Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. waswaswas84 → Самый массивный недостроенный проект

На прошлых выходных удалось опять накатать пару сотен километров вокруг моего китайского города. Благо с нами поехал опытный коллега, знающий каждую развязку у каждый проезд. Катались и тут и там, но одно место привлекло особое внимание. Ужасный подьезд, учитывая, что мы не на дуал-спортах, а на странной комбинации из suzuki gn250, yamaha xjr400 (ваш покорный слуга с женой) и китайского «спортбайка» на 250 кубов (снимает водитель «спортбайка».

Так вот, вывел нас наш «гид» на недостроенный гостиничный комплекс, стройку начали, но 3 года назад что-то перестало срастаться и проект прикрыли. Что характерно для Китая на территории все равно пребывают человек 100 рабочих, перетаскиваю кучи песка с места на место — так они любят бороться с безработицей на бумаге, миллионы людей занимаются бессмысленным трудом за базовую зарплату.

Так вот, сначала я подумал про сотни миллионов долларов, но потом все таки подумал о миллиардах, ибо возвести такое… такое… пустые бассейны, мраморные холлы, огромные хрустальные люстры, поля для гольфа, виллы для гостей и сотни гектаров земли в живописной местности озер Сан Ча.

Уникально то, что сразу при входе к нам подошел сторож и НЕ ПРОГНАЛ, а провел бесплатную экскурсию. Наверное, из-за наших белых лиц. Наслаждайтесь :)

  • waswaswas84waswaswas84
  • Артем
  • 31 мая 2016 в 6:40
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
Figgyfox
По России столько заброшек и похтоничнее стоит! Целые города расформированыйх частей. Подземные шахты, по которым днями бротить можно. Шахтерские поселения и шахты за полярным кругом. Различные объекты, возведенные в невозможных условиях (к примеру, ТРРЛ «Север»).
0
Sedo1
Расскажите как в Китае с мотоциклами — въехать, выехать, ездить там можно таки?
+3
waswaswas84
Расскажу, не вопрос. Если в двух словах, то где-то так. Вьехать можна без проблем, знакомые вьежали из Индии. Выехать тоже не проблема — месяц назад один камикадзе поехал из Китая в Голландию на ебрике 125м хД. Псих, он не знает, какие у нас бывают дороги. Наше водительское удостоверение здесь правда не очень работает, надо подтверждать категорию на компьютере. Есть некоторые отличия в правилах. Я год ездил на нашем, мне при остановке говорили, что надо местное. Я им тыкал в значок мотоцикла на обороте и говорил «йя плиохо мало-мало понимать» — меня отпускали. Потом сделал китайское, но еле сдал — вопросы в тесте переведены явно гуглопереводчиком, что-то типа «вы ехать большая маленькая дорога машина ехать а) уступить 2) моргнуть Покупка мото здесь оОоОоОчень геморройна. Китайское правительство не очень поощряет большие кубатуры (249 и выше). Купить впринципе можна, но налог просто адский. К примеру легальный Стелс Бенелли 600 (только не Стелс, а собранный в Китае) с номерами обойдется в 9000$. Если смотреть на импорт, то вообще жуть. Из того, что точно знаю — новый Харли 883 с регистрацией обойдется у диллера в 27000$. Вот такие кренделя. Поэтому 95% фанатов катаются на „серых“ с „левыми“ номерами. Местная полицийя немного ленива, да и погони в городе им запрещены. Если стал на светофоре и к тебе подошли — можна выпасть на „я плиохо мало-мало понимать“ и в 90% случаев спокойно уезжаешь. Мы обычно тормозим за 30м до светофора, на нас смотрят, но подходить ленятся
+1
waswaswas84
а и маленькое дополнение — в большинстве больших городов не разрешен вьезд на мотоцикле в город. По аналогу Москвы — внутрь МКАДа. На это восновном закрывают глаза и отлавливают изредка всякие скутера по 50-125 кубов только из-за того, что их поймать легко. Если полицаи слышат рядные хетщерки, V-твины, оппозиты или, если не дай бог, V-4 (вмаксик, моя мечта), то просто провожают взглядом
-6
motogad
о нормально, а то харьковчане плачут что им запрещают по ночам ездить, тоже надо запретить вНа )))
+4
Sedo1
Ага, и вам того же, где б вас не носило.
А плачут кухарки над луком, мы негодуем от самодурства всяких адольфовичей
0
waswaswas84
дело не в звуке, дело в безопасности. У меня там неделю назад выложено видео о китайском движении. посмотрите его и представьте там сопляка-сируна 19лет на литроспорте? Это новый рецепт фарша. Если убьется — хер с ним, на органы и B премию Дарвина. А скольких он с собой заберет?
+1
ZyX
Сам 6 лет в поднебесной откатал, подпишусь под сказанным, с парой уточнений:

1) Не надо даже пытаться сдать экзамен этот на русском, английский куда лучше переведен.
2) Есть «прошаренные» индивиды, что делают тебе документы с пометками прохождения ТО и не только. Мне на DRZ400SM (изначально серый) так сделали комплект доков по которому я пересекал границу. Но для этого надо иметь хороших китайских друзей и знать язык.

Удачи на дорогах и 多喝水。 =)))

p.s.: а правда «404» — это где...?
0
waswaswas84
Украина хД
0
AlexGun
«Вьехать можна без проблем, знакомые вьежали из Индии.»
Привет. Как?
0
MikeDream
Спасибо, любопытно!
0
zogar-zag
Друже, каким ветром тебя в Китай занесло?
0
waswaswas84
побег из 404 и работа :) Давно тут уже сижу
0
zogar-zag
Что такое 404?
0
waswaswas84
Hochland.
Ну или Хохляндия :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. waswaswas84, Самый массивный недостроенный проект