Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. aLexusPro → Начало

В рамках акции «мне 23, я с хабра» спешу разбавить портал своей коротенькой историей :)

Мне 24, я с хабра, мотоцикл мне никогда не хотелось. Всегда хотел автомобиль, что и реализовал не так уж давно, но история не об этом.

Началось всё поздней весной прошлого года. Одним ранним воскресным утром я мчал на машине в сторону Москвы, когда меня выловили с превышением на 60+ км/ч доблестные ГИБДДшники. Метров 300 до МКАДа не доехал :) Взятки я не даю принципиально, в суде не раскаялся, к тому же имел «недавнее однородное», поэтому суд признал меня виновным и лишил ВУ на 4 месяца. Думал заморочиться с жалобами и аппеляциями, но вдруг в голову пришла мысль купить скутер, и покататься летом на нем. Мысль была даже для меня неожиданной, но от этого только больше нравилась.

После серьезного разговора с родителями, и небольших консультаций с разными людьми, я поперся покупать себе шлем и японский полтинник. Решил, что если не понравится, то не такие уж и траты, а если понравится, то начинать с малого — это хорошо. Первым шлемом стал Каберг Даунтаун, а скутером — Хонда Дио 34. Туристические ботинки, картинговые перчатки, просто куртка — и вот я уже на скутере. Помню первое одевание шлема, так неловко :) Первую поездку, и первое откручивание газа. А эти старты со светофоров! Бесподобно! А первый дождь, когда чувствуешь себя больше водным скутером, чем дорожным, и приезжаешь домой мокрый до трусов, но почему-то счастливый. Романтика! Какая там нафиг машина? Шои, вилли, хайсайд, Кейт Код, Дэвид Хафф, Валентино Росси, альпайнстарс, буса, джиксер — эти слова с именами вдруг обрели смысл! Я гонял на работу и с работы, по 80 километров в день, весь город был для меня большим картодромом. Не то чтобы я такой отморозок, но и страха к движению в корридоре по +5 см с каждой стороны я не испытывал.

Ближе к концу лета я разложился под самосвал. Полез его обгонять справа, а скорости не хватило — тут он меня и прижал, не смотря на жалобное бибиканье. Шлем отработал на отлично, картинговые перчатки вообще молодцы + пара синяков и общая ломота в теле на недельку, и вот вам боевое крещение. Скутер отдал в ремонт товарищу в скутер-магазин (колесо погнуло и вилку свернуло), сам немного покатался на метро до окончания ремонта, и продолжил гонять до октября. Там сложились звезды: стало реально холодно, вернули ВУ, а скутер сломался (ремень вариатора кончился). Кстати, это была единственная техническая неисправность за всё время, в остальном только масло и бензин. Впрочем, даже ремень — это расходник.

Короче, к зиме я пересел обратно в машину, записался в ЦВВМ, чтобы не скучно было, а скутер просто поставил в корридоре перед квартирой. Во второй половине января вдруг нагрянул мототоксикоз! Ни за что бы не поверил, что это реально бывает. Но это бывает! Вот хочется на двух колесах ездить и всё, хоть тресни! Все мысли только о ручке газа, повороте с наклоном, аэродинамическом шуме в шлеме и прошивании потока насквозь. Категории А не было, поэтому мотоцикл к покупке не рассматривался, только скутер — мощнее, быстрее и лучше предыдущего. В феврале, как раз под скидки в рубайкере, закупился экипом: кожаная куртка Арлен Несс и клёвые перчатки того же бренда. Чуть позже купил новый шлем, опять Каберг, но на этот раз с «бородой». Хоть она и не пригодилась бы тогда, но все же. Еще чуть позже купил коленки EVS, весьма простенькие. И в мае, продав свою Хонду, я приобрел Ямаху Аксис 90. Кубатура есть кубатура, в городе скорости вполне хватает чтобы обгонять самосвалы, а на остальное мне и так хватало :)

В этот раз не было лишения, никто меня не заставлял менять комфортную машину на эту табуретку. Но я променял. Если на улице дождь — я еду на машине, если более или менее — мчу на скутере. Иногда сам не знаю зачем, но когда сажусь — забываю обо всем. Успел в этом сезоне опять разложиться, подскользнувшись в дождь на разметке. Знал, что она скользская. Знал, что по ней только прямо. Всё знал, но невообразимо «удачно» получил подхват вариатора при проезде через линию, занос, хайсайд — влетел под 21099. В результате купил комплект зеркал (за тот сезон три комплекта поменял), и еще один новый шлем, вы же в курсе, что они одноразовые? :) И продолжаю кататься, спасибо ангелу-хранителю, что поспевает пока за моими скутерами :)

На прошлой неделе наконец-то добрался до ГИБДД. Теорию сдал даже не готовясь, практику не смог, т.к. мотоциклов у них нет, сказали приезжать со своим. Сейчас решаю пробему мотоцикла для сдачи, категория А — маст хэв. После первого же занятия в мотошколе я прозрел, ну и пусть лишь на примере ЮБР. Я понял, что Скайвэйв, Аэрокс и Маджести меня в принципе больше не интересуют, абсолютно. Только мотоцикл!

Зимой надо будет прикупить черепашку, мотоботы, коленки посолиднее и CBR 250RR :) А там снова дождаться весны за рулем автомобиля, выкатиться на улицу верхом, и открутить! Вот бы еще ангела-хранителя прокачать, а то, боюсь, отставать начнет…

Простите, что без картинок, как-то нет желания искать. Надеюсь, что словом получилось не менее красочно, чем джЫпегами.
Продолжение, разумеется, следует. В следующий раз, возможно, напишу про сдачу на категорию. Или про мотошколу.
  • aLexusProaLexusPro
  • Алексей
  • 22 июля 2009 в 23:11
  • оценка: +19

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+5
tapin13
отличная жизненная история, спасибо, интересно почитать, хорошо пишите :)
+5
bezsakhara
отлично написано =)
+2
TUKA
  • TUKA
  • 23 июля 2009 в 1:01
да, неплохо… написано…
только ты давай уж осторожней)
+3
aLexusPro
Да я сама осторожность :)
+4
Bodya
суперово написал :) Особенно удивил момент, когда тебя лишили прав и ты догадался сесть на скутер :)
+3
AXS
  • AXS
  • 23 июля 2009 в 1:54
молодец!!! мне нравится
+2
ixley
читал вслух. очень понравилась история:) про шлем хочу уточнить, я падал три раза, и все три раза на шлем и ему абсолютно ноль! даже никаких царапинок или сколов! передо мной его два раза носила девушка моего знакомого и во второй раз, когда они мчались на моцике около 150 км/ч, они упали с моцика из-за скользкой дороги, на шлеме вообще ничего! марка моего шлема — Uvex
+3
aLexusPro
Зависит от падения. При первом падении у меня осталось несколько царапок по скорлупе и наполнитель сработал. Не сильно, но сработал, шлем стал на полразмера больше. Решил купить новый.

Во второй раз опять тормозил головой, получил несколько ударов, пара накладок отвалилось (кнопка вентиляции и воздухозаборник), расцарапал весь. Да и немного неудобный он был. Купил флипап.

Возможно вы и/или девушка падали не касаясь шлемом, или касаясь не сильно. В этом случае, конечно, смысла что-то менять нет.
+3
Rambot
Шлем действительно нужно менять после каждого падения, если он хорошо сработал один раз, то в следующий раз он так не сработает, а голову надо беречь, она хрупкая)
+3
TUKA
дааа уж :D
сама осторожность… два раза головой тормозил))
+3
aLexusPro
«Не падает тот, кто не ездит» (С)
+1
ixley
хочу уточнить: падал два раза на шлем на левый верхний бок и третий раз на лицевую сторону. как новый:D
+2
Bodya
Как говорят крутые дядьки, шлем упавший с расстояния 1 метр считается не пригодным к использованию.
+2
ixley
надо круто зарабатывать:D
+3
aLexusPro
А кто сказал, что мотоциклизм — это дешево? Это дорого, да. И очень опасно.

Лично я свою голову ценю дороже 5-7 тысяч, что стоит новый шлем.
+1
ixley
у меня на тот момент не было больше 8.000 на руках, поэтому взял uvex за 7.000, качество, защита и внешний вид — на 5 с +
+4
Rihtor
Побольше бы таких историй) Не в плане падений а в плане начала пути пилота двухколесного коня!
+2
ScREW
Пожалуй, это наилучшая статья из рубрики «Здравствуйте, я с хабра». Предыдущие были полным отстоем.
+4
nikadiva
каждый пишет как умеет и как чувствует.
Рассказ хороший, интересно написано.
+3
ScREW
Извини, Ника, я не хотел тебя обидеть. Я просто высказал своё мнение и сделал комплимент автору, как умею. Я немного грубоват и немного гоповат. Простите мне моё поведение.
+3
aLexusPro
Всем большое спасибо.
здесь был ататат

+2
Bodya
жизнь начинается с 300 :)
+2
RMZS
  • RMZS
  • 9 декабря 2009 в 19:59
Я на резинке в дождик после аппетитного старта разложился. Был в черепахе, наколенниках, перчатках. НА плече был удобный тряпиШный чехол с телефоном. Вот их то я и сточил)))
0
cheslavoe
Ангел-хранитель прокачивается благодарственным молебном ему, ежедневным молитвенным правилом а также исповедью и святым причастием. Но это, ежели ты православный. А ежели нет, то извини за совет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. aLexusPro, Начало