Блог им. fergard → Обзор экипировки спустя 1 год
Всем привет! Собрался с мыслями и решил написать пост, который является логическим продолжением моего прошлогоднего "Моей первой в жизни экипировки и того, как я ее выбирал".
Так я выглядел в конце прошлого сезона
Сегодня я расскажу о своих впечатлениях, что нравится, что нет, и что было заменено/выкинуто/куплено новое. Приятного прочтения!
К слову про использование — в комментариях к предыдущему посту возникло несколько замечаний по поводу моей фразы про «нулевой уход». Согласен, тогда я немного погорячился :) Могу сказать то, что мой уход за курткой заключается в следующем:
1) Храню в шкафу на широкой вешалке в расправленом виде
2) После дождя протираю влажной тряпкой
3) Перед сезоном помыл смоченной в слабеньком мыльном растворе губкой для мытья посуды, после чего дал высохнуть и побрызгал Aquastop-ом. Все.
Однако, оставлять спину совсем уж без защиты не хотелось, поэтому штатная поролонка из куртки была выкинута, и куплена СЕ-сертифицированая защита малого размера (ограничение куртки, собственно) за ~2000 рублей.
Разумный компромисс между защитой и удобством (в том числе в жаркую погоду), как мне кажется.
1. Бак царапают (а под обычные джинсы не влезают).
2. Надевать неудобно.
3. Спустя некоторое время резинки крепежа начали скручиваться и натирать.
4. Уровень защиты неизвестен, но наверняка невысок (Китай, как-никак).
Поэтому в конце прошлого сезона были куплены нормальные штаны, точнее мотоджинсы KOMINE Kevlar Denim Jeans синего цвета, ~7000 рублей.
Штаны очень понравились:
1. Очень удобно сели, вот прям «по мне».
2. Прошитая кевларом задница и колени.
3. Встроенная защита коленей и бедер. Причем колени жесткой формы, а не «нашлепки» как в некоторых моделях Alpinestars, например.
4. Удобная резинка на пояснице, которая растягивается и прикрывает пояс/спину от продувания.
Езжу в них каждый день и прям не нарадуюсь! Конечно, в супер-жаркие дни в них бывает тепло, но без штанов я ездить не хочу :)
И да — в дождь нога остается сухой. Ботинок грязный, но сухой.
Но, без перчаток ездить холодно и чревато травмами, поэтому в Финляндии были куплены уже настоящие Alpinestars SP8 черно-белого цвета, стоимостью ~70 евро.
Что могу про них сказать:
— Высокие и удобные, без проблем застегиваются поверх рукавов куртки.
— Мягкая защита пальцев. Отчасти плюс, отчасти минус. Первое время было непривычно, т.к. зажимал себе пальцы на левой руке курком сцепления.
— Белый цвет быстро стал грязно-серым, особенно на пальцах. Причем в межсезонье я перчатки стирал (ну как стирал, замочил в тазике с порошком на 1-2 дня), но начисто они так и не отстирались.
В остальном к ним нет претензий — сшиты добротно, ни одной ниточки не торчит. В целом рекомендую к покупке и использованию, только не повторяйте мою ошибку и берите их просто черного цвета :)
Про него:
— Shoei — это Shoei, тут ничего не скажешь. Сделан добротно, держать в руках и на голове такой шлем очень приятно.
— Тишина! Конечно, мой KTM Duke 200 со стоковой банкой не является самым громким и быстрым мотоциклом на свете, но все же — Шойка гасит звуки городских скоростей просто замечательно.
— Шторка от солнца, пинлок в комплекте.
— Замечательная вентиляция, в жару в шлеме не жарко.
— Размер! М-ка на мне сидит как влитая.
— Цена. Дорого, конечно, но шлем есть шлем — раз уж менять, то на high-end модель.
В общем, покупкой страшно доволен.
Надеюсь, мой опыт поможет другим с выбором защиты. Ну, и еще надеюсь что вам было относительно интересно все это читать.
Большое спасибо за внимание и ровных всем дорог!
Так я выглядел в конце прошлого сезона
Сегодня я расскажу о своих впечатлениях, что нравится, что нет, и что было заменено/выкинуто/куплено новое. Приятного прочтения!
Куртка
Кожаная AGVSPORT Dragon, на которую я раскошелился в прошлом году, является — без сомнения — одним из лучших приобретений. Куртка очень удобная и практичная, кожа не истирается и не теряет вид, швы остаются на своих местах и не рвутся. В общем, я страшно доволен этой удобной вещью и могу порекомендовать к покупке после личного использования.К слову про использование — в комментариях к предыдущему посту возникло несколько замечаний по поводу моей фразы про «нулевой уход». Согласен, тогда я немного погорячился :) Могу сказать то, что мой уход за курткой заключается в следующем:
1) Храню в шкафу на широкой вешалке в расправленом виде
2) После дождя протираю влажной тряпкой
3) Перед сезоном помыл смоченной в слабеньком мыльном растворе губкой для мытья посуды, после чего дал высохнуть и побрызгал Aquastop-ом. Все.
Защита Спины
Хребет AGVSPORT показал себя отлично в плане комфорта (слава яйцам, что по прямому назначению он испытан не был), однако еще летом прошлого года был открыт значительный недостаток: в нем становится невыносимо жарко при температуре воздуха больше 20 градусов. В сочетании с черной кожаной курткой и Питерскими пробками в центре города — просто лютое сочетание! Собственно, из-за этого я хребтом почти не пользуюсь (только ранней весной и поздней осенью, когда помимо защиты он дает еще немного тепла).Однако, оставлять спину совсем уж без защиты не хотелось, поэтому штатная поролонка из куртки была выкинута, и куплена СЕ-сертифицированая защита малого размера (ограничение куртки, собственно) за ~2000 рублей.
Разумный компромисс между защитой и удобством (в том числе в жаркую погоду), как мне кажется.
Штаны/Ноги
За этот год шарнирные китайские колени FOX успешно отправились на полку. Вроде, и выкинуть бы надо, да кушать не просят :)1. Бак царапают (а под обычные джинсы не влезают).
2. Надевать неудобно.
3. Спустя некоторое время резинки крепежа начали скручиваться и натирать.
4. Уровень защиты неизвестен, но наверняка невысок (Китай, как-никак).
Поэтому в конце прошлого сезона были куплены нормальные штаны, точнее мотоджинсы KOMINE Kevlar Denim Jeans синего цвета, ~7000 рублей.
Штаны очень понравились:
1. Очень удобно сели, вот прям «по мне».
2. Прошитая кевларом задница и колени.
3. Встроенная защита коленей и бедер. Причем колени жесткой формы, а не «нашлепки» как в некоторых моделях Alpinestars, например.
4. Удобная резинка на пояснице, которая растягивается и прикрывает пояс/спину от продувания.
Езжу в них каждый день и прям не нарадуюсь! Конечно, в супер-жаркие дни в них бывает тепло, но без штанов я ездить не хочу :)
Ботинки
Скажу коротко — очень доволен своими Forma Freccia Dry. Удобные, легкие, мягкие. Пользуюсь, опять же, каждый день. Недостатков не выявил, сплошные достоинства, в том числе — цена, особенно на уровне конкурентов.И да — в дождь нога остается сухой. Ботинок грязный, но сухой.
Перчатки
Китайские Alpinestars S1, которые мне очень понравились изначально, прослужили 2 месяца :) Потом началось веселье — сначала оторвались застежки на запястье, потом распустился шов на защите тыльной сторони ладони, а в довершение — порвался шов на большом пальце левой руки, и палец оказался «голым». Фоток я делать не стал, уж простите, просто взял и выкинул их нафиг.Но, без перчаток ездить холодно и чревато травмами, поэтому в Финляндии были куплены уже настоящие Alpinestars SP8 черно-белого цвета, стоимостью ~70 евро.
Что могу про них сказать:
— Высокие и удобные, без проблем застегиваются поверх рукавов куртки.
— Мягкая защита пальцев. Отчасти плюс, отчасти минус. Первое время было непривычно, т.к. зажимал себе пальцы на левой руке курком сцепления.
— Белый цвет быстро стал грязно-серым, особенно на пальцах. Причем в межсезонье я перчатки стирал (ну как стирал, замочил в тазике с порошком на 1-2 дня), но начисто они так и не отстирались.
В остальном к ним нет претензий — сшиты добротно, ни одной ниточки не торчит. В целом рекомендую к покупке и использованию, только не повторяйте мою ошибку и берите их просто черного цвета :)
Шлем, попытка номер 3
«Третий раз закинул он невод...» :) Вообще, менять шлем я не думал, т.к. купленный мной Lazer Bayamo Cup оправдал ожидания на 100%. Удобный, яркий, со шторкой… 4 звезды по Шарпу! Однако, за межсезонье я изрядно схуднул (95 -> 85 кг), и шлем начал немного болтаться на голове. С одной стороны не критично, вроде, с другой — все вокруг в один голос говорили, что лучше бы шлем поменять. Думал я, думал, получил зарплату и купил Shoei GT-Air, модель Dauntless TC-6, размер M, за ~29000 рублей.Про него:
— Shoei — это Shoei, тут ничего не скажешь. Сделан добротно, держать в руках и на голове такой шлем очень приятно.
— Тишина! Конечно, мой KTM Duke 200 со стоковой банкой не является самым громким и быстрым мотоциклом на свете, но все же — Шойка гасит звуки городских скоростей просто замечательно.
— Шторка от солнца, пинлок в комплекте.
— Замечательная вентиляция, в жару в шлеме не жарко.
— Размер! М-ка на мне сидит как влитая.
— Цена. Дорого, конечно, но шлем есть шлем — раз уж менять, то на high-end модель.
В общем, покупкой страшно доволен.
Резюме
Что могу сказать в результате? Конечно, отсутствие опыта и понимания «Что надо, а что — нет» в прошлом году сыграли немного злую шутку, в результате чего часть купленных вещей оказалась заменена на более качественные/дорогие/другие аналоги. Но, зато на своем собственном примере я понял, что такое хорошо, а что такое — плохо.Надеюсь, мой опыт поможет другим с выбором защиты. Ну, и еще надеюсь что вам было относительно интересно все это читать.
Большое спасибо за внимание и ровных всем дорог!
- fergard
- Александр
- 27 июля 2016 в 16:17
- 5
- +13
- max_spenser
- 27 июля 2016 в 17:10
- ↓
За SP-8 скажу, что разваливаются после 1 сезона. Липучка уже не держится, появилась дырка на левом указательном пальце по шву (непонятно откуда), на ладони протираются текстильные накладки, ну и нитки в разные стороны пошли. Езжу каждый день, если что.
Была еще модель предыдущего поколения, примерно те же самые моменты всплывали, только потом в дтп попал, потерлись знатно.
Была еще модель предыдущего поколения, примерно те же самые моменты всплывали, только потом в дтп попал, потерлись знатно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть