Блог им. Harley_Hero → CVO Street Glide 2016
«Совершенство кроется в деталях» – эта фраза в полной мере относится к мотоциклам Harley-Davidson семейства CVO. Собираемые вручную, модели этой лимитированной серии – настоящий люкс легендарной американской марки. И один из потрясающих аппаратов линейки 2016, которым можно любоваться бесконечно – бэггер CVO Street Glide FLHXSE!
Модель 2016 года – не первый Street Glide серии CVO: кастом-версии мотоцикла также выпускались в 2015 и 2012 годах. Как и прежде, новинка построена на базе серийной модели Street Glide FLHX семейства Touring, но отличается многочисленными конструктивными и чисто стилистическими особенностями, представляя собой вершину эволюции, если можно так сказать, самой идеи бэггера Street Glide.
К 2016 году CVO Street Glide FLHXSE не только изменился внешне, получив ряд новых элементов, вроде хромированных пятиспицевых колес серии Aggressor, заниженного сиденья, обтянутого первоклассной кожей, регулируемых вентиляционных каналов в цвет пластика или центральной панели на бензобаке, отделанной карбоном, но также был немного доработан конструктивно.
В частности, аппарат комплектуется системой мониторинга за давлением в шинах, а сами вентили для накачки бескамерных Dunlop теперь выведены под прямым углом, чтобы ими было удобнее пользоваться. Еще одно изменение – полностью светодиодная оптика: к LED-фаре Daymaker и стоп-сигналу были добавлены и светодиодные указатели поворота.
Традиционный для современных мотоциклов Harley-Davidson замок зажигания в виде многофункционального узла на CVO Street Glide FLHXSE теперь обучен дистанционно блокировать руль (при помощи сервопривода), что избавляет владельца мотоцикла от необходимости вручную запирать рулевую колонку.
Разумеется, Street Glide – особенно топовой версии CVO – без музыкальной системы не мыслим. И с аудиоподготовкой здесь тоже премиум: мотоцикл комплектуется системой Boom Stage II, со всеми причитающимися спикерами, усилителями, сабвуферами и прочими дьявольскими устройствами для воспроизведения породистого блюз-рока. Тут же – навигационная система с сенсорными экраном.
«Железо» у CVO-версии, конечно же, топовое: мотоцикл оснащается самым объемным серийным двигателем марки Harley-Davidson – величественным 1801-кубовым Twin Cam 110, который в версии модели CVO Street Glide FLHXSE устанавливается на сайлент-блоках.
У мотора гибридная система охлаждения Twin-Cooled, которую можно назвать «частично жидкостной» — чтобы эффективнее охлаждать пыл длинноходного V-твина, выдающего внушительные 156 Нм крутящего момента.
Ходовая часть – под стать производительному двигателю: усиленная стальная рама, монументальная вилка с перьями диаметра 49 мм и маятниковая задняя подвеска со скрытыми амортизаторами серии Premium. Передний тормоз состоит из двух дисков диаметром 300 мм и 4-поршневых суппортов, задний – один ротор того же диаметра и также 4-поршневая скоба. Есть ABS.
В общем, the best of the best – настоящие сливки Harley-Davidson! Предмет вожделения, обожания и поклонения, в силу немалой стоимости доступный очень немногим.
Модель 2016 года – не первый Street Glide серии CVO: кастом-версии мотоцикла также выпускались в 2015 и 2012 годах. Как и прежде, новинка построена на базе серийной модели Street Glide FLHX семейства Touring, но отличается многочисленными конструктивными и чисто стилистическими особенностями, представляя собой вершину эволюции, если можно так сказать, самой идеи бэггера Street Glide.
К 2016 году CVO Street Glide FLHXSE не только изменился внешне, получив ряд новых элементов, вроде хромированных пятиспицевых колес серии Aggressor, заниженного сиденья, обтянутого первоклассной кожей, регулируемых вентиляционных каналов в цвет пластика или центральной панели на бензобаке, отделанной карбоном, но также был немного доработан конструктивно.
В частности, аппарат комплектуется системой мониторинга за давлением в шинах, а сами вентили для накачки бескамерных Dunlop теперь выведены под прямым углом, чтобы ими было удобнее пользоваться. Еще одно изменение – полностью светодиодная оптика: к LED-фаре Daymaker и стоп-сигналу были добавлены и светодиодные указатели поворота.
Традиционный для современных мотоциклов Harley-Davidson замок зажигания в виде многофункционального узла на CVO Street Glide FLHXSE теперь обучен дистанционно блокировать руль (при помощи сервопривода), что избавляет владельца мотоцикла от необходимости вручную запирать рулевую колонку.
Разумеется, Street Glide – особенно топовой версии CVO – без музыкальной системы не мыслим. И с аудиоподготовкой здесь тоже премиум: мотоцикл комплектуется системой Boom Stage II, со всеми причитающимися спикерами, усилителями, сабвуферами и прочими дьявольскими устройствами для воспроизведения породистого блюз-рока. Тут же – навигационная система с сенсорными экраном.
«Железо» у CVO-версии, конечно же, топовое: мотоцикл оснащается самым объемным серийным двигателем марки Harley-Davidson – величественным 1801-кубовым Twin Cam 110, который в версии модели CVO Street Glide FLHXSE устанавливается на сайлент-блоках.
У мотора гибридная система охлаждения Twin-Cooled, которую можно назвать «частично жидкостной» — чтобы эффективнее охлаждать пыл длинноходного V-твина, выдающего внушительные 156 Нм крутящего момента.
Ходовая часть – под стать производительному двигателю: усиленная стальная рама, монументальная вилка с перьями диаметра 49 мм и маятниковая задняя подвеска со скрытыми амортизаторами серии Premium. Передний тормоз состоит из двух дисков диаметром 300 мм и 4-поршневых суппортов, задний – один ротор того же диаметра и также 4-поршневая скоба. Есть ABS.
В общем, the best of the best – настоящие сливки Harley-Davidson! Предмет вожделения, обожания и поклонения, в силу немалой стоимости доступный очень немногим.
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 11 мая 2016 в 13:52
- +21
- Harley_Hero
- 11 мая 2016 в 15:26
- ↑
- ↓
100%!!! Жаль, нормальной съемке его в таком цветет в интернете не нашел!
Там весь мотоцикол — обмылок. А тут как-то наполовину. Не сочетается одно с другим.
Рубленые кофры и обмыленные валенки. Заднее крыло, плавно изгибающееся в задней части и там же острые грани крышек кофров, выступающих за линию крыла. На ракурсе «вид сзади на 3/4» это очень хорошо заметно.
И даже «стремительность» линии крышки кофра полностью диссонирует с горизонтальной линией пассажирского сиденья.
Выглядит в целом как будто на хороший дорогой мот прилепили ящики с алиэкспресса, которые были подешевле. Первые попавшиеся, лишь бы было.
Рубленые кофры и обмыленные валенки. Заднее крыло, плавно изгибающееся в задней части и там же острые грани крышек кофров, выступающих за линию крыла. На ракурсе «вид сзади на 3/4» это очень хорошо заметно.
И даже «стремительность» линии крышки кофра полностью диссонирует с горизонтальной линией пассажирского сиденья.
Выглядит в целом как будто на хороший дорогой мот прилепили ящики с алиэкспресса, которые были подешевле. Первые попавшиеся, лишь бы было.
- Harley_Hero
- 12 мая 2016 в 9:42
- ↑
- ↓
:)
Если честно, то критиковать аппараты CVO у меня не получается… Единственное, что категорически не устраивает — это ценник. В остальном — я бы даже ничего в нём менять не стал!
Если честно, то критиковать аппараты CVO у меня не получается… Единственное, что категорически не устраивает — это ценник. В остальном — я бы даже ничего в нём менять не стал!
- Harley_Hero
- 12 мая 2016 в 9:43
- ↑
- ↓
Будет здорово, если получится купить такой!!! Хотя дорогое это удовольствие… (
Много «НО» к этому прекрасному, но маркетинговому описанию:
1. «Совершенство кроется в деталях» – эта фраза в полной мере относится к мотоциклам Harley-Davidson семейства CVO. Собираемые вручную, модели этой лимитированной серии – настоящий люкс легендарной американской марки. И один из потрясающих аппаратов линейки 2016, которым можно любоваться бесконечно – бэггер CVO Street Glide FLHXSE!"
— В целом да. За исключением «Собираемые вручную» — вручную здесь только покраска (недаром 2 одинаковых мотоцикла CVO не попадают в цвет друг друга). Все остальное собирается как обычно.
Ну и слова «потрясающий, легендарный, настоящий люкс» выдают плохо обученного маркетолога
2. «Модель 2016 года – не первый Street Glide серии CVO: кастом-версии мотоцикла также выпускались в 2015 и 2012 годах. Как и прежде, новинка построена на базе серийной модели Street Glide FLHX семейства Touring, но отличается многочисленными конструктивными и чисто стилистическими особенностями, представляя собой вершину эволюции, если можно так сказать, самой идеи бэггера Street Glide.»
— они выпускались еще и в 2014=)) И почему это «вершина эволюции бэггера»? — машина то явно недоделана и ориентирована на дальнейший тюнинг
3. «К 2016 году CVO Street Glide FLHXSE не только изменился внешне, получив ряд новых элементов, вроде хромированных пятиспицевых колес серии Aggressor, заниженного сиденья, обтянутого первоклассной кожей, регулируемых вентиляционных каналов в цвет пластика или центральной панели на бензобаке, отделанной карбоном, но также был немного доработан конструктивно.»
— Чем это он изменился внешне))) цветом разве что. И что это за «пятиспицевые колеса» если это литье)) — маркетологу незачет. И как он изменился с помощью заниженного сиденья, если раньше на CVO точно такое же)). Регулирование вентиляционных каналов идет еще с 14 года, но «в цвет пластика» — это да, это революция)). Центральная карбон панель — это норм. Пойдет
4. «В частности, аппарат комплектуется системой мониторинга за давлением в шинах, а сами вентили для накачки бескамерных Dunlop теперь выведены под прямым углом, чтобы ими было удобнее пользоваться. Еще одно изменение – полностью светодиодная оптика: к LED-фаре Daymaker и стоп-сигналу были добавлены и светодиодные указатели поворота.»
«Традиционный для современных мотоциклов Harley-Davidson замок зажигания в виде многофункционального узла на CVO Street Glide FLHXSE теперь обучен дистанционно блокировать руль (при помощи сервопривода), что избавляет владельца мотоцикла от необходимости вручную запирать рулевую колонку.»
— А вот это круто и хорошо. Зачет
5. «Разумеется, Street Glide – особенно топовой версии CVO – без музыкальной системы не мыслим. И с аудиоподготовкой здесь тоже премиум: мотоцикл комплектуется системой Boom Stage II, со всеми причитающимися спикерами, усилителями, сабвуферами и прочими дьявольскими устройствами для воспроизведения породистого блюз-рока. Тут же – навигационная система с сенсорными экраном.»
— Кстати очень неплохая система, очень достойно себя показала — можно не дорабатывать. Единственное «породистый блюз-рок» режет глаз, маркетологи, такие маркетологи))
6. "«Железо» у CVO-версии, конечно же, топовое: мотоцикл оснащается самым объемным серийным двигателем марки Harley-Davidson – величественным 1801-кубовым Twin Cam 110, который в версии модели CVO Street Glide FLHXSE устанавливается на сайлент-блоках."
— ужас. Железо в CVO ни разу не топовое и не самое лучшее. Во-первых есть 113 и 120 мотор. Во вторых большие претензии к качеству цилиндров и к системе водянки (у многих водянка летит, хотя некоторые ездят спокойно). У водянки еще много детских болезней. Ну и не забываем, что дилер в России продает европейские CVO, которые очень сильно задушены в угоду экологическим нормам Европы, плюс плохая смесь, плюс заслонка в правом глушителе и т.д. Не едут эти моты короче на свой объем вообще — нужен тюнинг и настройка за большие деньги
7. «У мотора гибридная система охлаждения Twin-Cooled, которую можно назвать «частично жидкостной» — чтобы эффективнее охлаждать пыл длинноходного V-твина, выдающего внушительные 156 Нм крутящего момента.»
— нет там этого момента (смотри выше). На колесе у этих CVO не больше 120 момента, а в ряде случаев около 100
8. «Ходовая часть – под стать производительному двигателю: усиленная стальная рама, монументальная вилка с перьями диаметра 49 мм и маятниковая задняя подвеска со скрытыми амортизаторами серии Premium. Передний тормоз состоит из двух дисков диаметром 300 мм и 4-поршневых суппортов, задний – один ротор того же диаметра и также 4-поршневая скоба. Есть ABS.»
— «Монументальная вилка»-))))))) И что это за скрытые амортизаторы?? Скрытые аморты на софтейлах, а тут обычные. Что это такое «premium» амортизаторы?? непонятно — там обычные стоят и даже не ёлинсы.
«Есть ABS» — отличный слог, премия за литературную фантазию.
9. «В общем, the best of the best – настоящие сливки Harley-Davidson! Предмет вожделения, обожания и поклонения, в силу немалой стоимости доступный очень немногим.»
— и тут маркетолога пробил оргазм))
Мотоцикл CVO реально хорош, но стиль и неграмотность рекламщиков не под стать этому прекрасному мотоциклу
1. «Совершенство кроется в деталях» – эта фраза в полной мере относится к мотоциклам Harley-Davidson семейства CVO. Собираемые вручную, модели этой лимитированной серии – настоящий люкс легендарной американской марки. И один из потрясающих аппаратов линейки 2016, которым можно любоваться бесконечно – бэггер CVO Street Glide FLHXSE!"
— В целом да. За исключением «Собираемые вручную» — вручную здесь только покраска (недаром 2 одинаковых мотоцикла CVO не попадают в цвет друг друга). Все остальное собирается как обычно.
Ну и слова «потрясающий, легендарный, настоящий люкс» выдают плохо обученного маркетолога
2. «Модель 2016 года – не первый Street Glide серии CVO: кастом-версии мотоцикла также выпускались в 2015 и 2012 годах. Как и прежде, новинка построена на базе серийной модели Street Glide FLHX семейства Touring, но отличается многочисленными конструктивными и чисто стилистическими особенностями, представляя собой вершину эволюции, если можно так сказать, самой идеи бэггера Street Glide.»
— они выпускались еще и в 2014=)) И почему это «вершина эволюции бэггера»? — машина то явно недоделана и ориентирована на дальнейший тюнинг
3. «К 2016 году CVO Street Glide FLHXSE не только изменился внешне, получив ряд новых элементов, вроде хромированных пятиспицевых колес серии Aggressor, заниженного сиденья, обтянутого первоклассной кожей, регулируемых вентиляционных каналов в цвет пластика или центральной панели на бензобаке, отделанной карбоном, но также был немного доработан конструктивно.»
— Чем это он изменился внешне))) цветом разве что. И что это за «пятиспицевые колеса» если это литье)) — маркетологу незачет. И как он изменился с помощью заниженного сиденья, если раньше на CVO точно такое же)). Регулирование вентиляционных каналов идет еще с 14 года, но «в цвет пластика» — это да, это революция)). Центральная карбон панель — это норм. Пойдет
4. «В частности, аппарат комплектуется системой мониторинга за давлением в шинах, а сами вентили для накачки бескамерных Dunlop теперь выведены под прямым углом, чтобы ими было удобнее пользоваться. Еще одно изменение – полностью светодиодная оптика: к LED-фаре Daymaker и стоп-сигналу были добавлены и светодиодные указатели поворота.»
«Традиционный для современных мотоциклов Harley-Davidson замок зажигания в виде многофункционального узла на CVO Street Glide FLHXSE теперь обучен дистанционно блокировать руль (при помощи сервопривода), что избавляет владельца мотоцикла от необходимости вручную запирать рулевую колонку.»
— А вот это круто и хорошо. Зачет
5. «Разумеется, Street Glide – особенно топовой версии CVO – без музыкальной системы не мыслим. И с аудиоподготовкой здесь тоже премиум: мотоцикл комплектуется системой Boom Stage II, со всеми причитающимися спикерами, усилителями, сабвуферами и прочими дьявольскими устройствами для воспроизведения породистого блюз-рока. Тут же – навигационная система с сенсорными экраном.»
— Кстати очень неплохая система, очень достойно себя показала — можно не дорабатывать. Единственное «породистый блюз-рок» режет глаз, маркетологи, такие маркетологи))
6. "«Железо» у CVO-версии, конечно же, топовое: мотоцикл оснащается самым объемным серийным двигателем марки Harley-Davidson – величественным 1801-кубовым Twin Cam 110, который в версии модели CVO Street Glide FLHXSE устанавливается на сайлент-блоках."
— ужас. Железо в CVO ни разу не топовое и не самое лучшее. Во-первых есть 113 и 120 мотор. Во вторых большие претензии к качеству цилиндров и к системе водянки (у многих водянка летит, хотя некоторые ездят спокойно). У водянки еще много детских болезней. Ну и не забываем, что дилер в России продает европейские CVO, которые очень сильно задушены в угоду экологическим нормам Европы, плюс плохая смесь, плюс заслонка в правом глушителе и т.д. Не едут эти моты короче на свой объем вообще — нужен тюнинг и настройка за большие деньги
7. «У мотора гибридная система охлаждения Twin-Cooled, которую можно назвать «частично жидкостной» — чтобы эффективнее охлаждать пыл длинноходного V-твина, выдающего внушительные 156 Нм крутящего момента.»
— нет там этого момента (смотри выше). На колесе у этих CVO не больше 120 момента, а в ряде случаев около 100
8. «Ходовая часть – под стать производительному двигателю: усиленная стальная рама, монументальная вилка с перьями диаметра 49 мм и маятниковая задняя подвеска со скрытыми амортизаторами серии Premium. Передний тормоз состоит из двух дисков диаметром 300 мм и 4-поршневых суппортов, задний – один ротор того же диаметра и также 4-поршневая скоба. Есть ABS.»
— «Монументальная вилка»-))))))) И что это за скрытые амортизаторы?? Скрытые аморты на софтейлах, а тут обычные. Что это такое «premium» амортизаторы?? непонятно — там обычные стоят и даже не ёлинсы.
«Есть ABS» — отличный слог, премия за литературную фантазию.
9. «В общем, the best of the best – настоящие сливки Harley-Davidson! Предмет вожделения, обожания и поклонения, в силу немалой стоимости доступный очень немногим.»
— и тут маркетолога пробил оргазм))
Мотоцикл CVO реально хорош, но стиль и неграмотность рекламщиков не под стать этому прекрасному мотоциклу
- Harley_Hero
- 12 мая 2016 в 16:28
- ↑
- ↓
О, какой подробный анализ моего текста!!! Забытое чувство из средней школы, урок русского языка и литературы — спасибо! )
И не лень вам это было писать? Причем, судя по тому, что это единственный ваш комментарий на сайте, вы ради этого даже зарегистрировались! Спасибо, слишком много для меня чести!:)
И не лень вам это было писать? Причем, судя по тому, что это единственный ваш комментарий на сайте, вы ради этого даже зарегистрировались! Спасибо, слишком много для меня чести!:)
Я просто езжу на харли. И именно на FLHX)) И знаю все подводные камни. Поэтому и обратил внимание на пост по любимой марке.
А анализ не вашего текста, а вашего слога — хорошая реклама всегда незаметна, а тут лажа. Мотоцикл все-таки очень хорош — зачем его унижать рекламными шаблонами
Ну и по самой технике есть нюансы и я их описал)) Или возразите по технической части?
А анализ не вашего текста, а вашего слога — хорошая реклама всегда незаметна, а тут лажа. Мотоцикл все-таки очень хорош — зачем его унижать рекламными шаблонами
Ну и по самой технике есть нюансы и я их описал)) Или возразите по технической части?
- Harley_Hero
- 12 мая 2016 в 17:00
- ↑
- ↓
Во-первых, это не реклама — мне просто нравится этот мотоцикл, который я, к сожалению, позволить себе пока не могу. Рекламировать CVO в интернете — это примерно то же самое, что Rolls Royce в газете «Из рук в руки» :)
Во-вторых, я не маркетолог, и если вам не понравился мой слог, то уж простите — моя фамилия не Пушкин и даже не Толстой.
В-третьих, пост я написал по общедоступной в сети информации, а потому, не зная всех «подводных камней», мог ошибиться.
Возразить, конечно, есть что:
1) Пятиспицевые колеса — это, о чудо, колеса с пятью спицами. Можете посчитать их на фотографии мотоцикла… И не важно, что колесные диски литые! У них ПЯТЬ спиц.
2) «Вершина эволюции бэггера» — это моё личное мнение по конкретной модели, а не факт
3) «Мотоцикл изменился внешне» — а вот это уже факт. Сравните фото этого CVO с версиями предыдущих лет… Как минимум у них разные колеса, другая окраска, иное сиденье и выпускная система ==> следовательно, это уже разные мотоциклы! Пусть и в нюансах.
4) Еще один факт, который вы отрицаете — что железо у модели топовое. Двигатель Twin Cam 110 — самый объемный среди СЕРИЙНЫХ моторов H-D, которыми комплектуется СЕРИЙНАЯ техника марки (а про нее и есть моя запись). Покажите, пожалуйста, на какую модель из актуальной модельной линейки устанавливается Twin Cam 113 или 120? Это тюнинг-комплекты, которые нужно докупать.
Про качество цилиндров и системы охлаждения не скажу — тут поверю вам на слово, поскольку у меня нет такого мотоцикла.
5) 156 Нм крутящего момента — на валу! Разве я написал, что на колесе? И, кстати, по данным замеров производительности 110-го мотора на динамометрическом стенде американцами, там на колесо 100,9 Lbs = почти 137 Нм (http://www.sscycle.com/files/9214/2956/7317/Dyno_CVO_110_Cam_Pistons.jpg)
6) «Скрытые амортизаторы» — имеется ввиду, что их не видно (за меня как всегда ответил Капитан Очевидность:). Потому что они скрыты кофрами — всё очень просто.
7) Premium — эта информация взята из американского пресс-релиза (могу прислать, если подскажете адрес почты).
Вы уж простите, но вообще наша дискуссия немного лишена смысла: вы утверждаете, что слог у меня паршивый, а я, получается, должен оправдываться. Дурацкая позиция. Поэтому внимательно прочитаю, поймуи прощу ваш ответ на этот мой комментарий (который наверняка будет, я уверен), осознаю свою неправоту и пойду слушать пошлый «породистый блюз-рок» :)
Во-вторых, я не маркетолог, и если вам не понравился мой слог, то уж простите — моя фамилия не Пушкин и даже не Толстой.
В-третьих, пост я написал по общедоступной в сети информации, а потому, не зная всех «подводных камней», мог ошибиться.
Возразить, конечно, есть что:
1) Пятиспицевые колеса — это, о чудо, колеса с пятью спицами. Можете посчитать их на фотографии мотоцикла… И не важно, что колесные диски литые! У них ПЯТЬ спиц.
2) «Вершина эволюции бэггера» — это моё личное мнение по конкретной модели, а не факт
3) «Мотоцикл изменился внешне» — а вот это уже факт. Сравните фото этого CVO с версиями предыдущих лет… Как минимум у них разные колеса, другая окраска, иное сиденье и выпускная система ==> следовательно, это уже разные мотоциклы! Пусть и в нюансах.
4) Еще один факт, который вы отрицаете — что железо у модели топовое. Двигатель Twin Cam 110 — самый объемный среди СЕРИЙНЫХ моторов H-D, которыми комплектуется СЕРИЙНАЯ техника марки (а про нее и есть моя запись). Покажите, пожалуйста, на какую модель из актуальной модельной линейки устанавливается Twin Cam 113 или 120? Это тюнинг-комплекты, которые нужно докупать.
Про качество цилиндров и системы охлаждения не скажу — тут поверю вам на слово, поскольку у меня нет такого мотоцикла.
5) 156 Нм крутящего момента — на валу! Разве я написал, что на колесе? И, кстати, по данным замеров производительности 110-го мотора на динамометрическом стенде американцами, там на колесо 100,9 Lbs = почти 137 Нм (http://www.sscycle.com/files/9214/2956/7317/Dyno_CVO_110_Cam_Pistons.jpg)
6) «Скрытые амортизаторы» — имеется ввиду, что их не видно (за меня как всегда ответил Капитан Очевидность:). Потому что они скрыты кофрами — всё очень просто.
7) Premium — эта информация взята из американского пресс-релиза (могу прислать, если подскажете адрес почты).
Вы уж простите, но вообще наша дискуссия немного лишена смысла: вы утверждаете, что слог у меня паршивый, а я, получается, должен оправдываться. Дурацкая позиция. Поэтому внимательно прочитаю, пойму
Ок, не реклама так не реклама. Просто слог рекламный — так пишут все плохие рекламщики: «удивительно нашумевшая новинка, изящно воцарившаяся на пьедестале луковых брендов»
Так и хочется сказать: «пишите по русски»))
По возражениям:
1) спицы это спицы. Литье не может быть спицей, как колесо не может быть квадратом. Это конструктивная особенность
2) В принципе вы правы если мы говорим про серийные модели. Лучше CVO, заводского бэггера нет (Виктори и Индиан ощутимо хуже), кстати есть еще бэггер-голда=)). А незаводских бэггеров полным полно и вот там как раз «вершина эволюции бэггеров».
3) Сиденье то же самое, выхлоп тот же, только немного другой концевик. Колеса те же самые по факту. Но есть нюансы, которые отличают CVO разных годов — там куча мелочей и это не колеса с сиденьем))
4)Если топовое среди серийных, то да, согласен. Ваша правда. Но не лучшее железо для Харли 100 %
В принципе 110 мотор неплох, но его конкретно надо дорабатывать и за много денег. Минимум 200 $ за прошивку мозгов, плюс настройка. Иначе он не едет на свой объем вообще
5) На валу их тоже нет. А американцы меряли на американских версиях (и неизвестно какой был впуск и выпуск и прошивка) — я уже написал про европейские дилерские мотоциклы (которые продают в России) — они ужасно задушены. Нового американца вы не купите в России (точнее есть лазейки небольшие)
6) Капитан крут
7) Не ведитесь — там обычные)
Самая лучшая реклама — это когда маркетолог знает свою аудиторию, знает свой товар и не позволяет себе ошибаться))
Так и хочется сказать: «пишите по русски»))
По возражениям:
1) спицы это спицы. Литье не может быть спицей, как колесо не может быть квадратом. Это конструктивная особенность
2) В принципе вы правы если мы говорим про серийные модели. Лучше CVO, заводского бэггера нет (Виктори и Индиан ощутимо хуже), кстати есть еще бэггер-голда=)). А незаводских бэггеров полным полно и вот там как раз «вершина эволюции бэггеров».
3) Сиденье то же самое, выхлоп тот же, только немного другой концевик. Колеса те же самые по факту. Но есть нюансы, которые отличают CVO разных годов — там куча мелочей и это не колеса с сиденьем))
4)Если топовое среди серийных, то да, согласен. Ваша правда. Но не лучшее железо для Харли 100 %
В принципе 110 мотор неплох, но его конкретно надо дорабатывать и за много денег. Минимум 200 $ за прошивку мозгов, плюс настройка. Иначе он не едет на свой объем вообще
5) На валу их тоже нет. А американцы меряли на американских версиях (и неизвестно какой был впуск и выпуск и прошивка) — я уже написал про европейские дилерские мотоциклы (которые продают в России) — они ужасно задушены. Нового американца вы не купите в России (точнее есть лазейки небольшие)
6) Капитан крут
7) Не ведитесь — там обычные)
Самая лучшая реклама — это когда маркетолог знает свою аудиторию, знает свой товар и не позволяет себе ошибаться))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть