Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XTZ660 Tenere 1996 → Вскрыл поршневую на Ténéré xtz660 что меня ждет?


Разобрал поршневую, в цилиндре глубокие царапины, чувствуются ногтем, скорей всего из-за плохого прилегания фильтра к коробу. Хон имеется, но слабый. Поршень в допуске, поршень по мануалу 99.945-99.985 по замерам 99.950, на натяжителе еще 30% зубов в запасе, палец по центру имеет небольшой износ замер показал 21.985 а по мануалу допустимо 21.991 палец под замену.
а вот в мануале не смог найти придельное значение для головки шатуна, какой диаметр допустим или какой зазор с пальцем максимальный может быть. Так как если установить палец в шатун, с одной стороны слева лезет щуп 0,07 а справа 0,05мм Тут собственно и вопрос, сколько должно быть? еще на пальце и в головке шатуна какие то следы, может прихватывало, но не ощущаются ногтем.
  • LoocDogLoocDog
  • 30 декабря 2019 в 15:11
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
LoocDog
почему не работает cut?
+1
Terrano
Ответ: если про каждые полчаса работы снимать ролик, то ждет пропуск сезона.
0
LoocDog
запчастей нет их еще нужно дождаться, поэтому делаю в свободное время.
0
DrewID
Мнение, что нужно прокатиться перед замером уровня, считаю глупостью. В мануале сказано прогреть и подождать 1 минуту, за минуту всё масло давным давно стечет в картер, когда оно нагретое, текучесть гораздо выше. Что и подтверждается моим опытом, что после езды, что на холодную (ну или чуть теплый) в окошке разницу не увидеть.
0
LoocDog
Сам то понял что написал?)) тут картер сухой и все масло в раме, и щуп находится в верху в раме, окошка тут никакого нет. Масло насоса тут два.
0
DrewID
Тогда пардоньте, не знал, что там сухой картер)))
0
LoocDog
Бывает, ничего страшного) теперь зато знаешь)
0
Busse
  • Busse
  • 31 декабря 2019 в 16:48
Шатун под замену, цилиндр в расточку, голову в ремонт. Ну и остальное поглядеть.
0
LoocDog
Про шатун, аргументов бы, или это просто твое мнение, а не утверждение?
Мне тут обещались, сделать замеры с совершенно нового, вот от этих размеров и буду отталкиватся.
Почему голову в ремонт? Как это по видео ты понял без промеров?
+1
Busse
Я так, из головы придумал. В руководстве написано «Damage -> replace» На форуме у меня тот же ник, только я пароль забыл. Голова у через пару плотных сезонов требует вмешательства. Но если уж лезешь в мотор — делай это нормально, чтоб второй раз не лезть. Типичные проблемы этих моторов — вторая передача, первая передача, правая опора коленвала, износ сальника балансирного вала и износ его шейки. Ну и расплющеный хвостовик вала у генератора.
З.Ы. Проблема воздушного фильтра не только в неплотном прилегании самого элемента, но и подсос нефильтованного воздуха через боковые крышки.
0
LoocDog
По поводу замены при повреждении, если в головке шатуна чистота поверхности такая как и была с завода, и замеры покажут равные оригиналу, тотя точно менять шатун не буду. Так как на видео это следы но они не ощущаются совсем, а если износ есть и размеры ушли, то замена. Каких вмешательств требует голова? Без промеров? Если я даже еще клапана не доставал, если седлам звездец, то естественно, нужно править. Если нет то и незачем их лишний раз трогать. С передачами все норм. Про расплющенный хвостовик не понял. Крышки воздухана, одна на герметике, вторая нормальная, резиночку освежить и все. В остальном видно будет.
Если что то менять или ремонтировать то только после промеров, а не с бухты-барахты.
0
Busse
если в головке шатуна чистота поверхности такая как и была с завода
то что видно на видео — сильно отличается от «завода», по моему скромному это и есть «damage». Я понимаю что половинить мотор и сидеть на стульчике рядом с ним — разные вещи. Но не боги горшки обжигают, при должных навыках и инструменте — на час делов.
Каких вмешательств требует голова?
Обычно — шлифовка фаски тарелок, прирезка-притирка сёдел. Ничего страшного. На видео не видно винтов регулировочных и коромысел — стоит обратить внимание. Ну и зазор между постелью и распредвалом промерить.
С передачами все норм.
Ну да, пока зубья не отпали — можно ездить)
Про расплющенный хвостовик не понял.
Плющат его при снятии ротора.
Крышки воздухана, одна на герметике, вторая нормальная, резиночку освежить и все.
Интересно — откуда там герметик и зачем он там?
Опыт — сын ошибок трудных. Тенере — не для слабаков)
0
LoocDog
У тебя тенер 600 у меня 660, больше у меня вопросов к тебе нет. Полезной и мне нужной информации я не получил. Самый главный вопрос был зазор между пальцем и вгш он является 0.002-0.004
0
Busse
Неужели на БП нужно ставить в гараж каждый мотоцикл, который ты ремонтируешь?
Ты попытаешься измерить зазор межды выпуклостями неровностей, если я правильно понимаю? то что зазор с разных сторон неодинаков это не смущает?
0
LoocDog
Причем тут БП?))
Понимаешь, вести диалог с человечек интересен в том случае если он несет какую то пользу, а если он умничает делая вид знающего человека, диалог не интересен. Не нужно считать себя умней других)
то что зазор с разных сторон неодинаков это не смущает?
понимаешь есть допуски, и когда известны цифры этих допусков и если в них укладываешься то и конус, разность зазора и тд. не играют роли.
Если бы даже был зазор с одной стороны 0,002 а с другой 0,004 то прикинь это бы считалось в допусках и замена шатуна не требовалась.
Из всей переписки, ты умного ничего не сказал, потому что не знаешь, меня интересовал только зазор ВГШ пальца, для того чтобы решить что делать с шатуном. Когда я получил информацию для меня уже все встало на свои места.
0
Busse
Извини)
0
Busse
  • Busse
  • 2 января 2020 в 22:54
А почему это не в вопросах?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XTZ660 Tenere 1996, Вскрыл поршневую на Ténéré xtz660 что меня ждет?