Блог им. DeeTroy → Взятие Казани-2016 :)
В прошедшие выходные, пока многие отрывались в Суздале, меня понесло в славный град Казань. Там проходил очередной этап гонок RSBK и вместе с ними этап нашего чемпионата (совместно с казанцами) по мотоджимхане. Ехать было решено в одно лицо, дабы ни от кого не зависеть и дабы меня никто не тормозил. Да и привык я уже один гонять постоянно — чего бы и чуть подальше не забраться. А тут всего то 840 км по известной, пусть и не самой хорошей (особенно для Голды) дороге.
Время старта рассчитывал на основе опыта предыдущих поездок (три года назад умудрился в 14-00 в пятницу выехать, проклял все на свете). Светает нынче рано, да и бортового света хватает вполне. Посему выкатил около 3 ночи с четверга на пятницу, чтобы не собрать снова всех дачников Балашихи, Владимира, НиНо, Чебоксар и Казани под вечер. Расчет оправдался, в Казань въехал через 10 часов — к обеду.
Помимо солидного выигрыша во времени от выезда в такую рань, можно насладиться шикарными картинками, которые рисуют туман и восходящее на востоке, куда и лежит моя дорога, солнце.
Горьковка пока еще совсем пустая и за Балашиху я выбрался без каких-либо проблем с траффиком. Увы, в месте этой остановки никакой даже самой махонькой церквушки не нашлось, а жаль — она бы хорошо дополнила собой пейзаж.
Мчится тихий огонек моей души © Привет, дальнобои. На ближайшие 10 часов вы — моя постоянная компания.
Первая традиционная заправка была в Вязниках (340 км от старта). Солнце уже нормально так поднялось, но пока не жарит.
Дорога на этом участке подразбита непосредственно в Балашихе (там строят новую эстакаду), в Лакинске (традиционные ремонты там уже много лет) и в самом конце объездной Владимира. Вернее на объездной идет ремонт встречки, поэтому веселые паровозики из неспешно ползущих фур идут в один ряд, обгонять сложно и дежурят полицейские, ловящие всех за выезд из пределов полосы. Аккуратнее, если поедете в те края — можно остаться без прав или денег.
Дальше будет довольно гладкий участок дороги вплоть до реки Сура, за исключением объездной НиНо. Там маленький такой ад в районе Кстово — дорога представляет из себя каменные волны серфингистов, обильно сдобренные глубокими ямами и воронками, оставшимися, вероятно, с 43 года прошлого века. Километров 15 придется лавировать и мучать подвеску. Ямы снимать удовольствие маленькое, поэтому вот вам картинка бескрайних русских просторов и река Сура.
Мост через эту самую реку — сигнал о том, что сразу после него будет еще один участок с ремонтом, километров на 5-10. На Страте у меня тут подвеску пробивало до отбоя, сейчас дорога в таком же печальном состоянии. Да вон, на фотке даже видно немного, что там творится.
Это параллельный мост в обратную сторону. Поскольку он с идеально ровным асфальтом и сразу после разбитого участка, на нем очень хочется открутить газ на полую, но лучше этого не делать — дежурит машина с радаром в самом его конце, ласково принимающая всех таких страждущих в свои гостеприимные объятия.
До Чебоксар более-менее гладко, но дорога становится трехполосной. В компании с фурами приходится терять время. А потом до самой Казани снова идеальная поверхность. Но камер (в хвост) навалом. Имейте ввиду, если захочется пооткручивать. Татарстан — вообще впереди всей РФии по этому показателю. Все новые дорожные штрафные технологии обкатываются именно здесь.
На этой картинке рассказ о том, как я малость поэндурил. Заехал искупаться на Свиягу. Вон те тропинки находятся между двух скатов высотой метра по 3. И между ними колея глубокая. Разумеется, засадил в нее все свои 420 кило)))
Минут 30 копал. Выбрался сам, хотя и помучался изрядно.
Но зато вид в противоположную от мота сторону компенсировал все мучения. Свияжск — село-остров. Храм очень красив издалека. Заехать внутрь времени не было, оставил на потом.
Тут офигительно, наверно, устроиться часа на три, с шашлычками, пледиками… Позагорать… Но нету у меня трех часов, KazanRing ждет.
КазаньРинг Каньон (eng. KazanRing Canyon) — автогоночная трасса, построенная неподалеку от Казани и её объездной дороги рядом с автодромом «Высокая Гора» в одноимённом районе Татарстана. Трек имеет длину 3,476 километра и перепад высот до 28 метров. © Вика
По моим ощущения трек построен в бывшем карьере — следы выработки на стенках имеются. И это очень крутую атмосферу создает.
Здесь много прямых и перепадов высот, соответственно, огромный простор для поиска интересных ракурсов.
Снимал исключительно снаружи кольца, поэтому все мотики будут ехать слева направо.
Даже те, которые не будут ехать, будут выкапываться слева направо.
Перепады высот до 28 метров! Это, собственно, вход в «штопор» — подъем на холм, а с него трасса уходит налево вниз, перекладывается направо и снова налево вниз. Не знаю, как для пилотов, а для фотографов самая интересная загогулина тут.
Потому что вот такая красота видна в объективе, если немного походить ногами по высокой (по пояс) траве в поисках нужной точки.
А кто не хочет ходить, становится красивым размытым пятном на переднем плане моей картинки)
Стоит сделать несколько шагов в сторону и вид становится совсем другой.
С проводкой.
Инфраструктура КазанРинга для фотографов оставляет желать лучшего. Сервисные дорожки, в общем-то, отсутствуют вообще. По колено в траве вокруг всей трассы.
Но зато никаких проблем со съемками — высоких ограждений, вечно мешающих снимать, тоже нет.
Там, где камыши, наверное и болото должно быть, — подумал я и тут же провалился по щиколотку.
Вход в «штопор», вид снизу.
Задняя прямая и вид на ступени выработки карьера. Природа, кайф!
Тем временем в паддоке кипит жизнь.
А меж тем наступил вечер и лучи заходящего солнца красиво заиграли в городском ландшафте, куда я умотал с трека поужинать.
Казань активно строится, индастриала в пейзаже много.
При всем при этом в городе очень много зелени, и вообще не тесно. Нету ощущения зажатости от заборов и давящих на психику стен, как у нас в столице.
Этому немало способствуют водные просторы, на которых пока, слава богам, ничего не строят и не загромождают горизонт.
Хотя краны тут в количестве.
Светило запуталось в хитросплетении металлоконструкций.
Ляпота!
Дождался полной темноты, чтобы чуть Казанский Кремль поснимать. Реально — чуть, времени на большее не хватило, хотя я глазами видел столько всего, что хотелось бы охватить камерой, что я точно приеду сюда со штативом и парой дней в запасе. Панорама с рук, так что так себе. Буду переделывать в следующий раз.
Министерство сельского хозяйства
Ну и Казанский Белый Кремль с мечетью КулШариф.
Когда трясутся руки, получается психоделика.
Бешено вращающееся колесо обозрения на выдержке 30 сек.
На этом с центром я закончил, вбил в навигаторе нужный мне адрес и… И приехал в натуральный фильм ужасов. Ночь, никого вокруг, да еще Стелла решила поприкалываться и врубила мне саундтреком Кармину Бурану.
Из-под земли вырываются струи пара, над дорогой идут какие-то жуткие трубы, где-то висят лампы на цепях…
Рядом вышки нефтеперегонного завода, из которых долбит огонь, озаряя зловещим светом округу.
И, блин, дорога!!! Которая немного не подходит для лимузина в 420 кило. Опять пришлось эндурить с риском там и остаться навеки вечные.
На следующий день я туда при свете дня специально заехал посмотреть еще раз. Уже не так удручающе. Хотя ни одной живой души по-прежнему нету.
Я оттуда выбрался, как вы понимаете, раз я все еще жив и пишу этот пост, но впечатления прям ваще.
На следующий день было много съемок джимханы и шоссейно-кольцевых.
Настолько много, что у меня насмерть села бесконечная батарея в камере и обратную дорогу в Москву я не снимал. Да и некогда было.
Ехали в паре с Илюхой на синем Стратолайнере, который поймал меня на выезде (не договаривались заранее). Шли настолько хорошо, что обратно уложились в 8-45 — в три ночи стартанули, в 11.45 пересекли МКАД:)
В общем, уыходные удались.
ЗЫ: а в Казань я еще вернусь именно с целью поснимать город, а не работать. Там очень красиво сейчас.
Время старта рассчитывал на основе опыта предыдущих поездок (три года назад умудрился в 14-00 в пятницу выехать, проклял все на свете). Светает нынче рано, да и бортового света хватает вполне. Посему выкатил около 3 ночи с четверга на пятницу, чтобы не собрать снова всех дачников Балашихи, Владимира, НиНо, Чебоксар и Казани под вечер. Расчет оправдался, в Казань въехал через 10 часов — к обеду.
Помимо солидного выигрыша во времени от выезда в такую рань, можно насладиться шикарными картинками, которые рисуют туман и восходящее на востоке, куда и лежит моя дорога, солнце.
Горьковка пока еще совсем пустая и за Балашиху я выбрался без каких-либо проблем с траффиком. Увы, в месте этой остановки никакой даже самой махонькой церквушки не нашлось, а жаль — она бы хорошо дополнила собой пейзаж.
Мчится тихий огонек моей души © Привет, дальнобои. На ближайшие 10 часов вы — моя постоянная компания.
Первая традиционная заправка была в Вязниках (340 км от старта). Солнце уже нормально так поднялось, но пока не жарит.
Дорога на этом участке подразбита непосредственно в Балашихе (там строят новую эстакаду), в Лакинске (традиционные ремонты там уже много лет) и в самом конце объездной Владимира. Вернее на объездной идет ремонт встречки, поэтому веселые паровозики из неспешно ползущих фур идут в один ряд, обгонять сложно и дежурят полицейские, ловящие всех за выезд из пределов полосы. Аккуратнее, если поедете в те края — можно остаться без прав или денег.
Дальше будет довольно гладкий участок дороги вплоть до реки Сура, за исключением объездной НиНо. Там маленький такой ад в районе Кстово — дорога представляет из себя каменные волны серфингистов, обильно сдобренные глубокими ямами и воронками, оставшимися, вероятно, с 43 года прошлого века. Километров 15 придется лавировать и мучать подвеску. Ямы снимать удовольствие маленькое, поэтому вот вам картинка бескрайних русских просторов и река Сура.
Мост через эту самую реку — сигнал о том, что сразу после него будет еще один участок с ремонтом, километров на 5-10. На Страте у меня тут подвеску пробивало до отбоя, сейчас дорога в таком же печальном состоянии. Да вон, на фотке даже видно немного, что там творится.
Это параллельный мост в обратную сторону. Поскольку он с идеально ровным асфальтом и сразу после разбитого участка, на нем очень хочется открутить газ на полую, но лучше этого не делать — дежурит машина с радаром в самом его конце, ласково принимающая всех таких страждущих в свои гостеприимные объятия.
До Чебоксар более-менее гладко, но дорога становится трехполосной. В компании с фурами приходится терять время. А потом до самой Казани снова идеальная поверхность. Но камер (в хвост) навалом. Имейте ввиду, если захочется пооткручивать. Татарстан — вообще впереди всей РФии по этому показателю. Все новые дорожные штрафные технологии обкатываются именно здесь.
На этой картинке рассказ о том, как я малость поэндурил. Заехал искупаться на Свиягу. Вон те тропинки находятся между двух скатов высотой метра по 3. И между ними колея глубокая. Разумеется, засадил в нее все свои 420 кило)))
Минут 30 копал. Выбрался сам, хотя и помучался изрядно.
Но зато вид в противоположную от мота сторону компенсировал все мучения. Свияжск — село-остров. Храм очень красив издалека. Заехать внутрь времени не было, оставил на потом.
Тут офигительно, наверно, устроиться часа на три, с шашлычками, пледиками… Позагорать… Но нету у меня трех часов, KazanRing ждет.
КазаньРинг Каньон (eng. KazanRing Canyon) — автогоночная трасса, построенная неподалеку от Казани и её объездной дороги рядом с автодромом «Высокая Гора» в одноимённом районе Татарстана. Трек имеет длину 3,476 километра и перепад высот до 28 метров. © Вика
По моим ощущения трек построен в бывшем карьере — следы выработки на стенках имеются. И это очень крутую атмосферу создает.
Здесь много прямых и перепадов высот, соответственно, огромный простор для поиска интересных ракурсов.
Снимал исключительно снаружи кольца, поэтому все мотики будут ехать слева направо.
Даже те, которые не будут ехать, будут выкапываться слева направо.
Перепады высот до 28 метров! Это, собственно, вход в «штопор» — подъем на холм, а с него трасса уходит налево вниз, перекладывается направо и снова налево вниз. Не знаю, как для пилотов, а для фотографов самая интересная загогулина тут.
Потому что вот такая красота видна в объективе, если немного походить ногами по высокой (по пояс) траве в поисках нужной точки.
А кто не хочет ходить, становится красивым размытым пятном на переднем плане моей картинки)
Стоит сделать несколько шагов в сторону и вид становится совсем другой.
С проводкой.
Инфраструктура КазанРинга для фотографов оставляет желать лучшего. Сервисные дорожки, в общем-то, отсутствуют вообще. По колено в траве вокруг всей трассы.
Но зато никаких проблем со съемками — высоких ограждений, вечно мешающих снимать, тоже нет.
Там, где камыши, наверное и болото должно быть, — подумал я и тут же провалился по щиколотку.
Вход в «штопор», вид снизу.
Задняя прямая и вид на ступени выработки карьера. Природа, кайф!
Тем временем в паддоке кипит жизнь.
А меж тем наступил вечер и лучи заходящего солнца красиво заиграли в городском ландшафте, куда я умотал с трека поужинать.
Казань активно строится, индастриала в пейзаже много.
При всем при этом в городе очень много зелени, и вообще не тесно. Нету ощущения зажатости от заборов и давящих на психику стен, как у нас в столице.
Этому немало способствуют водные просторы, на которых пока, слава богам, ничего не строят и не загромождают горизонт.
Хотя краны тут в количестве.
Светило запуталось в хитросплетении металлоконструкций.
Ляпота!
Дождался полной темноты, чтобы чуть Казанский Кремль поснимать. Реально — чуть, времени на большее не хватило, хотя я глазами видел столько всего, что хотелось бы охватить камерой, что я точно приеду сюда со штативом и парой дней в запасе. Панорама с рук, так что так себе. Буду переделывать в следующий раз.
Министерство сельского хозяйства
Ну и Казанский Белый Кремль с мечетью КулШариф.
Когда трясутся руки, получается психоделика.
Бешено вращающееся колесо обозрения на выдержке 30 сек.
На этом с центром я закончил, вбил в навигаторе нужный мне адрес и… И приехал в натуральный фильм ужасов. Ночь, никого вокруг, да еще Стелла решила поприкалываться и врубила мне саундтреком Кармину Бурану.
Из-под земли вырываются струи пара, над дорогой идут какие-то жуткие трубы, где-то висят лампы на цепях…
Рядом вышки нефтеперегонного завода, из которых долбит огонь, озаряя зловещим светом округу.
И, блин, дорога!!! Которая немного не подходит для лимузина в 420 кило. Опять пришлось эндурить с риском там и остаться навеки вечные.
На следующий день я туда при свете дня специально заехал посмотреть еще раз. Уже не так удручающе. Хотя ни одной живой души по-прежнему нету.
Я оттуда выбрался, как вы понимаете, раз я все еще жив и пишу этот пост, но впечатления прям ваще.
На следующий день было много съемок джимханы и шоссейно-кольцевых.
Настолько много, что у меня насмерть села бесконечная батарея в камере и обратную дорогу в Москву я не снимал. Да и некогда было.
Ехали в паре с Илюхой на синем Стратолайнере, который поймал меня на выезде (не договаривались заранее). Шли настолько хорошо, что обратно уложились в 8-45 — в три ночи стартанули, в 11.45 пересекли МКАД:)
В общем, уыходные удались.
ЗЫ: а в Казань я еще вернусь именно с целью поснимать город, а не работать. Там очень красиво сейчас.
- DeeTroy
- Макс
- 4 июля 2016 в 15:48
- 3
- +86
В эти же выхи был в Казани на корпоративном мероприятии — очень красивый город, пожалел, что не на моте был, пришлось везде ножками-ножками))) Кстати, количество «двухколесных» в Казани какое-то неприлично маленькое для города «миллионника», ходили и ездили мы по городу два дня, за все время видел 4 мота и пару спортов слышал)
- smmikhailov
- 4 июля 2016 в 17:01
- ↓
Фотки конечно шикарные. При том что их жмёт обменник, всё равно выглядит очень-очень! Прикольно сгонял, но экспресс поездочка. Как нить задержись на подольше, наверняка найдутся интересные планы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть