Блог им. aLexusPro → Начало
В рамках акции «мне 23, я с хабра» спешу разбавить портал своей коротенькой историей :)
Мне 24, я с хабра, мотоцикл мне никогда не хотелось. Всегда хотел автомобиль, что и реализовал не так уж давно, но история не об этом.
Началось всё поздней весной прошлого года. Одним ранним воскресным утром я мчал на машине в сторону Москвы, когда меня выловили с превышением на 60+ км/ч доблестные ГИБДДшники. Метров 300 до МКАДа не доехал :) Взятки я не даю принципиально, в суде не раскаялся, к тому же имел «недавнее однородное», поэтому суд признал меня виновным и лишил ВУ на 4 месяца. Думал заморочиться с жалобами и аппеляциями, но вдруг в голову пришла мысль купить скутер, и покататься летом на нем. Мысль была даже для меня неожиданной, но от этого только больше нравилась.
После серьезного разговора с родителями, и небольших консультаций с разными людьми, я поперся покупать себе шлем и японский полтинник. Решил, что если не понравится, то не такие уж и траты, а если понравится, то начинать с малого — это хорошо. Первым шлемом стал Каберг Даунтаун, а скутером — Хонда Дио 34. Туристические ботинки, картинговые перчатки, просто куртка — и вот я уже на скутере. Помню первое одевание шлема, так неловко :) Первую поездку, и первое откручивание газа. А эти старты со светофоров! Бесподобно! А первый дождь, когда чувствуешь себя больше водным скутером, чем дорожным, и приезжаешь домой мокрый до трусов, но почему-то счастливый. Романтика! Какая там нафиг машина? Шои, вилли, хайсайд, Кейт Код, Дэвид Хафф, Валентино Росси, альпайнстарс, буса, джиксер — эти слова с именами вдруг обрели смысл! Я гонял на работу и с работы, по 80 километров в день, весь город был для меня большим картодромом. Не то чтобы я такой отморозок, но и страха к движению в корридоре по +5 см с каждой стороны я не испытывал.
Ближе к концу лета я разложился под самосвал. Полез его обгонять справа, а скорости не хватило — тут он меня и прижал, не смотря на жалобное бибиканье. Шлем отработал на отлично, картинговые перчатки вообще молодцы + пара синяков и общая ломота в теле на недельку, и вот вам боевое крещение. Скутер отдал в ремонт товарищу в скутер-магазин (колесо погнуло и вилку свернуло), сам немного покатался на метро до окончания ремонта, и продолжил гонять до октября. Там сложились звезды: стало реально холодно, вернули ВУ, а скутер сломался (ремень вариатора кончился). Кстати, это была единственная техническая неисправность за всё время, в остальном только масло и бензин. Впрочем, даже ремень — это расходник.
Короче, к зиме я пересел обратно в машину, записался в ЦВВМ, чтобы не скучно было, а скутер просто поставил в корридоре перед квартирой. Во второй половине января вдруг нагрянул мототоксикоз! Ни за что бы не поверил, что это реально бывает. Но это бывает! Вот хочется на двух колесах ездить и всё, хоть тресни! Все мысли только о ручке газа, повороте с наклоном, аэродинамическом шуме в шлеме и прошивании потока насквозь. Категории А не было, поэтому мотоцикл к покупке не рассматривался, только скутер — мощнее, быстрее и лучше предыдущего. В феврале, как раз под скидки в рубайкере, закупился экипом: кожаная куртка Арлен Несс и клёвые перчатки того же бренда. Чуть позже купил новый шлем, опять Каберг, но на этот раз с «бородой». Хоть она и не пригодилась бы тогда, но все же. Еще чуть позже купил коленки EVS, весьма простенькие. И в мае, продав свою Хонду, я приобрел Ямаху Аксис 90. Кубатура есть кубатура, в городе скорости вполне хватает чтобы обгонять самосвалы, а на остальное мне и так хватало :)
В этот раз не было лишения, никто меня не заставлял менять комфортную машину на эту табуретку. Но я променял. Если на улице дождь — я еду на машине, если более или менее — мчу на скутере. Иногда сам не знаю зачем, но когда сажусь — забываю обо всем. Успел в этом сезоне опять разложиться, подскользнувшись в дождь на разметке. Знал, что она скользская. Знал, что по ней только прямо. Всё знал, но невообразимо «удачно» получил подхват вариатора при проезде через линию, занос, хайсайд — влетел под 21099. В результате купил комплект зеркал (за тот сезон три комплекта поменял), и еще один новый шлем, вы же в курсе, что они одноразовые? :) И продолжаю кататься, спасибо ангелу-хранителю, что поспевает пока за моими скутерами :)
На прошлой неделе наконец-то добрался до ГИБДД. Теорию сдал даже не готовясь, практику не смог, т.к. мотоциклов у них нет, сказали приезжать со своим. Сейчас решаю пробему мотоцикла для сдачи, категория А — маст хэв. После первого же занятия в мотошколе я прозрел, ну и пусть лишь на примере ЮБР. Я понял, что Скайвэйв, Аэрокс и Маджести меня в принципе больше не интересуют, абсолютно. Только мотоцикл!
Зимой надо будет прикупить черепашку, мотоботы, коленки посолиднее и CBR 250RR :) А там снова дождаться весны за рулем автомобиля, выкатиться на улицу верхом, и открутить! Вот бы еще ангела-хранителя прокачать, а то, боюсь, отставать начнет…
Простите, что без картинок, как-то нет желания искать. Надеюсь, что словом получилось не менее красочно, чем джЫпегами.
Продолжение, разумеется, следует. В следующий раз, возможно, напишу про сдачу на категорию. Или про мотошколу.
Мне 24, я с хабра, мотоцикл мне никогда не хотелось. Всегда хотел автомобиль, что и реализовал не так уж давно, но история не об этом.
Началось всё поздней весной прошлого года. Одним ранним воскресным утром я мчал на машине в сторону Москвы, когда меня выловили с превышением на 60+ км/ч доблестные ГИБДДшники. Метров 300 до МКАДа не доехал :) Взятки я не даю принципиально, в суде не раскаялся, к тому же имел «недавнее однородное», поэтому суд признал меня виновным и лишил ВУ на 4 месяца. Думал заморочиться с жалобами и аппеляциями, но вдруг в голову пришла мысль купить скутер, и покататься летом на нем. Мысль была даже для меня неожиданной, но от этого только больше нравилась.
После серьезного разговора с родителями, и небольших консультаций с разными людьми, я поперся покупать себе шлем и японский полтинник. Решил, что если не понравится, то не такие уж и траты, а если понравится, то начинать с малого — это хорошо. Первым шлемом стал Каберг Даунтаун, а скутером — Хонда Дио 34. Туристические ботинки, картинговые перчатки, просто куртка — и вот я уже на скутере. Помню первое одевание шлема, так неловко :) Первую поездку, и первое откручивание газа. А эти старты со светофоров! Бесподобно! А первый дождь, когда чувствуешь себя больше водным скутером, чем дорожным, и приезжаешь домой мокрый до трусов, но почему-то счастливый. Романтика! Какая там нафиг машина? Шои, вилли, хайсайд, Кейт Код, Дэвид Хафф, Валентино Росси, альпайнстарс, буса, джиксер — эти слова с именами вдруг обрели смысл! Я гонял на работу и с работы, по 80 километров в день, весь город был для меня большим картодромом. Не то чтобы я такой отморозок, но и страха к движению в корридоре по +5 см с каждой стороны я не испытывал.
Ближе к концу лета я разложился под самосвал. Полез его обгонять справа, а скорости не хватило — тут он меня и прижал, не смотря на жалобное бибиканье. Шлем отработал на отлично, картинговые перчатки вообще молодцы + пара синяков и общая ломота в теле на недельку, и вот вам боевое крещение. Скутер отдал в ремонт товарищу в скутер-магазин (колесо погнуло и вилку свернуло), сам немного покатался на метро до окончания ремонта, и продолжил гонять до октября. Там сложились звезды: стало реально холодно, вернули ВУ, а скутер сломался (ремень вариатора кончился). Кстати, это была единственная техническая неисправность за всё время, в остальном только масло и бензин. Впрочем, даже ремень — это расходник.
Короче, к зиме я пересел обратно в машину, записался в ЦВВМ, чтобы не скучно было, а скутер просто поставил в корридоре перед квартирой. Во второй половине января вдруг нагрянул мототоксикоз! Ни за что бы не поверил, что это реально бывает. Но это бывает! Вот хочется на двух колесах ездить и всё, хоть тресни! Все мысли только о ручке газа, повороте с наклоном, аэродинамическом шуме в шлеме и прошивании потока насквозь. Категории А не было, поэтому мотоцикл к покупке не рассматривался, только скутер — мощнее, быстрее и лучше предыдущего. В феврале, как раз под скидки в рубайкере, закупился экипом: кожаная куртка Арлен Несс и клёвые перчатки того же бренда. Чуть позже купил новый шлем, опять Каберг, но на этот раз с «бородой». Хоть она и не пригодилась бы тогда, но все же. Еще чуть позже купил коленки EVS, весьма простенькие. И в мае, продав свою Хонду, я приобрел Ямаху Аксис 90. Кубатура есть кубатура, в городе скорости вполне хватает чтобы обгонять самосвалы, а на остальное мне и так хватало :)
В этот раз не было лишения, никто меня не заставлял менять комфортную машину на эту табуретку. Но я променял. Если на улице дождь — я еду на машине, если более или менее — мчу на скутере. Иногда сам не знаю зачем, но когда сажусь — забываю обо всем. Успел в этом сезоне опять разложиться, подскользнувшись в дождь на разметке. Знал, что она скользская. Знал, что по ней только прямо. Всё знал, но невообразимо «удачно» получил подхват вариатора при проезде через линию, занос, хайсайд — влетел под 21099. В результате купил комплект зеркал (за тот сезон три комплекта поменял), и еще один новый шлем, вы же в курсе, что они одноразовые? :) И продолжаю кататься, спасибо ангелу-хранителю, что поспевает пока за моими скутерами :)
На прошлой неделе наконец-то добрался до ГИБДД. Теорию сдал даже не готовясь, практику не смог, т.к. мотоциклов у них нет, сказали приезжать со своим. Сейчас решаю пробему мотоцикла для сдачи, категория А — маст хэв. После первого же занятия в мотошколе я прозрел, ну и пусть лишь на примере ЮБР. Я понял, что Скайвэйв, Аэрокс и Маджести меня в принципе больше не интересуют, абсолютно. Только мотоцикл!
Зимой надо будет прикупить черепашку, мотоботы, коленки посолиднее и CBR 250RR :) А там снова дождаться весны за рулем автомобиля, выкатиться на улицу верхом, и открутить! Вот бы еще ангела-хранителя прокачать, а то, боюсь, отставать начнет…
Простите, что без картинок, как-то нет желания искать. Надеюсь, что словом получилось не менее красочно, чем джЫпегами.
Продолжение, разумеется, следует. В следующий раз, возможно, напишу про сдачу на категорию. Или про мотошколу.
- aLexusPro
- Алексей
- 22 июля 2009 в 23:11
- +19
читал вслух. очень понравилась история:) про шлем хочу уточнить, я падал три раза, и все три раза на шлем и ему абсолютно ноль! даже никаких царапинок или сколов! передо мной его два раза носила девушка моего знакомого и во второй раз, когда они мчались на моцике около 150 км/ч, они упали с моцика из-за скользкой дороги, на шлеме вообще ничего! марка моего шлема — Uvex
Зависит от падения. При первом падении у меня осталось несколько царапок по скорлупе и наполнитель сработал. Не сильно, но сработал, шлем стал на полразмера больше. Решил купить новый.
Во второй раз опять тормозил головой, получил несколько ударов, пара накладок отвалилось (кнопка вентиляции и воздухозаборник), расцарапал весь. Да и немного неудобный он был. Купил флипап.
Возможно вы и/или девушка падали не касаясь шлемом, или касаясь не сильно. В этом случае, конечно, смысла что-то менять нет.
Во второй раз опять тормозил головой, получил несколько ударов, пара накладок отвалилось (кнопка вентиляции и воздухозаборник), расцарапал весь. Да и немного неудобный он был. Купил флипап.
Возможно вы и/или девушка падали не касаясь шлемом, или касаясь не сильно. В этом случае, конечно, смысла что-то менять нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть