Блог им. DeeTroy → VI GhostsMC Rides Cup. Как это было.
А давайте я тоже про джимхану напишу. Правда, не в классическом понимании, не про ту, в каком виде делаем ее мы — в японско-европейском стиле с российскими нотками, а ближе к американской тематике. Про отличия одной от другой и как все было с кучей картинок — под катом.
В минувшие выходные совсем недалеко от зоны нашей постоянной дислокациии — в подмосковном Домодедово — в шестой раз прошли, как их называют сами организаторы, «соревнования по мотоманеврированию VI GhostsMC Rides Cup». Организуют их, как несложно догадаться из названия, отличные парни из одноименного клуба GhostsMC.
Я давно хотел к ним сгонять, дабы посмотреть на организацию, перенять, возможно, какой-то опыт, да и вообще — где есть люди, умеющие ездить не только по прямой, там и я. Далее селфи автора через лицо товарища.
Погода выдалась совсем не осенняя, на пике дня воздух прогрелся, наверное, градусов до 30. Ну и соревнования привлекли немало зрителей из числа обычной публики, не имеющих отношения к мотоциклам.
Но и мототусовка собралась очень колоритная — рай для фотографа)
Была и колоритная техника, которая в самих соревнованиях не участвовала, но в перерывах возила визжащих от радости детей по ближайшей парковке) Это, например, трайк с двиглом от Запорожца. С абсолютно идентичным звуком передвигается)
Первый раз живьем Sabre увидел. Такое ощущение, что в Хонде уволили дизайнера, отвечающего за разработку задней части мотоциклов. Фури, Валькирия, а у Сабры, оказывается, такая же.
Стритглайд вот красивый.
С большим колесиком.
И кастомизированный Варриор.
Ладно, я ж не про выставку мотопрома писать собирался, а про мотоманеврирование.
Отличие американского стиля постройки трасс для соревнований от европейского и японского в том, что участок, который необходимо пройти, ограничивается по периметру, оставляя райдеру узкие коридоры для прохождения, с минимальным правом на ошибку при выборе траектории. Видели, наверное, не раз на тытрубе как проходят заезды их копов, маневрирующих среди забора из конусов. Мы уже давно хотим провести что-то подобное в рамках летних чемпионатов, но пока не складывалось. Зато вот посмотрели, как проходит у других и сделали необходимые выводы на будущее. Схема трассы, кстати, вот.
Классов для участников было 4, как и у нас практически — питбайки/скутеры, эндурики, дорожные/спорты, круизеры/туринги.
Это, в общем-то, логичное разделение для таких условий, ибо зачастую даже в одном классе участникам было тяжело соревноваться друг с другом — не очень габаритный кастомный боббер чисто технически однозначно выигрывал у громадного Стратолайнера просто в силу того, что в каждом повороте Ямаху приходилось класть на подножки, чтобы вписаться в коридор. А это большие потери времени.
Некоторые участки трассы давались с трудом даже очень опытным райдерам, многим приходилось выставлять ногу, получая за это штрафные секунды.
Ошибки при выборе траектории приводили к наезду переднего колеса на пластиковые конусы с последующим предательским падением на асфальт под восторженные вопли обычной публики. Все знают, что люди смотрят спорт ради аварий/падений. Джимхана не исключение.
Лучшее время дня в общем итоге было в районе 50 секунд (класс эндурики), самое длительное — больше 2-х минут.
Наш «синий кит» приехал на второе место, уииииграф у боббера и многих других в этом классе, но проиграв ХД Дайне, пилот которой отлично справился со своей задачей, привезя Страту чуть больше секунды на последнем участке.
В перерывах между заездами внешне суровые, но очень добрые байкеры катали по парковке детей. Позитив через край)
В целом получился отличный выходной с ярковыраженной азартной спортивной составляющей. Представители Джи-Москоу увезли домой первое и третье места в классе дорожников и второе в круизерах.
А мы со Стеллой свалили в глушь, в тайгу, через грязевые ванны, но этой уже совсем другая история.
В минувшие выходные совсем недалеко от зоны нашей постоянной дислокациии — в подмосковном Домодедово — в шестой раз прошли, как их называют сами организаторы, «соревнования по мотоманеврированию VI GhostsMC Rides Cup». Организуют их, как несложно догадаться из названия, отличные парни из одноименного клуба GhostsMC.
Я давно хотел к ним сгонять, дабы посмотреть на организацию, перенять, возможно, какой-то опыт, да и вообще — где есть люди, умеющие ездить не только по прямой, там и я. Далее селфи автора через лицо товарища.
Погода выдалась совсем не осенняя, на пике дня воздух прогрелся, наверное, градусов до 30. Ну и соревнования привлекли немало зрителей из числа обычной публики, не имеющих отношения к мотоциклам.
Но и мототусовка собралась очень колоритная — рай для фотографа)
Была и колоритная техника, которая в самих соревнованиях не участвовала, но в перерывах возила визжащих от радости детей по ближайшей парковке) Это, например, трайк с двиглом от Запорожца. С абсолютно идентичным звуком передвигается)
Первый раз живьем Sabre увидел. Такое ощущение, что в Хонде уволили дизайнера, отвечающего за разработку задней части мотоциклов. Фури, Валькирия, а у Сабры, оказывается, такая же.
Стритглайд вот красивый.
С большим колесиком.
И кастомизированный Варриор.
Ладно, я ж не про выставку мотопрома писать собирался, а про мотоманеврирование.
Отличие американского стиля постройки трасс для соревнований от европейского и японского в том, что участок, который необходимо пройти, ограничивается по периметру, оставляя райдеру узкие коридоры для прохождения, с минимальным правом на ошибку при выборе траектории. Видели, наверное, не раз на тытрубе как проходят заезды их копов, маневрирующих среди забора из конусов. Мы уже давно хотим провести что-то подобное в рамках летних чемпионатов, но пока не складывалось. Зато вот посмотрели, как проходит у других и сделали необходимые выводы на будущее. Схема трассы, кстати, вот.
Классов для участников было 4, как и у нас практически — питбайки/скутеры, эндурики, дорожные/спорты, круизеры/туринги.
Это, в общем-то, логичное разделение для таких условий, ибо зачастую даже в одном классе участникам было тяжело соревноваться друг с другом — не очень габаритный кастомный боббер чисто технически однозначно выигрывал у громадного Стратолайнера просто в силу того, что в каждом повороте Ямаху приходилось класть на подножки, чтобы вписаться в коридор. А это большие потери времени.
Некоторые участки трассы давались с трудом даже очень опытным райдерам, многим приходилось выставлять ногу, получая за это штрафные секунды.
Ошибки при выборе траектории приводили к наезду переднего колеса на пластиковые конусы с последующим предательским падением на асфальт под восторженные вопли обычной публики. Все знают, что люди смотрят спорт ради аварий/падений. Джимхана не исключение.
Лучшее время дня в общем итоге было в районе 50 секунд (класс эндурики), самое длительное — больше 2-х минут.
Наш «синий кит» приехал на второе место, уииииграф у боббера и многих других в этом классе, но проиграв ХД Дайне, пилот которой отлично справился со своей задачей, привезя Страту чуть больше секунды на последнем участке.
В перерывах между заездами внешне суровые, но очень добрые байкеры катали по парковке детей. Позитив через край)
В целом получился отличный выходной с ярковыраженной азартной спортивной составляющей. Представители Джи-Москоу увезли домой первое и третье места в классе дорожников и второе в круизерах.
А мы со Стеллой свалили в глушь, в тайгу, через грязевые ванны, но этой уже совсем другая история.
- DeeTroy
- Макс
- 6 сентября 2016 в 10:23
- 1
- +52
Кстати, можно вкратце о выводах по такой трассе — в прошлом году когда организовывали первые соревнования в Рязани сломали немало копий о том какой должна быть трасса — коридорная(американский вариант) или конусы и свободный выбор траектории прохождения препятствий (японский вариант). в этом году споров уже не было, но вот интересно послушать мнение человека, который видел своими глазами соревнования по коридорной трассе
Легко.
Общий вывод — коридорная трасса имеет право на существование, НО!
Моты, которые на ней соревнуются должны быть одинаковыми! То есть — у америкосов все копы ездят на одинаковых электричках. Одна колесная база, один уровень подножек, один радиус поворота руля. И тогда, действительно, выявляется самый сильный райдер, т.к. спор идет только про навыки вождения.
Если мотики все разные, то трассы надо делать точечные. Т.к. даже в одном классе борьба становится неравной, как я и писал в посте выше. Даже более слабый пилот может пройти трассу быстрее/без штрафов просто за счет того, что он будет намного проще вписываться в габариты. Что стратолайнер, что голда на этих соревнованиях (а я проехал ради интереса перед началом, пока не было никого) ездили на пределе, чуть ли не по границе конусов. А маленькие бобберы спокойно разворачивались, даже не касаясь подножками асфальта)
Общий вывод — коридорная трасса имеет право на существование, НО!
Моты, которые на ней соревнуются должны быть одинаковыми! То есть — у америкосов все копы ездят на одинаковых электричках. Одна колесная база, один уровень подножек, один радиус поворота руля. И тогда, действительно, выявляется самый сильный райдер, т.к. спор идет только про навыки вождения.
Если мотики все разные, то трассы надо делать точечные. Т.к. даже в одном классе борьба становится неравной, как я и писал в посте выше. Даже более слабый пилот может пройти трассу быстрее/без штрафов просто за счет того, что он будет намного проще вписываться в габариты. Что стратолайнер, что голда на этих соревнованиях (а я проехал ради интереса перед началом, пока не было никого) ездили на пределе, чуть ли не по границе конусов. А маленькие бобберы спокойно разворачивались, даже не касаясь подножками асфальта)
В общем, в наших условиях больше подходит японо-европейский пут ьразвития, который мы и выбрали в самом начале. Из американской культуры можно выдернуть «мотородео», которое, как я понимаю, вам тоже уже довелось опробовать) Вот в этом типе соревнований ограничение периметра ничего не решает) Мы думаем сделать чем по мотородео на следующий год)
Мотородео — это подвид глобальных соревнований Police Motorcycle Skills. Когда в ограниченном пространстве гоняют друг за другом два мотоцикла. Задача первого — сломать траекторию второго — выставить ногу, наехать на конус, уехать за периметр. Задача второго — провисеть на хвосте минуту)
Мы такое тоже практикуем)
Мы такое тоже практикуем)
Ребят, я имел в виду это.
Это видео господина Дони Вильямса, очень уважаемого в мотоциклетном кругу пилоте:
Officer Donnie Williams riding in the 2011 motorcycle rodeo Укажите название ссылки...
Это видео господина Дони Вильямса, очень уважаемого в мотоциклетном кругу пилоте:
Officer Donnie Williams riding in the 2011 motorcycle rodeo Укажите название ссылки...
На самом деле, очень много клубов проводят свои мини-чемпы по джимхане/маневрированию. Сделать единый календарь — оч сложно, ибо у всех случаются накладки, какие-то перестановки и т.д.
Свой мы вывесим ближе к началу сезона, как только утвердим — там будет много этапов, можно будет подобрать себе наиболее удобный и по формату (новички/неновички), дате (их будет несколько в течение сезона) и даже городу.
Свой мы вывесим ближе к началу сезона, как только утвердим — там будет много этапов, можно будет подобрать себе наиболее удобный и по формату (новички/неновички), дате (их будет несколько в течение сезона) и даже городу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть