Блог им. a_r → Тот самый Хорлей, после нормальных мотоциклов.
Эпиграф.
Я не ездил на отечественной технике, но что-то мне подсказывает, что ощущения очень схожи.

Первый Японец у меня появился в 2013том. Хороший твин, с приятным звуком и не менее приятным двигателем. Прочитать про него можно здесь. Далее был не менее приятный, и довольно мощный рядник, и тогда, наверное, во мне поселился червячок: настоящий мотоцикл не должен делать «Ввжжжжзззьь», а должен солидно булькать выхлопом, скрипеть подножкой и седлом, и вообще, всякий раз напоминать о том, что он не игрушка. Таким и стал Харлей.

Субъективно, после Икса – не едет, не тормозит, и т.д. Но обладает бешенной энергетикой, харизмой и ужасающим звуком выхлопа, от которого деревья желтеют и осыпаются, дети начинают плакать, а котики и собачки писаться на ходу. Из глушаков, судя по звуку, должна выплескиваться кровища. Чтобы включить вторую, надо ногой дернуть вверх примерно на полметра…

Спортстер 2001 года выпуска – так называемый «Риджид», т.е – с жестким креплением мотора к раме, что позволяет буквально чувствовать движения поршней: «впуск-сжатие-искра-выпуск», каждый такт, каждую секунду. На нем чувствуешь, что под тобой 1,2 литра, и мощь 67 лошадиных сил. «Ха!» — скажут спортоводы, и владельцы тех же VTX 1800, заднее колесо которых сминает асфальт в гармошку. Но это немного другое…
Что же касается двигателя, то тут все сложно, и пока, местами непонятно. Впрочем, потихонечку вкатывюсь, умнею.

Комфортная скорость 60-70 миль в час, вибрации есть, но к ним привыкаешь. Можно открыть ручку и до 100миль, но мне не понравилось — тряска такая, что становится страшно.
Такой вот, субъективный отзыв после первых500 км 300 миль…
Я не ездил на отечественной технике, но что-то мне подсказывает, что ощущения очень схожи.

Первый Японец у меня появился в 2013том. Хороший твин, с приятным звуком и не менее приятным двигателем. Прочитать про него можно здесь. Далее был не менее приятный, и довольно мощный рядник, и тогда, наверное, во мне поселился червячок: настоящий мотоцикл не должен делать «Ввжжжжзззьь», а должен солидно булькать выхлопом, скрипеть подножкой и седлом, и вообще, всякий раз напоминать о том, что он не игрушка. Таким и стал Харлей.

Субъективно, после Икса – не едет, не тормозит, и т.д. Но обладает бешенной энергетикой, харизмой и ужасающим звуком выхлопа, от которого деревья желтеют и осыпаются, дети начинают плакать, а котики и собачки писаться на ходу. Из глушаков, судя по звуку, должна выплескиваться кровища. Чтобы включить вторую, надо ногой дернуть вверх примерно на полметра…

Спортстер 2001 года выпуска – так называемый «Риджид», т.е – с жестким креплением мотора к раме, что позволяет буквально чувствовать движения поршней: «впуск-сжатие-искра-выпуск», каждый такт, каждую секунду. На нем чувствуешь, что под тобой 1,2 литра, и мощь 67 лошадиных сил. «Ха!» — скажут спортоводы, и владельцы тех же VTX 1800, заднее колесо которых сминает асфальт в гармошку. Но это немного другое…
Что же касается двигателя, то тут все сложно, и пока, местами непонятно. Впрочем, потихонечку вкатывюсь, умнею.

Комфортная скорость 60-70 миль в час, вибрации есть, но к ним привыкаешь. Можно открыть ручку и до 100миль, но мне не понравилось — тряска такая, что становится страшно.
Такой вот, субъективный отзыв после первых
a_r
- Andrey
- 28 июня 2016 в 16:43
- 1
- +81

Но обладает бешенной энергетикой, харизмой и ужасающим звуком выхлопа, от которого деревья желтеют и осыпаются, дети начинают плакать, а котики и собачки писаться на ходу. Из глушаков, судя по звуку, должна выплескиваться кровища. Чтобы включить вторую, надо ногой дернуть вверх примерно на полметра…
Вот только за этот абзац плюс :)

- RandomiZer
- 28 июня 2016 в 18:50
- ↑
- ↓
это evolution engine. бигтвины это двигатели для dyna/softail/touring

- Werewolf2012
- 29 июня 2016 в 11:24
- ↑
- ↓
спортстер, конечно, не труЪ. И ваще для хипсторов и велосипедистов, но ведёт себя, как положено хорлею. Даже после моего «американского» трясущегося хэвэ1600 вибрации ощутимы, а ведь движка ни о чём. И да — бытует мнение, что не хорлей это, таки, Урод. Хотя, подозреваю, что исключительно за его внешность специфическую.

- Werewolf2012
- 30 июня 2016 в 12:24
- ↑
- ↓
Если мне — то не путаю :) В сортах гамна я уже давно разбираться научилась

- Werewolf2012
- 1 июля 2016 в 11:01
- ↑
- ↓
Первое предложение про спортстер, второе — про урода.Несколькими постами выше было сказано, что спортстер не хорлей. Я написала, что, таки, обычно так говорят про урода, хотя спортстер тоже не настоящий хорлей.
А курить ваще вредно, лучше страдать ожирением от тортегов :) В конце концов чоппераст я или нет?
А курить ваще вредно, лучше страдать ожирением от тортегов :) В конце концов чоппераст я или нет?

- kapchikhard
- 28 июня 2016 в 19:33
- ↓
после поездки на софтеиле с мотором СиС охладел к харлеем наверно насовсем, + плюс звук и куча больших — , моё мнение один звук этого не стоит.

- igor19932000
- 28 июня 2016 в 21:38
- ↓
Тоже катаюсь на Спортстере лет пять.
Что можно требовать от мотоцикла созданого 50 лет назад?
Как «игрушка» — он прекрасен. Звук и внешний вид — приятный, субкультура Харлея — красивая. Передачи короткие, не тормозит, амортизация никакая, ржавеет. Для езды на каждый день по делу или далеко — нужно искать что-то другое.
Рекомендую ли я его? Для покататься по городу — однозначно ДА.
Купил бы я его ещё раз? ДА.
Что можно требовать от мотоцикла созданого 50 лет назад?
Как «игрушка» — он прекрасен. Звук и внешний вид — приятный, субкультура Харлея — красивая. Передачи короткие, не тормозит, амортизация никакая, ржавеет. Для езды на каждый день по делу или далеко — нужно искать что-то другое.
Рекомендую ли я его? Для покататься по городу — однозначно ДА.
Купил бы я его ещё раз? ДА.

- igor19932000
- 28 июня 2016 в 21:47
- ↓
А по поводу мотоцикла из статьи.
Он собран из деталей каких-то 9 других мотоциклов. И не все из них Харлеи.
Кто насчитает больше?
:)
Он собран из деталей каких-то 9 других мотоциклов. И не все из них Харлеи.
Кто насчитает больше?
:)

- igor19932000
- 29 июня 2016 в 3:32
- ↑
- ↓
Тогда будет не интересно.
Но, не вижу в этом ничего плохого.
У меня самого был сначала XL1200R -сборная солянка.
Но, не вижу в этом ничего плохого.
У меня самого был сначала XL1200R -сборная солянка.

- FreeRider637
- 29 июня 2016 в 11:13
- ↑
- ↓
хОрлей, от слова Хор. Хор мальчиков бикеров воспевающих хоризму, листопад, писающих котиков. Вобщем круто, ну как в кино. Вот про урал такое не скажешь, те петь не умеют.

А я тут сделаю признание — никогда вот не тяготел к чопперам и твинам, но вот харлей с детства любил как объект дизайна — до сих пор на полочке softail custom стоит, который купил еще ребенком в чёхии. Сам при этом езжу на твине, но не суть. И вот пару недель назад случайно оказался на Московском HD test ride 2016 и решил попробовать весь модельный ряд, благо можно было без проблем это сделать. И знаете что? Я теперь по ночам вижу чёртов softail breakout, этот адский тепловоз — я не хотел с него слезать и накатал кругов десять по кольцу. Да и forty-eight был отличный и тот же шпрот 1200 тоже ничего. Но я реально теперь хочу бигтвин.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть