Блог им. romanikitin → Руки чешутся пожаловаться в ГИБДД. Значит, будем чесать!
К вопросу о пресловутом «опасном вождении».
Я крайне редко кому-то жалуюсь на что-то.
Но вот такое свинское хамство на дороге стараюсь доводить до внимания компетентных органов:
Почти сбитый пешеход и торопыга-обочечник
Вы, конечно, извините, господин водитель, но я сейчас в лагере законопослушных (хе...) мотоциклистов, так что ждите, к вам постучат:
Я крайне редко кому-то жалуюсь на что-то.
Но вот такое свинское хамство на дороге стараюсь доводить до внимания компетентных органов:
Почти сбитый пешеход и торопыга-обочечник
Вы, конечно, извините, господин водитель, но я сейчас в лагере законопослушных (хе...) мотоциклистов, так что ждите, к вам постучат:
- romanikitin
- Роман
- 31 мая 2016 в 20:59
- 1
- +57
Я тут в Леруа Мерлен шел, на свой зеленый, по пешеходке. И прям передо мной пролетел какой-то внедорожник, насрав на свой красный. А Вы говорите…
ПОсле того, как меня сбили 2 наза ровно на пешеходном переходе, однм раз на мой зеленый, второй раз на абсолютно пустой дороге, без светофора, я ничему не удивляюсь.
ПОсле того, как меня сбили 2 наза ровно на пешеходном переходе, однм раз на мой зеленый, второй раз на абсолютно пустой дороге, без светофора, я ничему не удивляюсь.
- rawmeathunte
- 31 мая 2016 в 22:18
- ↓
Думаю, здесь все будут солидарны что поступил правильно, надо бороться за соблюдение ПДД всякими коробочниками. А настучал бы на байкера, началось бы извержение пуканов за понятия )))
- romanikitin
- 31 мая 2016 в 23:00
- ↑
- ↓
Ни то, ни другое. Не уверен, что есть желание делать канал с кляузничанием, да и для героя косой саженью не вышел. Значит, просто так.
- ConDoRrus21
- 1 июня 2016 в 12:37
- ↑
- ↓
а по-моему очень полезный пост. Подскажи, плиз, как и куда надо обращаться с такими вопросами? Подходит ли видео, заснятое на телефон в качестве основания? Давно хотел наказать м*д*ков на Волжском бульваре, которые тупо всегда игнорируют светофор, выезжая на Волгоградку. И где отслеживать поданные обращения?
- romanikitin
- 1 июня 2016 в 18:14
- ↑
- ↓
На сайте ГИБДД есть форма обращения. Ею я и пользовался.
Отслеживание — не знаю. Мне просто уведомлялка на почту пришла (скрин выше). Собственно узнать статус, боюсь, онлайн невозможно.
Отслеживание — не знаю. Мне просто уведомлялка на почту пришла (скрин выше). Собственно узнать статус, боюсь, онлайн невозможно.
Но, если ты всё-таки захочешь продолжать данный канал (учитывая такой резонанс в комментариях — неплохая идея) — выкладывай видео не начиная с чужого правонарушения, а оставь перед этим пол часа твоей езды, чтобы мы все видели «а судьи кто?», может ты сам человека на предыдущем светофоре сбил и ехал 300 км/час в междурядье за минуту до того, как обвинить другого :)
Многим кажется, что так делать «западло». Но по факту, уродов, которые вот так носятся по обочине (а возможные последствия такого вождения мы чуть не увидели на этом видео), можно осадить только таким вот общественным порицанием. А порицание станет возможно тогда, когда люди поймут, что личное участие в становлении правопорядка — это нормально и даже почётно.
- romanikitin
- 31 мая 2016 в 23:01
- ↑
- ↓
Есть еще полная, неотредактированная версия видеоролика, а также мои свидетельские показания. Этого достаточно.
- romanikitin
- 31 мая 2016 в 23:02
- ↑
- ↓
Ну, однажды наказали штрафом сотрудника полиции, который с телефоном около уха подрезал меня через три ряда.
- romanikitin
- 31 мая 2016 в 23:03
- ↑
- ↓
Однажды (года три назад) уже было, приглашали для дачи показаний.
Второй раз не выгорело — забили.
Так что как карта ляжет.
Второй раз не выгорело — забили.
Так что как карта ляжет.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- obraztsoff
- 1 июня 2016 в 9:40
- ↑
- ↓
Возвращаемся к не так давно ушедшим порядкам. Скоро будут наказывать за то, что знал, но не побежал докладывать. Ничему не учит нас история.
- imperialist
- 1 июня 2016 в 9:56
- ↑
- ↓
Ужасы кровавого режЫму! Опять тоталитаризм и гебня всех наказывает.
Вот недавно топ-менеджера Росрезерва псы режима задержали. Всего-то 100 млн. из дома налом выгребли. Ну и гараж у парня еще были, машин на 8 — каждая дороже 5 млн. рублей. И заметь, ни один из соседей на него не донёс! Заинтересовались им ФСБшники из-за мутной закупки а уже потом все остальное выяснилось.
Т.е. есть еще вера, что не вернемся к старорежимным ужасам. Остались еще честные люди, которые не доносят!
Вот недавно топ-менеджера Росрезерва псы режима задержали. Всего-то 100 млн. из дома налом выгребли. Ну и гараж у парня еще были, машин на 8 — каждая дороже 5 млн. рублей. И заметь, ни один из соседей на него не донёс! Заинтересовались им ФСБшники из-за мутной закупки а уже потом все остальное выяснилось.
Т.е. есть еще вера, что не вернемся к старорежимным ужасам. Остались еще честные люди, которые не доносят!
- obraztsoff
- 1 июня 2016 в 10:11
- ↑
- ↓
Не нужно кидаться в крайности, тем более совершенно не по теме. А сарказм свой вы засунете себе под хвост через пару лет подобной движухи, что происходит сейчас в стране, когда где-нибудь в аэропорту или на границе вас не выпустят, мотивируя это террористической угрозой или еще чем-то подобным. Начиналось когда-то все тоже очень безобидно и весело
- imperialist
- 1 июня 2016 в 10:19
- ↑
- ↓
Какие крайности?
Т.е. на одних доносить нужно а на других нет? Это типо «золотая середина»? Или доносить не нужно совсем? Ворует человек, пусть себе и дальше ворует.
А если убил кого? На такого нужно доносит? Или призрак Сталина тут же за плечом замаячит?
Т.е. на одних доносить нужно а на других нет? Это типо «золотая середина»? Или доносить не нужно совсем? Ворует человек, пусть себе и дальше ворует.
А если убил кого? На такого нужно доносит? Или призрак Сталина тут же за плечом замаячит?
- imperialist
- 1 июня 2016 в 12:16
- ↑
- ↓
Т.е. все устраивает? Пусть и дальше воруют, убивают, нарушают?
Отринем реальность и почитаем художественную книжку, написанную в 49 году прошлого века. Отличная позиция.
Отринем реальность и почитаем художественную книжку, написанную в 49 году прошлого века. Отличная позиция.
Не надо пыжиться пытаясь изменить весь мир, измени СВОЁ окружение.
Я против перекладывания ответственности и принятия решений на правительство, гаишников, страховщиков, работников ЖЭКа, жену (мужа), соседа. Каждый (в идеале) должен сам принимать решения, действовать в соответствии с принятыми решениями и нести ответственность за последствия своих действий и не перед законом, а перед своей совестью (у кого она есть конечно:-)
Я против перекладывания ответственности и принятия решений на правительство, гаишников, страховщиков, работников ЖЭКа, жену (мужа), соседа. Каждый (в идеале) должен сам принимать решения, действовать в соответствии с принятыми решениями и нести ответственность за последствия своих действий и не перед законом, а перед своей совестью (у кого она есть конечно:-)
- imperialist
- 1 июня 2016 в 13:49
- ↑
- ↓
Что значит перекладывать ответственность на правительство, например? Ответственность всегда несёт сам человек. Но несёт ее он согласно действующему закону. Или отменим законы?
У тебя суждения как у жителя страны эльфов. И ссылки на художественную литературу.
Какая ответственность перед своей совестью? Т.е. если я допускаю убийство людей, то могу идти их убивать? А мой сосед неприемлет убийства, но хочет секса с детьми и его совесть допускает это. Тоже нормально?
Давай разрешим всем делать то, что они считают нормальным и приемлемым для своей совести и посмотрим, что получится.
У тебя суждения как у жителя страны эльфов. И ссылки на художественную литературу.
Какая ответственность перед своей совестью? Т.е. если я допускаю убийство людей, то могу идти их убивать? А мой сосед неприемлет убийства, но хочет секса с детьми и его совесть допускает это. Тоже нормально?
Давай разрешим всем делать то, что они считают нормальным и приемлемым для своей совести и посмотрим, что получится.
- imperialist
- 1 июня 2016 в 14:01
- ↑
- ↓
Чувак, если ты веришь что у всех людей есть совесть и она по принципам совпадает с твоей и люди должны жить не по закону а по совести, то тебе надо проверить голову.
И это я не пытаюсь хамить. Это реальная рекомендация.
И это я не пытаюсь хамить. Это реальная рекомендация.
Но вы же пишете про «идеал», а реальность по факту от него очень далека — поэтому и существуют социальные институты, в том числе и карательные. Вы же приводите аналог анархической философии (Кропоткин, Бакунин и пр.)которая в современном мироустройстве не применима. Соответственно, ваши постулаты о не перекладывании ответственности вступают в противоречие с реальностью. Вы лично, ваши родственники — могут быть сознательными гражданами и осуществлять ваше понимание самоответственности, но например ваши соседи — не такие и их миропонимание противоречит вашей и по сему они бухают, включают музыку в 2 ночи, гадят на лестничных площадках, бьют прохожим морду. Вы им тоже пойдёте вещать про анархические принципы и совесть или всё же вызовете милицию? ;)
Я различаю идеал и реальность.
А призываю я к тому, что сначала надо попытаться самому разрулить ситуацию (с орущей музыкой, срущими в подъездах, гопотой) и только потом хватать телефон и звонить 02.
Имею практическое представление о том, как работает полиция, так вот 90% звонков в дежурную часть о ситуациях легко разрешимых на месте самим АДЕКВАТНЫМ и ОТВЕТСТВЕННЫМ гражданином.
А призываю я к тому, что сначала надо попытаться самому разрулить ситуацию (с орущей музыкой, срущими в подъездах, гопотой) и только потом хватать телефон и звонить 02.
Имею практическое представление о том, как работает полиция, так вот 90% звонков в дежурную часть о ситуациях легко разрешимых на месте самим АДЕКВАТНЫМ и ОТВЕТСТВЕННЫМ гражданином.
Классический пример — когда вы по себе, начинаете судить других и перекладываете на всех других своё мировосприятие. Да, возможно, что вы молодой, крепкий мужчина, который может постоять за себя и сами разберётесь (или возможно с вами разберутся) в той или иной ситуации. Но допустим, что вместо вас молодая, хрупкая девушка студентка или старая одинокая бабушка. Таких как вы — к которым можно обратиться за помощью, рядом не оказалось — и вот как им быть? Не перекладывая ответственности на полицию — идти урезонивать пьяное быдло «и только потом хватать телефон и звонить 02»?
Или вы всё же можете допустить, что жизненные ситуации могут быть совершенно различны и что значительная часть людей в реальносте не разделяет ваших представлений о «совестьи»?
И вы пишите: и нести ответственность за последствия своих действий и не перед законом, а перед своей совестью — это что значит? Ограбил или убил человека и не перед законом отвечать пошёл, а такой сел пригорюнился — типа перед совестью отвечаю… В церковь сходил покаялся, свечку за убиенного поставил — и дальше жить-поживать да добра наживать?
Или вы всё же можете допустить, что жизненные ситуации могут быть совершенно различны и что значительная часть людей в реальносте не разделяет ваших представлений о «совестьи»?
И вы пишите: и нести ответственность за последствия своих действий и не перед законом, а перед своей совестью — это что значит? Ограбил или убил человека и не перед законом отвечать пошёл, а такой сел пригорюнился — типа перед совестью отвечаю… В церковь сходил покаялся, свечку за убиенного поставил — и дальше жить-поживать да добра наживать?
Совесть — способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживаний — чувства вины или «угрызений совести», то есть связывает воедино разум и эмоции.
А вы не думали, что эти «самостоятельные формулировки» нравственных принципов — могут существенно, а порой и кардинально отличаться у разных групп населения, в зависимости от их среды обитания, религиозных постулатов, уровня образования, традиций и многого прочего? И что эти формулировки у разных людей конфликтуют по своей сути? И именно для того, что бы хоть как-то снивелировать эти конфликты — и существуют законы и механизмы их контроля и исполнения — как раз те самые «посторонние дяди» в погонах, служащие арбитрами в спорах разной трактовки «совести».
А вы не думали, что эти «самостоятельные формулировки» нравственных принципов — могут существенно, а порой и кардинально отличаться у разных групп населения, в зависимости от их среды обитания, религиозных постулатов, уровня образования, традиций и многого прочего? И что эти формулировки у разных людей конфликтуют по своей сути? И именно для того, что бы хоть как-то снивелировать эти конфликты — и существуют законы и механизмы их контроля и исполнения — как раз те самые «посторонние дяди» в погонах, служащие арбитрами в спорах разной трактовки «совести».
Так вы же сами оперируете понятиями Совести — которая является определением как раз нравственных принципов, а меня попрекаете, что я упустил что-то из вида ;) Сами пишите: если ты не имеешь понятия, что такое совесть, то наша дискуссия не имеет смысла. Вы и сами пришли сейчас к выводу, что нравственность и совесть — могут быть различны, как и их интерпритация. Но различны не только у нас и у папуасов, но и даже в рамках одной семьи. Как пример — два брата, один священник, христианин, а второй урка-рецидивист. И у каждого свои представления о нравственности и совести — а жить то они могут рядом.
Что значит социальное понятие? «Совесть нации» или что? Закон — да, понятие социальное. А Совесть — не соглашусь с вами, это понятие скорее морально-этическое, психологическое, но к социальным институтам общества прямого отношения не имеющее.
Выводы я впрочем сделал :) Такой, что смысла дальше беседовать на эту тему не вижу, настолько вы сами себе противоречите и путаетесь в понятиях и определениях. Без обид. Удачи на дорогах!
Выводы я впрочем сделал :) Такой, что смысла дальше беседовать на эту тему не вижу, настолько вы сами себе противоречите и путаетесь в понятиях и определениях. Без обид. Удачи на дорогах!
Ну судя по новостным сводкам, в которых блондинки сносят 10 человек на остановке на своем очень крутом внедорожнике, мы живем все таки в Папуасии. В цивилизованной стране вопрос «закон или нравственность» вообще не встает, это совершенно разные категории. У нас же все кто не хочет исполнять закон начинают говорить про совесть.
Закон Ома или закон всемирного тяготения объективен, а УК, УПК, ГК и т.п. чертовски субъективны т.к. они придуманы субъектами и изменяются тоже субъектами. Не веришь, вот тебе пара примеров: в недалеком прошлом за валютные операции по ЗАКОНУ к стенке ставили, сейчас успешные валютчики «в законе», так же в УК было статья за мужеложство, сейчас нет и таких примеров при желании можно найти множество.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Недавно возле дома с ребёнком переходил дорогу по зебре на зелёный. Точно также к светофору подлетел по автобусной полосе джип и пронёсся рядом с нами. Жаль, от неожиданности даже номер не запомнил. И как его линчевать предлагаете? Ребёнка на руки и бегом за ним? Если кто-то из стоящих на светофоре записал на регик и передал в ГИБДД — буду очень рад.
Много лет назад такая же история была — переходил с сыном дорогу по зебре и на зеленый. Объезжая по встречке два ряда стоящих в ожидании «зеленого» машин, на перекресток вылетает х… ло на БМВ. Я тогда был резок и быстр, успел отпрыгнуть назад и отдернуть сына, а вот правой рукой, в которой был детский велик — запустить им этому пидуарду под капот. Велик жалко было, но масштаб потерь у нас с ним был не соизмерим. А уж как монетизировать гнутую его же собственным лбом крышку багажника (планку у меня до сих пор «за правду» сорвать может, но все же реже). И жаль, что тогда (11 лет назад), нельзя было «сообщить и наказать», потому что то, что учинил я было не правильно — нельзя портить чужое имущество и здоровье, это прерогатива государства.
Вопли про «стукачество», «призрак кровавого тоталитаризма» и прочую хрень к выложенному ролику не имеют никакого отношения — представляем, что на месте тетки вы и кто-то из ваших близких, водила, проезжая вам по ногам показывает неприличный жест и уезжает. Утретесь? Или позвоните в 112 и скажете, что Вас сбил синий ВАЗ 2111 г.н… и устроите негодяю «небо в алмазах»?
Вопли про «стукачество», «призрак кровавого тоталитаризма» и прочую хрень к выложенному ролику не имеют никакого отношения — представляем, что на месте тетки вы и кто-то из ваших близких, водила, проезжая вам по ногам показывает неприличный жест и уезжает. Утретесь? Или позвоните в 112 и скажете, что Вас сбил синий ВАЗ 2111 г.н… и устроите негодяю «небо в алмазах»?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Не, с одной-то стороны автор — сознательый гражданин...
А с другой — интернет-хомячок с не в меру активной гражданской позицией. Прежде чем творить какую-то хрень, неплохо подумать о последствиях.
Если каждый обиженный коробковод начнет стучать в ГИБДД на каждую вольность мотоциклиста на дороге — хана двухколесным. На скутер пересаживайся или знаки снимай.
А с другой — интернет-хомячок с не в меру активной гражданской позицией. Прежде чем творить какую-то хрень, неплохо подумать о последствиях.
Если каждый обиженный коробковод начнет стучать в ГИБДД на каждую вольность мотоциклиста на дороге — хана двухколесным. На скутер пересаживайся или знаки снимай.
С чего бы это хана? Если ты по городу валишь 150, то туда и дорога. А так, если все будут фигачить видяшки в гиббд, то появиться понимание неотвратимости наказания и лихачить станут намного меньше. У нас в стране и так смертность на дорогах зашкаливает и я думаю процентов 30-40 из за езды в стиле «Я Шумахер, свали с дороги...»
Где я написал про 150 по городу?
Я, допустим, за вчера накатал тысяч на 50 штрафов, просто спокойно едя в московской пробке. Междуряд там где сплошная (перед светофорами) и обочина. И так ездит КАДЫЙ и вы в том числе.
Ловить тех кто едет 150 как раз и не будут. У них и так номера свинчены или висят так что не видать. Пострадают как раз законопослушые мотоциклисты.
Я, допустим, за вчера накатал тысяч на 50 штрафов, просто спокойно едя в московской пробке. Междуряд там где сплошная (перед светофорами) и обочина. И так ездит КАДЫЙ и вы в том числе.
Ловить тех кто едет 150 как раз и не будут. У них и так номера свинчены или висят так что не видать. Пострадают как раз законопослушые мотоциклисты.
Я вот по обочинам не езжу и на «мотополосу» стараюсь не заезжать, а если за нее начнут нагибать, то и вовсе перестану ездить. Отказаться от езды по ленточке, чтобы первым встать на светофоре тоже не так сложно. Зато о*евшие гонщики умерят пыл в случае регулярных писем в гибдд, и можно будет перестать выискивать их в зеркалах постоянно.
Специально два дня езжу избегая попадать под «опасное вождение» даже в междурядье, ну и нормально, не стою со всеми в пробке.
Специально два дня езжу избегая попадать под «опасное вождение» даже в междурядье, ну и нормально, не стою со всеми в пробке.
Машин с замастрячеными номерами вижу мало, по крайней мере в Питере. А вот нарушителей от лада номер 5 до порш каена за день по 10 штук, которые на лишение нарушают, разворачиваясь через сплошную, фигача по встречке и прочее. У них у всех с номерами порядок. Сколько у нас там макс штраф 25к руб? вот за неделю придет 5 таких штрафов и будет им урок, потом 20 раз подумают.
Я вот не вижу причины фигачить по тротуарам, стоять за стоплинией, ездить через сплошную. Междурядье это вообще не нарушение, оно весьма спорно и за него никто репортить не будет.
Я вот не вижу причины фигачить по тротуарам, стоять за стоплинией, ездить через сплошную. Междурядье это вообще не нарушение, оно весьма спорно и за него никто репортить не будет.
- streeturchin
- 1 июня 2016 в 11:10
- ↑
- ↓
в любом случае коробшники будут строчить на нас и думаю раз так мильён больше :)
Это — не стукачество. Это — борьба с беспределом на дорогах.
Месяц назад меня на пешеходном по ноге задел тазовод, просто не остановившись для пропуска. Повезло, что было касательное соприкосновение, даже синяка не осталось. Но ещё немного, и вместо ожидаемого в июле отпуска, лечил бы кости. Запомнил номер, позвонил в дежурку. Нашли водилу, который с пеной у рта доказывал, что ничего такого не было. Включил свой регистратор — а на нём всё прекрасно видно. В общем в итоге оформили как простой непропуск пешехода, хотя при проявлении принципиальности можно было и ДТП, и оставление места с лишением прав.
Моё мнение — такие вещи прощать нельзя. Сегодня он просто хамит на дороге, а завтра, поверив в то, что он офигенский водитель, он лишает жизни другого человека.
Месяц назад меня на пешеходном по ноге задел тазовод, просто не остановившись для пропуска. Повезло, что было касательное соприкосновение, даже синяка не осталось. Но ещё немного, и вместо ожидаемого в июле отпуска, лечил бы кости. Запомнил номер, позвонил в дежурку. Нашли водилу, который с пеной у рта доказывал, что ничего такого не было. Включил свой регистратор — а на нём всё прекрасно видно. В общем в итоге оформили как простой непропуск пешехода, хотя при проявлении принципиальности можно было и ДТП, и оставление места с лишением прав.
Моё мнение — такие вещи прощать нельзя. Сегодня он просто хамит на дороге, а завтра, поверив в то, что он офигенский водитель, он лишает жизни другого человека.
Ну, получит он штраф, и что дальше? Жизнь его после этого не поменяется, скорее всего он и оплачивать его не будет. Я резко против такого занятия, потому что есть многие мотоблогеры, которых я смотрю с удовольствием, делают отличный контент, делают тест-драйв мотоциклов, и их можно просто закрыть пожизненно, если какой-нибудь такой ярый проповедник ПДД отправит их видосы «куда следует»
А ничего, подумает в следующий раз, что оказывается его действия могут и не остаться безнаказанными.
Не будет оплачивать — получит ещё одну административку. Наберёт штрафов — решат вопрос о запрете регистрационных действий с автомобилем и невыезде за пределы страны.
Почему все всегда оправдывают бездействие и хамство на дорогах?
Не будет оплачивать — получит ещё одну административку. Наберёт штрафов — решат вопрос о запрете регистрационных действий с автомобилем и невыезде за пределы страны.
Почему все всегда оправдывают бездействие и хамство на дорогах?
По опыту — ГИБДД вызовет чудака для того, чтобы выписать ему штраф, тот не явится и через два месяца истечет срок привлечения к административной ответственности. Если же нарушитель явится и получит штраф, то, ознакомившись с материалами дела, узнает все ваши данные и сможет сделать вам подлянку (а его данных у вас нет для отправки «справедливого возмездия»).
По факту у нас получается потерпевший и заявитель самый незащищенный участник всего действа.
По факту у нас получается потерпевший и заявитель самый незащищенный участник всего действа.
Возможно от города к городу методы работы ГИБДД разнятся — у нас просто просили собственника явиться. И в случаях, когда собственник естественно не являлся, то дело закрывали через два месяца в связи с истечением срока привлечения к административной ответственности о чем меня уведомляли как заявителя.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- streeturchin
- 1 июня 2016 в 11:13
- ↑
- ↓
и закрыли бы тебя под бурные аплодисменты :)
мож нужно просто быть аккуратнее и не создавать лишний раз моменты, опасные для жизни других граждан?
мож нужно просто быть аккуратнее и не создавать лишний раз моменты, опасные для жизни других граждан?
Если б моменты, когда я чуть, кого-то где-то, немного, еле-еле… не сбил или не зацепил...Вот таких, каждый день на дорогах, сотни/тысячи..., которым насцелая рать на других. Не задел и ладно, не зацепил и похер…
Насчёт этого…
Я бы потом нашел этого человека — и поверь, такому правдорубу-справедливцу, «объяснил» и «спросил» бы с негоКак сказал С. Сигал в одном фильме:
-Один думал, что умеет драться, другой думал, что умеет летать…
-И что?
-Оба ошибались...!
Пару лет назад я выложил это видео
www.youtube.com/watch?v=q-Ysiwr-hvg
На следующий день его показали на местном телеканале. Еще через пару дней я узнаю, что нач.гибдд вызывал к себе и владельца лексуса и экипаж, который был за ним и проигнорировал (или не увидел, хотя это странно) грубое нарушение. Первого на 5000 оштрафовали и он меня очень долго искал, но не очень упорно, раз на виду у всех не смог найти. Вторым «погрозили пальчиком» и перевели на недельку на бумажную работу, зрение оттачивать, лол. При этом заявлений я никаких не писал, лишь отправил редактору телеканала «поржать».
www.youtube.com/watch?v=q-Ysiwr-hvg
На следующий день его показали на местном телеканале. Еще через пару дней я узнаю, что нач.гибдд вызывал к себе и владельца лексуса и экипаж, который был за ним и проигнорировал (или не увидел, хотя это странно) грубое нарушение. Первого на 5000 оштрафовали и он меня очень долго искал, но не очень упорно, раз на виду у всех не смог найти. Вторым «погрозили пальчиком» и перевели на недельку на бумажную работу, зрение оттачивать, лол. При этом заявлений я никаких не писал, лишь отправил редактору телеканала «поржать».
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Слишком далеко было для камеры, но я уже объяснил это в комментариях там — они оба (обе?) ехали чуть ли не по прерывистой разметке и ехавший впереди меня в них чуть не влетел и ему пришлось даже на встречку уйти. Передо мной они уже прижались к краю. Я сам на веле езжу и ничего против движения у края не имею, но там было другое.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Владимир, вот честно, стукачей не любит никто. Но почему-то очень часто подменяются понятия человека с активной жизненной позицией и стукачества. Вот сказал что-то коллеге обидное про руководство, а он пошёл и это всё руководству доложил. Это стукачество чистой воды, и не по «понятиям», а просто по совести.
Другое дело, когда человек видит определённые опасные действия, будь то грубое нарушение ПДД, совершение преступления и прочее, то по идее его гражданский долг сообщить об этом в правоохранительные органы, чтобы преступники и нарушители не жили с чувством вседозволенности, поскольку такие люди однажды (не дай Бог) могут пересечься с чьими-то близкими.
Это абсолютно разные вещи, которые, к сожалению, для многих означают одно и то же. Как в той байке, когда парню навтыкали, отняли телефон, а проезжавшему мимо экипажу ППС он сказал, что споткнулся и упал. Типа пацанам помог. Это уже вопрос адекватного противодейсвтия агрессии. Последний пример — даже из спортивного мира — чемпионат России по борьбе, где победителем в финале стал местный спортсмен, а проигравшим — дагестанец. В итоге дагестанская сборная поднимает вой, снимается с соревнований, а спустя пару дней по непонятным причинам победитель (Лебедев) отказывается от 1 места и добровольно лишает себя возможности поехать на Олимпиаду — мечту всех спортсменов. Как по мне налицо определённое воздействие и давление на человека, так как в здравом уме никто не откажется от Олимпиады. Однако все молчат, потому что боятся. Кто огласки, кто — физического воздействия.
А в итоге роождается у нас такой искажённый «стокгольмский синдром», где агрессия и противоправные действия оправдываются, во многом именно из-за страха «возмездия» и незащищённости. И это меня бесит ещё больше, чем тебя «стукачи».
Ну и всё же нужно быть выдержанней, у всех у нас проблемы в быту и на работе, не нужно её выплёскивать на окружающих. Добра тебе.
Другое дело, когда человек видит определённые опасные действия, будь то грубое нарушение ПДД, совершение преступления и прочее, то по идее его гражданский долг сообщить об этом в правоохранительные органы, чтобы преступники и нарушители не жили с чувством вседозволенности, поскольку такие люди однажды (не дай Бог) могут пересечься с чьими-то близкими.
Это абсолютно разные вещи, которые, к сожалению, для многих означают одно и то же. Как в той байке, когда парню навтыкали, отняли телефон, а проезжавшему мимо экипажу ППС он сказал, что споткнулся и упал. Типа пацанам помог. Это уже вопрос адекватного противодейсвтия агрессии. Последний пример — даже из спортивного мира — чемпионат России по борьбе, где победителем в финале стал местный спортсмен, а проигравшим — дагестанец. В итоге дагестанская сборная поднимает вой, снимается с соревнований, а спустя пару дней по непонятным причинам победитель (Лебедев) отказывается от 1 места и добровольно лишает себя возможности поехать на Олимпиаду — мечту всех спортсменов. Как по мне налицо определённое воздействие и давление на человека, так как в здравом уме никто не откажется от Олимпиады. Однако все молчат, потому что боятся. Кто огласки, кто — физического воздействия.
А в итоге роождается у нас такой искажённый «стокгольмский синдром», где агрессия и противоправные действия оправдываются, во многом именно из-за страха «возмездия» и незащищённости. И это меня бесит ещё больше, чем тебя «стукачи».
Ну и всё же нужно быть выдержанней, у всех у нас проблемы в быту и на работе, не нужно её выплёскивать на окружающих. Добра тебе.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Периодически появляются посты, в которых люди написывают как их «обидели» плохие гибддэшники, вторые как они тестируют говно какое нибудь китайское))) тут новое, начали видосы выкладывать о том, как он стуканул на хулигана )))) не пойму смысл? если хочешь что то доброе сделать, зачем вываливать свою видео запись, и номер хера этого на 11-ой? пешеход тоже тупой, лосем ломится)))
да, кстати, тебе за нарушение рядности штраф выписали?
да, кстати, тебе за нарушение рядности штраф выписали?
- TermoSINteZ
- 1 июня 2016 в 10:10
- ↑
- ↓
Кто-то просто отправляет видео в ГИБДД, кто-то делает видео, монтирует, выкладывает. А кто-то пишет комментариях. :-) Ну вы поняли да?) Каждый вносит только ему посильную лепту в общее дело.
Насчет пешехода — у такое отношение, что хрен кто остановится, несутся все, пока ты не покажешь всем видом, что НУЖНО переходить дорогу, так и будут проезжать. Но не везде так, был в паре городов, которые меня шокировали после моего города. Я там только подходил к переходу, а оба ряда УЖЕ тормозились перед ним. были конечно и индивиды, которым нужно успеть, но они были очень редки.
- TermoSINteZ
- 1 июня 2016 в 10:21
- ↑
- ↓
Так на майорке был, там вообще разрыв шаблона у меня случился. Двухполосная дорога с разделительным бордюром\газоном шириной в два метра. Начинаю _подходить_ к нерегулируемому ПП, машины останавливаются не только те что ближе ко мне, но и те, что стоят на другой полосе. Верите нет? Так я бы и сам не поверил, если бы не увидел такое в реале. И кстати ограничение по городу 30км\ч
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Годный пост) Автор молодец, что сообщил в ГИБДД. Всяких «жертв аборта», которые ведут себя на дороге, как среди пацанчиков на лавочке, нужно наказывать, строго наказывать. Нужно сделать так, что бы подобное поведение было не одобряемо в обществе. Адекватные люди и так это не приемлют, но ещё много всяких тупых отбросов которые кричат, что «ко-ко-ко, стучать западло, НИПОПАЦАНСКИ111» Не уважаемые господа, родившиеся видимо по ошибке пьяных родителей, купите бутылочку «гопойла» сядьте на скамеечке с и грызите семки. На дороге вам делать не чего, там место для нормальных людей, которые соблюдают ПДД, а не для всяких обезьян.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- imperialist
- 1 июня 2016 в 12:00
- ↑
- ↓
Точно. Вся Европа — сборище идиотов. И США тоже идиоты. Да что там, все развитые страны!
Ладно есть еще умные люди, вроде тебя, все понимающие и способные изобличить идиотов!
Ладно есть еще умные люди, вроде тебя, все понимающие и способные изобличить идиотов!
В дырдочку!
Но нашей стране, где 140 с лишним миллионов индивидуумов, из которых каждая особь мужского пола так точно (да и многие женского пола тоже), читает инструкцию уже после того, как что-то сломал; звонит в полицию, увидев, как какие-то упыри вьются под окнами квартиры на первом этаже в дачный сезон, только если эта квартира его; спокойно смотрит, как молодняк шорится по подъездам, а потом там «баяны» пачками валяются, ровно до момента, как вместе с ними не заметит своего ребенка — короче — нашей стране Европы и США не грозят. Каждый из нас клал на закон, когда ему это нужно (это к разговору о «случайном» выезде на встречку), чхал на проблемы других «моя хата с краю» и вообще — нет больше радости, чем когда у соседа корова сдохла)
Мда, Азиопа, что с нас взять)))
Но нашей стране, где 140 с лишним миллионов индивидуумов, из которых каждая особь мужского пола так точно (да и многие женского пола тоже), читает инструкцию уже после того, как что-то сломал; звонит в полицию, увидев, как какие-то упыри вьются под окнами квартиры на первом этаже в дачный сезон, только если эта квартира его; спокойно смотрит, как молодняк шорится по подъездам, а потом там «баяны» пачками валяются, ровно до момента, как вместе с ними не заметит своего ребенка — короче — нашей стране Европы и США не грозят. Каждый из нас клал на закон, когда ему это нужно (это к разговору о «случайном» выезде на встречку), чхал на проблемы других «моя хата с краю» и вообще — нет больше радости, чем когда у соседа корова сдохла)
Мда, Азиопа, что с нас взять)))
здесь был ататат
Поддерживаю.
В Штатах обычная практика. Из наблюдений. Торопыга играющий в шашки на авто был остановлен уже через пару км; патруль получает ориентировку из центра и имеет бойца прямо на дороге, никаких бумаг, достаточно звонка и номера с которого сообщают, доказательством служит запись звонка и готовность свидетельствовать.
Осевший там коллега, русский, при нас звонил — сдавал хулигана.
При этом они ездят на грани ограничений, очень бодро и в массе грамотно, очень много женщин за рулем.
В Штатах обычная практика. Из наблюдений. Торопыга играющий в шашки на авто был остановлен уже через пару км; патруль получает ориентировку из центра и имеет бойца прямо на дороге, никаких бумаг, достаточно звонка и номера с которого сообщают, доказательством служит запись звонка и готовность свидетельствовать.
Осевший там коллега, русский, при нас звонил — сдавал хулигана.
При этом они ездят на грани ограничений, очень бодро и в массе грамотно, очень много женщин за рулем.
здесь был ататат
- necromortum
- 1 июня 2016 в 13:00
- ↑
- ↓
ну, надо ездить грамотно и спокойно, по-взрослому себя вести на дороге и будет всё норм. а летчики с прямотоками, с опасным перестроением через несколько полос, меня, как автомобилиста, например тоже бесят.
Это называется «социально опасное деяние» То есть действия угрожающие здоровью и жизни других граждан, а также целостности их имущества. Лихачи и неадекваты не имеют же своих собственных дорог — они на общих и наносят урон имуществу и жизням других граждан и как правило — «грамотным и спокойным». Как быть здесь?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- romanikitin
- 1 июня 2016 в 18:49
- ↑
- ↓
Владимир, вот просто интересно. А ты ведь задним числом подотрешь это свое сообщение, когда я выложу здесь, на БП, скан подписанного мною заявления в ГИБДД? Или окажешься мужиком и признаешь, что не прав, моделируя в своем мозгу мое поведение в данной ситуации?
Потому как пацан с понятиями за базар-то отвечать должен, правда?
Потому как пацан с понятиями за базар-то отвечать должен, правда?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- JamesStern
- 1 июня 2016 в 13:05
- ↑
- ↓
боковой интервал у нас как бы есть, но есть только в случае дтп))
Вы бы хоть текст закона почитали, а потом уже предположения строили ;)
Укажите название ссылки...
Как минимум:«опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении
одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий» — что уже опрвергает ваш довод.
Укажите название ссылки...
Как минимум:«опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении
одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий» — что уже опрвергает ваш довод.
В приведённом мною документе, сказано, что опасное вождение выражается в НЕОДНОКРАТНОМ совершении того или иного действия попадающего под опасное вождение. Стояние перед зеброй в одной полосе с автомобилем (на данном видео) является ОДНОКРАТНЫМ несоблюдением бокового интервала и не является опасным вождением. Ну и как заметили выше — с боковым интервалом тоже много неопределёнки — какой именно интервал попадает под несоблюдение, а какой нет.
Ну вот тоже к вопросу об интерпретации. Самое главное тут наверное следущее:
если указанные
действия повлекли создание водителем в процессе дорожного
движения ситуации, при которой его движение и (или) движение
иных участников дорожного движения в том же направлении
и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей,
повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения
иного материального ущерба.
В видео автора топика ничего подобного не наблюдается товарищ Zenon34 просто не понимает пока сути этого закона.
если указанные
действия повлекли создание водителем в процессе дорожного
движения ситуации, при которой его движение и (или) движение
иных участников дорожного движения в том же направлении
и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей,
повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения
иного материального ущерба.
В видео автора топика ничего подобного не наблюдается товарищ Zenon34 просто не понимает пока сути этого закона.
1. Исходя из чего ты определяешь, что боковой интервал не соблюдается автором ролика? Какой боковой интервал считается безопасным, прошу привести ответ в метрах, со ссылкой на закон, где это определено.
2. Приведи пожалуйста цитату из нового закона, где употребляется слово «междурядье» и тем более, что оно «запрещено».
Спасибо.
2. Приведи пожалуйста цитату из нового закона, где употребляется слово «междурядье» и тем более, что оно «запрещено».
Спасибо.
Если бы меня «сдали», я бы не обиделся, не то чтобы я специально делаю грубые нарушения, но иногда получается нарушить. Не считаю это стукачеством, те кто считает, ну наверное еще пока нет детей своих, я стараюсь поступать так, чтобы будующее наше поколение жило в более цивилизованном обществе, так что если сделал дело, будь добр и ответить:)
здесь был ататат
- romanikitin
- 1 июня 2016 в 18:51
- ↑
- ↓
Жоццкий плюсадин.
Не ожидал такой общественной реакции, но по анализу оной как на листе бумаге нарисовался тот самый срез общества, наблюдаемый мною и в реальной жизни.
Не ожидал такой общественной реакции, но по анализу оной как на листе бумаге нарисовался тот самый срез общества, наблюдаемый мною и в реальной жизни.
Кстати, господа и дамы, а я, кажется. понял в чем тут дело, откуда взялись люди, орущие про «стукачество»!
Все просто, как и всегда в жизни.
Есть те, кто ездит по дорогам адекватно, кто стремится не нарушать, а в случае зафиксированного нарушения не побоится ответить за него и заплатить штраф (не такой уж и большой — на большие штрафы такие люди не нарушают).
А есть те, кто купил машину/мотоцикл «ни для таво, шобы всякие ПеДеДе саблюдать!» (один приораст сказал под бывшей работой, когда я его ткнул в то, что он не прав). Так вот люди, которые считают, что нельзя ездить в городе не под 200, что ехать правее двойной сплошной это западло для таких реальных кексов, как они, что правила праковки — для быдла, что они — короли дороги, именно они и против того, чтобы нарушения фиксировались и наказывались, ведь они тогда не смогут творить на дороге беспредел. Увы для них.
Самое смешное, что еще никто из них не ответил мне на простой вопрос — а что они сделают, если что-то случится с ними? Разве они не побегут к «мусорам», которых так ненавидят? Молчат…
Все просто, как и всегда в жизни.
Есть те, кто ездит по дорогам адекватно, кто стремится не нарушать, а в случае зафиксированного нарушения не побоится ответить за него и заплатить штраф (не такой уж и большой — на большие штрафы такие люди не нарушают).
А есть те, кто купил машину/мотоцикл «ни для таво, шобы всякие ПеДеДе саблюдать!» (один приораст сказал под бывшей работой, когда я его ткнул в то, что он не прав). Так вот люди, которые считают, что нельзя ездить в городе не под 200, что ехать правее двойной сплошной это западло для таких реальных кексов, как они, что правила праковки — для быдла, что они — короли дороги, именно они и против того, чтобы нарушения фиксировались и наказывались, ведь они тогда не смогут творить на дороге беспредел. Увы для них.
Самое смешное, что еще никто из них не ответил мне на простой вопрос — а что они сделают, если что-то случится с ними? Разве они не побегут к «мусорам», которых так ненавидят? Молчат…
здесь был ататат
- JamesStern
- 1 июня 2016 в 17:55
- ↑
- ↓
хех, персонажи то есть… а вот те у кого пипка не дрогнет это воплотить в жизнь… вряд ли найдутся)) а если и найдутся те 2 человека… то наверно завтра они едут на профилактику в псих лечебницу)))
Слышь ты, поборник прав невинно обстуканных! Пока такие олени носятся по дорогам и убивают и калечат людей, мне страшно отпускать детей в школу одних и идти по пешеходке на зеленый. Я двумя руками «ЗА» то, чтобы на каждом углу висели камеры, чтобы народ, выражаясь твоим языком «стучал» на тех, кто создает угрозу жизни моей и моих детей! Я не для того их растил, чтобы потом на суде смотреть на клоуна в клетке, который отъедет на поселение и выскочит по УДО. Есть правила, есть обязанности — выполняй!Если бы не обошлось и это произошло с моим близким человеком — я бы до гаишников нашел. И переехал бы его же машиной. Раз пять, чтоб наверняка. А потом сам бы ГАИ вызвал и отъехал. На поселение «красное». И вышел по УДО через год. Но я не для того учился, карьеру делал, детей растить, чтобы из-за урода какого-то все это пустить под откос. ВОТ ПРО ЭТО ТЕБЕ И ТОЛКУЮТ — сделать так, чтобы КАЖДОГО такого Шумахера неминуемо нахлобучило родное государство по самые помидоры — не стукачество и не западло, а САНОБРАБОТКА! И к разговору про то, что все нарушают — что-то в Европах все шелковые ездят, с чего бы это!?
- JamesStern
- 1 июня 2016 в 15:57
- ↓
блин… камера-стукач ппц как жить в этом обществе)) где мотобрат стукач, адыгеец стукач, все стукач… когда нибудь мы придем домой, а там нас ждет полиция и окажется что собственный кот на нас настучал, граждане-товарищи куда мы катимся)) не нарушайте и ни кто ни на кого не «настучит»… ну кроме кота… этот упырь не прекратит…
- JamesStern
- 1 июня 2016 в 16:59
- ↑
- ↓
да ладно, ни чего бы он не жалел… этого упыря все равно кто нибудь покормит)) Закон жизни...«если ты не кормишь кота, то его покормит кто то еще»)))
- JamesStern
- 1 июня 2016 в 16:57
- ↑
- ↓
ну что я могу сказать, у вас очень удачный экземпляр кота)) или просто не умеющий звонить в полицию… что в принципе тоже приемлемо)))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- TermoSINteZ
- 1 июня 2016 в 19:11
- ↑
- ↓
Я летаю на гусе Овер 100500 км\ч. Кря кря кря. Пдд мне нипочем, оно не для полетов в небеса.
здесь был ататат
здесь был ататат
- TermoSINteZ
- 1 июня 2016 в 19:11
- ↑
- ↓
Пишите. И сюда скан кляузы. А то выше орали «Я бы так никогда не сделал, меня это бесит». Брехун. Одно слово.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Комментарии (365)
RSS свернуть / развернуть