Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. a_r → Тот самый Хорлей, после нормальных мотоциклов.

Эпиграф.
Я не ездил на отечественной технике, но что-то мне подсказывает, что ощущения очень схожи.



Первый Японец у меня появился в 2013том. Хороший твин, с приятным звуком и не менее приятным двигателем. Прочитать про него можно здесь. Далее был не менее приятный, и довольно мощный рядник, и тогда, наверное, во мне поселился червячок: настоящий мотоцикл не должен делать «Ввжжжжзззьь», а должен солидно булькать выхлопом, скрипеть подножкой и седлом, и вообще, всякий раз напоминать о том, что он не игрушка. Таким и стал Харлей.



Субъективно, после Икса – не едет, не тормозит, и т.д. Но обладает бешенной энергетикой, харизмой и ужасающим звуком выхлопа, от которого деревья желтеют и осыпаются, дети начинают плакать, а котики и собачки писаться на ходу. Из глушаков, судя по звуку, должна выплескиваться кровища. Чтобы включить вторую, надо ногой дернуть вверх примерно на полметра…



Спортстер 2001 года выпуска – так называемый «Риджид», т.е – с жестким креплением мотора к раме, что позволяет буквально чувствовать движения поршней: «впуск-сжатие-искра-выпуск», каждый такт, каждую секунду. На нем чувствуешь, что под тобой 1,2 литра, и мощь 67 лошадиных сил. «Ха!» — скажут спортоводы, и владельцы тех же VTX 1800, заднее колесо которых сминает асфальт в гармошку. Но это немного другое…
Что же касается двигателя, то тут все сложно, и пока, местами непонятно. Впрочем, потихонечку вкатывюсь, умнею.


Комфортная скорость 60-70 миль в час, вибрации есть, но к ним привыкаешь. Можно открыть ручку и до 100миль, но мне не понравилось — тряска такая, что становится страшно.
Такой вот, субъективный отзыв после первых 500 км 300 миль…
  • a_ra_r
  • Andrey
  • 28 июня 2016 в 16:43
  • 1
  • оценка: +81

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+38
Michael_K
Но обладает бешенной энергетикой, харизмой и ужасающим звуком выхлопа, от которого деревья желтеют и осыпаются, дети начинают плакать, а котики и собачки писаться на ходу. Из глушаков, судя по звуку, должна выплескиваться кровища. Чтобы включить вторую, надо ногой дернуть вверх примерно на полметра…

Вот только за этот абзац плюс :)
0
grub
  • grub
  • 28 июня 2016 в 17:39
Про управление не согласен, что то у тебя наверное еще можно поднастроить по удобству. А со всем остальным соглашусь!
0
vkr
  • vkr
  • 28 июня 2016 в 17:51
почему именно риджит? почему не бигтвин?
0
RandomiZer
это evolution engine. бигтвины это двигатели для dyna/softail/touring
0
vkr
Так я и спрашиваю: почему спортивные, а не нормальный бигивин и почему риджит, а не резиновый?:)
0
grub
Вопрос из разряда кого больше любишь пару или маму… А спорти это не нормальный мотор, чем он хуже биг твина
+1
ga-rus
риджит — это тип крепления двигателя к раме. Ridgid и новые уже rubber mount.
+1
Razdolbai
вообще-то «rigid»
+3
a_r
Ну ТРУ же, ну)))
0
ga-rus
Так-то да. Владел спортстером полтора года. Наездил 30 тысяч. Отличный агрегат.
+1
SNOODY
А я вот в далеком будущем
софтейл хочу, чет спортстер маленький какой то))
+1
a_r
У меня был довольно не маленький х4. Захотелось именно поменьше, т.к. я немного дрищ)
+1
M13Den
Добавить нечего. Настоящий мотоцикл!
0
kilo
  • kilo
  • 28 июня 2016 в 19:07
бытует мнение, что спортстер — не харлей.
+10
Turo
Понты наше все? Или чем Спортстер, одна из старейших моделей ХД, не харлей?
0
kilo
рассыпучий весь, плюс плохие тормоза и вообще пеленки, мол. может и правда понты, но отговаривали от шпрота дружно
+2
a_r
Не слышал. Вам, кто-то рассказывал, наверное, да?
0
kilo
конечно, у меня харлея во владении не было. стоял на перепутьи, как раз шпрот большой предлагали за хорошие деньги. однако тру-харлеисты однозначно были против именно спортстера. аргументов много приводилось, вот и думал тут подскажут. ваш мопед унижать и мысли не было.
+5
igor19932000
У вас в гараже пока пусто, но это поправимо :)
0
kilo
это врядли, сейчас пару ответов и до добавления мотоцикла еще годик примерного поведения :)
+3
rawmeathunte
Весьма тонкий способ набросить на вентилятор ))
+1
Werewolf2012
спортстер, конечно, не труЪ. И ваще для хипсторов и велосипедистов, но ведёт себя, как положено хорлею. Даже после моего «американского» трясущегося хэвэ1600 вибрации ощутимы, а ведь движка ни о чём. И да — бытует мнение, что не хорлей это, таки, Урод. Хотя, подозреваю, что исключительно за его внешность специфическую.
0
kilo
и за качество сборки.
урод же у ХД уже есть :) что дневной, что ночной
0
Werewolf2012
дык об нём и речь )
0
Turo
Блин, камрад, ты Спортстер с Виродом путаешь.
0
Werewolf2012
Если мне — то не путаю :) В сортах гамна я уже давно разбираться научилась
0
Turo
Так «уродом» и «выродком» не Спортстер кличут, а Вирод (найтрод, найтрод спешиал, масл и прочая, и прочая).
0
Werewolf2012
про него и написано.
0
Turo
Камрад, еще раз — у ТС — Спортстер, а не Вирод. Здесь про Спортстер, компренде?:)

Шо мальчишки нынче покуривают..?
0
Werewolf2012
Первое предложение про спортстер, второе — про урода.Несколькими постами выше было сказано, что спортстер не хорлей. Я написала, что, таки, обычно так говорят про урода, хотя спортстер тоже не настоящий хорлей.
А курить ваще вредно, лучше страдать ожирением от тортегов :) В конце концов чоппераст я или нет?
0
kapchikhard
после поездки на софтеиле с мотором СиС охладел к харлеем наверно насовсем, + плюс звук и куча больших — , моё мнение один звук этого не стоит.
+2
kapchikhard
и да спортстер очень уш маленький, как японская часотка
0
grub
Японская чесотка не особо уступает в размерах электре, так то
+2
ga-rus
Мотор простой как дрова. Top end перебирается полностью даже в домашних условиях.

Если долго ехать со скоростью больше 120 км/ч, то начинает много чего откручиваться и лопаться. Так я потерял глушитель. А второй варил. Все остальное закручивал и подкручивал. До 120 нормально более-менее.
0
KOT_3axap
Так я потерял глушитель

В смысле потерял? Звук такой, что внезапного отсутствия глушителя не заметил?
0
ga-rus
Звук никак не поменялся сначала. А когда закрыл газ, тогда да, появились хлопки. В итоге вернувшись за глушаком уже увидел, что он был размят машинами.
+8
igor19932000
Тоже катаюсь на Спортстере лет пять.
Что можно требовать от мотоцикла созданого 50 лет назад?
Как «игрушка» — он прекрасен. Звук и внешний вид — приятный, субкультура Харлея — красивая. Передачи короткие, не тормозит, амортизация никакая, ржавеет. Для езды на каждый день по делу или далеко — нужно искать что-то другое.
Рекомендую ли я его? Для покататься по городу — однозначно ДА.
Купил бы я его ещё раз? ДА.
0
igor19932000
А по поводу мотоцикла из статьи.
Он собран из деталей каких-то 9 других мотоциклов. И не все из них Харлеи.
Кто насчитает больше?
:)
0
a_r
Так. Я вот увидел только бак и переднее колесо. Причем они харлейские. Что еще?
0
igor19932000
Тогда будет не интересно.

Но, не вижу в этом ничего плохого.
У меня самого был сначала XL1200R -сборная солянка.
+3
ga-rus
Мотоцикл сделан как очередной «харлей как у героев сериала про бикеров». Все знают что за сериал, конечно же.
0
a_r
Ага, тоже заметил.
+2
bacha
хАрли..., бляха муха, хАрли, культовый фильм " Ковбой Мальборо и Харли Днвидсон". Не хОрлей, это не хОрек! Фамилия инженера Харитонов! не хОритонов! ХАрлиии!!!
+3
a_r
Ну это стеб же)
+3
FreeRider637
хОрлей, от слова Хор. Хор мальчиков бикеров воспевающих хоризму, листопад, писающих котиков. Вобщем круто, ну как в кино. Вот про урал такое не скажешь, те петь не умеют.
0
FreeRider637
p.s. Если чо, то мой мотоцикл пластмассовый, я в курсе.
+2
firesnake
Представляю, как что-то похожее пишут американцы про Урал)
+1
prvl
  • prvl
  • 29 июня 2016 в 2:02
Отличный мотоцикл, просто получай удовольствие.
0
zherikhov
да VTX весчь))) семь сезонов и менять не хочу!
+1
M_B
  • M_B
  • 29 июня 2016 в 13:38
отличный мот)
+1
a_r
Спасибо, согласен. Упиваюсь каждым мгновением в его седле.
+1
rushpile
А я тут сделаю признание — никогда вот не тяготел к чопперам и твинам, но вот харлей с детства любил как объект дизайна — до сих пор на полочке softail custom стоит, который купил еще ребенком в чёхии. Сам при этом езжу на твине, но не суть. И вот пару недель назад случайно оказался на Московском HD test ride 2016 и решил попробовать весь модельный ряд, благо можно было без проблем это сделать. И знаете что? Я теперь по ночам вижу чёртов softail breakout, этот адский тепловоз — я не хотел с него слезать и накатал кругов десять по кольцу. Да и forty-eight был отличный и тот же шпрот 1200 тоже ничего. Но я реально теперь хочу бигтвин.
0
NoAdO
«Комфортная скорость 60-70 миль в час, вибрации есть, но к ним привыкаешь. Можно открыть ручку и до 100миль, но мне не понравилось — тряска такая, что становится страшно.» — один в один как у меня :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. a_r, Тот самый Хорлей, после нормальных мотоциклов.