Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DeeTroy → VI GhostsMC Rides Cup. Как это было.

А давайте я тоже про джимхану напишу. Правда, не в классическом понимании, не про ту, в каком виде делаем ее мы — в японско-европейском стиле с российскими нотками, а ближе к американской тематике. Про отличия одной от другой и как все было с кучей картинок — под катом.
Untitled-4

В минувшие выходные совсем недалеко от зоны нашей постоянной дислокациии — в подмосковном Домодедово — в шестой раз прошли, как их называют сами организаторы, «соревнования по мотоманеврированию VI GhostsMC Rides Cup». Организуют их, как несложно догадаться из названия, отличные парни из одноименного клуба GhostsMC.
14125655_1075316139172736_3021456087592807896_o

Я давно хотел к ним сгонять, дабы посмотреть на организацию, перенять, возможно, какой-то опыт, да и вообще — где есть люди, умеющие ездить не только по прямой, там и я. Далее селфи автора через лицо товарища.
14138060_1075245412513142_3363568745388416087_o

Погода выдалась совсем не осенняя, на пике дня воздух прогрелся, наверное, градусов до 30. Ну и соревнования привлекли немало зрителей из числа обычной публики, не имеющих отношения к мотоциклам.
14231255_1075240599180290_8414187448930488394_o

14207836_1075253885845628_3659301944543484938_o

14257554_1075258962511787_8602517491166049669_o

Но и мототусовка собралась очень колоритная — рай для фотографа)
14195455_1075248269179523_6302046769514559433_o

14241664_1075246872512996_5528181075357760116_o

14196105_1076071449097205_5813075426934362026_o

14188340_1075245359179814_4989127728948655667_o

14188399_1075245485846468_7505043097406665526_o

14231894_1075248272512856_3157258904295817954_o

14196111_1075258975845119_4292466212172682150_o

14195247_1075253849178965_3108982777083323318_o

14241417_1075245425846474_4497351354920309575_o

Была и колоритная техника, которая в самих соревнованиях не участвовала, но в перерывах возила визжащих от радости детей по ближайшей парковке) Это, например, трайк с двиглом от Запорожца. С абсолютно идентичным звуком передвигается)
14242472_1075316335839383_8918186185957806712_o

Первый раз живьем Sabre увидел. Такое ощущение, что в Хонде уволили дизайнера, отвечающего за разработку задней части мотоциклов. Фури, Валькирия, а у Сабры, оказывается, такая же.
14231141_1075245572513126_7991307006010491594_o

Стритглайд вот красивый.
CE9A1777

С большим колесиком.
14188475_1075316265839390_7129649777458934573_o

И кастомизированный Варриор.
14242453_1075245489179801_8631083041801845973_o

14241498_1075247295846287_5508139405879662908_o

Ладно, я ж не про выставку мотопрома писать собирался, а про мотоманеврирование.
Отличие американского стиля постройки трасс для соревнований от европейского и японского в том, что участок, который необходимо пройти, ограничивается по периметру, оставляя райдеру узкие коридоры для прохождения, с минимальным правом на ошибку при выборе траектории. Видели, наверное, не раз на тытрубе как проходят заезды их копов, маневрирующих среди забора из конусов. Мы уже давно хотим провести что-то подобное в рамках летних чемпионатов, но пока не складывалось. Зато вот посмотрели, как проходит у других и сделали необходимые выводы на будущее. Схема трассы, кстати, вот.
14218248_897338817065590_1538698068_n

Классов для участников было 4, как и у нас практически — питбайки/скутеры, эндурики, дорожные/спорты, круизеры/туринги.
CE9A1668

CE9A1835

14195490_1075253815845635_5801707674552206591_o

14195221_1075246885846328_1040133166798330981_o

CE9A1939

14231893_1075316429172707_8715792352016173001_o

14231218_1075317892505894_5070509799500388732_o

Это, в общем-то, логичное разделение для таких условий, ибо зачастую даже в одном классе участникам было тяжело соревноваться друг с другом — не очень габаритный кастомный боббер чисто технически однозначно выигрывал у громадного Стратолайнера просто в силу того, что в каждом повороте Ямаху приходилось класть на подножки, чтобы вписаться в коридор. А это большие потери времени.
14249832_1075259032511780_97903199347117191_o
14188133_1075258919178458_8152674552135142734_o

Некоторые участки трассы давались с трудом даже очень опытным райдерам, многим приходилось выставлять ногу, получая за это штрафные секунды.
CE9A1663

14138798_1075316039172746_3811059546184165247_o

Ошибки при выборе траектории приводили к наезду переднего колеса на пластиковые конусы с последующим предательским падением на асфальт под восторженные вопли обычной публики. Все знают, что люди смотрят спорт ради аварий/падений. Джимхана не исключение.
14206063_1075249585846058_3738209615022266781_o

14241665_1075241322513551_9172739083265824200_o

14249994_1075245369179813_6718029029855580945_o

Лучшее время дня в общем итоге было в районе 50 секунд (класс эндурики), самое длительное — больше 2-х минут.
14195334_1075317845839232_6129798047853844883_o

Наш «синий кит» приехал на второе место, уииииграф у боббера и многих других в этом классе, но проиграв ХД Дайне, пилот которой отлично справился со своей задачей, привезя Страту чуть больше секунды на последнем участке.
14257539_1075316132506070_6989254066985853760_o

В перерывах между заездами внешне суровые, но очень добрые байкеры катали по парковке детей. Позитив через край)
14207669_1075253872512296_4778673558828506296_o

В целом получился отличный выходной с ярковыраженной азартной спортивной составляющей. Представители Джи-Москоу увезли домой первое и третье места в классе дорожников и второе в круизерах.
CE9A2102

А мы со Стеллой свалили в глушь, в тайгу, через грязевые ванны, но этой уже совсем другая история.
Untitled-5
  • DeeTroyDeeTroy
  • Макс
  • 6 сентября 2016 в 10:23
  • 1
  • оценка: +52

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Хотел съездить но проболел все выходные дома =(
+1
Vodoley
Ничего страшного. Думаю, в мае будет ещё массштабнее мероприятие. Постараемся сделать его как было раньше, с концертами и салютом.
0
SpeedSG77
Макс, насмотрюсь твоих постов и глядишь решусь в следующем году поучаствовать в джимхане :-)) Следующий год еще не планировали? Я опять в Казань приеду :-)
0
DeeTroy
Нам бы этот закончить. Впереди еще Слалом тест через 4 дня, а потом к «мотозиме» готовиться) Но на следующий год, надеюсь, казанцы проведут сами, мы только в качестве гостей/участников поедем, если соберемся.
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 сентября 2016 в 13:11
Вот интересно, зачем возить на себе Ка-бар и газовый ствол? ))
0
DeeTroy
А вдруг учения?:)
+1
SDenis
Точно, там же и пузырь с миримистином для них. )))
0
Corwin
Что бы было) Я знаю человека, который работает в магазине Ножей. Этот человек порой умудряется удивить всех, так как часто может ходить с ножом длиной сантиметров 20-30, порой не одним и еще несколькими по меньше.
+1
ukondor
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за КЛАССНЫЙ ПОСТ! Очень заразителен. Непременно постараюсь не пропустить следующие такие соревнования.
0
DeeTroy
Велкам, Игорь. Опыт у тебя уже есть, осталось отточить) Вообще радует, что с каждым годом подобных евентов становится все больше. Дело живет и ширится)))
+1
M_B
  • M_B
  • 6 сентября 2016 в 16:18
отлично!!!
+1
Petrovich48
Фото как обычно выше всяких похвал!
0
DeeTroy
Спасибо)
+1
ohotnikCB
Макс, пост как всегда отличный!!! Фото выше всех похвал!!!
0
ohotnikCB
Кстати, можно вкратце о выводах по такой трассе — в прошлом году когда организовывали первые соревнования в Рязани сломали немало копий о том какой должна быть трасса — коридорная(американский вариант) или конусы и свободный выбор траектории прохождения препятствий (японский вариант). в этом году споров уже не было, но вот интересно послушать мнение человека, который видел своими глазами соревнования по коридорной трассе
0
DeeTroy
Легко.
Общий вывод — коридорная трасса имеет право на существование, НО!
Моты, которые на ней соревнуются должны быть одинаковыми! То есть — у америкосов все копы ездят на одинаковых электричках. Одна колесная база, один уровень подножек, один радиус поворота руля. И тогда, действительно, выявляется самый сильный райдер, т.к. спор идет только про навыки вождения.
Если мотики все разные, то трассы надо делать точечные. Т.к. даже в одном классе борьба становится неравной, как я и писал в посте выше. Даже более слабый пилот может пройти трассу быстрее/без штрафов просто за счет того, что он будет намного проще вписываться в габариты. Что стратолайнер, что голда на этих соревнованиях (а я проехал ради интереса перед началом, пока не было никого) ездили на пределе, чуть ли не по границе конусов. А маленькие бобберы спокойно разворачивались, даже не касаясь подножками асфальта)
0
DeeTroy
В общем, в наших условиях больше подходит японо-европейский пут ьразвития, который мы и выбрали в самом начале. Из американской культуры можно выдернуть «мотородео», которое, как я понимаю, вам тоже уже довелось опробовать) Вот в этом типе соревнований ограничение периметра ничего не решает) Мы думаем сделать чем по мотородео на следующий год)
0
ohotnikCB
Мотородео действительно уже опробовали, народ просек фишку, во вторник на тренировке народ рубился во всю. Я раньше как то недооценивал это мотородео, но Толя (за что ему большое спасибо) подсадил таки нас на эту тему)))
+1
Hammerun
Отличные фото и приятный сказ.
0
Hammerun
Вот только Джимхана на Американский манер, называется МОТО РОДЭО.
Там именно это корридорчеги и тд. Ведет свою историю от американской дорожной полиции, они кстати и чемпионы в этом виде мото соревнований…
0
DeeTroy
Мотородео — это подвид глобальных соревнований Police Motorcycle Skills. Когда в ограниченном пространстве гоняют друг за другом два мотоцикла. Задача первого — сломать траекторию второго — выставить ногу, наехать на конус, уехать за периметр. Задача второго — провисеть на хвосте минуту)



Мы такое тоже практикуем)
-1
DeeTroy
А, не ту ссылку приложи. Вот родео в чистом виде —
0
Hammerun
Ребят, я имел в виду это.
Это видео господина Дони Вильямса, очень уважаемого в мотоциклетном кругу пилоте:
Officer Donnie Williams riding in the 2011 motorcycle rodeo Укажите название ссылки...
0
Juice
  • Juice
  • 21 октября 2016 в 11:35
Жаль конечно — пропустил.
Календарь бы таких мероприятий.
0
DeeTroy
На самом деле, очень много клубов проводят свои мини-чемпы по джимхане/маневрированию. Сделать единый календарь — оч сложно, ибо у всех случаются накладки, какие-то перестановки и т.д.
Свой мы вывесим ближе к началу сезона, как только утвердим — там будет много этапов, можно будет подобрать себе наиболее удобный и по формату (новички/неновички), дате (их будет несколько в течение сезона) и даже городу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DeeTroy, VI GhostsMC Rides Cup. Как это было.