Блог им. MilkaRe → Honda nc700x и ее приключения. Баку, Сигнахи, Ереван, Вардзия. Часть 1

Всем привет) Так как я не писала несколько дней, будет много фоток, которыми очень хочется поделиться. Разбиваю статью на две части.

Трасса до Баку, оказалась ровной, хорошей. На каждом шагу натыканы видеокамеры, как в прочем, и в самом городе. Что на психологическом уровне дает необычайное спокойствие и ощущение того, что с тобой ничего не случится.
Так как мы никогда не планируем место, где будем ночевать, в центре нашли общественную сеть вифи и начали смотреть, куда можно поселиться. Тут к нам подъезжает полицейский на мотоцикле и направляет нас в хостел, прям в старый город. Туда и поехали.
Недалеко от входа в арку старого города, мы нашли хостел. Нам повезло, досталась двухместная комната, по 17 манат с человека с завтраком.

Оставляю визитку, может кому пригодится

Сам хостел был очень чист, аккуратен, ухожен. Было приятно там находится, да и вообще, сам город с первого впечатления понравился. И мы остались в Баку на три дня.

У меня была мечта, помочить ручку-ножку в Каспийском море, но к сожалению, на набережке это сделать невозможно, ибо море очень грязное(

Больше всего в Баку я любила ходить по улочкам старого города и сидеть на набережке. Не считая воды, набережная очень чистая, есть на что посмотреть и где посидеть.

Гиперреалистичная бабулька

Место, где снимали чьёрт побьери :)

На счет старого города. Единственное, что омрачало мои пешие прогулки, это продавцы магазинов, и работники ресторанов, которые на каждом шагу выдергивали меня из созидательных мыслей и просто ощущения прикосновений к истории. Невозможно пройти мимо, чтоб тебя не окликнули, предложили поесть, купить, посмотреть, потрогать.
А вообще, город классный. У меня он в списке городов, куда хочу вернуться.

Зашли в ресторан, заказали пахлаву на двоих, думали будет как в Крыму — на две ладошки, оказалась с заячью коленку) И вообще, в Азербайджане порции всего меньше, чем в Грузии.

Как я писала ранее, хотелось посмотреть, что это у них за фестиваль цветов такой. Но нам сказали местные, да и в инете прочли, что в этом году будет другой формат праздника, и мы решили последний день просто осмотреть город. Не знамо как, но нас занесло на нефтяные вышки на окраине города, что в принципе, для нас было экзотикой.

Добрались мы туда на автобусе, совершенно не платив за проезд. Потому что нам этого сделать не дали местные жители))
Для того, чтоб зайти в автобус, нужна специальная карточка, которую надо сначала купить. И вот, увидев, что мы не в курсе их правил оплаты, один молодой человек за нас заплатил, отказываясь брать деньги. Потом группа ребят-спортсменов с мусульманских олимпийских игр (которые как раз в это время проходили в Баку), заплатили за нас, так же отказавшись брать деньги, сказав: «Мы не для этого это делаем».
Уезжала из города с мыслью, что еще сюда вернусь. Зацепил )

Бакинская Венеция

Пейзаж, примерно в 100 км от Баку

По дороге к границе

Доезжая до границы с Грузией, встретили трансальп с пассажирами, помахали, и поехали дальше. Когда стояли на таможенном контроле, ребята тоже подъехали, оказались из России. Прошли все кппшные дела, и решили на Сигнахи. Шел дождь, дело было поздним вечером, мы поехали вместе. Нашли ночлег за 12 долларов на двоих (30 лари), положили вещи, пошли покушать в один из немногих открытых в это время ресторанов. И вот, сидя за столом, мы наконец-то познакомились и хоть узнали как зовут друг-друга))

Оказалось, ребята тоже ехали из Баку, остановились немного дальше от нас в старом городе, видели наш мот, а мы видели их трансальп) От судьбы не уйдешь, как говорится)
Посидели, пообщались, поели-выпили. Нас угостили хачапури сидящие рядом грузины, приглашали к себе в гости, выпивали за наше здоровье, обменялись контактами и сказали если что, звоните, поможем)
На утро пошли гулять по Сигнахи. Я бы назвала этот город, городом выходного дня. Он маленький, уютненький, не похож на другие грузинские города. Завораживал потрясающий вид на долину. Но больше одного двух дней там делать нечего.

Вид с одной из башен крепости города

Возле нашего дома, бабушка продавала сувениры

В тот же день мы и уехали. Ребята свернули на Тбилиси, мы к границе с Арменией.

Нужно ехать дальше, по возможности выложу 2-ю часть, не прощаюсь)