Yamaha XTZ660 Tenere 1996 → Вскрыл поршневую на Ténéré xtz660 что меня ждет?
Разобрал поршневую, в цилиндре глубокие царапины, чувствуются ногтем, скорей всего из-за плохого прилегания фильтра к коробу. Хон имеется, но слабый. Поршень в допуске, поршень по мануалу 99.945-99.985 по замерам 99.950, на натяжителе еще 30% зубов в запасе, палец по центру имеет небольшой износ замер показал 21.985 а по мануалу допустимо 21.991 палец под замену.
а вот в мануале не смог найти придельное значение для головки шатуна, какой диаметр допустим или какой зазор с пальцем максимальный может быть. Так как если установить палец в шатун, с одной стороны слева лезет щуп 0,07 а справа 0,05мм Тут собственно и вопрос, сколько должно быть? еще на пальце и в головке шатуна какие то следы, может прихватывало, но не ощущаются ногтем.
- LoocDog
- 30 декабря 2019 в 15:11
- ?
Мнение, что нужно прокатиться перед замером уровня, считаю глупостью. В мануале сказано прогреть и подождать 1 минуту, за минуту всё масло давным давно стечет в картер, когда оно нагретое, текучесть гораздо выше. Что и подтверждается моим опытом, что после езды, что на холодную (ну или чуть теплый) в окошке разницу не увидеть.
Я так, из головы придумал. В руководстве написано «Damage -> replace» На форуме у меня тот же ник, только я пароль забыл. Голова у через пару плотных сезонов требует вмешательства. Но если уж лезешь в мотор — делай это нормально, чтоб второй раз не лезть. Типичные проблемы этих моторов — вторая передача, первая передача, правая опора коленвала, износ сальника балансирного вала и износ его шейки. Ну и расплющеный хвостовик вала у генератора.
З.Ы. Проблема воздушного фильтра не только в неплотном прилегании самого элемента, но и подсос нефильтованного воздуха через боковые крышки.
З.Ы. Проблема воздушного фильтра не только в неплотном прилегании самого элемента, но и подсос нефильтованного воздуха через боковые крышки.
По поводу замены при повреждении, если в головке шатуна чистота поверхности такая как и была с завода, и замеры покажут равные оригиналу, тотя точно менять шатун не буду. Так как на видео это следы но они не ощущаются совсем, а если износ есть и размеры ушли, то замена. Каких вмешательств требует голова? Без промеров? Если я даже еще клапана не доставал, если седлам звездец, то естественно, нужно править. Если нет то и незачем их лишний раз трогать. С передачами все норм. Про расплющенный хвостовик не понял. Крышки воздухана, одна на герметике, вторая нормальная, резиночку освежить и все. В остальном видно будет.
Если что то менять или ремонтировать то только после промеров, а не с бухты-барахты.
Если что то менять или ремонтировать то только после промеров, а не с бухты-барахты.
если в головке шатуна чистота поверхности такая как и была с заводато что видно на видео — сильно отличается от «завода», по моему скромному это и есть «damage». Я понимаю что половинить мотор и сидеть на стульчике рядом с ним — разные вещи. Но не боги горшки обжигают, при должных навыках и инструменте — на час делов.
Каких вмешательств требует голова?Обычно — шлифовка фаски тарелок, прирезка-притирка сёдел. Ничего страшного. На видео не видно винтов регулировочных и коромысел — стоит обратить внимание. Ну и зазор между постелью и распредвалом промерить.
С передачами все норм.Ну да, пока зубья не отпали — можно ездить)
Про расплющенный хвостовик не понял.Плющат его при снятии ротора.
Крышки воздухана, одна на герметике, вторая нормальная, резиночку освежить и все.Интересно — откуда там герметик и зачем он там?
Опыт — сын ошибок трудных. Тенере — не для слабаков)
Причем тут БП?))
Понимаешь, вести диалог с человечек интересен в том случае если он несет какую то пользу, а если он умничает делая вид знающего человека, диалог не интересен. Не нужно считать себя умней других)
Если бы даже был зазор с одной стороны 0,002 а с другой 0,004 то прикинь это бы считалось в допусках и замена шатуна не требовалась.
Из всей переписки, ты умного ничего не сказал, потому что не знаешь, меня интересовал только зазор ВГШ пальца, для того чтобы решить что делать с шатуном. Когда я получил информацию для меня уже все встало на свои места.
Понимаешь, вести диалог с человечек интересен в том случае если он несет какую то пользу, а если он умничает делая вид знающего человека, диалог не интересен. Не нужно считать себя умней других)
то что зазор с разных сторон неодинаков это не смущает?понимаешь есть допуски, и когда известны цифры этих допусков и если в них укладываешься то и конус, разность зазора и тд. не играют роли.
Если бы даже был зазор с одной стороны 0,002 а с другой 0,004 то прикинь это бы считалось в допусках и замена шатуна не требовалась.
Из всей переписки, ты умного ничего не сказал, потому что не знаешь, меня интересовал только зазор ВГШ пальца, для того чтобы решить что делать с шатуном. Когда я получил информацию для меня уже все встало на свои места.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть