Блог им. Akademik → Как я мотоцикл выбирал
Мужик храбро выпятил впалую грудь, поскрёб ногтями две волосины и осторожно стукнул кулаком по столу: «Буду покупать мотоцикл»! Мудрая жена только вздохнула — чем бы дитя не тешилось, лишь бы налево не смотрело…
Решив таки купить мот, я начал с изучения интернетов и наук. И те, и другие в один голос твердили: определись вначале с задачами, возлагаемыми на мот, потом уж покупай. Итак, предстояло решить вопрос: а для чего же мне сей агрегат-то? Чего я от него хочу? Обдумывание вопроса позволило очертить круг задач:
1) Для поездок по маршруту «дом-работа-дом»;
2) Для поездок в сельскую местность по-родичи;
3) Для покатушек выходного дня как в одно лицо, так и с супругой;
4) Возможно, для туристических поездок в отпускной период.
И что-же подходит? Туристы подходят! Стал читать обзоры про Африку Твин, про Трансальпы и ПанЕвропы и иже с ними, начал мониторить рынок на предмет цен… И охватила меня грусть-тоска-печаль… Толщина моего кошелька позволяла смотреть только крайне лохматые аппараты. А ведь кроме цены покупки мота есть и цена владения им. Анализ цен запчастей на столь зрелую технику всерьез заставил задуматься и слегка изменить свой первоначальный вектор вливания в мотосообщество. Добавились новые требования к моту:
а) Я – первосезонник. Здраво оценивая свои навыки вождения, могу сказать, что их уже нет. Ранее рассматриваемая кубатура (600-750 мл) таки будет великовата. До неё ещё дорасти нужно;
б) Старший сын также учится в автошколе на категории «А» и «В». Однако, ему повезло родиться в конце октября, а стало быть погодные условия могут помешать ему сдать экзамен по окончании автошколы. Весной ему нужен будет мот для обновления навыков управления мотоциклом, для подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД. На чём он будет ездить после экзамена? На 600 кубов я его сажать не стану!;
в) Потаённым желанием является и жену усадить в седло. Опять-таки нужен подходящий аппарат.
Всё вышенаписанное привело к изменению первоначальных намерений и требований к моту. Я стал искать свежие аппараты 250-400-й кубатуры. Из-за ограниченности бюджета начал рассматривать китайцев. Практически сразу нашёл аппарат, аналогичный тому, на чём учат ездить в автошколе: Стелс Флекс. Аппарат 2015 г. отдают за 45К?!!! Дайте два!
Звоню продавцу и первое разочарование – он в командировке, будет только в конце недели. Ну что-ж, будем подождать. Настроившись на конкретный аппарат по другим вариантам не работаю.
Как договаривались, перезваниваю в пятницу. Продавец назначает встречу на следующий день, на субботу. Однако, в субботу он вначале не берёт трубку, а потом и вовсе пишет в СМС о том, что беда –печаль, буду только в понедельник. Нужно ли говорить, что я был малость опечален? Однако, вспомнил вычитанную на просторах сети мысль: «Если мот к тебе не идёт, то не стоит за ним гоняться. Возможно, это просто не твой мот». Позвонил по другим аналогичным вариантам, но уже на этапе предварительной беседы многие мне чем-то не нравились. Пару Стелсов посмотрел и вживую. Ничего в груди не ёкнуло. С очередного просмотра ехал домой на трамвае и вдруг взгляд зацепился за вывеску. Мотосалон! А почему бы и не зайти?
Зашел и чуть не развернулся на пороге: одни квадроциклы. Не успел – меня уже заметил сотрудник салона. Он-то и указал на незамеченный сразу закуток с мотоциклами. Прошелся по ряду, старательно не смотря на ценники и практически сразу остановился напротив дорожника. Балтмоторс Стрит 250 ДД.
Из всего ассортимента мототехники он как-то выделялся статью. Попросился в седло, задал ряд вопросов, ознакомился с техническими параметрами техники и понял — ТО САМОЕ! И цена на новый мот была очень даже приемлемой! Однако, взяв себя в руки, решил ознакомиться с имеющейся в сети информацией о нем. Один из отзывов нашел здесь, на БайкПост. А один из других отзывов создал впечатление, что автор постепенно менял свою точку зрения от полного негатива к признанию достоинств.
Серфинг выявил основные плюсы и минусы Стрита. Начну с минусов:
— Клипоны вынесены вперёд, поэтому посадка полуспортивная. Многие из владельцев отмечают, что на привыкание к посадке ушло от недели до месяца. Пока от комментариев воздержусь.
— Рукояти сцепления и тормоза в выжатом состоянии упираются в пальцы. Счел вопросом, решаемым несколькими способами.
— По отзывам, крайне тугое сцепление. Не знаю. В салоне выжимал – совсем не туго. Может, дело в регулировке?
— Новый мот требует протяжки всего, что может открутиться. Решаемо? Вполне!
— Нет штатных креплений кофров, нет штатных дуг безопасности. Считаю, что и данный минус вполне поддается исправлению.
— На Ютубе нашел ролик, в котором говорится о проблемах с комплектующими на продукцию БМ. Единственный пункт, вызывающий реальные опасения.
Теперь о плюсах.
+ Кубатура. Позволяет решить сразу несколько задач. Это и аппарат для наработки навыков управления мотоциклом мной самим, и для тренировки сына на площадке самое то. Да и жену на него посадить реальнее, чем на более мощную технику. А когда я вырасту изкоротких штанишек кубатуры мот перейдёт либо к сыну, либо к жене (таки да, лелею мечту о соблазнении супруги совместными мотовылазками на равных правах).
+ Из предыдущего вытекает и экономичность. Завод заявляет расход в 3 литра на сотню. По отзывам, Стрит примерно так и ест.
+ Объем бака. 22 литра при реальном расходе не более 3,5 литра на сотню позволяют проехать ОЧЕНЬ ХОРОШО. Не нашел мота, позволяющего только на баке проехать 500-700 км. Может, и есть такие, но я не нашел.
+ Достаточно солидный вид. На нем мне реально будет не стыдно выехать. Стелс внешне реально проигрывает.
Сопоставив одно с другим, ещё раз подсчитав бюджет понял, что на сезоны 2016-2018 годов мот найден. На данный момент мотоцикл полностью оплачен, однако всё ещё стоит в салоне – дожидается получения хозяином водительского удостоверения.
Решив таки купить мот, я начал с изучения интернетов и наук. И те, и другие в один голос твердили: определись вначале с задачами, возлагаемыми на мот, потом уж покупай. Итак, предстояло решить вопрос: а для чего же мне сей агрегат-то? Чего я от него хочу? Обдумывание вопроса позволило очертить круг задач:
1) Для поездок по маршруту «дом-работа-дом»;
2) Для поездок в сельскую местность по-родичи;
3) Для покатушек выходного дня как в одно лицо, так и с супругой;
4) Возможно, для туристических поездок в отпускной период.
И что-же подходит? Туристы подходят! Стал читать обзоры про Африку Твин, про Трансальпы и ПанЕвропы и иже с ними, начал мониторить рынок на предмет цен… И охватила меня грусть-тоска-печаль… Толщина моего кошелька позволяла смотреть только крайне лохматые аппараты. А ведь кроме цены покупки мота есть и цена владения им. Анализ цен запчастей на столь зрелую технику всерьез заставил задуматься и слегка изменить свой первоначальный вектор вливания в мотосообщество. Добавились новые требования к моту:
а) Я – первосезонник. Здраво оценивая свои навыки вождения, могу сказать, что их уже нет. Ранее рассматриваемая кубатура (600-750 мл) таки будет великовата. До неё ещё дорасти нужно;
б) Старший сын также учится в автошколе на категории «А» и «В». Однако, ему повезло родиться в конце октября, а стало быть погодные условия могут помешать ему сдать экзамен по окончании автошколы. Весной ему нужен будет мот для обновления навыков управления мотоциклом, для подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД. На чём он будет ездить после экзамена? На 600 кубов я его сажать не стану!;
в) Потаённым желанием является и жену усадить в седло. Опять-таки нужен подходящий аппарат.
Всё вышенаписанное привело к изменению первоначальных намерений и требований к моту. Я стал искать свежие аппараты 250-400-й кубатуры. Из-за ограниченности бюджета начал рассматривать китайцев. Практически сразу нашёл аппарат, аналогичный тому, на чём учат ездить в автошколе: Стелс Флекс. Аппарат 2015 г. отдают за 45К?!!! Дайте два!
Звоню продавцу и первое разочарование – он в командировке, будет только в конце недели. Ну что-ж, будем подождать. Настроившись на конкретный аппарат по другим вариантам не работаю.
Как договаривались, перезваниваю в пятницу. Продавец назначает встречу на следующий день, на субботу. Однако, в субботу он вначале не берёт трубку, а потом и вовсе пишет в СМС о том, что беда –печаль, буду только в понедельник. Нужно ли говорить, что я был малость опечален? Однако, вспомнил вычитанную на просторах сети мысль: «Если мот к тебе не идёт, то не стоит за ним гоняться. Возможно, это просто не твой мот». Позвонил по другим аналогичным вариантам, но уже на этапе предварительной беседы многие мне чем-то не нравились. Пару Стелсов посмотрел и вживую. Ничего в груди не ёкнуло. С очередного просмотра ехал домой на трамвае и вдруг взгляд зацепился за вывеску. Мотосалон! А почему бы и не зайти?
Зашел и чуть не развернулся на пороге: одни квадроциклы. Не успел – меня уже заметил сотрудник салона. Он-то и указал на незамеченный сразу закуток с мотоциклами. Прошелся по ряду, старательно не смотря на ценники и практически сразу остановился напротив дорожника. Балтмоторс Стрит 250 ДД.
Из всего ассортимента мототехники он как-то выделялся статью. Попросился в седло, задал ряд вопросов, ознакомился с техническими параметрами техники и понял — ТО САМОЕ! И цена на новый мот была очень даже приемлемой! Однако, взяв себя в руки, решил ознакомиться с имеющейся в сети информацией о нем. Один из отзывов нашел здесь, на БайкПост. А один из других отзывов создал впечатление, что автор постепенно менял свою точку зрения от полного негатива к признанию достоинств.
Серфинг выявил основные плюсы и минусы Стрита. Начну с минусов:
— Клипоны вынесены вперёд, поэтому посадка полуспортивная. Многие из владельцев отмечают, что на привыкание к посадке ушло от недели до месяца. Пока от комментариев воздержусь.
— Рукояти сцепления и тормоза в выжатом состоянии упираются в пальцы. Счел вопросом, решаемым несколькими способами.
— По отзывам, крайне тугое сцепление. Не знаю. В салоне выжимал – совсем не туго. Может, дело в регулировке?
— Новый мот требует протяжки всего, что может открутиться. Решаемо? Вполне!
— Нет штатных креплений кофров, нет штатных дуг безопасности. Считаю, что и данный минус вполне поддается исправлению.
— На Ютубе нашел ролик, в котором говорится о проблемах с комплектующими на продукцию БМ. Единственный пункт, вызывающий реальные опасения.
Теперь о плюсах.
+ Кубатура. Позволяет решить сразу несколько задач. Это и аппарат для наработки навыков управления мотоциклом мной самим, и для тренировки сына на площадке самое то. Да и жену на него посадить реальнее, чем на более мощную технику. А когда я вырасту из
+ Из предыдущего вытекает и экономичность. Завод заявляет расход в 3 литра на сотню. По отзывам, Стрит примерно так и ест.
+ Объем бака. 22 литра при реальном расходе не более 3,5 литра на сотню позволяют проехать ОЧЕНЬ ХОРОШО. Не нашел мота, позволяющего только на баке проехать 500-700 км. Может, и есть такие, но я не нашел.
+ Достаточно солидный вид. На нем мне реально будет не стыдно выехать. Стелс внешне реально проигрывает.
Сопоставив одно с другим, ещё раз подсчитав бюджет понял, что на сезоны 2016-2018 годов мот найден. На данный момент мотоцикл полностью оплачен, однако всё ещё стоит в салоне – дожидается получения хозяином водительского удостоверения.
- Akademik
- Евгений
- 26 июля 2016 в 15:05
- +22
Водители машин надписи «я просто катаюсь» слишком часто не видят. Это раз.
В случае аварии на машине ты рискуешь железом и синяками. В случае аварии на мотоцикле все намного более грустно. Это два.
Для того, чтобы аварий избегать надо уметь «читать поток», надо понимать в каком месте может неожиданно высунуться коробка, надо уметь вовремя и точно нырнуть в сторону — если уж жопа начала случаться. Надо уметь четко оттормаживаться. И так далее. Умение крутить ручку по прямой, имхо, в список не входит.
Все эти умения даются на курсах контраварйки. Или на джимхане с дополнительным анализом роликов с мотоавариями. Но на контраварийке\джимхане появляется очень мало мотоциклистов.
И возвращаясь к джимхане и спортоводам — неприятно смотреть на людей, которые купили крутые мотоциклы, купили крутой экип но при этом совершают абсолютно десткие ошибки в управлении. Неприятно потому, что слишком высока вероятность через некоторое время видеть очередной "-1"
В случае аварии на машине ты рискуешь железом и синяками. В случае аварии на мотоцикле все намного более грустно. Это два.
Для того, чтобы аварий избегать надо уметь «читать поток», надо понимать в каком месте может неожиданно высунуться коробка, надо уметь вовремя и точно нырнуть в сторону — если уж жопа начала случаться. Надо уметь четко оттормаживаться. И так далее. Умение крутить ручку по прямой, имхо, в список не входит.
Все эти умения даются на курсах контраварйки. Или на джимхане с дополнительным анализом роликов с мотоавариями. Но на контраварийке\джимхане появляется очень мало мотоциклистов.
И возвращаясь к джимхане и спортоводам — неприятно смотреть на людей, которые купили крутые мотоциклы, купили крутой экип но при этом совершают абсолютно десткие ошибки в управлении. Неприятно потому, что слишком высока вероятность через некоторое время видеть очередной "-1"
- andrew2002
- 26 июля 2016 в 21:04
- ↑
- ↓
Умение хорошо читать поток таки важнее любой джимханы. Есть немало людей, что на здоровых мотоциклах наматывают сотни тысяч км без аварий и при этом вряд ли развернутся на узком пятачке без ног. Это им абсолютно не мешает ездить безаварийно.
- andrew2002
- 27 июля 2016 в 1:49
- ↑
- ↓
Не знаю, какой конкретно стиль вы имеете в виду, но знаю, что чтение потока поможет ездить безопасно гораздо лучше, чем джимхана. И пока кто-то крутит петли на закрытой площадке, другой ездит по реальным улицам и изучает поведение других участников движения.
Если цель — добиться успехов в джимхане, то конечно надо тренировать ее. Аналогично и с ездой по дорогам, если хочется хорошо по ним ездить, то надо больше по ним ездить (и делать выводы). А все остальные смежные дисциплины (джимхана, трек, мотокросс и т.д.) это уже дополнительное, но никак не основное.
Если цель — добиться успехов в джимхане, то конечно надо тренировать ее. Аналогично и с ездой по дорогам, если хочется хорошо по ним ездить, то надо больше по ним ездить (и делать выводы). А все остальные смежные дисциплины (джимхана, трек, мотокросс и т.д.) это уже дополнительное, но никак не основное.
Учеба на дорогах — это долго, а при плохом развитии событий — еще дорого и больно.
Джимхана — да, не дает навыки чтения дороги. Но дает рефлекторные навыки управления, что может сильно выручить.
Сама по себе джимхана смысла не имеет, как и сама по себе накатка по дорогам. Хотя если есть регистратор и время пересмотреть видео, подумать, пару раз переиграть возникшие ситуации в реале, еще раз подумать и сделать выводы — тогда да, можно просто кататься.
В общем — в идеале это должен быть комплексный подход к своей безопасности. Включающий, на мой взгляд, и что-то из активных видов спорта — чтобы научиться правильно и вовремя падать (соседка давеча на ровном месте навернулась с велика и сломала руку в трех местах)
Джимхана — да, не дает навыки чтения дороги. Но дает рефлекторные навыки управления, что может сильно выручить.
Сама по себе джимхана смысла не имеет, как и сама по себе накатка по дорогам. Хотя если есть регистратор и время пересмотреть видео, подумать, пару раз переиграть возникшие ситуации в реале, еще раз подумать и сделать выводы — тогда да, можно просто кататься.
В общем — в идеале это должен быть комплексный подход к своей безопасности. Включающий, на мой взгляд, и что-то из активных видов спорта — чтобы научиться правильно и вовремя падать (соседка давеча на ровном месте навернулась с велика и сломала руку в трех местах)
- andrew2002
- 27 июля 2016 в 9:53
- ↑
- ↓
Учеба на дорогах может и долго, но это единственный способ научиться ездить по дорогам. Мотоцикл не может остановиться или сманеврировать мгновенно, если райдер не знает что будет происходить дальше, то никакая джимхана не поможет среагировать.
И великолепный джимханист со средненькими дорожными навыками будет всегда ездить сильно медленее и хуже райдера с хорошим дорожным опытом и в глаза не видевшего джимхану.
Не надо переоценивать смежные дисциплины. Навыки езды на дороге даст только езда по дорогам. Разнообразная по разным дорогам и в разных условиях.
И великолепный джимханист со средненькими дорожными навыками будет всегда ездить сильно медленее и хуже райдера с хорошим дорожным опытом и в глаза не видевшего джимхану.
Не надо переоценивать смежные дисциплины. Навыки езды на дороге даст только езда по дорогам. Разнообразная по разным дорогам и в разных условиях.
- andrew2002
- 27 июля 2016 в 12:10
- ↑
- ↓
Выезжаете на пустой участок и тормозите. Эти навыки нужны при агрессивной езде. Если хорошо читать поток и здраво оценивать свои умения, то даже передний тормоз нужен будет достаточно редко, а основное торможение будет вообще двигателем.
Именно так обычно ездят опытные автомобилисты, которые только сели на мотоцикл.
С ростом навыков растет и агрессивность езды, все больше начинает включаться передний тормоз и активное маневрирование. И тут уже по-разному можно учиться, например, допускать чуть больше задержку перед началом торможения и чуть сильнее жать тормоз, где-то покатиться к стоящей машине и вильнуть, потом сильнее вильнуть и т.д.
Когда ты хорошо читаешь дорогу, есть очень много способов оттачивать тот или иной навык. Свешивание, например (которое в джимхане редкость), квикшифтинг и т.д.
Когда ты молодой, горячий и тупой, то сколько бы нибыло джимханы, все равно выйдешь за рамки своих возможностей и разложишься. Тем более, что такие молодые и горячие еще и ручку стремятся откручивать, даже на малокубатурниках. И с ростом скорости опять таки джимхана не помощник. А самые стремные аварии именно там.
Именно так обычно ездят опытные автомобилисты, которые только сели на мотоцикл.
С ростом навыков растет и агрессивность езды, все больше начинает включаться передний тормоз и активное маневрирование. И тут уже по-разному можно учиться, например, допускать чуть больше задержку перед началом торможения и чуть сильнее жать тормоз, где-то покатиться к стоящей машине и вильнуть, потом сильнее вильнуть и т.д.
Когда ты хорошо читаешь дорогу, есть очень много способов оттачивать тот или иной навык. Свешивание, например (которое в джимхане редкость), квикшифтинг и т.д.
Когда ты молодой, горячий и тупой, то сколько бы нибыло джимханы, все равно выйдешь за рамки своих возможностей и разложишься. Тем более, что такие молодые и горячие еще и ручку стремятся откручивать, даже на малокубатурниках. И с ростом скорости опять таки джимхана не помощник. А самые стремные аварии именно там.
- andrew2002
- 27 июля 2016 в 12:14
- ↑
- ↓
Ну машины на механике тоже без стопарей тормозят. Для этого можно потрогать задний тормоз, я всегда так делал.
А про стиль езды — один человек проехал в междурядье, плавно стартанул со светофора (покрутив при этом головой на тему всяких джигитов), набрал свои +10 (+20) к разрешенной и спокойно едет.
Второй — крутанул на старте газ в отсечку, догнал хвост предыдущего потока, просквозил его на +40..+60 и стал на следующем светофоре.
Кто из них имеет больше шансов доехать домой?
ЗЫ: Стили утрированы, конечно. Для большего контраста.
Второй — крутанул на старте газ в отсечку, догнал хвост предыдущего потока, просквозил его на +40..+60 и стал на следующем светофоре.
Кто из них имеет больше шансов доехать домой?
ЗЫ: Стили утрированы, конечно. Для большего контраста.
- andrew2002
- 27 июля 2016 в 9:53
- ↑
- ↓
Езда за пределами своих возможностей всегда приводит к печальным последствиям, неважно какой у человека опыт и в чем.
Плюсану, джимхана бесспорно крутая штука. И навыки дает очень полезные. Но джимханят единицы, а ездят на двух колесах миллионы. В СССР никто не джимханил, ездили как-то. В Тиланде мотоциклов больше чем машин, ездят бабульки, вроде в джимхане замечены не были. Так что я бы на этом трюкачестве не зацикливался. По мне так лучше любой джимханы перед тем как покупать себе мотоцикл, лет 10 коробочником поездить, да научиться «читать» дорогу.
- ru_eshknkot
- 26 июля 2016 в 17:08
- ↑
- ↓
Я боюсь огорчу, но лучше бы вы YBR-125 купили для учебных целей
Пффф, сезон))) Вот это показатель.
У меня хонда дио 50 был, да и сейчас есть. Двухтактный, ему 20 лет было.
И был так же скутер китайский — Stels Tactic 50, 4-тактный, новый.
Цена одинаковая.
Угадай что проехало больше?
Даю подсказку — Китай я продал, хотя изначально хотел сжечь. Дио до сих пор стоит в гараже, заводится и ездит.
Китай и сезона не выдержал, на дио ездил 10 месяцев в любую погоду и даже зимой, всегда заводился с кнопки, пока не пришел конец поршневой. Все-таки 2-тактный. Но на китайском 4-тактном за 6 месяцев езды проблем было гораздо больше. Уже он пережил 2 ремонта, хотя с дио при этом я вообще ничего не делал — тупо ездил.
У меня хонда дио 50 был, да и сейчас есть. Двухтактный, ему 20 лет было.
И был так же скутер китайский — Stels Tactic 50, 4-тактный, новый.
Цена одинаковая.
Угадай что проехало больше?
Даю подсказку — Китай я продал, хотя изначально хотел сжечь. Дио до сих пор стоит в гараже, заводится и ездит.
Китай и сезона не выдержал, на дио ездил 10 месяцев в любую погоду и даже зимой, всегда заводился с кнопки, пока не пришел конец поршневой. Все-таки 2-тактный. Но на китайском 4-тактном за 6 месяцев езды проблем было гораздо больше. Уже он пережил 2 ремонта, хотя с дио при этом я вообще ничего не делал — тупо ездил.
Да я спорить не буду, Ирбис правда так себе, не прям на глазах, но разваливается.
У меня было 2 китайца:
Stels Tactic 50
Irbis TTR 125
Я могу только по ним судить. Ну и еще по той технике, которую видел у других.
Виделе еще BM Motard/Enduro — вроде и ничего так, но все равно китай, японцы намного надежнее.
У меня было 2 китайца:
Stels Tactic 50
Irbis TTR 125
Я могу только по ним судить. Ну и еще по той технике, которую видел у других.
Виделе еще BM Motard/Enduro — вроде и ничего так, но все равно китай, японцы намного надежнее.
По поводу запчастей на мотор можешь сильно не волноваться, ибо двигатель такой же, как на Baltmotors Motard/Enduro 250, а с запчастями на них проблем нет. Во вторых мотор очень живучий, только меняй масло с фильтрами вовремя и всё будет ок. В моем случае (BM motard 250) за 10к пробега кончилась цепь и диски сцеления потихоньку подходят к концу ввиду его эксплуатации в лесах/полях и чуть чуть ДОП.
Тут конечно пост радости и поздравлялок, поэтому мой комментарий может быть не совсем уместным, но я скажу )
Как автор сам заметил, сезон подходит к концу. А оказалось у автора еще и прав нет. Так вот с таким взвешенным подходом как у автора стоило рассмотреть еще один вариант развития событий, а именно в этом сезоне получить спокойно права и до весны заняться накоплениями денег. А весной купить свежий секонд хенд той кубатуры и того класса как автор хотел изначально.
Как автор сам заметил, сезон подходит к концу. А оказалось у автора еще и прав нет. Так вот с таким взвешенным подходом как у автора стоило рассмотреть еще один вариант развития событий, а именно в этом сезоне получить спокойно права и до весны заняться накоплениями денег. А весной купить свежий секонд хенд той кубатуры и того класса как автор хотел изначально.
- ru_eshknkot
- 26 июля 2016 в 19:39
- ↑
- ↓
Кроссмены вообще не байкеры по классическим канонам. Это скорее спортсмены — грибники. Они даже по городу не могут передвигаться. Это если мы про настоящие кроссачи говорим.
- Sanchez_RSC
- 27 июля 2016 в 12:51
- ↑
- ↓
При чём тут байкеры и «250 быстро станет мал»? Про спортсменов-грибников вообще молчу. Прокатись на эндурке-кроссе для интереса, многое откроешь для себя.
- Sanchez_RSC
- 26 июля 2016 в 17:42
- ↓
Китай, помимо всем известных проблем с надежностью, имеет еще одну проблему. Посмотри цену на свой будущий моц на вторичке. Я к чему? У меня первый максискутер был Honda Foresight 250. За 80 купил, за 70 продал через два года. Моц был кава ниндзя 250R, за 180 купил через три года продал за 175. И тратился я только на расходники, по обоим аппаратам. Так что если говорить про голый расчёт, этот самый расчёт опять-таки в пользу япов. Не говоря про все остальное.
P.S. На ниндзе с 250 кубов снимается 32 кобылы…
P.S. На ниндзе с 250 кубов снимается 32 кобылы…
- Sanchez_RSC
- 27 июля 2016 в 12:53
- ↑
- ↓
Ну, я чистые цифры привел выше. У меня год владения максика стоил 5 тыр + расходники, год владения моцем 1600р + расходники. У тебя год владения стоил 22 000 + расходники. Остальное — риторика.
Больше 110 он не поедет, вдвоем тем более, какие 300 км. с такой скорость езать. Момента на низах в городе будет не хватать, на трассе так же. Пересядешь на 400 жена будет не успевать за тобой. Правда можешь врать себе, что будешь вместе с ней ездить тихо. Может и так. Первый месяц))).
Кроилово ведет в попадалову ©.
С расходниками кому как везёт, кто то подножки сезон ждал.
Это не 250 рр, оно даже близко валить не будет к тем же эндурам типа баха и тд.
В городе на работу ездить само то. Бак залил и на все лето хватит.Удачи на дорогах).
Кроилово ведет в попадалову ©.
С расходниками кому как везёт, кто то подножки сезон ждал.
Это не 250 рр, оно даже близко валить не будет к тем же эндурам типа баха и тд.
В городе на работу ездить само то. Бак залил и на все лето хватит.Удачи на дорогах).
Позвольте высказать своё мнение, уважаемые господа. Четыре года назад тоже выбирал себе первый мотоцикл. Так вот, на китайцев и сильно б/у технику даже не смотрел, так как четко представлял себе, что я хочу учиться, катать и получать от этого удовольствие, а не бесконечно ремонтировать своего коня. Кубатуру меньше 600 тоже не рассматривал, так как понимал, что очень быстро захочется чего-то посолиднее. К чопперам и спортам равнодушен, выбирал из стритов-туреров-спорттуров. В итоге остановился на BMW F800ST. Новом, из салона. Да дорого. Но брал в кредит, практически у всех диллеров есть спецпредложения под очень выгодные проценты. У меня например переплата по кредиту получилась меньше скидки которую сделал диллер на мот. ))) И абсолютно был доволен своим выбором! Откатал на Фисташке 3 сезона и не имел абсолютно никаких проблем! Только радость от поездок на офигенной технике. Всё, разумеется, ИМХО.
никакой демонизации кредита как финансового инструмента. кредит иногда полезен, но не на покупку мота. мот уж слишком движимое имущество. и слишком велики шансы продолжать платить кредит за кучку гнутого железа, а то и еще хуже просрочить кредит из-за того что окажешься в больничной койке. впрочем это мое мнение и я его никому не навязываю.
Вы ещё скажите что падать не собираетесь.
Кредит надо брать под активы, которые будут приносить доход, в противном случае кредит — это зло. Особенно, если ты в кредит берёшь: машину, айфон, ноутбук, про мотоцикл — даже не думал, что такое может прийти в голову.
Но, красиво жить не запретишь, и хорошо если всё хорошо будет, а что бл* если нет?
Кредит надо брать под активы, которые будут приносить доход, в противном случае кредит — это зло. Особенно, если ты в кредит берёшь: машину, айфон, ноутбук, про мотоцикл — даже не думал, что такое может прийти в голову.
Но, красиво жить не запретишь, и хорошо если всё хорошо будет, а что бл* если нет?
Если вам хватает средств на ежемесячную выплату кредита — это, простите, не жить по средствам. Если у вас есть средства, единомоментно погасить кредит целиком — другая ситуация.
Пример:
1. ты взял кредит, не знаю, лям, под три года, платишь в месяц, тысяч 40, у тебя ЗП 120, 40 ты легко отстёгиваешь в месяц, но каких-то сбережение нет — не обольщайся — не по средствам живёшь.
2. у тебя есть лям, он лежит на депозите, на него идут проценты, ты хочешь взять мот за лимон, у диллера выгодное предложение, по которому, ты за тот же лимон, можешь взять в кредит мотоцикл за счёт скидки — другая ситуация, у тебя есть и мот, и лимон, на который капают проценты и ты потихоньку гасишь проценты по кредиту (учитывая что переплаты из-за скидки у тебя не будет или она будет минимально и перекрываться процентами с депозита) — другая ситуация.
Пример:
1. ты взял кредит, не знаю, лям, под три года, платишь в месяц, тысяч 40, у тебя ЗП 120, 40 ты легко отстёгиваешь в месяц, но каких-то сбережение нет — не обольщайся — не по средствам живёшь.
2. у тебя есть лям, он лежит на депозите, на него идут проценты, ты хочешь взять мот за лимон, у диллера выгодное предложение, по которому, ты за тот же лимон, можешь взять в кредит мотоцикл за счёт скидки — другая ситуация, у тебя есть и мот, и лимон, на который капают проценты и ты потихоньку гасишь проценты по кредиту (учитывая что переплаты из-за скидки у тебя не будет или она будет минимально и перекрываться процентами с депозита) — другая ситуация.
Уважаемый, давайте прекратим этот бесполезный спор. Я не намерен обсуждать публично состояние своих финансов. ))) Я всего лишь в начале высказал своё личное мнение, что при покупке мотоцикла нужно руководствоваться своими мечтами и желаниями, а не брать «на что денег хватило, лишь бы на двух колёсах». А уж как осуществлять свои мечты и желания — личное дело каждого. ))) Ровных вам дорог!
Ну тут спорно. Зачем мне нужен лям в банке, которые еще стоит с каждым годом всё меньше, если я могу его использовать прямо сейчас на свои потребности? Причем эти потребности не обязательно должны приносить материальный доход.
А на случай форс мажоров можно застраховаться…
Но это тема для дискуссий на очень долгое время. БП для этого не очень подходит.
А на случай форс мажоров можно застраховаться…
Но это тема для дискуссий на очень долгое время. БП для этого не очень подходит.
Я вовсе не предлагаю хранить лям в банке, я пытался донести, что если у тебя есть деньги чтобы платить по кредиту — это не значит, что ты живёшь по средствам. Лям на депозит — это всего лишь пример. В большинстве случаев, выгоднее купить на свои деньги, чем «брать кредит, а свои деньги на депозите хранить».
А еще выгоднее купить мотоцикл в кредит, не имея ляма. К моменту, когда ты выплатишь кредит, этот лям будет стоить уже меньше. В итоге ты и за мотоцикл меньше отдал, и катался на нём всё это время, а не деньги копил.
Ну либо не всё время, а часть, если вдруг разбил его до состояния «в утиль», но это не особо важно, так как и мотоцикл, купленный за свои деньги можно так же в тот же день разбить. Покупка мотоцикла — это в любом случае не выгодная вещь ))
Ну либо не всё время, а часть, если вдруг разбил его до состояния «в утиль», но это не особо важно, так как и мотоцикл, купленный за свои деньги можно так же в тот же день разбить. Покупка мотоцикла — это в любом случае не выгодная вещь ))
никакой демонизации кредита как финансового инструментаНичего что это цитаты двух разных людей?
кредит — это зло
Да-да, никакого противоречия.
Ничего, что даже цитата взята неверно, изменяя смысл?
Кредит надо брать под активы, которые будут приносить доход, в противном случае кредит — это злоА вам, отличной кредитной истории! :)
Что-ж, поздравляю с удачной покупкой. НО:
* Четыре года назад Стритов ещё не было в продаже (не помню, откуда у меня в голове эта информация, так что могу ошибаться)
* Перед покупкой полазил по инету. Видел посты, где люди говорили о 40 К пробега без существенных проблем (зеркала с подножками и клипсы крепления пластика — это же не существенно?)
* Тоже вначале ниже 600 кубиков не хотел рассматривать. Но я в своих-то рефлексах не уверен (буду работать на площадке — уже договорился с инструктором), а в рефлексах жены и сына — тем паче. Серьезно, считаю что 600 пока рановато.
* Четыре года назад Стритов ещё не было в продаже (не помню, откуда у меня в голове эта информация, так что могу ошибаться)
* Перед покупкой полазил по инету. Видел посты, где люди говорили о 40 К пробега без существенных проблем (зеркала с подножками и клипсы крепления пластика — это же не существенно?)
* Тоже вначале ниже 600 кубиков не хотел рассматривать. Но я в своих-то рефлексах не уверен (буду работать на площадке — уже договорился с инструктором), а в рефлексах жены и сына — тем паче. Серьезно, считаю что 600 пока рановато.
- costarider
- 26 июля 2016 в 18:40
- ↓
Поздравляю с приобретением!
Не важно как и с чего ты начинаешь, важно другое, чего ты достигнешь. Все впереди.
Не важно как и с чего ты начинаешь, важно другое, чего ты достигнешь. Все впереди.
Поздра! Даже месяц урвать перед белыми мухами будет очень полезно для дальнейшего понимания музыки вселенной! О как штырят всплески на солнце!))) Налетели китай г… У меня на даче третий год живет и не кашляет десна фантом 200! Для семейных грунтовых покатушек лучше не придумаешь, пролезет где хочешь и везет 3+2 где 3 это спиногрызы)
Забыли как постоянно приходилось совкоциклы постоянно перетряхивать!
Если мот понравился, катай и не заморачивайся! Лучше слайдеры и дуги заранее поставь на всякий пожарный… даже и стоячий мот иногда падает)
Забыли как постоянно приходилось совкоциклы постоянно перетряхивать!
Если мот понравился, катай и не заморачивайся! Лучше слайдеры и дуги заранее поставь на всякий пожарный… даже и стоячий мот иногда падает)
- danila1271
- 26 июля 2016 в 20:15
- ↓
Чисто учебный вариант, после первого сезона станет скучновато — говорю как первосезонник на 200 кубовом б/у китайце. Новая техника не должна особо доставлять проблем, на сезон точно хватит. Я свой с рук брал, ушатаный, так уже везде поковырялся, кроме дрыгателя и электроники. Ну это тоже + как по мне, теперь мат часть более-менее знаю.
- danila1271
- 27 июля 2016 в 19:33
- ↑
- ↓
Да понятно. 200 кубов позволяет нормально двигаться в городе, со скоростью потока и даже чуть шустрее. Особенно расход приятен. Но с пассажиром уже совсем не торт. Да и при обгонах динамики не хватает, для шустрого маневра, уж не говоря о выездах за город. Чесотка ракетой покажется
- Beardzilla
- 27 июля 2016 в 17:49
- ↑
- ↓
полагаю, что этот критерий будет у всех разный, мне лично нужно, чтобы при откручивании ручки что-то происходило=) так что на 125ке я думаю эмоций вообще никаких не испытаю, если мы говорим о езде по ДОПам.
хм, мне после 5 месяцев каждодневной езды 10 тыс км на трансальпе до сих пор не скучно поездить на мотарде 200 куб, причем да, на балтомоторсе ) езжу на мотарде каждый день дом-гараж-лес-дом (лесом круг домой). контраст нравится: после массивного раллийного тепловоза сесть на «велосипед») но не дальше 150-200 км 70/30 не-асфальт/асфальт. балтмоторс вообще не следует считать «китаем», вещь в целом довольно крепкая, малый японец по качеству) трансальп используется для раллийных исследовательских марафонов, 250-400 км за световой день 50/50 асфальт/гравий-грунт. массивный, тепловоз. хотя нрав у него спокойный. это ни разу не злые шестисотые кубы.
Думал себе о покупке БМ стрита 250 на этот сезон, для города (да и друг, владелец БМ эндуры 250 хорошо отзывался о технике). Но пощупал в салоне его, почитал отзывы… и взял себе БРОСа 1990 года, и ни разу не пожалел пока. Да расходники дороже, но это уже мотоцикл, на котором и ехать приятно и нету детских болячек, за которые постоянно нужно трястись на китайцах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть