Блог им. Dyser → Белорусские просторы 2016 (часть 2. Минск - Гродно)

Как же классно вспоминать о поездке, сидя дома в удобном кресле и попивая чай с лимоном. Ну что, вот и вторая часть нашего путешествия.

Утром на метро поехали на стоянку, где ночевали наши металлические друзья, еще раз спасибо Жене, за то, что помог нам с парковкой, а то около дома ставить, как-то стремновато.

Погода хорошая, светит солнце, мы суетимся возле мотаков, навьючивая их сумками и настолько мы увлеклись этим занятием, что когда очередной раз выходили из квартиры, забыли ключ от домофона. Блин, как попасть обратно. Начинаем звонить по всем квартирам, проситься чтобы открыли нам входную дверь, раза с 4 или 5-го нам это удается. Ну все, Минск пока!!! Нас ждет Гродно! :)

Отъехав километров 70 от города, заехали на заправку и тут постепенно начинают сгущаться тучи и пошел мелкий дождь. Эх, ну ладно, достаем дождевики. Сейчас уже думаю, мы сможем получить разряд по скоростному одеванию этой замечательной вещи.

Отъехали от заправки километров 80, дождик то ливень, то светит солнце, погода ващще «клевая». Обратил внимание, что в Белоруссии, если стоит радар или машина ГАИ, то встречка всегда предупреждает вне зависимости на мотоцикле ты едешь или на машине. Вот и сейчас, встречка через одного моргает нам фарами, видим впереди ГАИшник, уже поднял жезл и показывает нам на обочину. Представился, попросил документы, мы передали, посмотрел, спросил откуда и куда едем, рассказали, что из Чехова (Московская область) путешествуем по Беларуси, сейчас из Минска в Гродно. Обошел он мой мотоцикл, а номер то у меня замазан (никогда так не делайте), ладно говорит, счастливого пути и передает мне с ухмылкой документы, ему тоже пожелали хорошего дежурства.

И вот уже сам город, дороги сухие, тепло и дождя ближайшее время не предвидится

Город очень красивый, узкие европейские улочки, вымощенные гранитным камнем, низенькие дома. Похож на Польшу, очень сильно. (ул. Советская)

Добравшись до квартиры мы ахнули… да это… это же… двух комнатный люкс :))) Квартира очень чистая, большая, со свежей мебелью и ремонтом, правда от центра в 2,5 км, но это фигня, главное в 5 минутах охраняемая парковка, разгрузили вещи и отогнали сразу туда мотоциклы, переодевшись пошли смотреть достопримечательности. Кстати вечером город очень красивый, если вы там будете, то советую как раз в это время суток для прогулок.

Обратно в квартиру, решили возвращаться напрямик через частный сектор, там тоже своеобразные, но очень красивые улочки.

Если бы я мог передать запах сирени, через фото… он просто обалденный

На следующий день, у нас в планах посетить Новый и Старый замки, Кунсткамера.

Утро выдалось жарким, уже часов в 9 было пекло. Как же это непривычно, когда в Москве в это время шли дожди, а у тебя светило солнышко)

Поехали смотреть замки.

На данный момент, там музеи, могу ошибаться, но вроде в Старом замке — краеведческий, а в Новом замке — исторический и библиотека.

Нам повезло, этот день был музейным днем и все они были бесплатны.

Дальше у нас планы немного изменились, решили заехать в Костёл св. Франциска Ксаверия, т.к Рома ни разу не был в католическом костеле, он внутри, кажется еще больше, чем снаружи, очень красивый.

Если вам не хватает острых ощущений, то советую посетить Кунсткамеру. Ну, скажу на любителя. Она там рядом, за углом.

И тут, я вспоминаю, что в Гродно, есть очень красивый зоопарк, сказано, сделано :) и вот мы мчимся по узким улочкам в строну зоопарка.

Очень ухоженная территория.

Этой киске, мы однозначно понравились :)

Все понравилось. Теперь надо идти в магазин, покупать еду, ведь время уже незаметно подкатилось к ужину. Позвонили Жене и по его совету, купили пельменей с грибами и пива, наелись так, что потом было трудно ходить, а нам еще вещи собирать, ведь завтра утром мы уже стартуем в самую дальнюю и последнюю точку нашего маршрута, в Брест. Также по дороге мы посетили меловые карьеры и Беловежскую пущу.

P.S. После поедания пельменей, нам поступает звонок от Жени, что они с Машей уже по нам соскучились и приедут к нам в гости в Брест, но это уже другая история. Путешествие продолжается.