Zongshen ZS250GS 2012 → Разбор двигателя.
Дошли таки руки написать. И так. Мот встал.
Судя поразмотанному недостающим частям поршня, с сожалением понимаю, что двиг нужно колоть(может оно и к лучшему)
Беру инструмент в руки и рьяно кидаюсь сдергивать двиг.
кинуться то я кинулся… а вот про перчатки забыл. Последствия не заставили себя ждать-руку ободрал когда ключ сорвало.
Пошел обработать и заклеить, получил долю*цензура* нагоняй, от любимой пошел дальше мучить коня)
В общем я убил час, погрузил все в машину и мы поехали домой.
Дома по лучше был осмотрен и сам двигатель и голова.
Во-первых, нужно очистить голову и проверить клапана на герметичность. Проверить состояние маслосъемных/кулачков.
Берем средство от нагара(Можно керосин его все равно много понадобится), заливаем камеру и оставляем минут на 15.Подождав, берем тряпочку и вытираем. НЕ нужно использовать железные предметы для очистки-можно повредить клапана/камеру. После отмачивания, тряпочкой очень хорошо вытирается)
Чтобы не терять времени зря, ставим голову ровно и заливаем тем же самым керосином.
Обычно если клапана не держат, то они проявят себя через пару минут. Но через 15 минут уровень не изменился
поэтому оставляем на ночь.На утро картина такая же-клапана держат отлично! т.е. притирка не нужна.
Это хорошо)не надо покупать пасту)
далее снимаем масляный фильтр и наблюдаем плачевную картину
Снимаем крышку со стороны сцепления
откручиваем четыре болта с пружинами и пятый по середине.
вынимаем диски.
проверяем состояние дисков. Фрикционных-на остаточный износ, железные на деформацию и «синеву»
у фрикционных остаток 3мм(замена при 2.6мм)-однозначно замена. Хоть они могут еще побегать-но лучше поменять.
Железные диски осматриваем на предмет «синевы»(перегревшийся металл), смотрим их ровность-для этого кладем их на стекло и пробуем качать. Если имеется неплотное прилегание\качение-меняем и их. С моими все ок
Далее сдергиваем корзину. Если нет съемника, можно к железному диску приварить трубку(для рычага) или накинуть ремень грм.
Мне повезло-я недавно менял ремень, поэтому он был под рукой)
Сдергиваем корзину. Откладываем ее в сторону.
Далее откручиваем шестерню с балансировочного вала. Она стояла с ошибкой в 5 зубов
откручиваем три винта у «масляного насоса»
попутно откручиваем болт у коленвала, снимаем «вилочку» кпп.
Откручиваем саму звезду кпп. ОСТОРОЖНО! Вынимая звезду, из нее выпали маленькие шпильки. Ни порядок, ни положение я не запомнил.
Раскручиваем оставшиеся болты и половиним.
И таки находим поршень! в картере
в КПП
достаем все
для фанатов можно попробовать собрать)))
Теперь спокойно переворачиваем и снимаем крышку генератора. Съемником снимаем магнето.
пока снимал услышал «дзынь» и подобрал вот такой шарик. Осмотрев подшипники они все целы. почесал репу...
А потом осенило-это из сцепления)снимаем магнето, вытаскиваем коленвал.
Осматриваем посадочные места(на мотив синевы/задиров/износа), замеряем износ. У меня все в норме.
Далее нам понадобятся измерители
Ставим вал на струбцины, подводим измерители, крутим коленвал проверяя биение цапф. В моем случае показатели 0.02.Что в пределах нормы. Если измерения показывают более 0.03-0.04 устраняем биение.
Проверяем подшипник шатуна, Геометрию, износ посадочных.
Далее все отмываем, чистим, проверяем подшипники на люфт, сушим
проверяем зубы кпп, шестерни на синеву)
А)вот те злополучные шпильки
Ставим их на место. Длинная в первый паз нейтрали. Короткие-одна в первую, остальные вторая-третья.
Собираем коробку, ставим вал на место.
Далее сбор двигателя и поиск цпг.
Судя по
Беру инструмент в руки и рьяно кидаюсь сдергивать двиг.
кинуться то я кинулся… а вот про перчатки забыл. Последствия не заставили себя ждать-руку ободрал когда ключ сорвало.
Пошел обработать и заклеить, получил долю
В общем я убил час, погрузил все в машину и мы поехали домой.
Дома по лучше был осмотрен и сам двигатель и голова.
Во-первых, нужно очистить голову и проверить клапана на герметичность. Проверить состояние маслосъемных/кулачков.
Берем средство от нагара(Можно керосин его все равно много понадобится), заливаем камеру и оставляем минут на 15.Подождав, берем тряпочку и вытираем. НЕ нужно использовать железные предметы для очистки-можно повредить клапана/камеру. После отмачивания, тряпочкой очень хорошо вытирается)
Чтобы не терять времени зря, ставим голову ровно и заливаем тем же самым керосином.
Обычно если клапана не держат, то они проявят себя через пару минут. Но через 15 минут уровень не изменился
поэтому оставляем на ночь.На утро картина такая же-клапана держат отлично! т.е. притирка не нужна.
Это хорошо)не надо покупать пасту)
далее снимаем масляный фильтр и наблюдаем плачевную картину
Снимаем крышку со стороны сцепления
откручиваем четыре болта с пружинами и пятый по середине.
вынимаем диски.
проверяем состояние дисков. Фрикционных-на остаточный износ, железные на деформацию и «синеву»
у фрикционных остаток 3мм(замена при 2.6мм)-однозначно замена. Хоть они могут еще побегать-но лучше поменять.
Железные диски осматриваем на предмет «синевы»(перегревшийся металл), смотрим их ровность-для этого кладем их на стекло и пробуем качать. Если имеется неплотное прилегание\качение-меняем и их. С моими все ок
Далее сдергиваем корзину. Если нет съемника, можно к железному диску приварить трубку(для рычага) или накинуть ремень грм.
Мне повезло-я недавно менял ремень, поэтому он был под рукой)
Сдергиваем корзину. Откладываем ее в сторону.
Далее откручиваем шестерню с балансировочного вала. Она стояла с ошибкой в 5 зубов
откручиваем три винта у «масляного насоса»
попутно откручиваем болт у коленвала, снимаем «вилочку» кпп.
Откручиваем саму звезду кпп. ОСТОРОЖНО! Вынимая звезду, из нее выпали маленькие шпильки. Ни порядок, ни положение я не запомнил.
Раскручиваем оставшиеся болты и половиним.
И таки находим поршень! в картере
в КПП
достаем все
для фанатов можно попробовать собрать)))
Теперь спокойно переворачиваем и снимаем крышку генератора. Съемником снимаем магнето.
пока снимал услышал «дзынь» и подобрал вот такой шарик. Осмотрев подшипники они все целы. почесал репу...
А потом осенило-это из сцепления)снимаем магнето, вытаскиваем коленвал.
Осматриваем посадочные места(на мотив синевы/задиров/износа), замеряем износ. У меня все в норме.
Далее нам понадобятся измерители
Ставим вал на струбцины, подводим измерители, крутим коленвал проверяя биение цапф. В моем случае показатели 0.02.Что в пределах нормы. Если измерения показывают более 0.03-0.04 устраняем биение.
Проверяем подшипник шатуна, Геометрию, износ посадочных.
Далее все отмываем, чистим, проверяем подшипники на люфт, сушим
проверяем зубы кпп, шестерни на синеву)
А)вот те злополучные шпильки
Ставим их на место. Длинная в первый паз нейтрали. Короткие-одна в первую, остальные вторая-третья.
Собираем коробку, ставим вал на место.
Далее сбор двигателя и поиск цпг.
- Vlad74
- 16 мая 2016 в 13:21
- 1
- +31
- TermoSINteZ
- 16 мая 2016 в 13:26
- ↓
Неплоха. Только вот слово «синева» бросается в глаза. Это по нормальному называется цвета побежалости. Ну так, к слову.
- AlexMorpheus
- 17 мая 2016 в 13:45
- ↓
Молодец однако!
Сразу видно, что парень рукастый.
Хорошо то, что движок клина не дал.
Как поставишь ЦПГ отпишись.
Сразу видно, что парень рукастый.
Хорошо то, что движок клина не дал.
Как поставишь ЦПГ отпишись.
- sergeech007
- 25 мая 2016 в 8:42
- ↓
У меня вопрос не технического характера: тебя любимая за испачканые обои и ковер на полу еще не прибила? Или уже выгнала из дома?))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть