Блог им. Sergiusz → Мотоциклетный насос CyclePump
Созрев к поездкам на дальние дистанции, озадачился покупкой мото-насоса. Просмотрев множество сайтов, и пробежавшись по мото форумам, обнаружил на итальянских и американских форумах интересные отзывы об одном американском производителе, я бы сказал небольшой мастерской, где изготавливают вот такие изделия:
Небольшой, мускулистый, с пожизненной гарантией. Все мы допускаем, что это маркетинговый трюк, но где вы еще читали о подобных изделиях, что бы гарантия была более года или трех?
Человек, который создал этот насос, сам мотоциклист и хорошо понимает, что необходимо иметь в дальних путешествиях и каким критериям должен соответствовать продукт. Если кому интересно, можно найти информацию о нем в и-нете. А я нашел знакомого, который, как раз должен был прилететь в Киев и попросил его оказать мне услугу и захватить с собой эту вещицу.
Вес 590 грм.
Размеры 135х85х43
Переднее колесо Гуся или Африки, накачивает за 2-3 минуты. Кстати, свое изделие автор, запатентовал и с гордостью заявляет, что изготовлено в США. Скажу вам, что по тактильным ощущением – изделие вызывает доверие, надеюсь, в эксплуатации не подведет.
Да, и забыл о немаловажной детали. Мне этот компрессор обошелся в 110 дол. Цена, не низкая, но я представил, как где то в Карпатах, или по дороге в Хорватию у меня резко ломается какая-то кустарная тарахтелка, и я прокалькулировав сколько бы мне стоил эвакуатор, то цена 110 дол. Перестает казаться заоблачной.
Искренне желаю всем интересных и безопасных дорог.
Человек, который создал этот насос, сам мотоциклист и хорошо понимает, что необходимо иметь в дальних путешествиях и каким критериям должен соответствовать продукт. Если кому интересно, можно найти информацию о нем в и-нете. А я нашел знакомого, который, как раз должен был прилететь в Киев и попросил его оказать мне услугу и захватить с собой эту вещицу.
Вес 590 грм.
Размеры 135х85х43
Переднее колесо Гуся или Африки, накачивает за 2-3 минуты. Кстати, свое изделие автор, запатентовал и с гордостью заявляет, что изготовлено в США. Скажу вам, что по тактильным ощущением – изделие вызывает доверие, надеюсь, в эксплуатации не подведет.
Да, и забыл о немаловажной детали. Мне этот компрессор обошелся в 110 дол. Цена, не низкая, но я представил, как где то в Карпатах, или по дороге в Хорватию у меня резко ломается какая-то кустарная тарахтелка, и я прокалькулировав сколько бы мне стоил эвакуатор, то цена 110 дол. Перестает казаться заоблачной.
Искренне желаю всем интересных и безопасных дорог.
- Sergiusz
- Сергей
- 14 мая 2016 в 17:15
- 17
- +32
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- bratantonio
- 14 мая 2016 в 22:41
- ↑
- ↓
carmega 150, стоит 800 рублей, по весу то же самое, только функционал больше
- bratantonio
- 14 мая 2016 в 23:08
- ↑
- ↓
да что вы) какие споры) просто 7.5 рублей отдавать за это у меня бы рука не дрогнула)
здесь был ататат
здесь был ататат
- madcrokodile
- 14 мая 2016 в 22:39
- ↓
«по тактильным ощущениям вызывает доверие»
т.е корпус качественный, а что внутри — хз :)
т.е корпус качественный, а что внутри — хз :)
дануна… на ебее — 120 евро без доставки…
Я лучше своим велосипедным «складнем-компактом» (что «двойной телескоп») дальше пользоваться буду (камеры у меня). В камере 18х3.5 100 «качков»=1 атм. Занимает минуты 3.
Т.е. минут за 5-6 до рабочего давления «без сильного потения» и электричества. И стои т всего «пятёрку».
Я лучше своим велосипедным «складнем-компактом» (что «двойной телескоп») дальше пользоваться буду (камеры у меня). В камере 18х3.5 100 «качков»=1 атм. Занимает минуты 3.
Т.е. минут за 5-6 до рабочего давления «без сильного потения» и электричества. И стои т всего «пятёрку».
Самое смешное, что именно с таким подходом я и подошел к делу. Осенью я замучил и жену и ее родителей, рыская от Belluno до Firenze по Италии в поисках необходимых мне девайсов и в том числе, искал ручной или ножной насос. И что вы думаете, в большинстве полный отстой по качеству, а те на которые еще можно смотреть, то в цене от 50 Евр.
я свой здесь купил («за пятёрку») именно как «велонасос» в местном аналоге «ашана». Сейчас у лисапедов и монциклеток золотники одинаковые. Т.е. качать «наши» колёса можно.
ИМХО — электронасос оправдан для «девачек» и ленивых мужиков страдающих одышкой. К тому же от (насос) требует наличия «в комплекте» кофров :)
А безкамерки даже «электрикой» не накачаешь без балона со сжатым воздухом (ну или ложки бензина :)). Хотя бензином нужно уметь ), а то будет как у этих )
ЗЫ. Хотя да — свой я допиливал. Через какое-то время сполз стакан «дна» (насос целиком пластмассовый) с трубы «цилиндра». Тупо посадил на секундный клей и больше проблем не знаю — уже не одно колесо им накачал (и не свои тоже).
ИМХО — электронасос оправдан для «девачек» и ленивых мужиков страдающих одышкой. К тому же от (насос) требует наличия «в комплекте» кофров :)
А безкамерки даже «электрикой» не накачаешь без балона со сжатым воздухом (ну или ложки бензина :)). Хотя бензином нужно уметь ), а то будет как у этих )
ЗЫ. Хотя да — свой я допиливал. Через какое-то время сполз стакан «дна» (насос целиком пластмассовый) с трубы «цилиндра». Тупо посадил на секундный клей и больше проблем не знаю — уже не одно колесо им накачал (и не свои тоже).
- grayknight
- 14 мая 2016 в 22:54
- ↓
Корпус склепан и согнут кое-как. Ничего качественного лично я не вижу. Можно было то же самое изготовить из пластика… Было бы легче и устойчивее к ударам. На кой йух ему ножки не понимаю, вообще. Ниппель мне не подсунешь.
И цена… Итить!
И еще один вопрос. Автор, а будет ли эта вещь работать при остановленном двигателе? Или двигатель таки надо будет предварительно запустить?
И цена… Итить!
И еще один вопрос. Автор, а будет ли эта вещь работать при остановленном двигателе? Или двигатель таки надо будет предварительно запустить?
У американцев в последние лет десять-пятнадцать, после тотального наплыва дешевого китайского навоза, появилось стойкое убеждение, что за «Мейд ин ЮСА» можно и нужно переплачивать. Многие этим пользуются. Лайфтайм гарантия это чушь, всегда можно откосить на неправильную эксплуатацию. Как могут вечно работать трущиеся поверхности??? Просто при такой цене дядя готов менять детали (не так уж часто мы насосами пользуемся). Китайские детали, скорее всего. Не будет же он сам мотать катушки электродвигателя при такой малой серии.
- MaksKarpov
- 15 мая 2016 в 8:58
- ↓
А в чем проблема, ручным вело насосом колеса эндурика 21/18 качаются за несколько минут.
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 15 мая 2016 в 10:30
- ↓
У меня ALCA за смешных в таком случае 16$, с такими же ТТХ, причём легче учитывая пластиковый корпус)))+ манометр с подсветкой. Два года им качаю всё и намёка нет на неисправность.
- FreeRider637
- 15 мая 2016 в 13:34
- ↓
Смотрю на насос и вижу хорлей, урал. Общее одно, что то не очень технологичное впаривать за огромные бабосы. Это работает только тогда, когда покупают…
Вы пишите — изнутри хорошо сделан, но:
1) Шестерня там пластиковая
2) Защиты от воды нет никакой
3) Охлаждения мотора нету
4) Корпус собран на клепках? Одноразовый.
А теперь резульльтат: я почти уверен, что начинка там взята из китайского ширпотреба, просто к ней сделали кастомный корпус и коннектор.
Генерик:
Другой генерик:
Цайклпамп:
У меня как раз дома лежит насос, который я купил где-то в супермаркете за 399 рублей, я его ща разберу и посмотрим чем он отличается))
1) Шестерня там пластиковая
2) Защиты от воды нет никакой
3) Охлаждения мотора нету
4) Корпус собран на клепках? Одноразовый.
А теперь резульльтат: я почти уверен, что начинка там взята из китайского ширпотреба, просто к ней сделали кастомный корпус и коннектор.
Генерик:
Другой генерик:
Цайклпамп:
У меня как раз дома лежит насос, который я купил где-то в супермаркете за 399 рублей, я его ща разберу и посмотрим чем он отличается))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть