Блог им. romanikitin → ГИБДД в работе. Медленно, но в регламенте и в работе
Вот здесь я выкладывал видосик и мое отношение к происходящему на экране.
Напомню, по результату видеозаписи было решено написать в ГИБДД жалобу на очевидно опасные действия водителя.
И вот, спустя почти почти месяц (однако в положенные законом 30 дней) мне пришло уведомление из ГИБДД. Даже два.
Вот одно:
И еще одно (под катом):
Однако радует, что система работает. Во всяком случае, пока похоже на то. Буду держать сообщество в курсе дальнейших дел.
Напомню, по результату видеозаписи было решено написать в ГИБДД жалобу на очевидно опасные действия водителя.
И вот, спустя почти почти месяц (однако в положенные законом 30 дней) мне пришло уведомление из ГИБДД. Даже два.
Вот одно:
И еще одно (под катом):
Однако радует, что система работает. Во всяком случае, пока похоже на то. Буду держать сообщество в курсе дальнейших дел.
- romanikitin
- Роман
- 24 июня 2016 в 19:56
- 1
- +13
здесь был ататат
- lisyamorda
- 25 июня 2016 в 11:12
- ↑
- ↓
Когда автолюбители начнут валом слать про мотоциклистов в междурядье, мы ещё вспомним про «послать видео»
Автор зря сотрудничает с гибдд
Автор зря сотрудничает с гибдд
- lisyamorda
- 25 июня 2016 в 21:27
- ↑
- ↓
дело не в том что мы нарушаем, а то, как об этом думает государству.
ему плевать — по закону мы ездим или нет, ему главное наказать.
ему плевать — по закону мы ездим или нет, ему главное наказать.
здесь был ататат
В воровском мире существовал (возможно и сейчас существует) один принцип — никогда и ни при каких обстоятельствах не сотрудничать с администрацией.Причина в следующем: однажды Мишка Япончик договорился с представителями советской власти о том, что будет сформирован отряд из его окружения, и эти люди под его началом будут содействовать в поддержании порядка в Одессе. И как только он стал не нужен, его пустили в расход. Не знаю, насколько данная версия соответствует действительности, но выглядит вполне убедительно и логично. У нас отбирают междурядье, а мы им начинаем содействовать. Стрёмно как-то.
Будучи при смерти, после сообщения в гибдд я буду чувствовать себя гражданином правового государства, гордиться тем, что хирурги разберут на органы бесплатно, и хорошенько наварятся. А родные будут не в такого расклада. Но сейчас же предлагают ввести бонус: подпишись донором, и получи скидку на осаго! ИМХО
Много это сколько? Но по существу, если вам нравится диктатура, идите куданить в рабство или в холопы подайтесь. Другим то зачем навязывать?
Я вот лучше буду среби тех кто будет диктаторстовать в свое удовольствие. Государство суть необходимое зло, количество которого надо строго дозировать и контролировать. Сейчас же ни того, ни другого.
Я вот лучше буду среби тех кто будет диктаторстовать в свое удовольствие. Государство суть необходимое зло, количество которого надо строго дозировать и контролировать. Сейчас же ни того, ни другого.
- lisyamorda
- 25 июня 2016 в 11:18
- ↑
- ↓
Посылая видео, вы копаете яму сами себе. Нас же будут иметь на 5 тысяч ровно так же — по видео.
- romanikitin
- 25 июня 2016 в 11:31
- ↑
- ↓
Если своим поведением на дороге мы будем вызывать желание других участников дорожного движения пожаловаться на нас в ГИБДД — то да, нас будут привлекать к ответственности согласно действующему законодательству. Если мы будем что-то нарушать, не причиняя неудобств другим людям — никто ни на кого жаловаться не будет. Я понятно объяснил свою позицию?
ЗЫ: А вот насчет иметь кого-то — с этим слэнгом к пацанчикам на районе, плс.
ЗЫ: А вот насчет иметь кого-то — с этим слэнгом к пацанчикам на районе, плс.
- lisyamorda
- 25 июня 2016 в 12:16
- ↑
- ↓
Наивная простота…
Простой автомобилист на фокусе с радостным улюлюканье будет голосовать за то, что бы нас вообще на дорогах не было как класса.
Про езду в междурядье забудем как и не было.
Простой автомобилист на фокусе с радостным улюлюканье будет голосовать за то, что бы нас вообще на дорогах не было как класса.
Про езду в междурядье забудем как и не было.
- lisyamorda
- 25 июня 2016 в 20:21
- ↑
- ↓
потому что много автомобилистов которые считают что мы нормальные ребята.
те же джиперы и владельцы спорт тачек. они никогда не будут писать на нас доносы, и требовать нас запретить.
я сегодня ночью выкладывал пост, что пора объединяться, но администрация мгновенно его потёрла без комментариев.
обсуждать доносы можно, а взаимодействие с дружественными фракциями -нет.
те же джиперы и владельцы спорт тачек. они никогда не будут писать на нас доносы, и требовать нас запретить.
я сегодня ночью выкладывал пост, что пора объединяться, но администрация мгновенно его потёрла без комментариев.
обсуждать доносы можно, а взаимодействие с дружественными фракциями -нет.
Да где вы ездите, что постоянно нарываетесь на ненормальных коробочников?
Я чет за свои 5 лет встретил их максимум раз 10 и то это чисто субъективно.
А что насчет доносов, для меня эт ток плюс, люди перестанут гонять в городе и начнут на треках, появится конкуренция и цены будут снижаться :)
Да и меньше будет смертность на дорогах, плохо разве?
Я чет за свои 5 лет встретил их максимум раз 10 и то это чисто субъективно.
А что насчет доносов, для меня эт ток плюс, люди перестанут гонять в городе и начнут на треках, появится конкуренция и цены будут снижаться :)
Да и меньше будет смертность на дорогах, плохо разве?
- lisyamorda
- 25 июня 2016 в 12:18
- ↑
- ↓
Есть только 2 категории автомобилистов, которые относятся к нам положительно — джиперы и владельце спорт тачек. Потому что мы с ними на 1 волне.
Остальные с радостью придавят нас так, что подниматься будем очень долго.
Остальные с радостью придавят нас так, что подниматься будем очень долго.
В контексте поста — пофиг, как они к нам относятся. Мотоциклы — равноценные участници дорожного джижения. Движение мотоциклив в одной полосе с автомобилями не запрещено — точка. Остаются сплошная линия разметки (1. всем пофиг на это 2. там где имеет смысл — в тоннелях непример, можно и пособлюдать правила) и скорость — тут каждый сам себе дурак — нашурать или нет. imho «бесплатные» +20 к знакам обычно все-же достаточно, что-бы ехать нормально в городе.
по обочинам (пресловутая мотополоса) нет смысла ездить, пешеходы вообще святое — их всегда нужно пропускать.
по обочинам (пресловутая мотополоса) нет смысла ездить, пешеходы вообще святое — их всегда нужно пропускать.
- lisyamorda
- 25 июня 2016 в 20:27
- ↑
- ↓
Отлично сказанно, если бы я не был джипером которого сейчас государство ставит вне закона.
Есть у меня к примеру удлинённый воздухозаборник, о котором в техрегламенте есть слова:
не подлежит сертификации.
должен быть надёжно закреплён к кузову
не должен иметь острых углов.
но гайцу на это наплевать. им дали команду -фас.
он говорит — ничего не знаю, вот тебе предписание в течении 10 дней явиться в технадзор, иначе запрет регистрации.
будешь со мной спорить — 1500 за отказ исполнения приказа инспектора.
Нам плевать что там и где написано — иди в суд.
C нами будет тоже самое. Мы как джипперы тоже думали, что нас не тронут. А фиг вам.
Есть у меня к примеру удлинённый воздухозаборник, о котором в техрегламенте есть слова:
не подлежит сертификации.
должен быть надёжно закреплён к кузову
не должен иметь острых углов.
но гайцу на это наплевать. им дали команду -фас.
он говорит — ничего не знаю, вот тебе предписание в течении 10 дней явиться в технадзор, иначе запрет регистрации.
будешь со мной спорить — 1500 за отказ исполнения приказа инспектора.
Нам плевать что там и где написано — иди в суд.
C нами будет тоже самое. Мы как джипперы тоже думали, что нас не тронут. А фиг вам.
- lisyamorda
- 25 июня 2016 в 20:28
- ↑
- ↓
Им скажут- бить нас, они будут это делать. У нас ничерта ни правовое государство.
- lisyamorda
- 25 июня 2016 в 20:41
- ↑
- ↓
Пошли, но это не быстрое дело. Рейды начали где то3 недели назад. А суды, сам знаешь, не быстрое дело.
- lisyamorda
- 25 июня 2016 в 20:43
- ↑
- ↓
Гайцам пофиг, что и где написано. НАМИ говорит — можно железные бампера.
Гайцы — категорично нельзя.
Техрегламент — можно, при сертификации. Но так как всё упирается в гайцов — всё под запретом.
Гайцы — категорично нельзя.
Техрегламент — можно, при сертификации. Но так как всё упирается в гайцов — всё под запретом.
- lisyamorda
- 25 июня 2016 в 23:00
- ↑
- ↓
Или тем кто их имеет нужна лишняя отвественность — +2 года тюрьмы в случае смерти пешехода.
я в курсе, поэтому езжу аккуратно.
Но, НАМИ считает, что такие бамперы можно одевать на машину при наличии резиновых отбойников.
я в курсе, поэтому езжу аккуратно.
Но, НАМИ считает, что такие бамперы можно одевать на машину при наличии резиновых отбойников.
здесь был ататат
- lisyamorda
- 27 июня 2016 в 15:10
- ↑
- ↓
глупая шутка… я тебе копипасту сделаю с джип-форума.
добавлю, когда стали дрючить стритрейсеров, дрифтеров, ст енсоров, многие даже поддерживали, а когда добрались до пикапов и внедорожников появилось недовольство, а как так, типа за что..., все объясняет старая пословица, моя хата с краю, к сожалению… тут надо понять что все эти проблемы общие, и если сегодня не попал под раздачу, попадешь завтра.
добавлю, когда стали дрючить стритрейсеров, дрифтеров, ст енсоров, многие даже поддерживали, а когда добрались до пикапов и внедорожников появилось недовольство, а как так, типа за что..., все объясняет старая пословица, моя хата с краю, к сожалению… тут надо понять что все эти проблемы общие, и если сегодня не попал под раздачу, попадешь завтра.
А подписи под петицией собирали? На roi.ru, например? Если так много джиперов, кто выступает против запрета тюнинха и обвеса, почему бы не собрать голоса? С междурядьем все понятно — считается опасным вождением. Ждем теперь первых публичных «порок» за междурядье. Будут 100%. Потом, «вангаю», выступит «дядя в коже» и скажет, что нужно узаконить как во Франции и Австралии. «Кэп очевидность» получит политические плюсики, а гос. дума законопроект. Но это не очень скоро произойдет. Проект примут только со второго раза. Сильно зажато \ урезанный Фр. вариант.
Во первых никто и не говорил, что надо ровняться на воровское сообщество, во-вторых о противопоставлении речи не было. В-третьих государство — это не только мы, но и администрация. По моему личному глубокому убеждению нам, обычным жителям страны нужно самим относиться к себе и окружающим, вести себя здраво и самостоятельно отвечать за свои слова и действия. Допустим, собьёт пьяный водитель тс ребенка насмерть. Виновного закрывают и что дальше? А ничего. Водителям следует быть внимательными и аккуратными, тоже самое касается пешеходов, которые не следят за собой, окружающими и окружающей обстановкой. Резюме: головой надо соображать, и не придется пытаться искать справедливости у тех, кто имеет своих же.
- artemkaftf
- 25 июня 2016 в 10:03
- ↓
тебя потом пригласят лично подписать то что ты написал и принести с собой оригинал записи или чего ты там им отправил.
система жалоб/обращений буксует. я тоже отправил проскакуна на красный цвет, к письму приложил ссылку на ютуп, ссылку на яндекс диск с оригиналом и два стопкадра приложил к письму. и результат?! приезжайте к нам с оригиналами в 10 утра в будний день! ну и нахрена мне тратить половину рабочего дня — я им так и ответил) так что можно смело забивать хер на пдд и нарушать… вряд ли кто в рабочий день поедет в гбдд — стоять в очередях ради того чтобы подтвердить личной подписью и записанным CD диском факт нарушения
система жалоб/обращений буксует. я тоже отправил проскакуна на красный цвет, к письму приложил ссылку на ютуп, ссылку на яндекс диск с оригиналом и два стопкадра приложил к письму. и результат?! приезжайте к нам с оригиналами в 10 утра в будний день! ну и нахрена мне тратить половину рабочего дня — я им так и ответил) так что можно смело забивать хер на пдд и нарушать… вряд ли кто в рабочий день поедет в гбдд — стоять в очередях ради того чтобы подтвердить личной подписью и записанным CD диском факт нарушения
Сейчас по новым поправкам в КоАП оригиналы не нужны — достаточно любого видео, в т.ч. и в сети. Это в теории.
На практике же почему требуют оригинал. 2 причины: 1) чтобы не было вопросов по монтажу и прочему возможному редактированию. Обычно со стороны защиты виновника. 2) чтобы достоверно установить дату правонарушения, это к вопросу об истечении срока привлечения.
На практике же почему требуют оригинал. 2 причины: 1) чтобы не было вопросов по монтажу и прочему возможному редактированию. Обычно со стороны защиты виновника. 2) чтобы достоверно установить дату правонарушения, это к вопросу об истечении срока привлечения.
- romanikitin
- 25 июня 2016 в 10:51
- ↑
- ↓
Спасибо, я знаю, что будет. В прошлом однажды уже приходил и приносил оригинал, и подписывал заявление.
Если «мне нахрена тратить половину рабочего дня», тогда вообще смысл начинать все это? Я могу потратить хоть половину, хоть весь. Тем более, что приглашение из ГИБДД является основанием для отгула на это время.
Если «мне нахрена тратить половину рабочего дня», тогда вообще смысл начинать все это? Я могу потратить хоть половину, хоть весь. Тем более, что приглашение из ГИБДД является основанием для отгула на это время.
Вот езжу я по городу и часто не со зла нарушаю: двигаюсь 85-95, на светофоре между рядов стараюсь проехать и встать первым. Когда все едут 40 из-за плотного потока, стараюсь проехать это безобразие между рядов, ну не тошнить же с ними. А теперь меня могут зафиксировать и отправить в ГИБДД. Пришло время клеить кленовые листы на ГРЗ.
- romanikitin
- 25 июня 2016 в 11:34
- ↑
- ↓
Я чуть выше уже написал, что никто не будет ничего слать в ГИБДД, если байкер нарушает таким образом, что не приносит неудобства другим участникам дорожного движения. Вот просто из элементарной человеческой лени не будет.
Я эту жалобу отправил потому, что нарушение было грубейшим и очень опасным.
Я эту жалобу отправил потому, что нарушение было грубейшим и очень опасным.
- romanikitin
- 25 июня 2016 в 14:16
- ↑
- ↓
Понятия не имею, не интересовался. Думаю, впаяют движение по обочине плюс не уступил пешеходу на «зебре».
Будут слать.
Те, которым обидно. У которых из-за жены, загнавшей под каблук, жизнь пошла не так. У которых все кругом виноваты в том, что у него 4 кредита и ипотека на 100 лет. Которые погрязли в комплексах. Вот такие и будут.
Большинство, замечаю, адекватно относятся к адекватным мотоциклистам — и уступают, и двигаются в пробке и им уступаешь, когда надо. Но из 100 один перегородит дорогу, нахамит, попробует подрезать… Вот такой и будет слать.
Те, которым обидно. У которых из-за жены, загнавшей под каблук, жизнь пошла не так. У которых все кругом виноваты в том, что у него 4 кредита и ипотека на 100 лет. Которые погрязли в комплексах. Вот такие и будут.
Большинство, замечаю, адекватно относятся к адекватным мотоциклистам — и уступают, и двигаются в пробке и им уступаешь, когда надо. Но из 100 один перегородит дорогу, нахамит, попробует подрезать… Вот такой и будет слать.
- romanikitin
- 25 июня 2016 в 14:18
- ↑
- ↓
Так почему ж они сейчас не шлют? Или таких раньше не было и сейчас нет, а потом будут? Вот посмотрят мой видосик — и сразу же подражать? ;)))
Шлюююют)))
На форуме тут одном небезызвестном темка есть про «опасное вождение». Народ перетирает на тему — как теперь в междурядье жить будем? И есть там ссылочка на какой-то автосоцресурс, что ли, на котором «товарисч» на оранжевом Мини Купере уже фоткает и пишет, пишет и фоткает. Иначе, как хрустами, не смеет называть. Очень желает травм, кровищщщи и прочих гадостей. Пукан, как говорится, у него рвёт не по-детски.
На форуме тут одном небезызвестном темка есть про «опасное вождение». Народ перетирает на тему — как теперь в междурядье жить будем? И есть там ссылочка на какой-то автосоцресурс, что ли, на котором «товарисч» на оранжевом Мини Купере уже фоткает и пишет, пишет и фоткает. Иначе, как хрустами, не смеет называть. Очень желает травм, кровищщщи и прочих гадостей. Пукан, как говорится, у него рвёт не по-детски.
- romanikitin
- 25 июня 2016 в 14:36
- ↑
- ↓
Вот пусть рвет. Дорвется до того, что его гайцы как-нибудь и подставят, чтобы себе — не отрываться от работы на идиотизм, а ему — пукан зашить, чтоб не сквозило.
Ну пока еще междурядье это не нарушение, так что этот товарищ просто страдает от слишком бурной фантазии.
Это все равно что я буду писать какой нить Нюше с предложением о встрече…
А если все таки междурядье приравняют к опасной езде, то он уже будет прав и разбираться надо будет не с такими дядями, а с теми что штампуют такие законы, законными методами естественно.
Это все равно что я буду писать какой нить Нюше с предложением о встрече…
А если все таки междурядье приравняют к опасной езде, то он уже будет прав и разбираться надо будет не с такими дядями, а с теми что штампуют такие законы, законными методами естественно.
- lisyamorda
- 25 июня 2016 в 20:36
- ↑
- ↓
даже не из за лени.
когда оформляют донос, виновату лицу выдают кто на него донёс…
когда оформляют донос, виновату лицу выдают кто на него донёс…
- KonstantinP
- 25 июня 2016 в 13:34
- ↓
В 36-37 подобные личности написали несколько миллионов доносов, а потом (до сих пор) они же кричат, что это Сталин — тиран, а они хорошие и невиннопострадавшие.
Фу таким быть.
Фу таким быть.
- romanikitin
- 25 июня 2016 в 14:19
- ↑
- ↓
По ссылке в топике, в комментариях, большой холивар на тему доносительства.
Там народ понятно пришел к формулировкам того, что есть донос, а что есть гражданская позиция. Все, что могло быть сказано, было сказано. Здесь прошу не раздувать.
Там народ понятно пришел к формулировкам того, что есть донос, а что есть гражданская позиция. Все, что могло быть сказано, было сказано. Здесь прошу не раздувать.
- JamesStern
- 26 июня 2016 в 15:33
- ↑
- ↓
хех нас в школе на обж с ранних классов учили, и мы как не странно слушали и внимали это)) сейчас наверно массовая соц реклама поможет людям не забывать правила поведения на дорогах. А соц реклама у нас почему то только в гаи, когда сидишь номера ждешь, пялишься в монитор))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть