый японец, 200-450 кубиков, и НЕ спорт (CBR300 и Ninja 300 — сразу мимо).
На данный момент совершенно доволен приобретением, повышение кубатуры или смену класса в ближайшие два года не планирую, дальше будет видно. Первый пост на БайкПосте закончен, внимательно вычитаю ваши пожелания и продуктивную критику в комментариях.
С уважением,
Рудзик.
- Rudzik
- Владимир Нечиталюк
- 12 мая 2015 в 19:47
- 3
- +53
Тут еще такой момент. Я, например, катаю в местах, где скорость потока на трассе 100км/ч. Ну не ездят в наших краях быстро. Этот мот прекрасно держит сотню с запасом для обгона. Но в европах, по моим наблюдениям, скорость потока на магистралях 130км/ч и мощности этого мота будет недостаточно, чтобы удержаться. Так что желание-желанием, а есть еще и безопасность.
Да согласен я целиком, у самого naked… :)
Мне очень нравится, если честно, отсутствие ветрозащиты. Такой естественный ограничитель скорости, чтобы не было 180, а при 110 по трассе и отдыхаешь практически)
В дождь поливает, но не напрягает это, пока за визор не начинает воду выдавливать, но скорость до 100 сбросить и нормально. А для нейкедов ещё актуально поставить плуг, чтобы ноги водой не закидывало.
Мне очень нравится, если честно, отсутствие ветрозащиты. Такой естественный ограничитель скорости, чтобы не было 180, а при 110 по трассе и отдыхаешь практически)
В дождь поливает, но не напрягает это, пока за визор не начинает воду выдавливать, но скорость до 100 сбросить и нормально. А для нейкедов ещё актуально поставить плуг, чтобы ноги водой не закидывало.
- bolgarin87
- 12 мая 2015 в 22:23
- ↓
Да цбр и ниндзя там только слово у них СПОРТ) Какая нить Априлия РСка 125 с китом полини похлеще будет!)
Не тяжеловат ли он? 185кг это его вес с пустым баком!?
Поздравляю с приобретением! Хороших дорог желаю
Не тяжеловат ли он? 185кг это его вес с пустым баком!?
Поздравляю с приобретением! Хороших дорог желаю
Крепится только магнитами, мне именно такая и нужна. На кочках держится хорошо, максимум на 1-2 см сползает вбок. На язычках с магнитами и нижней стенке покрытие мягкое, похоже на кожзам или прорезиненный брезент (не знаю, как точнее описать). За счёт этого сумка не скользит по баку и не царапает его.
здесь был ататат
Дюк 200 — аналог по цене (может чуть дороже, если с ABS). 390 — выходил тыс. на 50 рублей дороже. Такая финансовая ситуация была на октябрь 2014. Да и посадка у дюка более вертикальная. Плюс он заметно более пластиковый (даже бак). Очень разные веса — дюк весит 135 кг, сузука — почти 190 что может даватьразные ощущения по рулению и ветроустойчивости. Плюс дюк более бардюро
здесь был ататат
сама открыла свой первый настоящий сезон на таком же. (октябрь и ноябрь 2016 в расчет не беру — страшно было и холодно, удовольствия как я сейчас понимаю, мало).
И вот интересует вопрос — на каких оборотах стоит кататься?
Крутящий момент и максимум лошадей указаны на 6000 и 8000. Какое-то время я катала на низах (переклюаясь сразу, как только возможно, ну наверное до 5000. И МАКСИМАЛЬНО крутила только на 6 передаче, ибо дальше щелкать некуда. И вот тут мне инструктор сказал, что «мотор надо крутить» что б ему было хорошо. НО что смущает — ближе к 6000 начинается легкая вибрация, я бы сказала, то гудит до звона (ну не реальный металлический звон, а ощущение напряга и что мощи не хватает).
Вот собственно, владельцам повторю свой вопрос — на каких оборотах предпочитаете кататься? И когда переключаетесь?
И вот интересует вопрос — на каких оборотах стоит кататься?
Крутящий момент и максимум лошадей указаны на 6000 и 8000. Какое-то время я катала на низах (переклюаясь сразу, как только возможно, ну наверное до 5000. И МАКСИМАЛЬНО крутила только на 6 передаче, ибо дальше щелкать некуда. И вот тут мне инструктор сказал, что «мотор надо крутить» что б ему было хорошо. НО что смущает — ближе к 6000 начинается легкая вибрация, я бы сказала, то гудит до звона (ну не реальный металлический звон, а ощущение напряга и что мощи не хватает).
Вот собственно, владельцам повторю свой вопрос — на каких оборотах предпочитаете кататься? И когда переключаетесь?
6000 — макс крутящий момент. 8000 — макс мощность (и, по сути, потолок)
А т.к. это «голимый твин», то и «крутить» его не надо — у него ровный момент (тияга) по всему диапазону. Это одностволки и 4хгоршковые нужно крутить, а тут, считай, от «рисового чопера» движок — только горшки не буквой «V», а рядышком.
У мну «пра-пра-дедушка» этого мопеда и хоть и чесотка, но коней почти столько же (пока). Ну ещё воздушник
По городу я шкандыбаю на 6й на 2500-3000 оборотов (50-60 км/ч) — вполне нормально тянет. Оно конечно не «ускоришься с подрывом и подгоранием», но мопед как бы и не для этого. Да и сам «твин» такое не даст — это чисто утилитарный тип дрыгателя
Думаю, что для этого движка самый «здоровые» обороты — 4-6тыс. (до 120 км/ч)
Всё, что выше — можно, но не долго. Не любят твины когда долго на максималке
ИМХО
А т.к. это «голимый твин», то и «крутить» его не надо — у него ровный момент (тияга) по всему диапазону. Это одностволки и 4хгоршковые нужно крутить, а тут, считай, от «рисового чопера» движок — только горшки не буквой «V», а рядышком.
У мну «пра-пра-дедушка» этого мопеда и хоть и чесотка, но коней почти столько же (пока). Ну ещё воздушник
По городу я шкандыбаю на 6й на 2500-3000 оборотов (50-60 км/ч) — вполне нормально тянет. Оно конечно не «ускоришься с подрывом и подгоранием», но мопед как бы и не для этого. Да и сам «твин» такое не даст — это чисто утилитарный тип дрыгателя
Думаю, что для этого движка самый «здоровые» обороты — 4-6тыс. (до 120 км/ч)
Всё, что выше — можно, но не долго. Не любят твины когда долго на максималке
ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть