Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. revan1 → vtr 250 ремонт механизма переключения передач

пост первый, так что пинаем со всей силы. у товарища ватрушка 90х. на моте упали сентябре 2014, с тех пор мот стоял у меня в гараже как экспонат. падение на левую сторону. в мусорку: переднее крыло, ручка сцепления, руль, подножка водителя, зеркала, крышка помпы(заварили аргоном). облицовка вся под покраску. но самое страшное при падении шоркнуло ножку кпп и передачи переключаются только если ножку прижимать к мотору. сам я ижевод и с иномарками дел не имел, поэтому очковал не на шутку при ремонте. хозяин мота прикупил запы для восстановления, залили масло тосол и завели. по коробке искал решение в сети но пусто, помог мануал. снимаем крышку звезды.

снимаем помпу(антифриз сливаем), снимаем крышку механизма переключения передач(минут 10 мучаемся с направляйками, это ж не Ыжж) и думаем.


догадки были что сорвало стопорное кольцо, но и этим не закончилось. на ось механизма переключения передач приварена пластина, её загнуло.

пришли на помощь тиски труба, поправил на 90 градусов.

стопорное кольцо снял, зажал в тисках и прогрел(что бы не разгибалось наружу.

где в городе на 80 тыс чел взять прокладку на крышку механизма переключения передач vtr 250? нигде! делаем сами.

толщина просаженной прокладки 0.4 мм. берём паронит 0.5мм и стараемся. 10 мин и готово. собираем.

вместо бака шприц на 150мл. передачи переключаются при движении вверх вниз как раньше(почти наверное). дальше пляски с тросом сцепления(куплен для сб400, а он длиннее на 25мм+-). итог: японцы молодцы, делают качественно!
  • revan1revan1
  • константин
  • 12 июля 2016 в 0:29
  • оценка: +17

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+3
CTC
  • CTC
  • 12 июля 2016 в 0:53
Заодно б и цепь помыли и смазали…
+2
firesnake
С иномарками в ремонте гораздо проще, чем с советской или китайской техникой: все болты можно завернуть повторно, никаких деталей-перевёртышей, чёткие мануалы и технологичность. Так что ваши опасения насчёт «с иномарками дел не имел» — напрасны.
0
Mart
  • Mart
  • 12 июля 2016 в 10:16
Лучше б друг превентивно дуги/слайдеры поставил. Всяко дешевле падать.
0
FullThrottle
Ооо у меня такая же фигня приключилась на sv650, только механизм коромысла немного отличается. Упал на левый бок (к слову дуги со слайдерами не уберегли от данной поломки), собрался-разобрался, пощелкал передачи, вроде норм… Поехал… Проезжаю метров 500 и понимаю, что вниз-то передачи не щелкают. Начинает темнеть, идти дождь. Возвращаться домой на эвакуаторе??? НЕТ! Так и поехал из Фирсановки в Балашиху на 6-ой передачи скрепя зубами и молясь за сцепление.
После периода паранойи, мыслей о капиталке движка и других плохих настроений, была найдена причина неисправности — разболтавшаяся «штучка» на внутренней стороне оси механизма. С помощью молотка и керна запрессовали ее обратно. Вчера ночью закончил сборку мота. Вроде все щелкает… пора протестить. Выезжаю на дорогу, разгоняюсь… вторая, третья…… *ля где четвертая!!! В общем механизм стал подклинивать при переключении вверх — коромысло не возвращается в нейтральное положение.
Так что предстоит мне провести еще как минимум один вечер в гараже.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. revan1, vtr 250 ремонт механизма переключения передач