Bajaj Pulsar 200 2015 → Мотоцикл Bajaj Pulsar ns200 - продукт индийского маркетинга или реплика КТМ 200
Привет всем! Прошу принять меня в стройные ряды байкпостеров (или байкпостунов, кому как удобней))). Хочу немного рассказать, так сказать, независимо и объективно про свой аппарат. Сначала коротенько о себе. Мне 32 года, я женат, у меня есть дочка, а также много интересных планов на будущее, поэтому прожить я собираюсь долго и счастливо, поэтому мототранспорт, будучи автоводом уже более 13 лет и зная о том как реально водят в городе, я использую очень осторожно. Езжу в основном по городу в установленном скоростном режиме (40-60 км/ч). Я это к тому, что на вопросы о том, сколько прет максималку и прочие скоростные задачки, я, сразу говорю, не решал и решать не собираюсь.
В середине 2015 года я уволился с государственной службы и, уже на новой работе, на которой у меня появилось немного свободного времени я решил осуществить давнюю мечту, а именно — приобщиться к «двухколесным». Выучившись и получив права, я стал усиленно штудировать модные мотоциклектные журналы, которых в нашем городе оказалось аж целых ДВА. Прочитав разную литературу и интернет-посты, пришел к выводу, что мне как начинающему мотоводу, лучше приобрести новую малокубатурную технику приемлемого качества и цены. Б/у рассматривал на первоначальном этапе, но поскольку советчиков и друзей у меня из мотокагорты на тот момент не было, решение принимал самостоятельно и холоднокровно. Вобщем, было пару статей об индийской семье мажоров с трудноусваиваемой для русского человека фамилией Баджаж, которые приобрели почти половину «потрохов» австрийцев и стали выпускать мотик под своим названием, дизайн которого придумал (по крайней мере так пишут) аж сам чувак из моторрад. Фишка данного мотика, кроме того, что это австриец в двухсоткубовом карбюраторном исполнении, заключается в якобы офигеть какой мощности движка за счет установки в головку блока трех свечей зажигания. ТРЕХ!!! Вы представляете!))).
Вот он трехсвечная шайтан машина:
Касательно себя (поэксплуатировав мот и почитав инфу в «паутине») могу сказать, что едва ли почти 24 л/с индуса обусловлены наличием 3 свечей зажигания. Известно, что австриец выдает на пике 27 л/с всего с ОДНОЙ свечой.
В общем стал я присматриваться к этому мотоциклу, поскольку и цена его удовлетворяла и кубатура сносная для новичка и качество, что немаловажно, не китай. Кроме того, все посты по этому мотику пестрили информацией, что он идеален для новичка как учебный мотоцикл. Короче, сломался я под гнетом агрессивной рекламы индийского мотопроизводителя. Заказал у официалов, оплатил, привезли в коробке в мой город, в мой родной гараж.
Собрал и получилось вот такое синее чудо
Дождавшись сезона (мот приобретал зимой) я стал постепенно обкатывать мотоцикл.
Первые поездки подтвердили ранее прочитанные заметки относительно стоковой резины. Она действительно оказалась очень опасной. Несмотря на то, что я ездил по городу с установленной скоростью, при чуть более агрессивном торможении или при оттормаживании на спуске с даже небольшой горки, заднее колесо блокировалось и пыталось «ехать рядом» бочком, а мотик шел юзом. Накопив нужную сумму я приобрел и установил комплект нормальной резины, которая специально подходит для малокубатурников. С установкой резины поведение мотоцикла (ходовые качества) и, даже внешний вид, улучшились.
До установки:
После установки новой резины:
Со временем я заказал и поставил короткие ручки тормоза
и сцепления
Во время поездок на мотике по городу обратил внимание, что автоводы весьма пренебрежительно относятся к двухколесному. Хотя я, как полноправный участник движения езжу по средней полосе в левой ее части (чтобы было видней в боковое зеркало), мотоцикл мой зарегистрирован в ГИБДД. Подумал я и решил, что может прямоток и нормальный выхлоп вместо штатной системы помогут немного решить проблему. Для сведения, кто знает австрийский оргинал, тот видел, что у этого мотика выхлопная банка заведена под мотор из под которого торчит небольшой аппендикс из которого выпукиваются выхлопные газы. Такая же система стоит на индусе. Штатный выхлоп на индийском мотоцикле представляет собой большой черный курдюк (похоже на место в клюве пеликана, куда он рыбу прячет), который очень тихооонечко издает звук, похожий на работу маленького дизельного генератора. Это конечно хорошо, что тихо. С одной стороны. Но как подметил один из моих новоиспеченных мотознакомых, мотоцикл без нормального «пердака» это не мотоцикл.
Вобщем вчера я приладил нормальную выхлопную систему.
Вид сзади справа:
Эффект реально неописуемый, как тот баобаб из анекдота. Вобщем, убрав ДБ киллер, я понял, что и двухколесный может почувствовать себя полноправным участником дорожного движения. Кроме того, вот теперь действительно двигатель стал работать ровней и эффективней (в том числе на низах).
К чему я пишу про все эти ништяки в контексте истории покупки нового мотоцикла. К тому, что индийский мотоцикл, как первый мотоцикл получился неплохой, но все таки репликой австрийца (чисто мое мнение) за более менее умеренные деньги. НО! Чтобы довести его до нормального состояния, вида и ходовых качеств придется вложить еще столько, сколько хватит на покупку нового австрияки (у которого кстати в стоке уже стоит метцелеровская резина и инжекторный мотор). Для тех, кто решит приобретать индуса необходимо учитывать, нет!!! необходимо знать, что мануал для индуса — это куцая книжечка, сродни буклету мотоцикл для чайников (никакой конкретики, кроме технических данных мотика). Кто скачивал мануал для австрица, тот я думаю знает, что там описано практически ВСЁ (даже как мыть мотоцикл). Теперь по поводу запчастей.
Это самое интересное, потому что пообщавшись с официалами и «коллегами» с братских стран (на Украине, в Южной Америке этот мот считают очень зачетным) пришел к выводу, что их просто НЕТ. Никто их не поставляет сюда в Россию. В Украине несмотря на то, что Пульсары там ходят уже года 3-4 запчасти также не возят. Мелкие диллеры договариваются с индусами и перетаскивают их «домой» где впаривают попавшим хозяевам-мотоводам. Есть некоторые детали, которые можно заказать на сетевых торговых площадках, но в основном это расходники (фильтры, всякие ништяки взамен штатных). Коллега с Украины поделился, что сломались клипоны на руле, когда его слегка приложили на бочок (вот тоже, кто додумался на дорожном малокубатурнике сделать клипоны от спорт-байка, их надежность справедливо вызывает сомнения). Так вот, аналогов нет, клипоны ему лично никто из официалов везти из индии не собирается. Такая же история есть со стуканувшим движком на мотике, хозяину которого официалы также сказали, что из-за него одного никто за движком ему не поедет. Вобщем сложная ситуация, по-крайне мере пока. Надеюсь официальный дилер этой техники в ближайшее время решит эту ситуацию, а не только будет заниматься развитием розничной сети продаж мотика в регионах. По итогам: мотик сейчас прошел 1 500 км. Тьфу, тьфу, тьфу особых нареканий не имею. Из странностей (или может особенностей карбюраторной системы питания), не прогретый движок глохнет когда чуть агрессивней открываешь газ (видимо карб заливает или смесь переобогащается, не знаю, не специалист). Еще одна странность: резинка под крепление аккумулятора в «седле» корпуса мотика оказалась длиннее, в связи с чем, со временем на дороге (читай ямах и кочках) она где-то потерялась, пришлось заменить обычной резинкой (пока держится). А то едешь и тебе по заднице под сиденьем аккумулятор бьется, не совсем ком-иль-фо. Вобщем, по поводу первого выбора решать только Вам, а вот выводы по результатам данной статьи делайте сами. Надеюсь кому-нибудь помогу определиться. Удачи и ровных дорог.
- Rossanna
- Rossanna
- 19 мая 2016 в 13:31
- 1
- +26
- roland-913
- 19 мая 2016 в 15:20
- ↓
Знаю нескольких владельцев Баджажа — все как один трубят про реплику и про Дьюк200… а в каком месте они похожи? Да мой LML Star больше претендует на звание «реплики» Веспы ПэИкс, поскольку внешность как бы...
А официалы наши — те еще черти. Свой тоже у них брал. Не стоит с ними иметь дела вообще. Криворукие пустозвоны.
Кстати, задний аморт подходит от QM200GY, только пружину нужно оставлять родную.
А так да — нормальный мот, как для первого. Качество получше чем некоторых китайцев, но опять таки мой QM200GY показался более «сбитым» и аккуратным…
А официалы наши — те еще черти. Свой тоже у них брал. Не стоит с ними иметь дела вообще. Криворукие пустозвоны.
Кстати, задний аморт подходит от QM200GY, только пружину нужно оставлять родную.
А так да — нормальный мот, как для первого. Качество получше чем некоторых китайцев, но опять таки мой QM200GY показался более «сбитым» и аккуратным…
- wasserfall
- 19 мая 2016 в 15:54
- ↑
- ↓
Одновальная головка с одновальным ГРМ, другой цилиндр, система питания, зажигание — это не реплика, а переработка с целью удешевления.
- roland-913
- 19 мая 2016 в 17:24
- ↑
- ↓
В двигателе одинаковые только картер и цилиндр. Также не нужно забывать, что у Дьюка подвеска — WP(задняя с регилировкой преднатяга), тормоза — четырехпоршневые с армированными магистралями, рама — хромомолибденовая «птичья клетка»… а маятник чего стоит? Ну и внешность — тут и так все ясно. КТМ узнаешь сразу. Баджаж — как-то нет. Хотя я уже узнаю)
Но, как бы и ценник намекает… А так да — абсолютно идентичные мотики ;)
Но, как бы и ценник намекает… А так да — абсолютно идентичные мотики ;)
Насколько я знаю, внутренности баджажа, кроме канделябра из трех свечей — почти все донорские: движок за минусом блока, тормоза, рама, система выпуска и охлаждения. Но поскольку не имел в собственности КТМ биться об заклад не буду. Мне кажется не вся та реплика, что имеет чисто внешнее сходство. Дизайн клепал один чувак, а внутренности втыкали уже от проверенной надежной техники. Я вот лично в этом смысле усматриваю в Баджаже реплику КТМ.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть