Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gri-Fon-Baron → Просто потрясающая невнимательность на дорогах

Написать пост меня сподвигла целая череда ДТП с мотоциклами в конце сезона начиная с конца августа (В это время даже поучавствовал в одном, к счастью без серьезных последствий) по конец сентября, которые унесли много жизней и принесли много страданий близким. Сильней всего конечно подействовал вот этот пост. После прочтения которого желание придать анафеме всех пьяных рыл за рулём стало нестерпимым. Те кто сел за руль пьяным, они не с нами, им нет пощады. И тут я сам чуть опять не стал участником ДТП

Приболел, но две недели без мотоцикла да ещё под конец сезона это ведь не возможно, правда? Вечер, около 8 часов(у нас сейчас в это время уже темень), после хорошего прохвата спешу домой по МКАДу по мотополосе ибо МКАД традиционно стоит без видимых причин. Проскочив Волоколамское шоссе хотел было прибавить скорости (шел 60 ибо в междурядье и даже по мотополосе езжу не быстро), поток стоит, внезапно перед мной в мотополосу суёт морду черная ауди 100. Спрашивается:«за каким хреном водителю этой баржи потребовалась полоса возле отбойника?! Он же туда ни как не пролезет!» И вот он красавец, пока я бешено давлю на сигнал и на все тормоза, борюсь с заносом заднего колеса, берет и выворачивает обратно подставляя мне свой задний бампер. Каким чудом я боком не зашел прямо под бампер я не знаю до сих пор. В общем встряхнул штанины на предмет кирпичей оттормозился. Далее нежно газую и деликатно стучу в окно дабы познакомиться с индивидом. На что водитель с испуганным лицом не прерывая разговор по телефону (за что чуть не отхватил по зеркалу) жестами выразил своё почтение попросил прощения и очень просил не ругаться. Я вообще отношусь больше к миролюбивым людям которые хотят мир и желательно весь, потому не стал заниматься сатисфакцией и поехал домой. Хочу заметить что такая невнимательность появилась и у мотоциклистов, двумя неделями раньше так же на МКАДе так же ехал по мото полосе и кто-то из мотобратьев резко вырулил из за машины на мотополосу, оттормозиться конечно я успел без проблем, но матюками покрыл.

Либо какое-то осеннее обострение невнимательности у людей что на мотоциклах что в машинах. Либо одно из двух..©

Снова меня бережет неспешная езда. Когда хочется прибавить жару все чаще вспоминаю социальную рекламу на дорогах, где фото малыша и надпись «Папа, не спеши...» и не ускоряюсь.

Берегите себя! Вас ждут дома! Счастливой всем дороги, будьте внимательны!
  • Gri-Fon-BaronGri-Fon-Baron
  • Гриша
  • 2 октября 2012 в 10:29
  • оценка: +25

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+8
Programer23
Не спеши, а то успеешь. У нас в городе висят плакаты: Скорость отнимает жизнь. Лучше приехать через 4 часа домой, чем через 2 в реанимацию…
+3
Gri-Fon-Baron
точно точно, вообще мотивирующая реклама для думающих людей.
+1
REK
К сожалению любая соц.реклама мотивирует в основном думающих.
Остальные продолжают испытывать терпение своего ангела хранителя.
+2
Panama3600
Лучше приехать через 4 часа домой, чем через 2 в реанимацию…

Абсолютно согласен и поддерживаю
+4
RomaD
лучше на 20 минут позже, чем на 40 лет раньше
0
terrarist
Не скорость отнимает жизнь — а резкая остановка с этой скорости :)
+13
Untouchable
Про консервы все ясно, но я хотел бы обратиться к двухколесным. Ребят, правда, смотрите, пожалуйста, когда перестраиваетесь из одного междурядья в другое и когда выскакиваете в мотополосу на МКАДе! Я понимаю, что в зеркалах не всегда все видно, я понимаю, что выезжая в междурядье машины, иногда сильно загораживают обзор, а так же шлем не всегда позволяет повернуть голову на нужный угол, НО ведь проще потратить пару секунд на остановку и на посмотреть, чем потом ждать несколько часов блюстителей порядка, чинить технику и зализывать раны. Мы все часто говорим про безопасность, но сами, почему то не редко игнорируем эти жизненно важные истины.
+2
ricdeau
Я перестроение в/из мотополосы поворотником обозначаю. Даже если вдруг не замечу мотоцикл, больше шансов, что он меня увидит и пропустит. Достаточно сложно безопасно уйти в мотополосу, особенно в темное время. В зеркало она плохо просматривается, а пока будешь смотреть с потоком впереди может что угодно случиться. Я ребят, которые впереди меня перестраиваются всегда пропускаю, им сложнее.
+4
Vampir4ik
Я перестроение в полосе иногда поворотником обозначаю… может это и паранойя, но ну его, от греха подальше.
+2
seefrau
Я тоже всегда обозначаю, если из одного края полосы собираюсь в другой перейти. Особенно если сзади авто пытается рядом со мной начать ехать. =)
+1
Quaz
Плюсую.
В этом сезоне трижды чуть не убрался из-за раздолбаев на 2-х колёсах, которые выезжают в мотополосу на МКАДе или в междурядье не убедившись в отсутсвии едущих там мотоциклов. При чём один раз чудом оттормозился. Таких опасных ситуаций даже автомобили для меня не создавали. Дважды при выезде в мотополосу оттормаживался пропуская летящих товарищей в мотополосе (если б не смотрел в зеркала, не избежать бы беды). В прошлом году был пост про ДТП на мотополосе, где парень на максике влетел в интрудер который выехал прямо перед ним, в районе Свободы — очень сурово разложился кстати, надеюсь поправился уже. По этому больше 40 в мотополосе не разгоняюсь. Спешащих пропускаю по возможности. Езжу там с дальним светом.
+1
SlidE
  • SlidE
  • 2 октября 2012 в 10:50
Это осеннее обострение, я точно говорю, у всех душевнобольных оно в разгаре!
+2
del34
  • del34
  • 2 октября 2012 в 10:50
Тяжело особенно тем, кто на спортах. Толкаться в пробке имея под собой такой табун, который вырывается, достаточно чуток открутить ручку газа. А кто-то и не толкается, а топит что если силы, мотивируя: «че я, зря купил его чтоль? всё будет нормально!».
Лучше на две минуты позже, чем на два метра глубже.
+3
Hena21
Да фигня это все про табуны лошадей, нету такого. А самое сложное в езде на спорте, так это посмотреть назад при перестроении без зеркала. Шею вывернуть ой как сложно так, что бы увидеть что-то.
И вообще бесит, когда говорят про «имея табун лошадей под собой» «Открутить ручку», достаточно мозги иметь, хватит говорить штампами, придурков и на мопедах и на тазах хватает, которых ничего не провоцирует, на их то ведрах, которые до 50км/ч 20 секунд разгоняются.
+2
del34
А теперь подумаем, в каком случае быстрее можно среагировать, в случае со спортом, где до сотни 3 секунды, или в случае с мопедом, «которые до 50км.ч. 20 секунд разгоняются».
«Купил литр и езжу на нём 60км.ч.»? Да не смешите.
Пример попроще. Едете в автобусе, на соседнем сиденье пачка денег. Есть соблазн? Есть. А если их нет, то и мыслей нет таких.
Да чего далеко ходить, в половине обьявлений о продаже 400, 600 кубов написано: хочется побольше, не едет. Honda CBR600RR. Не едет…
Не все конечно, но большинство. Подавляющее большинство.
+2
Hena21
Купил литр и езжу на нем максимум на 10-15км/ч быстрее потока на свободных дорогах.
Спорт будет останавливаться со своих 100км/ч так же, как и мопед со своих 40, да и если там 3сек. до сотни, то это не значит, что только так и ездят. Ваши слухи, догадки и прочие «достоверные» знания мало что имеют общего с действительностью.
Ваш пример с деньгами, да тут можно что угодно написать, давайте не будем перекидваться подобными фразами, обычно это не к чему не приводит.
+1
Gri-Fon-Baron
Не могу согласиться с Вами Артём, но и сказать что неправы не могу. У меня 90 лошадей, чаще всего езжу по трассе 90-100 км/ч. Да согласен нельзя удержаться от того то бы «открутить» (собственно обожаю свой мотоцикл именно за способность резко уйти в отрыв), но понимаю когда и где это можно/нужно, а где нельзя. Все зависит от того что у человека в голове. Считаю что пока человек не «напуляется» ему противопоказаны мощные мотоциклы.
+1
Dobrii
Ребзы! Давайте готовится к закрытию менее травмоопасно!
Гриша, тебе только удачи на дороге, а то что то притягивается гадость какая-то !!!)))
+1
Gri-Fon-Baron
Спасибо! Что-то да, пора видимо закрывать сезон. :)
+1
Dobrii
Просто надо смотреть по сторонам, и постоянно ждать его — УБИЙЦУ !!!)))
На выходных погодка хорошая обещается можем прохватить!
+1
Gri-Fon-Baron
В четверг пятницу можно созвониться, договоримся)
+1
Dobrii
Окэй !!!)
+9
MAZaic
Из личных наблюдений: 8 из 10 водителей, совершивших предо мной опасное перестроение, трындели по телефону.
Помню когда ввели штраф за телефон менты очень активно отлавливали болтунов, а те в сою очередь лишний раз не брались за трубку. Сейчас же можно беспалевно болтать прямо перед ментом и это как то огорчает.
+1
Gri-Fon-Baron
Согласен.
+5
yan_kos
Написал много стер. оставлю ток тезисы:

1. «И нафига мне какой то там 400-сот кубовый 50-ти сильный мот весом в 180 кг который легко разгоняет в пространстве мое тупое тело по меньшей мере резвей чем любой новый городской седан/хетчбек хочу литр!»
2. Когда народ поймет что литр спорт это 180 лошадок а 1,1 — 1,2 для кризера это где то 50-60 лошадок и дело не в кубах в лошадках?
3. Я что лох ездить на своем красавце по площадке с конусами как инвалид. (как минимум экстренное торможение + надо привыкнуть работать головой: думать и вертеть в сторону поворота)
4. Печально что есть не мало мотоциклистов которые не имеют даже теоретического понятия что и как и когда делать они в прямом смысле как те блондинки которые купили права.
5. Город не трек в нем есть ограничение скорости. Если их соблюдать вы удивительность на сколько спокойней станет езда, а вот на трассе…… там можно на все деньги ;)
+1
Gri-Fon-Baron
Мм, мне кажется лучше много, а то как-будто текст топором нарубил, но все по делу!)))
+1
Chernovran
Про трассу это шутка или Вы считаете, что на шоссе «лётчики» это нормально?
+1
yan_kos
Нет не шутка — принцип меньшего зла. Увы треков общедоступных у нас почти нету. А вот международные автомагистрали где разделение и хороший асфальт + несколько полос в обе стороны вот там лучше, за неимением иного…
+1
Chernovran
Ну так и надо писать, что
международные автомагистрали где разделение и хороший асфальт + несколько полос в обе стороны
, а не
а вот на трассе…… там можно на все деньги ;)
. Трасса — это, бывает, и плохонькая двухполосная дорога между областными городками, где и фуру обогнать и то не везде приноровишься. Там товарищей из клуба 150+ ещё не хватало.
+2
Ambiens
А какова была скорость потока (пробки)?
+1
Gri-Fon-Baron
на том участке, в момент выезда ауди, 0-5км/ч, движение было периодическим.
0
krad213
Мне кажется осень непрозрачно намекает, что пора свой табун ставить на зимовку, сам сегодня видел 2 аварии на ровном месте (4х колесных и без особых последствий), да еще и мотег 3 раза в дрифт пытался уйти, асфальт совсем не держит уже…
+1
SlidE
  • SlidE
  • 2 октября 2012 в 13:18
в субботу у нас если будет погода — будет закрытие, в воскресенье мойка смена масла и консервация.
+2
Vampir4ik
Одобряю, всё правильно написал! :)
А вот "хотел было прибавить скорости (шел 60 ибо в междурядье и даже по мотополосе езжу не быстро)" не одобряю. Как ты умудрился при стоячем МКАДе так ехать? Твой утюг ведь тормозить целый километр будет!)) Мне кажется, что 60 для стоячей пробки — уже многовато, куда тут еще прибавлять)
+1
Ambiens
Поддерживаю. Выше спросил про скорость потока, автор пока не ответил.
В странах где официально разрешена езда в междурядье, допускается превышение над скоростью потока в 20 км/ч и не более 50 км/ч.
+1
Gri-Fon-Baron
прошу не судить строго, Андрюх помнится мы с тобой по GPRS замеряли скорость, мой спидометр врет на 10-15км/ч. Но ориентируюсь все же по нему. Но вообще да, очень уже хотелось домой, болею как ни как.
+2
Vampir4ik
GPRS — это технология передачи данных, блеать! Точно, было дело, мерили по GPS)
+1
ricdeau
внезапно перед мной в мотополосу суёт морду черная ауди 100
Решил посмотреть, длинная ли пробка, наверное. Не знаю, что таким деятелям дает эта информация. Прям Юлии Цезари, и по телефону, и пробку мониторить и вести. Только в зеркала не удается посмотреть.
+2
Gri-Fon-Baron
не я согласен возможно в вечернее время не видно в зеркало нифига особенно если затемнено зеркало, но тогда надо аккуратно вылезать и с поворотником, чтоб кто сзади мог спрогнозировать твои действия, а тут раз и уже там.
+3
Gans_1443
все, кто наезжал на разметку на МКАДЕ — овцы, разговаривавшие по мобилам…
три дтп со мной в этом сезоне — водятлы с дикого бодуна…
поскольку сейчас уже приходится периодически ездить на машине, открыл для себя странную вещь!
— оказывается, на мото я езжу аккуратней, хотя 15 лет безаварийного стажа о чем-то говорят…
всем удачи и спокойного (не вынужденного) закрытия сезона!
+12
Yarrik
Григорий, если это было две недели назад, и мотоцикл выруливший перед вами был красным, то скорей всего это был я.

Специально зарегистрировался чтобы ответить! Очень стыдно за тот поступок!
+1
Vampir4ik
Ого! Респект)
На самом деле таких случаев — сотни их, может просто совпало. Передо мной как-то на Новой Риге парень на скутере вырулил в междурядье. Я бодро оттормозился, а он даже меня не заметил… Знаков внимания я ему, правда, не оказал. Зря, наверно…
+1
Gri-Fon-Baron
Если это было на внешнем отрезке МКАДа Ленинградка-Новая Рига (сейчас уже не вспомню точнее), то я Вас уже простил и зла не держу ;) А если не это все же были не Вы то думаю Ваше признание уже достойно прощения. Будьте внимательны! Берегите себя!
+1
Azteka
Накатали опыта сезонного и бдительность снизилась.Как следствие разные ситуации.В психологии иногда обозначают как если ты уверен в абсолютном контроле над ситуацией, значит контроль уже потерян.
Замечал в поведении автомобилистов групповое помутнение сознания в определенный интервал суточного времени.Странные непоследовательные перемещения и маневрирование.Складывалось впечатление, что в дурке дневной стационар закончился и все по домам едут)))
+1
Nacked
Берегите себя! Вас ждут дома! Счастливой всем дороги, будьте внимательны!!!
Самый лучший совет!!!
0
SfNeo
+1, больше нечего добавить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gri-Fon-Baron, Просто потрясающая невнимательность на дорогах