Путешествия → Три раздолбая-генацвале в поисках лета. (Часть пятая).

Всем привет, в который раз! И в который раз я снова рад представить Вашему вниманию очередную (предпоследнюю) часть отчёта о нашем походе по Грузии в сентябре 2017 года. Для тех, кто не читал предыдущие серии отчёта, как обычно, маленькая напоминалка:
Один
Два
Три
Четыре

Всех желающих, как обычно, прошу под кат…

День девятый.
Сегодня у нас в планах халявинг — матрасинг — купасинг — небольшой ремонтинг мотов — винишкинг — отдыхасинг. Для начала решили пойти на пляж, поискать кафешку и позавтракать очередным шашлычком. Это нам удалось со второго раза, в первой кафешке выбор был весьма скудный и она нам не понравилась. Зато вторая поразила нас ассортиментом и вкусом своих блюд. Там мы и питались все последующие приёмы пищи.

После завтрака, как положено всем приехавшим на море, необходимо было принять это море внешне, путём погружения себя бренного в бурлящую морскую пучину. Причём бурлящую в прямом смысле этого слова.

Ну мы же смелые (или отмороженные), что нам эта волна? Детский лепет…

Скинув шорты и футболки, положив под них фотик и камеру, рванули к воде. Нужно было дождаться перерыва, когда волна не такая огромная, чтобы можно было нырнуть в воду не боясь, что волна из тебя сделает отбивную по береговой гальке (да, тут слово галька с маленькой буквы пишется). В какой-то момент среди больших волн показалось «окошко» и мы удачно занырнули. Отплыв от берега метров на 20 я понял одну вещь. Вернее — как «вещь», не «вещь» конечно, а мыслю, я бы сказал — осознание одного простого факта. А именно — нахрена мы пошли купаться в такую волну после ооочень сытного завтрака. Видимо, кровь отлила от конечностей к желудку, и организму её стало сильно не хватать. Как и кислорода. И волна большая — на ней не ляжешь отдышаться, приходится активно «педалировать» ногами и руками, чтобы держаться на плаву. А кислорода начинает потихоньку не хватать. И это «потихоньку» плавно увеличивается в размерах. Гребу к берегу, но отступающая волна старательно пытается оттянуть меня обратно. Дышу уже как паровоз и понимаю, что это уже реально не весело, я бы сказал, даже стрёмно. Кислорода не хватает, а мне нужно бы быть в близости от берега и ловить окно между волн. Держусь из последних сил, уже чёртики перед глазами побежали, но вот и окошко. Финальный рывок и я кое-как выползаю на берег, пытаясь дать организму так требуемого им воздуха. Мне понадобилось несколько минут, чтобы полноценно придти в себя. Ну нафиг такие аттракционы на полный желудок, теперь я в полной мере осознал этот совет не купаться после еды…

Вылезающим Олегом волна умудрилась таки сыграть в «руки-ноги-голова», кувыркнув его по пляжу. Лишь Игоряну, нашему терминатору, всё было нипочём. Вылез, как ни в чём не бывало, съел батарейку от гопры и пошёл в отель.

Следующим пунктом повестки дня были поиски гаража, координаты которого дали нам Чак с Андреем. Игоряну нужно было подтянуть недавно установленные подшипники рулевой, а Олегу восстановить перетёртый тросик АБС (почему там же не проверили рулевую Олега даже не спрашивайте, хрен его знает!). Я решил с мужиками в сервис не ехать, а пойти на пляж полетать. Так мы и поступили, они уехали, а я ушёл…
Волны меньше не становились, раз за разом атакуя берег и отступая в бессильной злобе, что не смогли смыть всё с него…

Виднеющаяся в облаках вдали гора — уже Турция…

Вдалеке виден Батуми собственной персоной.

Море волнуется…

Полетал, погулял, сходил в магазин за любимым молочком, перебрал фотки, а тут и мужики приехали из города, радостные и довольные. Рулевую Игоряну подтянули, провод Олегу перепаяли, все ошибки исчезли. Жизнь наладилась, а тут ещё и пакет винограда и бутылочка винца грузинского. Ляпота. Вечер прошёл на сплошном расслабоне…
А к ночи грянул шторм с мощнейшей грозой, ураганным ветром и конкретнейшим ливнем. Молнии сверкали со всех сторон, причём бОльшую часть ночи. Было даже немного стрёмно, что ветром уронит стоящие на парковке моты. Но нет, они выстояли. И даже немного отмылись от пыли (хотя Игорь с Олегом, возвращаясь из гаражей, заехали на мойку и ополоснули своих коней).
Так и ночевали, постоянно просыпаясь от раскатов грома, цветомузыки молний и завывания ветра…

День десятый.
Утра — подъём -завтрак, всё как обычно, каждый Божий день. О ночном урагане апоминали лишь тучи на небе и мокрый асфальт.
Сегодня для начала попробуем подняться на гору рядом с гостиницей, вроде дорожка куда-то туда уходит. Пробуем, но до конца забраться не получается, дорога превращается в тропу. Ну и ладно, фото с того места, до которого добрались:

Скатились вниз и свернули в сторону Турецкой границы, где путеводитель показывал какую-то крепость. Но у самого кпп предполагаемая дорога к крепости оказалась перекрыта шлагбаумом. Поэтому развернулись, отъехали метров 500 и встали на площадку недалеко от придорожного водопада с забавной статуей.

Он же, но с «небес»

Впереди над дорогой видно здание пограничного пункта пропуска в Турцию

Турецкий берег

Нафотографировавшись, поехали гулять в Батуми. Оставили мотики на стоянке, раскидали снарягу, куда влезла, взяли фото-видеотехнику и пошли…
Сочетание достопримечательности и мусорных баков, как бы напоминающее нам о том, что жизнь — это не только красота и величие, но ещё и бытовуха…

Вот такой вот домик с понтовым золотым чёртовым колёсиком.

А эта статуя мне очень понравилась. Оригинальная задумка и исполнение…

Дай же я тебя чмокну!

В этом моменте всякие эротические стоны

Всё, все отвернулись и захрапели закурили…

Забавная башенка поближе.

А мы пошли гулять по набережной в поисках поющего фонтана. Но нас огорчили, сказав, что петь он начинает только вечером. Зато какая красивая дорожка рядом с ним…

А это уже чуть дальше от набережной:

Тут золотое руно продают

А это вид сверху

Два каких-то кекса плющатся на скамейке…

Погуляли-побродили, пора бы за винцом и в гостишку. Завтра нас ждёт дорога на Ушгули. А пока ужин и отбой…