Блог им. varyag911 → Honda VRX400. Впечатления от приобретения.
Эпиграф (2шт):
«ПисАть, как и пИсать, надо тогда, когда уже невмоготу»
М.Жванецкий
«…Но самое неприятное случилось только что. Уже случилось! Вы же меня не просили, а я вам только что рассказал. Теперь и вы знаете…»
Е.Гришковец
Как я съел…, т.е. выбирал мотоцикл за 3т. Старался не размазывать. Просто надо было с кем-то поделиться. Вот, вам теперь рассказал.
Я украинец, живу в Крыму. Приехал в Киев работать. На полуострове остался «Ершик».
Очень не хотелось пропускать мотосезон. Решил подрастратить золотой запас и взять мот с украинской регистрацией. Бюджет 3т енотов. Желаемый класс мопеда – дорожник, стрит. Двигатель хотел только двухцилиндровый (нравится).
Искал Honda CBF500, но те, что вмещались в бюджет, требовали вложений как минимум по косметике, а в незнакомом окружении искать мастера было хлопотно и непредсказуемо по цене и конечному результату.
Ещё в поле зрения попали парочка Kawasaki ER5, но первый был ушатаный, а во втором, довольно свежем, при осмотре и тесте пропадал один из цилиндров. Владелец уверял, что проблема в колпачке свечи и обещал быстро привести мот в готовность, но немного затянул с этим процессом, да и судя по всему он на моте отжигал душевно и брать аппарат после «гонщика» не хотелось.
И как часто бывает совершенно случайно, на этом ресурсе натыкаюсь на пост одного Врыксера bikepost.ru/blog/motohumor/64365/Ballada-v-proze-o-kontrrulenii-nas-okhranjajushem.html
и вижу на фото чудо-мопед с классической посадкой, харлееобразный, чоппероподобный.
Начал искать инфу, что за зверь такой? И чем дальше, тем больше мне его хотелось. Всегда на меня действовали магически звуки мотоциклов, работающие в стиле бу-бу-бу-бу-бу… )) Высокочастотный вой четырёх цилиндров не цепляет. Но и чопперы, звучащие как надо, меня тоже почти не привлекают, нравятся классики, скрэмблеры, стриты. И вот VRX показался тем, что доктор прописал – классик с чопперным мотором.
Выбирал из семи, предложенных на продажу в Украине вариантов. Одни отпали после просмотра фото, другие после общения с владельцами. Это были аппараты, требующие вложений и восстановительных работ. Два раза ездил на смотрины за 300 км – разочарование. Один из вриксов был в очень неплохом состоянии – практически без коррозии, родная краска.
«ПисАть, как и пИсать, надо тогда, когда уже невмоготу»
М.Жванецкий
«…Но самое неприятное случилось только что. Уже случилось! Вы же меня не просили, а я вам только что рассказал. Теперь и вы знаете…»
Е.Гришковец
Как я съел…, т.е. выбирал мотоцикл за 3т. Старался не размазывать. Просто надо было с кем-то поделиться. Вот, вам теперь рассказал.
Я украинец, живу в Крыму. Приехал в Киев работать. На полуострове остался «Ершик».
Очень не хотелось пропускать мотосезон. Решил подрастратить золотой запас и взять мот с украинской регистрацией. Бюджет 3т енотов. Желаемый класс мопеда – дорожник, стрит. Двигатель хотел только двухцилиндровый (нравится).
Искал Honda CBF500, но те, что вмещались в бюджет, требовали вложений как минимум по косметике, а в незнакомом окружении искать мастера было хлопотно и непредсказуемо по цене и конечному результату.
Ещё в поле зрения попали парочка Kawasaki ER5, но первый был ушатаный, а во втором, довольно свежем, при осмотре и тесте пропадал один из цилиндров. Владелец уверял, что проблема в колпачке свечи и обещал быстро привести мот в готовность, но немного затянул с этим процессом, да и судя по всему он на моте отжигал душевно и брать аппарат после «гонщика» не хотелось.
И как часто бывает совершенно случайно, на этом ресурсе натыкаюсь на пост одного Врыксера bikepost.ru/blog/motohumor/64365/Ballada-v-proze-o-kontrrulenii-nas-okhranjajushem.html
и вижу на фото чудо-мопед с классической посадкой, харлееобразный, чоппероподобный.
Начал искать инфу, что за зверь такой? И чем дальше, тем больше мне его хотелось. Всегда на меня действовали магически звуки мотоциклов, работающие в стиле бу-бу-бу-бу-бу… )) Высокочастотный вой четырёх цилиндров не цепляет. Но и чопперы, звучащие как надо, меня тоже почти не привлекают, нравятся классики, скрэмблеры, стриты. И вот VRX показался тем, что доктор прописал – классик с чопперным мотором.
Выбирал из семи, предложенных на продажу в Украине вариантов. Одни отпали после просмотра фото, другие после общения с владельцами. Это были аппараты, требующие вложений и восстановительных работ. Два раза ездил на смотрины за 300 км – разочарование. Один из вриксов был в очень неплохом состоянии – практически без коррозии, родная краска.
Но, перья вилки с раковинками и сама вилка казалось пустой. Бак имел повреждение после транспортировки в контейнере, на которое владелец просто забил, но для меня это означало красить. Покрышки (под замену) были в трещинах и прошлого века выпуска. Но самым пугающим оказалось впечатление от тест-драйва. Завёлся хорошо, но во время разгона он начинал трястись где-то с 3-4 тысяч оборотов. Возник вопрос, это проблема конструктивная, или баг конкретного экземпляра? Читая обзоры и отзывы, не натыкался на жалобы о назойливости вибраций. Во время тестовой поездки на Шадоу моего друга (с тем же мотором) такого не наблюдал, но это всё же другой мотоцикл. А тут сильный зуд от подножек, бака и руля (несмотря на сайлентблоки). Может карбы были неотсинхронизированы, может ещё что. Кстати сегодня общался с продавцом, он опустил цену до 2500, если бы не упирался при нашем торге я бы за эти деньги взял его аппарат.
Возникла мысль отказаться от покупки такого старья и взять практически новый Сузуки Иназума 250 (был вариант). Но каждый раз натыкаясь на фото и отзывы VRXводов опять его хотел. Решил ехать в Днепр посмотреть на свежепривезенные из Японии два экземпляра, оба последнего 1999 года выпуска. Они были конкретно дороже моего лимита, но остановиться я уже не мог (каюсь, поддался искушению!).
Лелея надежду на положительный результат и обратное путешествие, взял с собой экипировку и поехал. Ночь провел в попутке (Bla-bla), всю дорогу шёл сильный дождь. Я ехал и думал, на кой я это делаю? Ведь даже проехать на нём не смогу. Даже если всё понравится, как решиться на покупку без тестдрайва, вдруг он реально такой трясучий? К утру добрался до места, дождь прекратился, но прогноз обещал его снова и на весь день. Продавец открыл свой парк раньше времени для такого тронутого покупателя. Мопеды в реале конечно смотрелись не так парадно как на фотках (освещение и ракурсы были выбраны профессионально), но всё же были хороши. У одного был раздельный тюнинговый громкий выхлоп, что мне не нравится и чуть больше пробега, а второй в стоке и выглядел для меня привлекательней. К тому же по мелочам складывалось впечатление чуть более ухоженного мота. Завелся на холодную с полтыка и поехали мы с ним покататься (спасибо Максиму). Сказать, что вибраций на нём нет – соврать. Они таки есть, но доставать начинают после 5 тыс оборотов. Комфортный диапазон оборотов 3-4,5 тыс. В этом режиме он тянет и урчит. Прошёлся по нему с чеклистом, явных косяков не нашёл и решился покупать с надеждой на помощь Божью. Да, сразу после окочания тестовой покатушки полил дождь. Небеса дали возможность оценить и принять решение.
Позднее двое мотоэкспертов постановили, что аппарат в хорошей сохранности и вполне бодр. Пробег 33500, учитывая его недальнобойность, вероятно реальный. Так, что несмотря на покупку без консультации спеца выбор оказался (слава Богу!) удачным.
Короче, сторговались на 3300, завернули мне его и привезли в Киев. От путешествия пришлось отказаться, т.к. дорога от Днепра до Киева нынче разорвана в хлам. Да и дожди зарядили надолго. После получения заменил масло, охлаждайку, тормозуху, синхронизировал карбюраторы. Дальше будет видно.
Впечатления за первые 100 км.
Посадка как по мне (183см) на «четвёрочку», руль бы чуть отодвинуть, а седло чуть приподнять. Всё же под низкорослых он проектировался. Максимум проезжал за раз 30 км и уже начинал чувствовать дискомфорт в спине. Хотя когда усаживаешься первый раз, то кажется, что можно ехать и ехать.
Динамика мне напоминает вазовскую девятку. По ощущениям разгон до 100кмч занимает секунд 12 (очень субьективно). До 60-70 легко, а дальше более вяло. Крутить выше 5 тыс его уже жалко, начинает кряхтеть и тужиться. Поэтому комфортная скорость на шоссе 100-110 кмч. ИМХО (как и всё остальное).
Рулится невероятно легко. И вообще весь он какой-то …. добрый, что-ли, дружелюбный такой старичок )))
Хром на некоторых деталях имеет микровздутия и потенциально эти детали будут «превращаться в Black Edition. Спицы колёс и обода очень просятся на освежить. Цена вопроса 100$ за колесо (расспицевать, оцинковать спицы, покрасить обод, собрать). Подсветка тахометра не работает, надо наверное лампу заменить (может кто знает как до неё добраться – подскажите). В остальном пока всё в пределах нормы.
Сегодня поставил на учёт, съел праздничный кекс и выкурил праздничную сигарету сверх дневного лимита ))) Почти как Штирлиц отмечал 23 февраля.
Мой первый текст на байкпосте, интересно, что последует со стороны его прочитавших? Всем хорошей погоды, Ангела хранителя и да подаст нам всем Господь «…дожить до глубокой старости без бремени убитых и искалеченных по нашему нерадению людей…»!
Возникла мысль отказаться от покупки такого старья и взять практически новый Сузуки Иназума 250 (был вариант). Но каждый раз натыкаясь на фото и отзывы VRXводов опять его хотел. Решил ехать в Днепр посмотреть на свежепривезенные из Японии два экземпляра, оба последнего 1999 года выпуска. Они были конкретно дороже моего лимита, но остановиться я уже не мог (каюсь, поддался искушению!).
Лелея надежду на положительный результат и обратное путешествие, взял с собой экипировку и поехал. Ночь провел в попутке (Bla-bla), всю дорогу шёл сильный дождь. Я ехал и думал, на кой я это делаю? Ведь даже проехать на нём не смогу. Даже если всё понравится, как решиться на покупку без тестдрайва, вдруг он реально такой трясучий? К утру добрался до места, дождь прекратился, но прогноз обещал его снова и на весь день. Продавец открыл свой парк раньше времени для такого тронутого покупателя. Мопеды в реале конечно смотрелись не так парадно как на фотках (освещение и ракурсы были выбраны профессионально), но всё же были хороши. У одного был раздельный тюнинговый громкий выхлоп, что мне не нравится и чуть больше пробега, а второй в стоке и выглядел для меня привлекательней. К тому же по мелочам складывалось впечатление чуть более ухоженного мота. Завелся на холодную с полтыка и поехали мы с ним покататься (спасибо Максиму). Сказать, что вибраций на нём нет – соврать. Они таки есть, но доставать начинают после 5 тыс оборотов. Комфортный диапазон оборотов 3-4,5 тыс. В этом режиме он тянет и урчит. Прошёлся по нему с чеклистом, явных косяков не нашёл и решился покупать с надеждой на помощь Божью. Да, сразу после окочания тестовой покатушки полил дождь. Небеса дали возможность оценить и принять решение.
Позднее двое мотоэкспертов постановили, что аппарат в хорошей сохранности и вполне бодр. Пробег 33500, учитывая его недальнобойность, вероятно реальный. Так, что несмотря на покупку без консультации спеца выбор оказался (слава Богу!) удачным.
Короче, сторговались на 3300, завернули мне его и привезли в Киев. От путешествия пришлось отказаться, т.к. дорога от Днепра до Киева нынче разорвана в хлам. Да и дожди зарядили надолго. После получения заменил масло, охлаждайку, тормозуху, синхронизировал карбюраторы. Дальше будет видно.
Впечатления за первые 100 км.
Посадка как по мне (183см) на «четвёрочку», руль бы чуть отодвинуть, а седло чуть приподнять. Всё же под низкорослых он проектировался. Максимум проезжал за раз 30 км и уже начинал чувствовать дискомфорт в спине. Хотя когда усаживаешься первый раз, то кажется, что можно ехать и ехать.
Динамика мне напоминает вазовскую девятку. По ощущениям разгон до 100кмч занимает секунд 12 (очень субьективно). До 60-70 легко, а дальше более вяло. Крутить выше 5 тыс его уже жалко, начинает кряхтеть и тужиться. Поэтому комфортная скорость на шоссе 100-110 кмч. ИМХО (как и всё остальное).
Рулится невероятно легко. И вообще весь он какой-то …. добрый, что-ли, дружелюбный такой старичок )))
Хром на некоторых деталях имеет микровздутия и потенциально эти детали будут «превращаться в Black Edition. Спицы колёс и обода очень просятся на освежить. Цена вопроса 100$ за колесо (расспицевать, оцинковать спицы, покрасить обод, собрать). Подсветка тахометра не работает, надо наверное лампу заменить (может кто знает как до неё добраться – подскажите). В остальном пока всё в пределах нормы.
Сегодня поставил на учёт, съел праздничный кекс и выкурил праздничную сигарету сверх дневного лимита ))) Почти как Штирлиц отмечал 23 февраля.
Мой первый текст на байкпосте, интересно, что последует со стороны его прочитавших? Всем хорошей погоды, Ангела хранителя и да подаст нам всем Господь «…дожить до глубокой старости без бремени убитых и искалеченных по нашему нерадению людей…»!
- varyag911
- Андрей Таманцев
- 27 мая 2016 в 23:52
- 1
- +48
здесь был ататат
я тоже сомневался, полагая что после «ёршика» будет скучно, но тут вся соль в том, что VRX настраивает на другой стиль вождения, внешний вид, посадка, звучание, всё настраивает на получение удовольствия от размеренной езды с возможностью вертеть головой и видеть мир вокруг, а не отмечать только «точки входа и выхода»))
На нём я даже если энергично ускоряюсь для манёвра, то сразу остываю и возвращаюсь к спокойной езде. При том, что на Ерше мне всё время приходиться себе читать мантры про опасность высоких скоростей и динамичных манёвров.
Так что не факт, что его маломощность будет однозначно раздражать райдера, привыкшего к большему.
На нём я даже если энергично ускоряюсь для манёвра, то сразу остываю и возвращаюсь к спокойной езде. При том, что на Ерше мне всё время приходиться себе читать мантры про опасность высоких скоростей и динамичных манёвров.
Так что не факт, что его маломощность будет однозначно раздражать райдера, привыкшего к большему.
так вроде ж передумали переименовывать?
что, кстати, было б логично — всегда бесили эти неоправданные траты народных денег на всякую фигню, такое ощущение возникает, будто главная цель жизни чиновника — уничтожить, распылить любыми способами как можно больше бюджета, чтобы рабочие люди, с которых эти деньги содрали, стали жить ещё хуже. Причем от страны, судя по всему, это не зависит.
что, кстати, было б логично — всегда бесили эти неоправданные траты народных денег на всякую фигню, такое ощущение возникает, будто главная цель жизни чиновника — уничтожить, распылить любыми способами как можно больше бюджета, чтобы рабочие люди, с которых эти деньги содрали, стали жить ещё хуже. Причем от страны, судя по всему, это не зависит.
- andrew2002
- 28 мая 2016 в 21:06
- ↑
- ↓
Ну суть в том, что переименовали город, потому что Ленин как-то стал не в почете. И ничего, оказалось, что СПб вполне себе хорошее название. И с Днепром аналогичная история. Естественно, на российском ТВ это поддержки не находит т.к. цели поддерживать нет, есть обратная.
Сейчас хорошее время переименовать все, что нужно одним махом, а не муторно по паре улочек, как это делали ранее. Не надо будет 100500 раз карты переделывать итд.
Сейчас хорошее время переименовать все, что нужно одним махом, а не муторно по паре улочек, как это делали ранее. Не надо будет 100500 раз карты переделывать итд.
- romanikitin
- 28 мая 2016 в 10:30
- ↓
Чуть было не купил в качестве первого. У меня рост 169, под меня он просто идеальную посадку дает. Катится мопэд действительно очень легко, рулится как велик, крейсерская в районе 90 км/ч, может, чуть больше. На трассе неудобно — обогнать фуру уже челлендж. Поскольку планировались регулярные выезды на дачу и в замкадье, именно нехватка мощности и стала объективным возражением к покупке, поэтому взял VT750.
Но если использовать только для города, то офигенский пепелац. Как было уже замечено, «добрый» и очень-очень уютный. Обидно даже, что Хонда вообще ничего похожего больше не делает.
Поздравляю с покупкой.
P.S. А «ершик» что, простаивает совсем теперь?
Но если использовать только для города, то офигенский пепелац. Как было уже замечено, «добрый» и очень-очень уютный. Обидно даже, что Хонда вообще ничего похожего больше не делает.
Поздравляю с покупкой.
P.S. А «ершик» что, простаивает совсем теперь?
- romanikitin
- 29 мая 2016 в 19:46
- ↑
- ↓
«зависть ВКЛ»
Жить в климатических условиях Украины (и тем более Крыма) и владеть мотоциклом — мой фетиш.
Жить в климатических условиях Украины (и тем более Крыма) и владеть мотоциклом — мой фетиш.
- romanikitin
- 29 мая 2016 в 19:45
- ↑
- ↓
Ну, милчеловек, если для тебя 5000+ об./мин. есть комфортный режим, то моя восторженная зависть к твой терпеливости. Ибо для меня больше 3000-3500 оборотов 2-цилиндрового мотора — заунывное завывание, которое долго терпеть невозможно в принципе.
Насчет обгона фур и скорость 140 — ну-ну.
Насчет обгона фур и скорость 140 — ну-ну.
- romanikitin
- 29 мая 2016 в 19:46
- ↑
- ↓
«зависть ВКЛ»
Жить в климатических условиях Украины (и тем более Крыма) и владеть мотоциклом — мой фетиш.
Жить в климатических условиях Украины (и тем более Крыма) и владеть мотоциклом — мой фетиш.
Знал бы я, что моё фото Трилобита на фоне кругляка попадёт в чужие посты, так шваркнул бы его мокрой тряпочкой пару раз перед съемкой. Всё почище бы стал.
Насчёт того, что мотоцикл сугубо городской — не соглашусь. У меня он выполняет роль «промежуточного». По городу за хлебушком — на ёбрике, в Питер сгонять 3-4 сотни за день — на VRX-се, куда-то подальше и наподольше — опять на ёбрике. Покататься с удовольствием вечерком — опять на VRX-се.
На трассе М10 чувствую себя вполне комфортно.
Длительное урчание выхлопов на уши не давит, но у меня пришёл уже с «супертраппами».
Единственный минус какой могу придумать — так это жрёт больше ёбрика, а бак меньше. На малокубатурнике можно в Питер и обратно на одном баке смотаться. Тут же перед дорогой будь добр заправиться под крышку. Но зато бензин 92-й, опять в плюс.
Часто советуют выбирать «пятой точкой», а я свой мотоцикл покупал исключительно «глазами». На VRX первый раз сел и первый раз его увидел в живую только когда подучал в транспортной. Надо сказать, что не разочаровался.
Насчёт того, что мотоцикл сугубо городской — не соглашусь. У меня он выполняет роль «промежуточного». По городу за хлебушком — на ёбрике, в Питер сгонять 3-4 сотни за день — на VRX-се, куда-то подальше и наподольше — опять на ёбрике. Покататься с удовольствием вечерком — опять на VRX-се.
На трассе М10 чувствую себя вполне комфортно.
Длительное урчание выхлопов на уши не давит, но у меня пришёл уже с «супертраппами».
Единственный минус какой могу придумать — так это жрёт больше ёбрика, а бак меньше. На малокубатурнике можно в Питер и обратно на одном баке смотаться. Тут же перед дорогой будь добр заправиться под крышку. Но зато бензин 92-й, опять в плюс.
Часто советуют выбирать «пятой точкой», а я свой мотоцикл покупал исключительно «глазами». На VRX первый раз сел и первый раз его увидел в живую только когда подучал в транспортной. Надо сказать, что не разочаровался.
Специально зарегистрировался, чтобы поздравить — поздравляю. У меня такой же пару лет как. По поводу посадки — у Вас перешитое заниженое седло, стоковое выше, у него профиль ровнее, без провала под попу. Можно перешить в сток и посадка станет выше. Еще можно развернуть на 180 градусов выносы руля. Тогда руль станет дальше и типа выше. Я делал так, но потом все вернул в исходное — из плюсов такой переделки только удобство езды в стойке, но для асфальта это не актуально, а вот минусов больше — неудобно вставлять ключ зажигания, руль чуть закрывает приборы, устают плечи. Ещё небольшой лайфхак, который зарекомендовал себя с положительной стороны — если возникнет желание увеличить жесткость вилки, мою пробивало по первости, можно установить дополнительные пружины от ГРМ вазовской классики. Вилка становится плотнее, но это так, на любителя.
Ещё раз поздравляю. Мот довольно противоречивый но цепляет и уже не отпускает. Я его использую для не далёких прохватов 200-300 км, города и тренировок по фигурному вождению.
Ещё раз поздравляю. Мот довольно противоречивый но цепляет и уже не отпускает. Я его использую для не далёких прохватов 200-300 км, города и тренировок по фигурному вождению.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть