Блог им. Dyser → Белорусские просторы 2016 (часть 1. Чехов-Минск)
Резкий звук будильника, выдернул меня из сна. Ощущение было будто выпал из самолета, а парашют никак не раскроется. Посмотрел на часы 4:00 утра. Пора вставать, ведь сегодня нам предстоит проехать 750 км. Быстро покушал и начал доукомплектовывать мот вещами. Решил взять гермо баул, канистру экстрим на 3,5 литра и сумку в гермочехле. Разместил вещи на пассажирском месте. Скажу сразу, это очень неудобно, после 250 км начинает болеть спина из-за не комфортной посадки. С собой взял немного инструмента, 2 литра масла, одежду и фото аппаратуру. На бак на магнитах прицепил «набачку». Время уже 4:45 утра, а в 5:00 мы должны были встретиться в Романом на заправке на выезде из города.
По городу проскочил быстро был еще свеж и бобр, тьфу, бодр :) Роман так старался ничего не забыть, что оставил дома штатив и антифриз (на долив, у меня подтекал радиатор). Также у него отвалилась сварка от самодельных дуг. Вообщем они требуют доработки.
В 5:10 поехали в сторону Минского шоссе. Постепенно на светофорах стали скапливаться небольшие пробки, дачники поехали. Выехав на Минку, потолкались километров 30 и вот она трасса федеральная, полная тоска, а тоска в том, что пилишь по ней 130-140 км.ч и пейзажи одинаковы. Ветер, мухи, мухи, ветер.
Так все продолжалось до границы. Заметил, что на въезде в РФ у всех проверяют паспорта и просят открыть багажники у автомобилей. Проехали границу без остановки и вот она заветная надпись: «Добро пожаловать в Беларусь».
На часах время обеда. Заехали в придорожную забегаловку, вкусно и много скушали и тут началось ЭТО… Как потом рассказал Роман, называется «Поросячий приход». Симптомы. После плотного обеда, минут через 20, когда ты едешь расслабленный, солнышко пригревает лицо через визор, начинает хотеться спать, глазки уменьшаются, щеки увеличиваются и ты инстинктивно начинаешь с этим бороться и от этого тебе становится еще хуже. Лечение. Остановись на трассе, небольшая передышка. Походили, вроде «Поросячий приход» прошел. Поля… поля… вся распахано, красиво, что аж дух захватывает, не дает только расслабиться сильный боковой ветер, который так и норовит сдуть тебя с трассы на это поле.
Практически перед Минском встретили парня с девушкой на Ктм и Гусе. У Гуся уже подошла к концу цепь и они ее пытались подтянуть. Путь свой держали в Мир. Пожелали им легкой дороги и подубасили дальше.
Вот она заветная стелла с названием Минск.
Решили позвонить и предупредить, что мы уже приехали и через 30 минут будем у дома. Вот тут-то началось самое интересное. Ни у меня, ни у Ромы не было связи. Роуминг подключить не получается. Блин. Увидели салон МТС, купили там симку, поставили в мой телефон, она не работает, Рома ходил разговаривал в салон по этому поводу. Провозились около полутора часов, немного измотались. В итоге я дозвонился, нас ждут. Приехали в квартиру, раскидали вещи, позвонили знакомым Жене и Маше. Ребята, если вы это будете читать, большое вам спасибо за компанию, за ночные покатушки по Минску, за рыбалку и шашлыки, за то, что показали нам природу.
Съездили в магазин, взяли еды и пива. Из всех пив, которые мы пробовали больше всего понравилось Аливария, его потом только и брали.
Приехали ребята, обсудили планы на следующий день. У нас было посещение Мирского замка и Несвижа, а вечером договорились вместе съездить на природу. Из-за неимения под рукой парковки мотоциклы поставили перед окнами на травке, сцепили тросом и накрыли чехлом. В Китае я купил чехол для квадра, стоил он около 300р, 2 мотоцикла помещаются идеально.
Проверил масло, сожрал грамм 200. Ну ладно, долил.
Недавно открыл для себя бируши. Блин, какая удобная вещь втыкаешь в уши и погружаешься в свой космос без внешних раздражителей.
Утро 15 мая было пасмурным и мрачным, а еще нас штрафанули за превышение скорости, сразу переведу на рубли РФ, меня на 800, Романа на 2100. Штрафы у них однако высокие, превысил я всего на 30 км/ч, а Рома на 33.
В дальнейшим ездили по правилам.
Начался дождь, надели дождевики и тут у меня случилось первое падение. Съезжал с асфальта на обочину, дождь ее размыл и было скользко, немного болтануло руль и мотоцикл в одну сторону, я в другую. поднялся, отряхнулся, с мотом все в порядке, повреждений нет, только немного грязи на боевых дугах. Первым у нас был Мирский замок. Построен в 16 веке, но до сих пор от него веет Средневековьем, толстые стены, узкие проходы и крутые лестницы. Теперь представьте себе, забираться по практически отвесной лестнице в полном экипе и дождевике… Жараааа… Пот не то что градом катится, он льет словно цунами, пропитывая остатки сухой одежды. Поднялись в башню на самый верх, все… У меня уже начался перегрев, снял дождевик, расстегнул куртку, фууууух, вот она жизнь :))
Замок очень понравился, посетили еще музей. Немного фото.
Дальше мы поехали в Несвиж. Временами дождь. Я начинаю понимать, что с мотоциклом что-то не то. Передачи перестали переключаться. Сцепление хватает на самом верху. Остановились, начали инспекцию, оказалось тросик от вибрации раскрутился и все настройки сбились. Закрутили заново и больше оно мне не доставляло проблем.
Несвиж — поместье Радзивиллов, рядом есть крипта, в которой хранится весь род, а это около 140 забальзамированных тел в гробах. Зрелище скажу вам на любителя, поэтому в усыпальницу мы не пошли. На парковке к нам подошел дед, охранник, дружелюбный такой, да я ваши мотоциклы посторожу, да вещи у меня в каптерке оставьте, да денег не надо, да мы же мужики и тп… Вообщем он мне сразу не понравился, ну да ладно. Сам дворец очень красивый, любителям музеев обязательно стоит его посетить, ниже фото.
Вот и пришли забирать свои мотоциклы, дед такой намекает, мол я смотрел за ними, надо бы меня отблагодарить. Мы еще не разбирались в курсе обмена, валюты, я достал 5000 бел. рублей и положил на стол со словами спасибо, как тут же раздался истеричный смех деда… Ахахахахахаха да вы что? Что это за бумажка, да я даже пива не куплю на нее, вот 50 000 тыс, другое дело, мужики, так не пойдет. Ах ты проклятый, с этой мыслью, я залез в карман, нащупал 100 российских рублей ( около 30. 000 бел.руб) злобно посмотрел на него, вручил ему, со словом с-п-а-с-и-б-о. Хрен с тобой подумал я, жадный ты дед, а жадность всегда губит!
Вечером приехали к нам Женя с Машей, заехали в магазин, купили покушать и поехали на природу, ловить рыбу и дышать свежим Белорусским воздухом. Мотоциклы поставили на охраняемую стоянку за 100 р за ночь за 1 мотоцикл.
Вечер прошел отлично, заехали посмотрели библиотеку, днем на которой работает смотровая площадка и спать… Спать… Спать…
Договорились в понедельник 16 мая съездить на Линию Сталина, но для этого ребятам нужно найти мотоциклетные шлема.
Линия Сталина находится в 30 км севернее Минска
Это бывший ДОТ Минского укрепрайона, который в 2005 году был переименован в Линию Сталина военно-исторический музей под открытым небом. Место мега интересное. Все можно потрогать, пройти окопами от одного пулеметного гнезда к другому. Посидеть за пулеметом на месте пулеметчика или в перископ выбрать воображаемую цель.
Также там стоит военная техника: танки, БТРы, самоходки и прочее. Не обошлось и без авиации, всегда было интересно заглянуть в сопло истребителя :)))
Постреляли холостыми патронами)))
день подходит к концу, мотоциклы опять поставили на стоянку, я долил масла и отправились на природу жарить шашлыки. Минск очень понравился, далее стартуем в Гродно, путешествие продолжается…
- Dyser
- Бася
- 25 мая 2016 в 23:20
- 4
- +43
Превысили скорость, камера стояла где-то спрятана, нам показали наши фото с фиксацией нарушения, тормозили очень просто, перекрыли 3 полосы и нас жезлами заманили на обочину. Советую не нарушать там ПДД, это очень сложно после наших Российских дорог, но дня через 3 привыкаешь и в городе вне зависимости от траффика едешь 60 км.ч
Я возвращался через Белоруссию из Чехии и километрах в 20 после Бреста меня остановили на посту и оштрафовали примерно на 800 российских рублей за превышение на 26 км/ч. Тоже была где-то спрятана камера. Показал мне мою фотку, снятую камерой в хвост, несколько км. назад.
Быстро выписали протокол, и оплата на месте карточкой через терминал или белорусскими рублями. Если нет ни того ни другого — забирают права и не возвращают до оплаты. Если нарушишь второй раз в течение года, хоть на 10 кмч, — штраф будет 3300000 бел. рублей (150 евро). Мало не покажется. «А если не останавливаться?»(спросил я у гаишника). Лишение прав, кажется на 2 года, причем в России тоже будет действовать, то есть дубликат не получишь, типа потерял. «А догоните?» «Если догоним.»).
Белорусские гаишники не берут взяток от незнакомых. Кстати, предельно вежливые и корректные, очень четко все было.
Все это не касается автоматических камер (они серого цвета вдоль крупных трасс), они могут шлепать сколько угодно без учета «привлекался -не привлекался» в течение года.
И еще, как правило белорусские гаишники не гоняются за мотоциклистами. Но он вам надо?))
Быстро выписали протокол, и оплата на месте карточкой через терминал или белорусскими рублями. Если нет ни того ни другого — забирают права и не возвращают до оплаты. Если нарушишь второй раз в течение года, хоть на 10 кмч, — штраф будет 3300000 бел. рублей (150 евро). Мало не покажется. «А если не останавливаться?»(спросил я у гаишника). Лишение прав, кажется на 2 года, причем в России тоже будет действовать, то есть дубликат не получишь, типа потерял. «А догоните?» «Если догоним.»).
Белорусские гаишники не берут взяток от незнакомых. Кстати, предельно вежливые и корректные, очень четко все было.
Все это не касается автоматических камер (они серого цвета вдоль крупных трасс), они могут шлепать сколько угодно без учета «привлекался -не привлекался» в течение года.
И еще, как правило белорусские гаишники не гоняются за мотоциклистами. Но он вам надо?))
- Sheff_serg
- 27 мая 2016 в 11:11
- ↑
- ↓
У меня на Стрёме тоже такая же резина. Но у вас она стоит не по направлению вращения. Посмотрите на стрелку на борте покрышки. Обратите внимание на направление «зубчиков» у меня и у Вас.
- Sheff_serg
- 27 мая 2016 в 11:20
- ↑
- ↓
Как вообще впечатления от комплекта? Я вот в начале сезона поставил на перёд. Пока только одно впечатление-гул на скоростях от 800 до 100
Угу. Только Хайда и на 15 еще живая, а Шинко до 8 доживает с трудом.
А для асфальта, конечно, лучше что-то дорожное. Грязевой протектор на асфальте тает, как мороженое :(
У меня грязи и песка набирается от силы несколько процентов пробега, так что я и не заморачиваюсь, катаюсь на почти асфальтовом Бридже.
А для асфальта, конечно, лучше что-то дорожное. Грязевой протектор на асфальте тает, как мороженое :(
У меня грязи и песка набирается от силы несколько процентов пробега, так что я и не заморачиваюсь, катаюсь на почти асфальтовом Бридже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть