Yamaha YZF750R 1994 → Краткий обзор Yamaha YZF750R
Вкратце об итогах владения «Генезисом».
Не буду сильно грузить характеристиками и историей модели. Только главное — как это едет и зачем оно нужно.

Брал его для того чтобы просто ездить, пока делаю «Триумф», и остался очень доволен этим аппаратом. Yamaha YZF 750 R Genesis 1994 года. Буду сравнивать с ближайшим конкурентом — Suzuki GSX-R 750 1993, так как на нём отъездил три сезона. Вот он:

Первый выезд был очень непонятным. А именно — посадка. Требует привыкания то, что сиденье сильно наклонено вперёд, и перемещаться на нём взад-вперёд проблематично. Привык я к этому только через километров 200-300. На джиксере сиденье было удобнее, но приходилось практически лежать на баке. Ямаха же поменьше, и можно приподниматься на руках. Ещё Ямаха оказалась легче 194 кг против 208 у Сузуки. Катать её руками намного удобнее. На Генезисе 20-клапанный мотор. Но разницы с 16-клапанным не почувствовал. Как вели себя эти мотоциклы когда были новые, я не знаю) ведь сейчас им за 20) Но если говорить о конкретно этих двух, то джиксер всё таки веселее.
А вот коробка сильно отличается от Сузуки. Передачи короче, что в городе оказалось неожиданным плюсом. 125 сил хватает и для обгонов, и для того чтобы наваливать овер 200. Перекладывать мотоцикл в поворотах — одно удовольствие. Не ожидаешь от такого старого байка такого послушного поведения. Тормоза просто огонь. Спереди — 6 поршневые, хватают как тисками. Тут нужно следить чтобы переднее колесо не попало на песочек — заблочить колесо — запросто. Задний 2 поршневой «Brembo». Говорит сам за себя. Весь город исполосовал задним колесом) Ходовка позволяет легко контролировать мотоцикл в заносе. А вот динамичная езда с пассажиром превращается в ад. Вся послушность куда-то пропадает, и приходится буквально бороться с байком.
Если подвести итог сравнения, то ямаха удобнее и проще, но по динамике до джиксера не дотягивает. Вобщем отличный недорогой аппарат для веселья.
P.S.
Предыдущий владелец уронил мотоцикл на левый бок, и расколол пластик. Пытался заклеивать, но всё тщетно — пластик рассохся и стал сыпаться. Думал заказать. Но отпугнул нереальный ценник. Пришлось провести небольшой рестайлинг.




Не буду сильно грузить характеристиками и историей модели. Только главное — как это едет и зачем оно нужно.

Брал его для того чтобы просто ездить, пока делаю «Триумф», и остался очень доволен этим аппаратом. Yamaha YZF 750 R Genesis 1994 года. Буду сравнивать с ближайшим конкурентом — Suzuki GSX-R 750 1993, так как на нём отъездил три сезона. Вот он:

Первый выезд был очень непонятным. А именно — посадка. Требует привыкания то, что сиденье сильно наклонено вперёд, и перемещаться на нём взад-вперёд проблематично. Привык я к этому только через километров 200-300. На джиксере сиденье было удобнее, но приходилось практически лежать на баке. Ямаха же поменьше, и можно приподниматься на руках. Ещё Ямаха оказалась легче 194 кг против 208 у Сузуки. Катать её руками намного удобнее. На Генезисе 20-клапанный мотор. Но разницы с 16-клапанным не почувствовал. Как вели себя эти мотоциклы когда были новые, я не знаю) ведь сейчас им за 20) Но если говорить о конкретно этих двух, то джиксер всё таки веселее.
А вот коробка сильно отличается от Сузуки. Передачи короче, что в городе оказалось неожиданным плюсом. 125 сил хватает и для обгонов, и для того чтобы наваливать овер 200. Перекладывать мотоцикл в поворотах — одно удовольствие. Не ожидаешь от такого старого байка такого послушного поведения. Тормоза просто огонь. Спереди — 6 поршневые, хватают как тисками. Тут нужно следить чтобы переднее колесо не попало на песочек — заблочить колесо — запросто. Задний 2 поршневой «Brembo». Говорит сам за себя. Весь город исполосовал задним колесом) Ходовка позволяет легко контролировать мотоцикл в заносе. А вот динамичная езда с пассажиром превращается в ад. Вся послушность куда-то пропадает, и приходится буквально бороться с байком.
Если подвести итог сравнения, то ямаха удобнее и проще, но по динамике до джиксера не дотягивает. Вобщем отличный недорогой аппарат для веселья.
P.S.
Предыдущий владелец уронил мотоцикл на левый бок, и расколол пластик. Пытался заклеивать, но всё тщетно — пластик рассохся и стал сыпаться. Думал заказать. Но отпугнул нереальный ценник. Пришлось провести небольшой рестайлинг.





smet
- 17 июня 2016 в 3:10
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть