Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSR600 2007 → Диагностика после покупки

Доброго времени суток.
Перед покупкой я мотоцикл смотрел сам с родственником (мы не полные нули, но и не тех. специалисты :)), да и толком посмотреть никто не дает — смотри визуально, заводи, слушай, но проехаться — это после покупки (не знаю как дела обстоят глобально, но из тех 10 встреч, что были у меня — только так). Собственно купил, проехался, отметил некоторые моменты для себя и отогнал на диагностику и обслуживание.

Начнем с того, что заметил я:
1. Не работала подсветка приборки
2. Спидометр начинал хаотично выдавать цифры после 30км/час
3. Не работал дальний свет
4. Был подуставший аккумулятор
5. Нужна была замена задних колодок
6. Не нравился холостой ход

Далее, что заметил механик, произведя диагностику при помощи газоанализатора и OBD:
1. Обнаружил слишком низкие обороты при холодном пуске.
2. Состав выхлопных газов показал превышение угарного газа, много несгоревших углеводородов и мало углекислого газа.
3. Отметил внешний цокот.

Подсветка была перепаяна, дальний свет починили, колодки поменяли. Новый аккум я купил, поставили. По итогам диагностики была произведена регулировка зазоров клапанов, настроен холостой ход. По сути все сделали, ничего критичного не обнаружили. Цепь хорошая, звезды целые, коробка переключается четко, резина живая. Замена масла, смазка цепи и на выезд :)

Дополнительно я приобрел небольшой козырек (не столько для аэродинамики, сколько для эстетики — мне так больше нравится :)), крепление под телефон на руль и чехол для мотоцикла. На следующий сезон подумываю купить все таки новую хорошую резину — если будут советы, пишите.

По деньгам за все вышло порядка 10к
  • ast39ast39
  • Alexandr
  • 30 декабря 2020 в 12:36
  • 2
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
KraPaGen
Перечень проведённых работ я прочитал. А где про вложения?))) Или пост про вложения сил и т.д.?)))
Без обид пожалуйста.
0
ast39
Да, слава Богу, вложить пришлось только силы))
По деньгам все в рамках 10к.
0
Shlang
«проехаться — это после покупки...»

ШТА???
Это, мягко говоря, оригинально…
И кто-то реально ПОКУПАЕТ с ТАКИМИ условиями?

Феерично.
Представляю как далеко и надолго пошёл бы любой продаван, предложивший мне подобные условия…
0
Korenb
Ну так и вы также быстро бы побежали вприпрыжку, если бы что-то начали качать про поездку. Ну разве что пассажиром.
0
avt0gen
Ага, мечта жизни ехать вторым номером хз с кем.
Оставляешь в залог всю сумму и катайся.
0
Korenb
ну да, а хз кому отдавать мотоцикл это разве не мечта? На моей памяти был случай, чел разбился на тестдрайве. А как вы проверите наличие прав, не подскажете? Трезвый или пьяный? А то что все финансовые вопросы в случае дтп с пострадавшими будет решить именно собственник вы не знали?
0
Staisi13
Наличие прав проверяется элементарно — «Права есть?»
Трезвый или пьяный — ну глаза то тоже есть.
Покупать кота в мешке — такое себе. Я когда покупала свой мот, специально взяла с собой товарища, чтобы помог объективно посмотреть и проверить на ходу (права у меня были, но получила я их аккурат в этот же день утром, и понимала, что лучше пусть проверяет тот, кто умеет и может.). Парень, у которого я его покупала, совершенно не пытался втюхать его без проверки, наоборот, был уверен в своем мотоцикле, и сам напоминал — «тут посмотри», «масло проверь», «покатайся», «да зачем вокруг гаража, надо же попробовать как едет, вон там пустырь и хорошая дорога, пробуй».В залог оставалась я и Славин паспорт, проверял Слава.
Да, на 100% тут не обезопаситься всем, или продавцу страшно, что мот повредят, или покупателю — кот в мешке. Как вариант — владелец за рулем, покупатель на пассажирском, но и то, с пассажирского все равно не тот эффект.
В случае покупателя тоже все может быть — оставишь всю сумму, поехал, отвел глаза от продавца — возвращаешься — а его нет. Тоже может быть, особенно если человек пытается быстрее спихнуть проблемный мот. Тут вообще шах и мат — денег нет, документов нет, договора нет, докажи попробуй, а то еще и на угон на тебя подадут.
Остается адекватно оценивать ситуацию. Смотреть на человека, которому даешь руль (если ты продавец)
и смотреть что и у кого покупаешь (если ты покупатель)
0
Korenb
Права проверяются только по базе ГАИ. Потому что наличие бумажки ещё ничего не значит.
0
ast39
Наличие прав тоже не говорит об опыте и уверенности) Придет покупатель, получивший а категорию вчера катаясь на ебрике по площадке, смотреть литровый джиксер и разложит его в минуту как вариант.
+1
QashdelAK
Представляю как далеко и надолго пошёл бы любой продаван, предложивший мне подобные условия…

Судя по всему, чаще всего идёт покупан, не соглашающийся на условия продавана.

Хочешь прокатиться — передавай всю сумму стоимости мотоцикла продавцу и только после этого можешь проехаться.
Откуда продавец может знать о способностях покупателя, как умственных так и вождения?
Некоторых граждан даже «посидеть» подпускать нельзя. Или мот завалят или весь лак поцарапают.

Просто обрати внимание на этот момент:

Перед покупкой я мотоцикл смотрел сам
мы не полные нули, но и не тех. специалисты
купил, проехался, отметил некоторые моменты для себя и отогнал на диагностику и обслуживание.
Начнем с того, что заметил я:
1. Не работала подсветка приборки
.
3. Не работал дальний свет

… а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены…
0
ast39
… а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены…
===
Понимаю иронию)) В основном смотрел на более затратные в ремонте моменты (опять же по советам из интернета). Нерабочую подсветку заметил сразу, но это копейки. Колодки — мне продавец отдал оригинальные новые, я только их поменял. Что касается дальнего света — да, просмотрел, но не беда))
+2
QashdelAK
Понимаю иронию))

Камрад, это даже не ирония, а констатация факта.
Судя по тому, что ты не заметил элементарных вещей, ты либо был очень взволнован, либо не знал что смотреть/делать. В обоих случаях это серьёзный повод не разрешить тебе прокатиться. Наделаешь делов, а потом кому-то за тобой разгребать.
Пусть уж лучше так, опыт лишним не бывает.
0
Shlang
Не, так ессессно, с передачей котлеты бабла, равной стоимости мотоцикла. Прекрасно понимаю какие отморы могут приехать на смотрины. :)

Я, допустим, когда беру у знакомых машину на день–два (ну, бывают ситуации, хотя и крайне редко), всегда пишу расписку, что одолжил такую–то сумму денюх.
Хоть они и всегда против, и говорят, что я занимаюсь хўнёй.

Но так и им спокойней, и я себя иначе чувствую.
0
Korenb
Ну вот передал бабло. Уронил мот, говорит продавец ну значит купил. А я говорю, нет, я покупать не собираюсь, отдавай деньги, а за ремонт я оплачу, выставляй чек после восстановления. Ищи свищи называется
+1
QashdelAK
А я говорю, нет, я покупать не собираюсь

Ну мало-ли что ты говоришь. Ты конечно можешь «подарить» поломанный мотоцикл предыдущему владельцу, но денег своих ты больше не увидишь.
Передачей денег ты оплатил весь связанный с «катанием» риск. Ты оплатил — в этом суть. Все последующие хотелки не имеют никакого значения.
0
Korenb
Ничего я не оплачивал. Мотоцикл ваш, забирайте и отдавайте деньги. Не хотите по хорошему, то отдадите в полиции.
0
QashdelAK
Мотоцикл ваш, забирайте и отдавайте деньги.

Какие деньги? Ничего вы мне на давали.
А мотоцикл, будьте добры, восстановите полностью и возместите ущерб.

Не хотите по хорошему, то отдадите в полиции

Можно и с полицией. Получите два встречных иска: за порчу техники и за вымогательство.
Вы полиции каким образом будете свои претензии аргументировать?
0
Korenb
Как это не давал? А что у вас в кармане? Ничего я восстанавливать не буду, делайте сами, а деньги через суд пробуйте забрать. Удачки.
Вы такой наивный, как ребенок. Люди сроки получают, что деньги лишние взяли, не считая в обменнике. А вы решили зажать несколько штук и выйти сухим. нуну.
+1
QashdelAK
А что у вас в кармане?

В каком кармане?

Ничего я восстанавливать не буду, делайте сами

Вот из-за подобных уродов и пропадает доверие к людям.

Вы так и не сказали, чем бы аргументировали перед полицией. Т.е. вообще не понимаете как подобное функционирует.
0
Korenb
А я и аргументировать не буду, заберу свое бабло и уеду. А вы сами потом напрягаться будете, жопу рвать. Лично я никогда не давал незнакомым людям на тест и сам не просил. А как вы будете расхлебывать последствия мне как то все равно.
+1
QashdelAK
Лично я никогда не давал незнакомым людям на тест и сам не просил.

Именно об этом я вам выше и сказал. Вы вообще не понимаете как это работает. Но мнение имеете!!!
Спасибо за ваше экспертное мнение.

заберу свое бабло и уеду.
Ага, ага.
0
Korenb
Вымогательство своих же денег, которые были оставлены под залог возвращения мотоцикла? Мотоцикл ваш по документам, так что забрали и ушли. Вот так это будет происходить. Поэтому не хотите лишнего гемора — не давайте первым встречным ездить на своей технике.
0
QashdelAK
Вымогательство своих же денег, которые были оставлены под залог возвращения мотоцикла?

Вы в 2020 году за какого кандидата в президенты голосовали?
0
Korenb
за обаму
0
ast39
Интересный у вас спор вышел))
Позволю себе вклиниться. А как на счёт продажи автомобиля на вторичке?
Мотоцикл можно уронить и на лице покупателя не написано, какой у него опыт. Но ведь если к вам придут смотреть авто, где гарантия что ее не вшатают в первый же столб? На лице ни у кого ничего не написано, а о навыках мы можем только гадать. Но при этом я за свою жизнь часто менял машины и ни 1 человек мне не отказал в просьбе проехаться и почувствовать машину. Честно говоря, я бы и сам не дал на мотоцикле ездить своем, но момент все равно интересный. В случае неудачной поездки ремонт авто все же будет дороже…
+1
QashdelAK
А как на счёт продажи автомобиля на вторичке?

Как участник дискуссии поведаю как подобное решается в ФРГ, при покупке у частника.
На сайте АДАС скачивается заранее заготовленный формуляр для тест-драйва.
Договор на тест-драйв

Покупатель и продавец заносят свои данные. Данные сверяются и формуляр подписывается. Покупатель оставляет продавцу обговоренную сумму и едет.
Если после тест-драйва всё ОК, повреждений и проблем нет, потенциальный покупать доволен, то дело переходит к покупке.

Если же в процессе тест-драйва случилась авария, ущерб и т.д. то существуют различные возможности.
а) при небольшом ущербе ущерб возмещается за счёт оставленных продавцу денег. Покупатель имеет возможность «купить» повреждённую технику и тем самым избежать дальнейших неприятностей с продавцом.
б) при существенном ущербе третим лицам сначала в дело вступает страховка продавца. Продавцу в этом случае будет поднята годовая премия и произойдёт понижение страхового класса. Покупатель в этом случае обязан не только возместить ущерб за технику (или купить её) но и погасить покупателю финансовый ущерб связанный со страховой. Т.е. продавец не должен пострадать никоим образом.

Если же потенциальный покупатель изначально исповедует философию «нет, я покупать не собираюсь, отдавай деньги и ищи свищи», не предъявляет документы, не оставляет деньги и вообще ведёт себя не как джентельмен — то таких следует на начальном этапе слать лесом. Проблемы там обеспечены.
+2
glareone
Привет, давай я попробую прояснить точку зрения человека, который не дает прокатиться на мотоцикле, который продает :)

Все до банальности просто:
0) Я не даю прокатиться на мотоциклах, которые продаю без полной суммы в руки. Но полная сумма в руки случалась лишь однажды c bandit1200. И даже тогда я сильно сомневался, зато не сомневался покупатель, что он нашел прямо то, что ему нужно и ему не терпелось мне отдать эти деньги и скорее сесть на мотоцикл :) Что ж, вольному — воля :)
1) Я уверен в мотоциклах, которыми владел и уверен в том, что у меня их купят в достаточно короткие сроки (и всегда мотоциклы уходили за неделю-две).
2) у меня всегда есть полная техническая история обслуживания, что было заменено, когда, сколько за это заплачено.
3) у меня полная история тюнинга и оригинальных деталей в комплекте.

Отсюда выводы:
1) Хотите осмотр(ведь именно это мы слово используем, верно?) — пускай это остается осмотром. С техническим специалистом по конкретной марке-модели или без оного — на усмотрение покупателя, но я предпочитаю, когда приходит технический специалист, он экономит всем время :).
2) Зачем мне лишний риск и разборки если потенциальный покупатель уронит его переоценив себя на незнакомом ему мотоцикле? Даже с деньгами на руках все может закончиться по-разному. Оно мне не нужно.
0
ast39
Собственно, мне так же и объясняли =)
Поэтому покупка мотоцикла у незнакомого человека — это своего рода «кот в мешке» и мой пост к тому, что мне можно сказать «повезло не купить трупа» =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSR600 2007, Диагностика после покупки