Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GShipilov → Лекция МотоДТП. Часть 1. Как избежать ДТП

На днях в стенах МГТУ им. Н.Э. Баумана состоялась лекция посвященная мото ДТП.
Лекцию проводили люди, на регулярной основе помогающие мотоциклистам в случае ДТП.
Было затронуто три темы: Как избежать ДТП, Первая помощь при ДТП и Оформление ДТП.
Вашему вниманию часть первая!
  • GShipilovGShipilov
  • Глеб
  • 25 мая 2016 в 20:59
  • 26
  • оценка: +39

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+4
vovabush
И я там был, мед-пиво...
После таких советов попадать в ДТП или неприятные ситуации вообще нереально, если, конечно, голова на плечах :)
+4
Topepo
Спс ибо за материал. Одна просьба, чтобы труд не пропалал даром. Пишите звук либо на отдельный диктофон, либо на выносной микрофон. Либо потом убирайте обратную связь, очень звонкое эхо — порой трудно разбирать речь.
+4
Fian
Я уже не первый подобный ролик смотрю. Что хочу сказать:
1. Естественно спасибо, что за бесплатно вообще напрягаетесь, но
2. 21ый век… может ведущему малюсенький микрофончик на воротник повесить и потом дорожку отдельно пускать? Ну просто по возможности. Или в микрофон какой говорить. Сейчас же куда не плюнь — попадешь в ведущего канала на ютубе, причем с хорошим звуком. Не сложно одолжить у кого то из знакомых. Или переозвучить или субтитры…
Я это всё к тому, чтоб донести подобные вещи до большего числа людей в более удобной для восприятия форме.
Ещё раз спасибо.
Мир, дружба, жвачка.
+1
Ivanovdmt
Спасибо за видео. Очень полезное, особенно новичкам. Для себя почти ничего нового не открыл, кроме того что не нужно лезть под машину. Очень часто бывает, в пробках, когда кто-то перестраивается, бывает объезжаю, т.е. как бы подлезаю под авто, сигналю иногда, но понимаю что не прав.
Вопрос только один — как обезопасить себя в потоке, идущем на скорости 80 — 100, та же ТТК или МКАД? Как снизить вероятность того что, кто то перестроится в тебя или догонит сзади, летя шашками. Понимаю, что чаще надо смотреть в зеркала и не зависать в мертвых зонах в зеркалах у авто. Ехать быстрее потока — 100% небезопасно, т.к. секунду назад тебя тут не было, а кто то решил перестроится, а ты летел ходом. Да можно начать тормозить, но как быть если ты уже переложил мот, чтобы уйти в соседний ряд, а тут и разметка и авто и мот в наклоне, имхо риск разложиться велик. Есть советы бывалых?
0
GShipilov
Вот-первых, нужно держаться края полосы. Например, если бы я придерживался этого правила, а не ехал по центру, то я бы не впилился бы в стоящую посреди дороги машину
0
Ivanovdmt
С положением в полосе ясно, меня беспокоит только то, как ехать. Скажу так, я еду в основном в ряду, чаще по правой колее, иногда перехожу из ряда в ряд, когда чувствую, что попадаю в мертвую зону. Между машин в междурядье проскакивать, имхо, безопаснее всего, когда они идут ноздря в ноздрю, меньше шансов, что кто то из них начнет перестраиваться друг в друга. Все мои умозаключения касаются скоростей 80-100, в окололевых рядах ТТК и МКАД
+2
MetalBolt
Как так, люди тратят денежки, ходят к правильным «гуру мототренерам» с больших букв М и Г, и им там рассказывают как правильно положить мотоцикл, а тут еретики говорят что это не правильно?!?!?! Может они еще не верят в волшебные свойства мотомасел мотюль?

На костер их! Сжечь!
+1
3BYK_BETPA
Мне кажется, человек «включил» сарказм, но забыл это указать, а некоторые не поняли и заминусили.
Всем бобра.
+1
3BYK_BETPA
Вдогонку. Видео по правильной теме, но воспринимать тяжеловато, приходится вслушиваться. Хотя звук не тихий.
Плюс, но пожалуйста в следующий раз что-то со звуком придумать (отдельный микрофон?).
+1
MetalBolt
судя по минусам, то да. сарказма не уловили.
а по теме — грустно осозновать если «прыгунов-укладывателей» на этом ресурсе прилично присутствует.
будем надеятся что минусят фанаты мотюля :)
0
hz40
Жду часть два!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GShipilov, Лекция МотоДТП. Часть 1. Как избежать ДТП