Блог им. Lim → Первая туристическая yamaha r1 или Слабоумие и Отвага
Загорелись мы тут славной идеей доехать из Москвы до Сочи. На спортбайке. Вдвоем. За 4 дня туда и обратно.
И что самое удивительное – доехали :)
В подтверждение — видео о том, насколько там красиво! С телефонов, к сожалению, не просматривается – только с компа (всё потому что мы воруем музыку, ага)
А вот под катом много ярких фоток и рассказ.
Старт был назначен на утро четверга. На первый день планы были очень амбициозные — преодолеть 1000 км и не растерять желание ехать дальше.


Первая ночевка была в симпатичном Байк-Отеле в Каменск-Шахтинском, что в 940 км от Москвы. На следующий день предстояло проехать еще 760 км… Пекло, пробки, затекшие ноги и спина, долбанные серпантины (на которых я как второй номер накачала себе руки), и мы, аллилуйя, на месте!
Но все тяготы двухдневной дороги на Эрке безусловно стоили этого момента…
Следующий день было решено провести в Сочах и никуда больше не дергаться. За этот фантастический день мы успели покорить самую высокую вершину Сочи – Розу пик, которая возвышается на 2 320 м над уровнем моря. Солнце, горы и даже снег! Место, которое никого не оставит равнодушным.






Так как третий день из четырех был посвящен только отдыху, то на обратную дорогу нам оставались сутки. Которых нам, к сожалению, не хватило. Все серпантины и пробки в Краснодарском крае были успешно нами пройдены в самом начале дня.


А вот Ростовская область нас конкретно подкосила. Скромные заправки не давали никакой возможности отдохнуть от адового пекла, а на солнышке между тем не меньше 38 градусов… В итоге мой номер один, судя по всему, получил тепловой удар и, не доехав до Воронежа 50 км, мы были вынуждены заночевать в безымянном придорожном отеле. Отлежавшись там, продолжили путь домой уже в понедельник. И вот наконец изнеможенные, обессиленные, но всё таки с горящими глазами мы вернулись в Москву.

Было много тяжелых моментов: когда пятая точка затекает уже спустя 5 минут после разминки // когда ты не можешь встать на заправке с мотоцикла, потому что колени уже не работают // когда преодолеваешь 100 км за 35 минут, потому что медленнее просто тяжело… Но, черт возьми, оно того стоило!
Мораль сей басни такова: покупайте летний экип, планируйте размеренный маршрут, берите много (очень много) воды с собой, меньше нойте — это сохранит вам обоим нервы, будьте внимательны к самочувствию друг друга. Но помните, что немного хард-кора никогда не повредит ;)
И что самое удивительное – доехали :)
В подтверждение — видео о том, насколько там красиво! С телефонов, к сожалению, не просматривается – только с компа (всё потому что мы воруем музыку, ага)
А вот под катом много ярких фоток и рассказ.
Старт был назначен на утро четверга. На первый день планы были очень амбициозные — преодолеть 1000 км и не растерять желание ехать дальше.


Первая ночевка была в симпатичном Байк-Отеле в Каменск-Шахтинском, что в 940 км от Москвы. На следующий день предстояло проехать еще 760 км… Пекло, пробки, затекшие ноги и спина, долбанные серпантины (на которых я как второй номер накачала себе руки), и мы, аллилуйя, на месте!
Но все тяготы двухдневной дороги на Эрке безусловно стоили этого момента…
Красная Поляна поразительна!

А у вас была когда-нибудь такая живописная парковка?)

А у вас была когда-нибудь такая живописная парковка?)
Следующий день было решено провести в Сочах и никуда больше не дергаться. За этот фантастический день мы успели покорить самую высокую вершину Сочи – Розу пик, которая возвышается на 2 320 м над уровнем моря. Солнце, горы и даже снег! Место, которое никого не оставит равнодушным.







Так как третий день из четырех был посвящен только отдыху, то на обратную дорогу нам оставались сутки. Которых нам, к сожалению, не хватило. Все серпантины и пробки в Краснодарском крае были успешно нами пройдены в самом начале дня.


А вот Ростовская область нас конкретно подкосила. Скромные заправки не давали никакой возможности отдохнуть от адового пекла, а на солнышке между тем не меньше 38 градусов… В итоге мой номер один, судя по всему, получил тепловой удар и, не доехав до Воронежа 50 км, мы были вынуждены заночевать в безымянном придорожном отеле. Отлежавшись там, продолжили путь домой уже в понедельник. И вот наконец изнеможенные, обессиленные, но всё таки с горящими глазами мы вернулись в Москву.

Было много тяжелых моментов: когда пятая точка затекает уже спустя 5 минут после разминки // когда ты не можешь встать на заправке с мотоцикла, потому что колени уже не работают // когда преодолеваешь 100 км за 35 минут, потому что медленнее просто тяжело… Но, черт возьми, оно того стоило!
Мораль сей басни такова: покупайте летний экип, планируйте размеренный маршрут, берите много (очень много) воды с собой, меньше нойте — это сохранит вам обоим нервы, будьте внимательны к самочувствию друг друга. Но помните, что немного хард-кора никогда не повредит ;)
Lim
- Людмила
- 22 июля 2016 в 17:30
- 5
- +68

не-не, я вообще не в сторону критики, ваш рассказ сам по себе, наоборот мне даже понравился.
Я в сторону, что вся аппаратная часть мотоцикла, разве что кроме резины, наверное, вряд ли там что-то приспортивленное (или нет?) от самой задумки до реализации, призвана служить другим целям и потому, будь она живой испытывала бы физические страдания похлеще вас, а кроме того еще и духовные) Типа: «ну йоооооомае, ты б еще в Москве тормозить начинал, чтоб в этот поворот войти», «эта бесконечная прямая была худшим в моей жизни опытом, думал развалюсь от скуки(((»
Такого плана)
Я в сторону, что вся аппаратная часть мотоцикла, разве что кроме резины, наверное, вряд ли там что-то приспортивленное (или нет?) от самой задумки до реализации, призвана служить другим целям и потому, будь она живой испытывала бы физические страдания похлеще вас, а кроме того еще и духовные) Типа: «ну йоооооомае, ты б еще в Москве тормозить начинал, чтоб в этот поворот войти», «эта бесконечная прямая была худшим в моей жизни опытом, думал развалюсь от скуки(((»
Такого плана)

- ConDoRrus21
- 22 июля 2016 в 19:50
- ↓
А техника подводила в дороге? Пусть даже по мелочи, просто интересно, какие болячки могут быть за много км. езды, не давая отдыха коню. А вообще круто, конечно, вдвоем на мопеде 1700 км! А я вот думаю, как мне в одну харю 700 км на фазере проехать и не повернуть обратно через первые 200… А такие рассказики прямо воодушевляют)
здесь был ататат

Про треш и угар уже написали, это да!
По видео, насколько я понял, 4:3 это такой художественный приём, нуууу, ок, художник так видит. На будущее стабилизацию делайте тоже, в идеале при монтаже, но можно воспользоваться и встроенным ютубовским (на самом деле нет, он плохой)))
Фотки крутые, особенно последняя.
По видео, насколько я понял, 4:3 это такой художественный приём, нуууу, ок, художник так видит. На будущее стабилизацию делайте тоже, в идеале при монтаже, но можно воспользоваться и встроенным ютубовским (на самом деле нет, он плохой)))
Фотки крутые, особенно последняя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть