Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MineMaster → И снова о компрессоре....



Как то катаясь, обнаружил что заднее колесо сдохло
Доехал до шиномонтажа, оказалось гвоздь.
Починил, а оно через полчаса опять сдохло
Только уже шиномонтажа рядом не оказалось.
Его совсем не оказалось в радиусе 50 км.
Загородная дорога, вечер, темнеет.
Итог: добирался на спущеном
до дома не доехал 40 км
убил покрышку
убил камеру
Камера нынче стоит 950 рублей.
Пришлось напрячь племяша, чтоб брал прицеп ехал ко мне, и эвакуировал меня домой.
Это был мой первый мотопрокол колеса.
Сделал выводы.
Колеса камерные. Значит с собой должен быть набор для ремонта камер,
пара монтажек, и то чем колесо собственно качать.
Ну не ротом же дуть в камеру, правда…
Хотя можно и ротом, но лишь бы через другие отверстия воздух не утекал.



Монтажки после некоторых размышлений решил сделать из рожково-накидных ключей.
Один ключ на 19, другой на 24. Именно этими ключами на моей Бэхе снимается заднее колесо.
Так сказать, совместим. Отрезать рожковую часть и придать ей профиль монтажки.
Ключи я еще не купил, но покупка неизбежна, как крах капитализма!
Ну а далее Болгарка, наждак и напильник. Хотя нет, отставить напильник! Я ленивый!
Зачем шмурыгать инструментальную сталь напильником, когда есть три болгарки!
Малая, средняя и большая! Вот малой и обточим.
Но вот сеня, прогуливаясь по Торговому Центру глаз и зацепился.
Что нужно для мотокомпрессора?
Малые размеры, и шоб качал.
Встречайте!
Компрессор Heyner!!! ТА-ДАМ!!! Хейнер значит… Не путать с ху… ну вы поняли!
Написано сделан в Германии, но на заборе тоже много чего написано!
Но там(на заборе, за забором) такого нет, поэтому оставил всякие надписи пишущим!



Очучения первые
Сделан добротно, корпус не люфтит
При малых габаритах, достаточно увесист
Стоит 1070 наших, в глуши Западной Сибири, Угольный Край КУЗБАСС.









Посветка внутрь фонариком показала металлические потроха
Алюминий или силумин, что есть хорошо
Минус один, шумит как большой!
и еше.
С ним шол такой миленький чехольчик.





Вроде мелочь, а приятно. Будет жить сие произведение воздухоперегонной промышленности в топкейсе. Надеюсь на долгую службу, потому как за 8 лет езды на мотоцикле, ремонт шины мне потребовался всего раз. Всего один раз, но было крайне неприятно от собственной беспомощности.

Вывод: набор для ремонта и накачки шин, он как презерватив. Пусть лучше есть, но ненужен, чем нужен и его нет!
Увидимся на дороге.
Искренне Ваш, Горный Мастер.

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
0
qwergsxr
что ж ни одной машины мимо не проехало?? по дороге то…
+1
maxys146
Такое тоже бывает…
+1
MineMaster
А чем они мне помогут? Щас все машины бескамерные. Вряд ли кто возит с собой набор для ремонта шин. Запаску поставил, и до ближайшего шиномонтажа.
+5
maxys146
Я вожу ремкомплект для безкамерок. Что на машине, что на мотоцикле(ниндзе).
На эндуро просто запасную камеру заднюю.
+1
qwergsxr
речь вроде про компрессор в посте. Не?
+7
maxys146
ИМХО лучше купить компактный ручной велонасос. Весит намного меньше и размеры компактнее. Хотя если есть кофры и куча места то можно и компрессор с собой таскать. Мне на эндуро в рюкзаке возить компрессор не хочется)))
Так-же лучше водить с собой не ремкомплект для камер, а запасную камеру. Заплатки и клей имеет смысл брать только в дальняк.
А уж совсем в идеале сделать безкамерку.
0
MineMaster
+3
maxys146
А, ну с такими чумоданами можно и запаску возить))))
+8
MineMaster
И еще, я старый заниматся онанизмом с насосом. :) Место позволяет. Пусть будет компрессор! И еще я ленивый. Я Даже утром встаю пораньше, чтоб подольше ничего не делать! :)
+2
maxys146
Тогда всерьез лучше подумать о запасной камере, а не заплатках)
+1
AntonR
Я тоже все время ручным велонасосом накачиваю, минуты три-четыре уходит на полностью спущенное заднее эндурячье колесо 120/90R18 (немного попотеть надо), баллоны на других мотаках соответственно дольше накачивать, но думаю вполне реально. Насос нужен только с отверстиями под два ниппеля (тонкий — вело, толстый — для авто/мото/вело). С собой вожу и заплатки и запасную камеру (мало ли на спущенном колесе ниппель при пробуксовке может оторвать). Наверно для дорожников более актуально просто заплатки иметь.
+5
RideBike
та все понятно, но меня интересует есть ли видео, где баба лижет диск или дует в сосок? или что она там делает?)
п.с.зачем эта картинка?))))))она мне покоя не дает
+1
MineMaster
Она там что то делает ротом.
Видео нет. Картинка не моя. Баба тож незнакома.
Эмперически будем считать что она накачивает колесо ротом.
0
RideBike
//ник странный у ТС хмм…
+4
MineMaster
Ничего странного, я уже 25 лет работаю в шахте. Максимальная глубина на которой осознано был, минус 618 метров от дневной поверхности. там так же темно как и в погребе.
+1
RideBike
да лан я шучу ) расслабьтесь)

(поистине тяжкий труд… Уважение Вам и почёт!)
+2
ilia040102
Она, (баба) возможно пробует воздух (которым накачено колесо) на вкус: Клубничка или черничка?
0
shtik
  • shtik
  • 30 января 2017 в 14:12
Использую компрессор Carmega APF 150 цена у нас 915р более компактный все шланги провода прячутся внутри.
0
MineMaster
Хотел Кармегу, заказывать дольше и дороже.
Взял это.
Понаблюдаем! :)
0
HotGuy
у этого немца, по сравнению с кармегой — более прочный шланчик на дид, да ещё и угловой с флажком — что должно быть удобно, по сравнению с прямым накручивающимся штуцером
+1
Vladek
Вместо компрессора пара баллончиков и набор для ремонта бескамерных покрышек. Места все вместе занимает меньше чем данный компрессор.
0
maxys146
У него камера)
0
Vladek
Значит ему достаточно камеры монтажек и несколько баллончиков.
+2
MineMaster
Камеры? Или двух камер? А если пробить перед? У меня на мото разная размерность. Можно конечно возить с собой камеру, две камеры (перед и зад)но зачем? В отличии от камеры, у компрессора нет срока годности. Да и комплект для ремонта камер стоит гораздо меньше камеры Бриджстоун. А ведь их надо две. И уважаемый Владек, не решайте за меня что мне надо! :) Мне надо то, что я положил в кофр. А я хочу компрессор, монтажки, и клей с заплатками. Можете воспринимать это как брюзжание старого ИЖатника. Но мне, именно мне так удобнее. С уважением.
0
maxys146
Ну смотри, в чем-то он прав.
Размеры понятно разные, у меня тоже разные.
Во первых. Просто по статистике перед пробивается крайне редко, обычно страдает зад. На дороге гвозди и болты обычно лежат, а не стоят штырями, когда проезжаешь передним колесом по ним их просто подбрасывает, а в зад уже такой подарочек легко может воткнуться.
Во вторых. Запасная камера всё равно должна быть. всегда. На всякий случай. С твоими кофрами её и не заметишь в багаже) Так что хуже точно не будет) И поменять камеру в дороге проще чем лепить заплатки(а если в грязи и холоде? В дождь?). А потом приехал домой, достал из кофра пробитую камеру, обезжирил, заклеил спокойно, дал высохнуть и в кофр кинул как запасную) Всё)))
Можете воспринимать это как брюзжание старого ИЖатника.
У старого ИЖатника вулканизатор в гараже а запасная камера в бардачке)))
Но мне, именно мне так удобнее.
Поверь, мало удобства клеить камеру в дождь) Проще поменять)
P.S. Случай из практики друга. Пробил камеру. Сильно пробил, так что не заклеить. В поле. Так несколько часов проковырялся с покрышкой набивая её термухой, носками и травой чтобы кое как выехать к людям. Ад конечно, и ехал он еле еле на такой шине, но доехал-же, километров 20 по грунтовке. Так что лучше разориться на камеру)
+1
MineMaster
Друже Максис, бывает всё! И пробить можно так, что не склеишь. Но я говорю о том что у меня был 1(один)прокол за 8 лет мотожизни. Можно таскать с собой полмотоцикла, но при наличии опыта и аккуратности, да еще и не в ебенях, пробить колесо под списание, это надо постараться. А я человек аккуратный.У меня даже замков на цепь с собой два! Один бе, а другой… уже пригождался.
0
maxys146
У меня даже замков на цепь с собой два!
Тогда в чем проблема каамеру кинуть в кофр?)))
Я-ж не уговариваю, дело твоё)
Я просто привел несколько аргументов из личного опыта и опыта друзей. Дальше уж сам решай что с собой возить)))
P.S. На эндуро было несколько проколов за сезон, на ниндзе ни одного за несколько лет.
0
tkach
я вот с твоими аргументами согласен, поэтому просто фоточку приложу.
В горах Грузии в октябре колесо товарищ пробил.
+6
roland-913
Звезда ничего такая)
+1
tkach
это я еще свою не выкладывал, около 25к проехал уже)
+2
Stjarna
Это все прекрасно, но понять размер на фото через дверной глазок совершенно не похож. Размер примерно соизмерим с пивной кружкой? Хоть бы линейку приложил и на весы поставил. Бестолковый пост.
здесь был ататат

+1
MineMaster
Ну блин:) надо было еще и к компрессору весы прикупить! Хотя чем Вам не нравится кружка? Старая, добрая, советская кружка 0,5 стандартного литра? Вам пост кажется бестолковым? Нет проблем. Будете проходить мимо-проходите!:) Кому интересно-почитают. Удачи! :)
0
CTC
  • CTC
  • 30 января 2017 в 16:15
У гансов 28 еуро + доставка, в нерезиновой, дешевле 1400 нет.
0
DataGreed
К слову, а ни у кого не было с картриджами CO2 опыта?
здесь был ататат

0
VladXT660
У меня компрессор Hunter(думаю Китай), потому как в инете не нашел инфо про этот компрессор. Чемоданчик размером 210х130х70 mm, мне нравится. Если вытащить из чемоданчика будет ещё меньше, но зачем? Я в этом чемоданчике заплатки для камеры разместил. В городе не вожу естественно, но для дальних поездок место найдется.
0
rluk
  • rluk
  • 30 января 2017 в 17:48
Поклонник шемякинского слога? )
0
Vitzley
Не нашел на него нигде силы потребляемого тока. А она бывает немаленькая. Видел микрокомпрессоры до 15А, а для мотоцикла это много.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
tkach
  • tkach
  • 30 января 2017 в 18:06
вожу собой пару камер и ремнабор камерный + насос педальный, но надо будет заменить его на компактный велосипедный насос.
+3
Bandosaxis
У меня подобный микрокомпрессор есть. Так на новом устройстве я ради интереса разобрал корпус, как оказалрсь не зря. Внутри моторчик с редуктором, шатун, и поршенёк, которые ничем не прикрыты, и притом работают на сухую. Компрессор я смазал и собрал обратно, но теперь впредь знаю, что его нельзя возить без пылезащитного мешка, иначе новый компрессор очень скоро станет старым.
0
MineMaster
Спасибо. Сделаю так же.
0
roland-913
Кому компрессор, а кому и полноценная запаска)
+2
MineMaster
Богу-Богово, Кесарю-Кесарево, Слесарю-Слесарево, Эндуристу-Эндуристово и т.д. :)
0
shtik
  • shtik
  • 30 января 2017 в 19:41
Carmega до 4х кг/см качает, у меня пневмо подвеска, требуется до 4 кг
+4
Asfaltero
Прочитал, пива захотелось, почему-то…
здесь был ататат

0
Grfree
Подскажите, ни разу с таким средством не сталкивался
1) зачем центральная подножка? она обязательна при использовании
2) а камера потом идет на замену или можно заклеить и использовать?
+1
JohnDoe
Не знаб поччему удалили коммент, может типо реклама, но это средство не продается вообще в Европе, конкретно этот бренд. Извиняйте если нарушил чтотто.

Да, надо прокручивать колесо когда заполнишь, почти сразу, что бы равномерно разошлось, просто так удобнее.
Нет, камеру можно потом использовать, уже третий месяц где то катаюсь после первого прокола
0
oleg-gx
После пены на шиномонтаже не послали?
У нас не берут делать после пены. Или берут за три цены
0
JohnDoe
Нормально берут, прочистят. Рублей 20-30 сверху накидывают и все. Тут все таким пользуются, ибо запаска неповзолителньая роскошь
0
YourRain
тоже похожую фигню купил за 500р. airline smart o. само то в кофр бросить. 110х95х46 мм. колёса микроавтобуса до 2.3 бар нормально набивает. хоть и не быстро.

внутренности ппц смешные.
0
PetrVlasov
я тоже смеялся) иногда корпус вроде внушительный, разбираешь, а там нет ничего. Зачем столько места пустого занимают
+1
PetrVlasov
Перебрал я таких компрессоров достаточно (в плане разборки и ремонта). Попадались разные — и немецкие, и китайские. Проблема у них одна — очень хлипкие шестерни, шатуны. Иногда делают из пластика, иногда из сплава алюминия. Но сыпятся они как игрушечные. Резинки ещё слабое место, которые на поршне, которые играют роль компрессионных колец. Реже всего мне попадались худые шланги. Моё личное мнение — такие компрессоры только как палочка выручалочка, которая хоть и медленно, но накачает колесо на обочине, если что. Но пользоваться им лучше только в крайнем случае, иначе они просто изнашиваются, при чём очень быстро
0
Mzelensky
Тоже задумался о приобретении компрессора в мото. Долго пребирал варианты от бюджетных до довольно горогих (типа брендовых). В итоге остановился на таком:
0
Mzelensky
krasnodar.tehnosila.ru/catalog/avtotovary/avtoprinadlezhnosti/kompressory/-/378330/harakteristiki

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 16 л/мин
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ 8 атм.
НАПРЯЖЕНИЕ 12 В
РАБОЧИЙ ТОК 6 А
ПИТАНИЕ От прикуривателя
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ 15 мин
ДЛИНА КАБЕЛЯ ПИТАНИЯ 3 м
ДЛИНА ШЛАНГА 0.2 м
КОМПЛЕКТАЦИЯ Набор переходников, Сумка для хранения и переноски
ГАБАРИТЫ (ДХШХВ) 140x70x170 мм
ВЕС 0.67 кг
0
Perry
  • Perry
  • 31 января 2017 в 13:31
Компрессор штука хорошая, но при покупке китайчатины требуется удача. Я брал маленький продолговатой формы, за размер и вес. Через 40 мин совокупной работы что-то жахнуло и клинануло. Внутри как в ДВС, только без смазки. Так вот, оборвало «шатун», излом как в порошковой металлургии. Эксцессы бывают редко, надо наверное для велика, как тут предлагали, в дорогу купить, а туда вместо «шатуна» все собираюсь гвоздя кусок заплющить :)
здесь был ататат

+1
KocoB
  • KocoB
  • 31 января 2017 в 23:07
Велонасос с встроенным микроманометром-индикатором в корпусе. Места вообще не занимает. Манометр показывает ± нужное давление. Примерно, конечно, но ехать будет можно. Шину накачал с нуля до нормы примерно за 500 «качей». Минут 10. Утомило немного, зато не сдохнет этот гаджет «внезапно» в степи.
0
kish
  • kish
  • 1 февраля 2017 в 8:09
Был подобный опыт! Теперь вожу с собой 2 камеры и монтажки+ремнаборчик (заплатки и клей).
0
Boroda-Brava
у меня еще меньше))) Шланг внутрь прячется. есть фонарик и шкала с подсветкой. ну и в сумочке тоже конечно. Всегда с собой вожу. Только он был под прикуриватель стандартный. а я к нему крокодилы приделал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MineMaster, И снова о компрессоре....