Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aceheart → Говорили мне, не давай никому свой мотоцикл

С детства мечтал о мотоцикле, но как-то пытался внутри себя отодвинуть эту покупку на потом.
В этом году все-таки решился, да и жена как-то легко восприняла эту мысль.

Отучился месяц на категорию А (у нас в Беларуси ввели обязательное обучение, экстерном теперь можно только А1). Пока учился купил, обслужил и поставил на учет байк — Honda VFR750 1995 года.


Так же приобрел экипировку (комбез, боты, шлем, перчатки.)

И вот 11го мая получил заветное удостоверение. Радости нет предела. Приехав домой, переоделся в экип и поехал в первый выезд на своем байке до офиса (~10км). Доехал отлично, хоть и страшновато без привычки 100 кобыл под задом:)

Только увидев меня в экипе, мой директор попросил опробовать байк (у человека 6 лет опыта на треке, ездит на BMW S1000rr). Я даже не колебаясь дал ключи. Экипировку он не взял, сказав, что проедет 500 метров и обратно (зря я его не заставил). И тут на моих глазах, он подскальзывается заднем колесом на люке. У меня шок. Пластик слева вхлам. Директор мой тоже весь с ободраной стороной и двумя рассчениями на голове. Вот так на полторы недели (столько сказал мастер будет восстанавливаться пластик) и закрылся, почти не открывшись мой первый сезон.




  • AceheartAceheart
  • Егор
  • 16 мая 2016 в 22:49
  • 1
  • оценка: +39

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
0
Apmath
cut поставьте, плз
0
Aceheart
Исправился
+45
fr33m
бмв развращает — абс, квикшивтер, трекшен. и потом, когда ты садишься на обычный, настоящий мотоцикл, могут быть проблемы
+1
Aceheart
Как видим, есть проблемы:( Жалко аж до слез
+6
andrew2002
Идеально ровный асфальт трека на липкой сликовой резине это не тоже самое, что металлический люк на обычной (скорее всего, не самой качественной) резине. И директор теперь тоже это понял;)
+15
andrew2002
На обычный устаревший мотоцикл;) Хотя и современный мотоцикл с, например, убитой резиной будет уже не так хорош.

В детстве у меня на Аисте постоянно педали прокручивало. Некачественные пятигранники или как-то его там, менял постоянно, а оно все равно прокручивало. И у многих других, кто эту делать не успел сохранить оригинальной тоже самое было. Во мы троллили тех, у кого были Команчи, мол на исправном каждый сможет, а надо вот на таком говне уметь, как у нас. Потом как-то поменялась точка зрения.
+11
Str1ke_r
Мне кажется тут подходит поговорка: нехрен пенять на зеркало, коли рожа кривая.
Наличие систем всех — это не плохо. Почему я покупая себе мотоцикл должен умышленно брать более опасный и менее современный? Хочешь острых ощущений? Отключи трекшн и АБС, а BMW это сделать позволяет.
Никогда не понимал людей которые против АБС… Вы на машине же не отказываетесь от климат-контроля, АБС, трекшена? Не мотивируете тем, что у деда копейке, у отца на девятке и у тестя на ниве таких систем нет, старая школа, настоящие автомобили?
+7
d33t
Думаю речь шла не про осознанный выбор чего-то более плохого. А про… ну вот было жеж в Формуле 1, когда там напичкали машины электронными системами помощи пилоту, гонка стала скучной, их запретили — мало кто доехал до финиша первой гонки. Т.е. многие спортсмены сейчас, привыкшие к электронным помошникам и прочей мишуре, по навыкам управления могут очень сильно уступать тем (или даже себе самим), кто ездил еще без вспомогательных систем
+4
Aerotiran
Черный юмор — расшифровка бортовых самописцев самолета — Смотри как я могу! -Фигня, смотри как надо! ©
+14
Anarhist
вот и «выросло поколение» электронных спортоводов) без трекшенов\антивилли\абс«ок не получится на железяке ехать!
+10
Rod_Evans
А я никому не даю свой байк и сам на чужие не прошусь. Пусть кто что думает, но для меня это вроде как девушку попробовать или жену чужую ))))
Автору терпения и успешного восстановления мотоцикла.
п.с.
Директор как то думает возмещать ущерб? Все таки сам напросился.
+9
Aceheart
Да, ущерб полностью возместил (сумму уже точную знаю, так как купил зеркало, заказал из польши повороты, грузы, ручку сцепления, фару + мастер назвал стоимость восстановления + полной покраски мота)
+1
muhyta
При каждом разговоре о «дай прокатится» теперь вспоминаю это и вежливо отказываю/не прошу.
0
hz40
Трубку, лошадь и жену не дам никому
0
operator
Согласен, тысяча чертей!
+1
The_Spark
С покупкой!!! На одного выферовода больше и это радует)))
P.S. Никогда не давал свой мот и вряд ли дам кому-то на нем проехаться. Ибо нефиг.
+25
Hagor
По идее мы директора должны поздравить теперь с покупкой) Упал-купил.
Скорейшего восстановления мотоцикла!
+2
atim
Опередил))))
+6
RideBike
он этого не знает он же бэмэвэшник не тру мотоциклист)))))))))

п.с. одел экип сижу с битой жду прилета бмв-камней)))))))) пацаны не очкуйте я по доброму затролил)
+4
xatrix
да чо бэмвэшникам то камнями швыряться, все знают что бмв мотоциклы без души и не настоящие вообще. они тихонечко вытрут скупую слезу и поедут мимо на своих бездушных мопедках
0
Aceheart
Спасибо:)
+3
tkach
ну ничего, починишься и будешь радоваться, как раз тепло настанет. Успехов! :)
0
Aceheart
Да, погода на этой неделе под меня, к пятнице должно потеплеть, и мот в пятницу должен быть готов:)
0
tkach
ну и славно. :)
ваще некоторые такие штуки обычно не просто так происходят…
0
Aceheart
Можно в личку, что вы имели ввиду?
+5
muhyta
Отвечу по-своему примеру — 9 апреля попал в ДТП, не серьезное, но перо загнулось и так по мелочам. Мот перекочевал в гараж друга, чтобы потом перегнать ближе мастеру. На следующей неделе с парковки, где я ставлюсь каждый день, угнали мотоцикл. Хозяин угнанного сказал, что по видео — искали мой, но не найдя — взяли его. Если бы не авария — укатили бы мой.
Как-то спокойнее перенёс пешие три недели ремонта.
+29
streeturchin
ну теперь сам бог велел его беху обкатать на выходных :)
0
roland-913
как это???
подскальзывается заднем колесом на люке
+3
wasserfall
Газу дал по привычке, а трекшн-контроля нет, колесо на металле и сорвало.
+6
D503
Обидно, но это не повод переживать. Будет у тебя еще этих мотоциклов много. Это ж железка с пластиком. Починишь, будет как новый, тем более, директор возмещает, вроде как. Зато есть классная байка, будешь потом с ухмылкой вспоминать и друзьям рассказывать при случае)
+3
guywer
Вот так на полторы недели и закрылся, почти не открывшись мой первый сезон
будет восстанавливаться пластик
Пфф, один мой знакомый два сезона без пластика ездил, фару кое как починил, приборку прилепил и катал.
+11
Mongoose
На время восстановления байка, с директора надо было еще отпуск выбить, на грусть, печаль и запой по байку)))
+1
1010101
Лучше его RR-ку на это время
+1
dark-air
тогда лучше после восстановления, и в мото тур по краям красивым)
0
userunknown
как это???
подскальзывается заднем колесом на люке


выглядит это примерно так
0
Jah
Ну тут-то он наверное передний тормоз придержал.
+2
zekkill
как-то зло для первого мота, имхо. я с v2 начинал, 2 года, пересел на v4 в том же обьеме — очковал по полной. двигло почти такое же, выферовское, провоцирующее, и могущее отжечь.
неприятно вышло, но опыт за чужой счет не упускай из виду. живой повод включить осторожность на максимум и вкатываться помаленьку.
удачи, осторожности, и здравого смысла
+1
alexmartin
я после явы (с 10-летним перерывом) сел на большого бандита. полет нормальный. главное, что бы голова была на плечах.
+1
JamesStern
я конечно не эксперт в ремонте пластика)) но этот пластик делается за три дня, под покраску)) или если очень умелый мастер, то и вместе с покраской))

А если по делу, ну всякое бывает, 6-20 лет… собака за штанину дернет, велосипедист уснет за рулем… ну и конечно ваш злополучный люк… эт жизнь тут не угадаешь откуда тебе под дых прилетит) Директору выздоровления, мотоциклу тоже, и я думаю урок с экипировкой был усвоен…
+5
olley
Уронил — женился!
+6
Alex_72
директору да еще и опытному мотоциклисту как откажешь ) бывают неудачи, что поделать.
+9
operator
Хм… скажи спасибо, что вторым номером с ним не поехал, а то пришлось бы замуж выйти xD
+3
Aceheart
Я себя обезопасил от этого — уже женат xD
+2
Str1ke_r
Это хорошо, что не в Эмиратах живем)) А то привел бы его: Дорогая, это директор. Теперь он будет жить с нами )))
+4
bob248
этот случай будет всегда тебе помнится, наглядно увидел результат ошибки и если бы не директор… в общем это случилось к лучшему.Всегда удачи!
+5
mrEugenS
Тут радоваться надо, что все закончилось такими мелкими жертвами. Знаю историю с клубного форума, парень дал после длительных уговоров двум другим прокатиться на байке. Итог — те на скорости влетели в авто, оба инвалиды, как оказалось, тот что орал, что с детства на мотоциклах ездит, не имеет парв. Парень влетел на их лечение/компенсации, штраф, ремонт авто, взятки, чтобы выйти сухим с заведенного уголовного дела, ну и разбитый вхлам мотоцикл, который пришлось продать, чтобы наскрести хоть часть денег.
+4
RideBike
предвижу несколько комментариев (в основном от новичков) в стиле «мой байк как девушка, не даю потыкать в нее».

ну, брат, что случилось, то случилось, выводы сделай — типа всякое бывает.
а советую рилакснуть и немного подождать) у директора бабки ясно есть, все сделают, зато у тебя теперь будет типа блат)))))))))) если он мужик нормальный за косяк может и тюнингами проставится.
0
ByKotofff
Добрый день, похожая судьба постигла мою 800-ку, правда по моей глупости :( Вот, на днях буду забирать, минус 500$ за покраску бока (правда повреждений меньше чем у вас на порядок, отколотый был небольшой кусок) + материалы + поворотник, представляю сколько вложений вылилось у вас :(

p/s Зато из всего можно вынести урок :) Удачи вам на дорогах нашего города
0
Aceheart
450 уе покраска + восстановление пластика, и еще 200 фара, повороты, грузики, ручки и зеркало:)
+1
trip
Интересно, какая была реакция шефа и его слова после падения
+6
Aceheart
«Мужик, извини, сейчас меня зашьют и я полностью рассчитаюсь за ремонт»
+1
trip
А насчет трекшн контроля — если он все же 6 лет на треке гоняет, наверняка пробовал ездить без всяких помощников… И на других мотах
Всякое бывает — переоценил себя, недооценил выфер
0
zogar-zag
Мне кореш давал свой мотоцикл прокатиться, при этом из опыта у меня было только обучение на сдачу прав (т.е. практически никакого:-)
+5
Sanchez_RSC
Shit happens, ну что тут скажешь. Это скорее не из-за недостатка опыта, а как раз из-за самоуверенности. Типа — йопто, да подо мной каждый день спортолитр, а тут какой-то турист чахлый.ый…… ой!… ой,.ля! :))
У любого моцыля свои особенности, через полчаса ты к нему привыкнешь, если опыт есть. Но эти полчаса надо ехать спокойно, в экипе и люки объезжать. Забей, отказ директору стратегически мог-бы стоить тебе дороже :)
+2
Ivanovdmt
Уронил — купил! Тут не работает этот принцип?
+2
Aceheart
Предлагал он мне такой вариант, но найти у нас еще одного живого выфера ох как тяжко, так что решили лучше поремонтировать косметику и все:)
+2
0100
Теперь у тебя есть моральное право просить повышения зарплаты)))
+6
streeturchin
да чего уж там говорить. теперь ему все дороги открыты, блат, любовь руководства и девьки так и будут гроздями вешаться:)
0
Koshatina
Даю свои моты только мужу (потому что он их крутит если что — проверяет что да как и все ли в норме). И все.
А вообще давать свой мот кому-то — всегда чревато.
У нас на открытии мотосезона парень разложился, жив остался — хорошо, но разложился тяжело и с последствиями. Ездил на малокубатурнике, взял у друга «покататься» серьезный мотоцикл, банально не вписался в поворот, вылетел в отбойник.
Не давайте свои моты никому, даже не только ради сохранности мота — ради того, чтоб потом не корить себя, если на вашем моте с человеком, взявшим его, что-то случится(
+2
c_piper
ох, сколько я обид словила, отказывая умельцам и знакомым покататься. нет и всё тут.
аргументы:
1. нет категории или нет опыта. если есть, то:
2. вы не вписаны в страховку, я не имею права передавать вам управление данным ТС
3. вы падаете на моём моте и ломаете себе шею. в итоге у меня ни мота, ни друга, ни личной свободы (либо страшные суммы на ваше лечение, либо чуть ли не до уголовной ответственности)

пусть хоть врагами мне становятся, но мот — никогда и никому.
+2
Jah
Вы не несёте ответственность за последствия, наступившие в результате передачи права управления ТС лицу, имеющему соответствующую категорию. Законодательство не предусматривает ни уголовку, ни покрытие стоимости лечения в ситуации, когда человек сам причинил себе (и больше никому) вред на Вашем моте.
0
c_piper
у меня была такая ситуация: за неимением лучшего, первые пару месяцев ставила свой мот в гараже у знакомого, у него категории нет. потом случайно увидела, что он мой мот юзает (тут немного матных слов, сами понимаете).
скажи, а если бы он себе шею сломал — кто был бы виноват?
+2
Arkadevich
Это был угон. И воизбежание проблем на свою голову надо в таких случаях писать угон. Да он по дружески разрешил ставить мот у себя, но разговора про прокатиться не было. Вот предложили вам по дружески с женой в гостях переночевать — а ночью вы просыпаетесь и ваш друг по дружески…
0
Jah
Ответственность (административная) есть за передачу управления ТС лицу, не имеющему права управления данной категорией ТС.
+3
faster
Тебя теперь повысят?)
0
XapoH
Когда просят «дать покататься на мотоцикле», надо просить в замен «дать покататься на жене».
В начале долго вдупляют, потом отваливают…
0
dyadyawanya
Фигня. Часто беру прокатиться мотики у знакомых. Мне дают почему то почти всегда. Правда я всегда готов в этом случае расстаться со своими мопедами в случае порчи))
0
Jalui
На площадках братьев-бесправников тоже учу. Если сила в руках и голова на плечах есть — почему нет? Проинструктировать, немного попугать и вперёд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aceheart, Говорили мне, не давай никому свой мотоцикл