Блог им. MineMaster → И снова о компрессоре....
Как то катаясь, обнаружил что заднее колесо сдохло
Доехал до шиномонтажа, оказалось гвоздь.
Починил, а оно через полчаса опять сдохло
Только уже шиномонтажа рядом не оказалось.
Его совсем не оказалось в радиусе 50 км.
Загородная дорога, вечер, темнеет.
Итог: добирался на спущеном
до дома не доехал 40 км
убил покрышку
убил камеру
Камера нынче стоит 950 рублей.
Пришлось напрячь племяша, чтоб брал прицеп ехал ко мне, и эвакуировал меня домой.
Это был мой первый мотопрокол колеса.
Сделал выводы.
Колеса камерные. Значит с собой должен быть набор для ремонта камер,
пара монтажек, и то чем колесо собственно качать.
Ну не ротом же дуть в камеру, правда…
Хотя можно и ротом, но лишь бы через другие отверстия воздух не утекал.
Монтажки после некоторых размышлений решил сделать из рожково-накидных ключей.
Один ключ на 19, другой на 24. Именно этими ключами на моей Бэхе снимается заднее колесо.
Так сказать, совместим. Отрезать рожковую часть и придать ей профиль монтажки.
Ключи я еще не купил, но покупка неизбежна, как крах капитализма!
Ну а далее Болгарка, наждак и напильник. Хотя нет, отставить напильник! Я ленивый!
Зачем шмурыгать инструментальную сталь напильником, когда есть три болгарки!
Малая, средняя и большая! Вот малой и обточим.
Но вот сеня, прогуливаясь по Торговому Центру глаз и зацепился.
Что нужно для мотокомпрессора?
Малые размеры, и шоб качал.
Встречайте!
Компрессор Heyner!!! ТА-ДАМ!!! Хейнер значит… Не путать с ху… ну вы поняли!
Написано сделан в Германии, но на заборе тоже много чего написано!
Но там(на заборе, за забором) такого нет, поэтому оставил всякие надписи пишущим!
Очучения первые
Сделан добротно, корпус не люфтит
При малых габаритах, достаточно увесист
Стоит 1070 наших, в глуши Западной Сибири, Угольный Край КУЗБАСС.
Посветка внутрь фонариком показала металлические потроха
Алюминий или силумин, что есть хорошо
Минус один, шумит как большой!
и еше.
С ним шол такой миленький чехольчик.
Вроде мелочь, а приятно. Будет жить сие произведение воздухоперегонной промышленности в топкейсе. Надеюсь на долгую службу, потому как за 8 лет езды на мотоцикле, ремонт шины мне потребовался всего раз. Всего один раз, но было крайне неприятно от собственной беспомощности.
Вывод: набор для ремонта и накачки шин, он как презерватив. Пусть лучше есть, но ненужен, чем нужен и его нет!
Увидимся на дороге.
Искренне Ваш, Горный Мастер.
- MineMaster
- 30 января 2017 в 13:24
- 6
- +32
- MineMaster
- 30 января 2017 в 13:37
- ↑
- ↓
А чем они мне помогут? Щас все машины бескамерные. Вряд ли кто возит с собой набор для ремонта шин. Запаску поставил, и до ближайшего шиномонтажа.
ИМХО лучше купить компактный ручной велонасос. Весит намного меньше и размеры компактнее. Хотя если есть кофры и куча места то можно и компрессор с собой таскать. Мне на эндуро в рюкзаке возить компрессор не хочется)))
Так-же лучше водить с собой не ремкомплект для камер, а запасную камеру. Заплатки и клей имеет смысл брать только в дальняк.
А уж совсем в идеале сделать безкамерку.
Так-же лучше водить с собой не ремкомплект для камер, а запасную камеру. Заплатки и клей имеет смысл брать только в дальняк.
А уж совсем в идеале сделать безкамерку.
- MineMaster
- 30 января 2017 в 13:50
- ↑
- ↓
bikepost.ru/blog/56468/BMW-F650-Bagazhnaja-sistema-ili-rukobludiju-net-predela.html
Я ответил на ваш вопрос? :)
Я ответил на ваш вопрос? :)
- MineMaster
- 30 января 2017 в 13:53
- ↑
- ↓
И еще, я старый заниматся онанизмом с насосом. :) Место позволяет. Пусть будет компрессор! И еще я ленивый. Я Даже утром встаю пораньше, чтоб подольше ничего не делать! :)
Я тоже все время ручным велонасосом накачиваю, минуты три-четыре уходит на полностью спущенное заднее эндурячье колесо 120/90R18 (немного попотеть надо), баллоны на других мотаках соответственно дольше накачивать, но думаю вполне реально. Насос нужен только с отверстиями под два ниппеля (тонкий — вело, толстый — для авто/мото/вело). С собой вожу и заплатки и запасную камеру (мало ли на спущенном колесе ниппель при пробуксовке может оторвать). Наверно для дорожников более актуально просто заплатки иметь.
- MineMaster
- 30 января 2017 в 14:26
- ↑
- ↓
Она там что то делает ротом.
Видео нет. Картинка не моя. Баба тож незнакома.
Эмперически будем считать что она накачивает колесо ротом.
Видео нет. Картинка не моя. Баба тож незнакома.
Эмперически будем считать что она накачивает колесо ротом.
- MineMaster
- 30 января 2017 в 15:05
- ↑
- ↓
Ничего странного, я уже 25 лет работаю в шахте. Максимальная глубина на которой осознано был, минус 618 метров от дневной поверхности. там так же темно как и в погребе.
- ilia040102
- 30 января 2017 в 19:16
- ↑
- ↓
Она, (баба) возможно пробует воздух (которым накачено колесо) на вкус: Клубничка или черничка?
- MineMaster
- 30 января 2017 в 14:28
- ↑
- ↓
Хотел Кармегу, заказывать дольше и дороже.
Взял это.
Понаблюдаем! :)
Взял это.
Понаблюдаем! :)
- MineMaster
- 30 января 2017 в 15:01
- ↑
- ↓
Камеры? Или двух камер? А если пробить перед? У меня на мото разная размерность. Можно конечно возить с собой камеру, две камеры (перед и зад)но зачем? В отличии от камеры, у компрессора нет срока годности. Да и комплект для ремонта камер стоит гораздо меньше камеры Бриджстоун. А ведь их надо две. И уважаемый Владек, не решайте за меня что мне надо! :) Мне надо то, что я положил в кофр. А я хочу компрессор, монтажки, и клей с заплатками. Можете воспринимать это как брюзжание старого ИЖатника. Но мне, именно мне так удобнее. С уважением.
Ну смотри, в чем-то он прав.
Размеры понятно разные, у меня тоже разные.
Во первых. Просто по статистике перед пробивается крайне редко, обычно страдает зад. На дороге гвозди и болты обычно лежат, а не стоят штырями, когда проезжаешь передним колесом по ним их просто подбрасывает, а в зад уже такой подарочек легко может воткнуться.
Во вторых. Запасная камера всё равно должна быть. всегда. На всякий случай. С твоими кофрами её и не заметишь в багаже) Так что хуже точно не будет) И поменять камеру в дороге проще чем лепить заплатки(а если в грязи и холоде? В дождь?). А потом приехал домой, достал из кофра пробитую камеру, обезжирил, заклеил спокойно, дал высохнуть и в кофр кинул как запасную) Всё)))
P.S. Случай из практики друга. Пробил камеру. Сильно пробил, так что не заклеить. В поле. Так несколько часов проковырялся с покрышкой набивая её термухой, носками и травой чтобы кое как выехать к людям. Ад конечно, и ехал он еле еле на такой шине, но доехал-же, километров 20 по грунтовке. Так что лучше разориться на камеру)
Размеры понятно разные, у меня тоже разные.
Во первых. Просто по статистике перед пробивается крайне редко, обычно страдает зад. На дороге гвозди и болты обычно лежат, а не стоят штырями, когда проезжаешь передним колесом по ним их просто подбрасывает, а в зад уже такой подарочек легко может воткнуться.
Во вторых. Запасная камера всё равно должна быть. всегда. На всякий случай. С твоими кофрами её и не заметишь в багаже) Так что хуже точно не будет) И поменять камеру в дороге проще чем лепить заплатки(а если в грязи и холоде? В дождь?). А потом приехал домой, достал из кофра пробитую камеру, обезжирил, заклеил спокойно, дал высохнуть и в кофр кинул как запасную) Всё)))
Можете воспринимать это как брюзжание старого ИЖатника.У старого ИЖатника вулканизатор в гараже а запасная камера в бардачке)))
Но мне, именно мне так удобнее.Поверь, мало удобства клеить камеру в дождь) Проще поменять)
P.S. Случай из практики друга. Пробил камеру. Сильно пробил, так что не заклеить. В поле. Так несколько часов проковырялся с покрышкой набивая её термухой, носками и травой чтобы кое как выехать к людям. Ад конечно, и ехал он еле еле на такой шине, но доехал-же, километров 20 по грунтовке. Так что лучше разориться на камеру)
- MineMaster
- 30 января 2017 в 15:23
- ↑
- ↓
Друже Максис, бывает всё! И пробить можно так, что не склеишь. Но я говорю о том что у меня был 1(один)прокол за 8 лет мотожизни. Можно таскать с собой полмотоцикла, но при наличии опыта и аккуратности, да еще и не в ебенях, пробить колесо под списание, это надо постараться. А я человек аккуратный.У меня даже замков на цепь с собой два! Один бе, а другой… уже пригождался.
У меня даже замков на цепь с собой два!Тогда в чем проблема каамеру кинуть в кофр?)))
Я-ж не уговариваю, дело твоё)
Я просто привел несколько аргументов из личного опыта и опыта друзей. Дальше уж сам решай что с собой возить)))
P.S. На эндуро было несколько проколов за сезон, на ниндзе ни одного за несколько лет.
здесь был ататат
- MineMaster
- 30 января 2017 в 17:37
- ↑
- ↓
Ну блин:) надо было еще и к компрессору весы прикупить! Хотя чем Вам не нравится кружка? Старая, добрая, советская кружка 0,5 стандартного литра? Вам пост кажется бестолковым? Нет проблем. Будете проходить мимо-проходите!:) Кому интересно-почитают. Удачи! :)
здесь был ататат
У меня компрессор Hunter(думаю Китай), потому как в инете не нашел инфо про этот компрессор. Чемоданчик размером 210х130х70 mm, мне нравится. Если вытащить из чемоданчика будет ещё меньше, но зачем? Я в этом чемоданчике заплатки для камеры разместил. В городе не вожу естественно, но для дальних поездок место найдется.
- Bandosaxis
- 30 января 2017 в 18:07
- ↓
У меня подобный микрокомпрессор есть. Так на новом устройстве я ради интереса разобрал корпус, как оказалрсь не зря. Внутри моторчик с редуктором, шатун, и поршенёк, которые ничем не прикрыты, и притом работают на сухую. Компрессор я смазал и собрал обратно, но теперь впредь знаю, что его нельзя возить без пылезащитного мешка, иначе новый компрессор очень скоро станет старым.
- MineMaster
- 30 января 2017 в 18:54
- ↑
- ↓
Богу-Богово, Кесарю-Кесарево, Слесарю-Слесарево, Эндуристу-Эндуристово и т.д. :)
здесь был ататат
Не знаб поччему удалили коммент, может типо реклама, но это средство не продается вообще в Европе, конкретно этот бренд. Извиняйте если нарушил чтотто.
Да, надо прокручивать колесо когда заполнишь, почти сразу, что бы равномерно разошлось, просто так удобнее.
Нет, камеру можно потом использовать, уже третий месяц где то катаюсь после первого прокола
Да, надо прокручивать колесо когда заполнишь, почти сразу, что бы равномерно разошлось, просто так удобнее.
Нет, камеру можно потом использовать, уже третий месяц где то катаюсь после первого прокола
- PetrVlasov
- 31 января 2017 в 2:08
- ↑
- ↓
я тоже смеялся) иногда корпус вроде внушительный, разбираешь, а там нет ничего. Зачем столько места пустого занимают
- PetrVlasov
- 31 января 2017 в 2:06
- ↓
Перебрал я таких компрессоров достаточно (в плане разборки и ремонта). Попадались разные — и немецкие, и китайские. Проблема у них одна — очень хлипкие шестерни, шатуны. Иногда делают из пластика, иногда из сплава алюминия. Но сыпятся они как игрушечные. Резинки ещё слабое место, которые на поршне, которые играют роль компрессионных колец. Реже всего мне попадались худые шланги. Моё личное мнение — такие компрессоры только как палочка выручалочка, которая хоть и медленно, но накачает колесо на обочине, если что. Но пользоваться им лучше только в крайнем случае, иначе они просто изнашиваются, при чём очень быстро
krasnodar.tehnosila.ru/catalog/avtotovary/avtoprinadlezhnosti/kompressory/-/378330/harakteristiki
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 16 л/мин
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ 8 атм.
НАПРЯЖЕНИЕ 12 В
РАБОЧИЙ ТОК 6 А
ПИТАНИЕ От прикуривателя
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ 15 мин
ДЛИНА КАБЕЛЯ ПИТАНИЯ 3 м
ДЛИНА ШЛАНГА 0.2 м
КОМПЛЕКТАЦИЯ Набор переходников, Сумка для хранения и переноски
ГАБАРИТЫ (ДХШХВ) 140x70x170 мм
ВЕС 0.67 кг
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 16 л/мин
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ 8 атм.
НАПРЯЖЕНИЕ 12 В
РАБОЧИЙ ТОК 6 А
ПИТАНИЕ От прикуривателя
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ 15 мин
ДЛИНА КАБЕЛЯ ПИТАНИЯ 3 м
ДЛИНА ШЛАНГА 0.2 м
КОМПЛЕКТАЦИЯ Набор переходников, Сумка для хранения и переноски
ГАБАРИТЫ (ДХШХВ) 140x70x170 мм
ВЕС 0.67 кг
Компрессор штука хорошая, но при покупке китайчатины требуется удача. Я брал маленький продолговатой формы, за размер и вес. Через 40 мин совокупной работы что-то жахнуло и клинануло. Внутри как в ДВС, только без смазки. Так вот, оборвало «шатун», излом как в порошковой металлургии. Эксцессы бывают редко, надо наверное для велика, как тут предлагали, в дорогу купить, а туда вместо «шатуна» все собираюсь гвоздя кусок заплющить :)
здесь был ататат
- Boroda-Brava
- 1 февраля 2017 в 21:05
- ↓
у меня еще меньше))) Шланг внутрь прячется. есть фонарик и шкала с подсветкой. ну и в сумочке тоже конечно. Всегда с собой вожу. Только он был под прикуриватель стандартный. а я к нему крокодилы приделал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть