Блог им. waswaswas84 → Самый массивный недостроенный проект
На прошлых выходных удалось опять накатать пару сотен километров вокруг моего китайского города. Благо с нами поехал опытный коллега, знающий каждую развязку у каждый проезд. Катались и тут и там, но одно место привлекло особое внимание. Ужасный подьезд, учитывая, что мы не на дуал-спортах, а на странной комбинации из suzuki gn250, yamaha xjr400 (ваш покорный слуга с женой) и китайского «спортбайка» на 250 кубов (снимает водитель «спортбайка».
Так вот, вывел нас наш «гид» на недостроенный гостиничный комплекс, стройку начали, но 3 года назад что-то перестало срастаться и проект прикрыли. Что характерно для Китая на территории все равно пребывают человек 100 рабочих, перетаскиваю кучи песка с места на место — так они любят бороться с безработицей на бумаге, миллионы людей занимаются бессмысленным трудом за базовую зарплату.
Так вот, сначала я подумал про сотни миллионов долларов, но потом все таки подумал о миллиардах, ибо возвести такое… такое… пустые бассейны, мраморные холлы, огромные хрустальные люстры, поля для гольфа, виллы для гостей и сотни гектаров земли в живописной местности озер Сан Ча.
Уникально то, что сразу при входе к нам подошел сторож и НЕ ПРОГНАЛ, а провел бесплатную экскурсию. Наверное, из-за наших белых лиц. Наслаждайтесь :)
Так вот, вывел нас наш «гид» на недостроенный гостиничный комплекс, стройку начали, но 3 года назад что-то перестало срастаться и проект прикрыли. Что характерно для Китая на территории все равно пребывают человек 100 рабочих, перетаскиваю кучи песка с места на место — так они любят бороться с безработицей на бумаге, миллионы людей занимаются бессмысленным трудом за базовую зарплату.
Так вот, сначала я подумал про сотни миллионов долларов, но потом все таки подумал о миллиардах, ибо возвести такое… такое… пустые бассейны, мраморные холлы, огромные хрустальные люстры, поля для гольфа, виллы для гостей и сотни гектаров земли в живописной местности озер Сан Ча.
Уникально то, что сразу при входе к нам подошел сторож и НЕ ПРОГНАЛ, а провел бесплатную экскурсию. Наверное, из-за наших белых лиц. Наслаждайтесь :)
- waswaswas84
- Артем
- 31 мая 2016 в 6:40
- 1
- +14
- waswaswas84
- 31 мая 2016 в 11:37
- ↑
- ↓
Расскажу, не вопрос. Если в двух словах, то где-то так. Вьехать можна без проблем, знакомые вьежали из Индии. Выехать тоже не проблема — месяц назад один камикадзе поехал из Китая в Голландию на ебрике 125м хД. Псих, он не знает, какие у нас бывают дороги. Наше водительское удостоверение здесь правда не очень работает, надо подтверждать категорию на компьютере. Есть некоторые отличия в правилах. Я год ездил на нашем, мне при остановке говорили, что надо местное. Я им тыкал в значок мотоцикла на обороте и говорил «йя плиохо мало-мало понимать» — меня отпускали. Потом сделал китайское, но еле сдал — вопросы в тесте переведены явно гуглопереводчиком, что-то типа «вы ехать большая маленькая дорога машина ехать а) уступить 2) моргнуть Покупка мото здесь оОоОоОчень геморройна. Китайское правительство не очень поощряет большие кубатуры (249 и выше). Купить впринципе можна, но налог просто адский. К примеру легальный Стелс Бенелли 600 (только не Стелс, а собранный в Китае) с номерами обойдется в 9000$. Если смотреть на импорт, то вообще жуть. Из того, что точно знаю — новый Харли 883 с регистрацией обойдется у диллера в 27000$. Вот такие кренделя. Поэтому 95% фанатов катаются на „серых“ с „левыми“ номерами. Местная полицийя немного ленива, да и погони в городе им запрещены. Если стал на светофоре и к тебе подошли — можна выпасть на „я плиохо мало-мало понимать“ и в 90% случаев спокойно уезжаешь. Мы обычно тормозим за 30м до светофора, на нас смотрят, но подходить ленятся
- waswaswas84
- 31 мая 2016 в 11:46
- ↑
- ↓
а и маленькое дополнение — в большинстве больших городов не разрешен вьезд на мотоцикле в город. По аналогу Москвы — внутрь МКАДа. На это восновном закрывают глаза и отлавливают изредка всякие скутера по 50-125 кубов только из-за того, что их поймать легко. Если полицаи слышат рядные хетщерки, V-твины, оппозиты или, если не дай бог, V-4 (вмаксик, моя мечта), то просто провожают взглядом
- waswaswas84
- 31 мая 2016 в 13:04
- ↑
- ↓
дело не в звуке, дело в безопасности. У меня там неделю назад выложено видео о китайском движении. посмотрите его и представьте там сопляка-сируна 19лет на литроспорте? Это новый рецепт фарша. Если убьется — хер с ним, на органы и B премию Дарвина. А скольких он с собой заберет?
Сам 6 лет в поднебесной откатал, подпишусь под сказанным, с парой уточнений:
1) Не надо даже пытаться сдать экзамен этот на русском, английский куда лучше переведен.
2) Есть «прошаренные» индивиды, что делают тебе документы с пометками прохождения ТО и не только. Мне на DRZ400SM (изначально серый) так сделали комплект доков по которому я пересекал границу. Но для этого надо иметь хороших китайских друзей и знать язык.
Удачи на дорогах и 多喝水。 =)))
p.s.: а правда «404» — это где...?
1) Не надо даже пытаться сдать экзамен этот на русском, английский куда лучше переведен.
2) Есть «прошаренные» индивиды, что делают тебе документы с пометками прохождения ТО и не только. Мне на DRZ400SM (изначально серый) так сделали комплект доков по которому я пересекал границу. Но для этого надо иметь хороших китайских друзей и знать язык.
Удачи на дорогах и 多喝水。 =)))
p.s.: а правда «404» — это где...?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть