Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2502

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Три раздолбая-генацвале в поисках лета. (Часть четвёртая).

И снова всем привет. С Вами опять MiragE и его повествование о путешествии по прекрасной Грузии, стране гор, вина и хинкалей с хачапурями. А так же много-много чего ещё. Напомню о предыдущих частях своего опуса:
Первая
Вторая
Третья

Ну а мы продолжаем наше путешествие!


Всех желающих, как обычно, приглашаю под кат! Там будет много жизненных мгновений, навечно запечатлённых матрицей моего фотика…


День восьмой.
Солнце выглядывает из за горы, чтобы будить Боржоми.


Утро, завтрак, поиски мотоциклов, спрятанных в кустах на территории отеля, выезд из Боржоми. Решили ехать не по трассе, а напрямик, через перевал Годердзи и Хуло. Погода отличная, дорога извилистая и очень красивая, настроение прекрасное. После очередного поворота нам открылись развалины сторожевой башни на холме, а так же какая-то стелла у дороги.


Квадрокоптер из кофра стучал винтами по крышке, требуя выпустить его размять пропеллеры. Пущай полетает, подумали мы…






Постепенно горы как-то стали помельче, потом совсем в холмы превратились. Мы потихоньку катили вперёд, вращая головами на 360 градусов со скоростью, равной оборотам коленчатого вала двигателя, чтобы ни одна красотинка не ускользнула от нашего внимания. Въехали в Ахалцихе, немного поплутав по улочкам, добрались до въезда в крепость Рабати. И, ребята, скажу вам по секрету, что я, хоть и не очень люблю города в походах, а так же рукотворные памятники архитектуры, но крепость Рабати — это отреставрированный шедевр, действительно запавший мне в душу.
С осмотром решили действовать по старой схеме. Мужики идут на осмотр, я летаю, потом они приходят — я иду осматривать. Ребята пошли гулять, а я сел в тенёк, положил тряпочку с бензином на лицо и полетел…










Налетался вволю, посидел в тени, поковырялся с мотом, а ребята всё не идут. Хоть снова дрона отправляй на поиски, время-то идёт, нам ещё через перевал ехать. В итоге появляются, восторженные и довольные по самое дальше некуда. Ты, говорят, должен это увидеть. Бери камеру со стабом, фотик и беги туда. Ну я и побежал. В экипе и в самое пекло…

Коники скромно спрятались в тени.




И тут прям как попёрла красота!!!






Не знаю почему, но мне вдруг пришли в голову ассоциации с родиной ходжи Нассредина. Действительно не знаю почему…
























Пока залезал на смотровую башню, небеса вдруг сжалились надо мной и решили немножко меня окропить водицей несвятою. А у меня техника во всех руках, вот незадача. Благо, что осмотрел уже почти всё. Короткими перебежками, под деревьями и крышами, домчался до стоянки. А дождик взял и кончился…

Уложив все прибамбасы для съёмки по местам, натянули те части экипа, которые не ходили с нами на экскурсию, завели мотоциклы и, доверившись Сусанину, взяли курс на перевал. Правда чуть не свернули, вопреки Сусанину, в Турцию, ибо туда дорога уходила шире и красивее, чем поворачивающая в нужную нам сторону. В какой-то момент у Сусаниных (причём двух сразу) снесло кукушечку, и вместо обещанных сотни с чем-то км до Батуми они стали рисовать 2770. Благо, что дорога была одна и без серьёзных отвороток. А тут и асфальт кончился, что нам было обещано судьбой отчётами предыдущих путешественников. Вместо дорожного режима мы с Олегом включили режим Оффроад, чтобы моты позволяли нам трогаться с пробуксовкой, не боясь, что трекшн-контроль задушит обороты движка, а так же смелее тормозить юзом, не боясь, что абс сработает невовремя и вместо трёх метров тормозного пути ты будешь тормозить на грунте все тринадцать. Игоряну же отключать было нечего, кроме своего инстинкта самосохранения.

Понажимали кнопочки — пора и растрясти жирок по грунтово-каменистым ухабам. Дорога сразу рванула с места в карьер перевал, по серпантину поднимая нас всё выше и выше.






Вот не могу не фоткать любимого коня






Небольшой водопадик с ручьём через дорогу.


Всё выше и выше и выше…


Дави фотографа!


Летние домики поселков Годердзи и Лодидзири вдоль дороги.






А это я, почти красивый, примерно на пике перевала.


Так как я ехал чуть быстрее ребят, то, как нам подсказывают законы физики, они отставали от меня. Когда связь с гарнитурой прерывалась, я останавливался и дожидался их появления в зоне видимости и слышимости. Так и в этот раз, мужики пропали из эфира, и я остановился их подождать в этом красивом месте.


Жду-жду, а их нет и нет. Разворачиваюсь, а они в 200 метрах позади стоят, за горой, где гарнитура уже не берёт. На вопрос, чего стоят, кого ждут — отвечают, что у Олега загорелся чекенжин на моте, буквально на ровном месте. Типа чего за фигня- непонятно. Мот при этом, вроде, едет нормально. Я посмотрел номера ошибок, которые выдавал мот, но у нас не оказалось интернета, чтобы залезть на наш новый тигровый сайт и посмотреть файл с ошибками, а залить его себе в смартфон я забыл. Но раз мот едет — едем до интернета, а там уже найдём файл на нашем сайте и поглядим, что говорит нам новый мот Олега. Сам Олег погрустнел, говорит — может не надо было гуся на тигра менять, а то рулевая хрустит, теперь ещё эта нелепая ошибка на ровном месте…

Посоветовав Олегу не бздеть, пока не выяснили причину ошибки, поехали далее. Солнышко катилось потихоньку к закату, а мы в это время катились потихоньку с перевала в сторону Хуло. Очень хотелось кушать, поэтому в Хуло мы остановились у ресторанчика, несмотря на то, что вечер наступал уже на пятки, а нам ещё прилично было катить до Батуми. Зато неплохо поели, несмотря на сильный ветер, задувающий из ущелья прямо на веранду, где мы сидели. Во время обеда нашли интернет и выявили наши ошибки, ими оказались блок абс и сенсор скорости. Первой мыслью было, что на грунтовке забился грязью и пылью какой-нибудь из датчиков абс, хоть это и маловероятно. Всё облазили, посмотрели — не, всё выглядит нормально. Собрались уже ехать, но я решил ещё раз оглядеть тормозную систему и нашёл причину поломки. Оказывается, провод заднего датчика абс, который идёт вдоль тормозной магистрали и прикреплен к ней зажимами, то ли от тряски, то ли фиг его знает отчего, вылетел из зажимов и тёрся о заднее колесо, которое перетёрло его уже на две трети к моменту обнаружения. С одной стороны, вроде, обидно — нелепая косячная поломка. С другой — радостно, что это всего лишь провод. Тем паче, что у нас были контакты мотомастерской в Батуми, а ведь мы туда как раз и едем. На улице уже почти стемнело, когда мы выдвинулись дальше.


Следующий час, а может даже больше, прошли в езде по очень-очень-очень извилистой дороге в кромешной темноте, из которой нередко выплывали чёрные же коровы, стоящие прямо на траектории твоего движения. Поэтому скорость передвижения значительно упала. На въезде в Батуми нас накрыл дождь, хоть, вроде, и тёплый, но сильный и противный. А у нас ещё даже гостиница не найдена. Пришлось встать на обочине и тупить в смартфон, в попытках найти приют.

Гостиницу нашли в Квариати, буквально в полутора километрах от турецкой границы. И, блин, снова 4-ый этаж. Благо, что мы тут решили остаться на три ночи и два дня, покупаться, отдохнуть, погулять в Батуми и починить мот в мастерской. Поэтому вещи на четвёртый этаж затаскивались в более приподнятом настроении…

Продолжение следует.
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 14 октября 2017 в 14:12
  • 3
  • оценка: +61

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
Slavonsmz
Где можно почитать про тигра? Я вот подкопил денег и задумался о покупке альтернативы моему полугусю, гляжу в этой категории мотоциклов выбор то невелик. Слежу здесь на сайте, а народ только на гусях 800-1200, да на триумфах катается. Я так понял выбирать больше не из чего? И почему тигра вообще народ берёт? Он лучше гуся? дешевле? надёжнее? неприхотливее? или всё таки БМВ это просто секта?
+1
mirage
Вообще есть старые статьи о сравнениях тигров и гусей восьмисотых. У гуся преимущества — это много дилеров, он где-то на 7-8 процентов экономичнее по расходу и чуть лучше едет на низких оборотах. Зато у тигра абсолютно нет вибраций, он мощнее на десяток лошадей, он нафаршированнее при соразмерной цене. У меня много постов о тигре есть, почитай. В целом отличные агрегаты, пробег уже у многих за сто ткм ушёл и никаких проблем.
0
KissyCat
Может и нафаршированнее, но если что сломается, большее «поле» для выявление поломки.
А вибрацию считаю не проблемой, а дополнением, встряска чтобы не уснуть в дальней дороге)))) и то проходит на скорости))))
0
mirage
Для меня на Дукасе вибрация была реальной проблемой, от неё руки немели сильно…
0
KissyCat
Вибрации разные бывают)))
Мне про мелкого гусеныша тоже говорили, что вибрации просто невозможные. Читала об этом на форумах, но когда сама покаталась, попритерлась с ним, то их даже не замечаю. Ну и если скорость выше, то вибрации пропадают.
Может, конечно, при большей кубатуре на гусях и вибрации больше, про них не знаю совсем, не сидела и рядом даже не стояла.
Кажется вообще магией отсутствие вибраций на крупненьких турдурах.))))
0
mirage
Ну вот на тигре сплошная магия)))
+2
PapaJo
Ну почему же. Еще есть KTM с Африкой.
0
VanPy
И Каву — Версиса забыли. :)
0
mirage
Ну Версис, как и вистрём, я бы не сказал, что это конкретные турдуры. Я бы сказал, что это совсем «переднеприводные паркетники», с 17-ым передним колесом. Их стихия асфальт разной степени убитости и совсем гладкие грунтовки. Всё остальное заставит их конкретно скинуть среднюю скорость. То есть — проехать-то они проедут, но с какой средней скоростью и удовольствием)))
0
Shokai
у строма спереди 19
0
mirage
О, пардон, значится уже забыл такую деталь!
+1
Shokai
хоть это и не отменяет того что встром действительно переднеприводный паркетник :)
0
rsp
  • rsp
  • 20 октября 2017 в 13:46
Попробуйте на форуме глянуть на сайте triumphtiger.ru
+1
Som-oz
Фото крепости потрясные, она у тебя выглядит лучше чем на самом деле, держи плюс!))
0
mirage
Да вроде ничего там не пристраивал к крепости для лучших кадров. Фоткал аз есмь.)))
0
SpeedSG77
Блин… я теперь ещё сильнее хочу квадрокоптер :-)))))

Как там твой? Стоимость ремонта озвучили?
0
mirage
Ответил в личку)
+2
Ines
  • Ines
  • 14 октября 2017 в 20:52
Классный отчет! Обожаю Грузию. В этом году тоже «нижней дорогой» до Батуми ехала, через Хуло, виды потрясающие и дорожка веселая!
0
mirage
Да, но в Ушгули дорога в разы веселее)))
+1
Ines
Туда я тоже ездила :)
В планах на следующий год от Ушгули по прямой до Кутаиси, через Лентехи.
0
mirage
Я именно эту дорогу и имел ввиду)))
0
Samy_yu
Ехали через Хуло на чопперах. Тяжко было. Я еще перед перевалом уронил его и у меня отвалился рычаг тормоза, следующие два дня запомнились надолго)
0
mirage
Зато запомнилось!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Три раздолбая-генацвале в поисках лета. (Часть четвёртая).