Блог им. Cobra52 → Экип. Шлема
Первым будет мой любимый шлем, которого к большому сожалению, уже не выпускают в такой расцветке.
ICON Airframe Claymore Chrome.
У меня это первый адекватный шлем, который привлёк внимание не столько ценой, сколько нереально красивым видом с завораживающей аэрографией, антикрылом на задней части и в целом формой. Как оказалось в последствии, в нём не только внешность была такой здоровской — материалы как оболочки, такие как стекловолокно, карбоновое волокно и Dyneema — собственный материал icon, так и мягкой и приятной к лицу внутренней подкладки с технологией HydraDry (забегая вперёд скажу, что внутри он лучше всех моих шлемов), оказались очень грамотно продуманы и комфортны в использовании. Понравилась и шумоизоляция. Сравнивать я могу только с тем, что использовал сам (Arai Signet GT, Shoei XR1000, LS2 FF351 и парой китайских вёдер), так вот в сравнении с ними лучшим он был и в плане шумов. Что по вентиляции, что по весу особой идеальности не заметил. Да — хорошо, да — комфортно, но не прям эталон.
Зато я понял и прочувствовал назначение антикрыла сверху на задней части шлема. На скоростях выше 160км/ч у меня голову фиксировало тупо прямо и чем выше скорость, тем тяжелее повернуть её в какую-нибудь сторону. Вплоть до того, что после 200 это почти невозможно сделать. Очень удобная идея, ведь при бодром торможении с высоких скоростей голову подхватывает потоком ветра так, что есть риск повредить шейные позвонки (сам высокий, поэтому не на всём умещаюсь под пластик).
В итоге прокатал в нём почти 2 сезона, пока не попал в аварию. Был, слава всевышнему, в этом шлеме и видимо потому остался жив. Расписывать подробности долго, да и ни к чему, но в кратце было так: был удар головой в лобовое стекло и левую лобовую стойку в авто. Чудо природы за рулём злосчастной иномарки летело больше 100км/ч и снесло меня стоячего. Была травма черепа, но обошлось без трепанации и всяких вмешательств во внешность. Провёл несколько месяцев в больнице и сейчас почти всё как раньше (восстановление длительное). Написал к тому, что и в плане защиты он на высшем уровне оказался, только вот найти именно такую модель и расцветку, после больницы, к сожалению не смог. А спустя время и вовсе распрощался с этой идеей.
А вот он же после ДТП. Глядя на это аж плакать хочется :`(
Следующим у меня был Arai Signet GT, так как после неудачных попыток «вернуть» разбитый айкон (в смысле найти такой же, но новый), решил попробовать остальных представителей ведущих производителей шлемов («святая троица» в мото-мире: Arai, Shoei и Icon). Достался он мне тоже по приятной цене и в наилучшем состоянии, даже с комплектом новых внутряшек. Арай был полегче, чуть лучше обдувался, но ощутимо проигрывал айкону в шумоизоляции. Очень понравилась чисто араевская фишка воздуховодов на визоре — в различную погоду при намёке на запотевание стекла не нужен никакой пинлок — достаточно просто открыть оба воздуховодика и всё, визор не потел вообще! И почему нельзя всем производителям использовать эту гениальную идею? А вот антикрыло после Icon-овкого мне показалось тут полностью бутафорской штукой — никакого эффекта от него я не ощутил. Ну и вставки внутри шлема грубее, чем в Icon, но не раздражают и довольно мягкие.
С араем мы дружили наверное с пол-сезона, после чего нужда заставила продать мот и в расстройствах подумал вообще слазить (может временно, а может нет — тогда просто требовался перерыв), поэтому отдал всё вместе с ним. Но долго без мота я не продержался и через полгода «вновь на те же грабли». При чём всё понеслось настолько стремительно, что пора было уже забирать технику, а я «с голой попой на лазурном берегу», т.е. без экипа. Тут то я и познакомился с LS2 FF315 Corp, а проще говоря взял, что под руку подвернулось и глазу приглянулось. Кстати, оказался вполне приличный шлем с отличной шумоизоляцией (хуже Icon и Arai конечно, но на удивление лучше Shoei) и сильно посредственной вентиляцией (наверное поэтому и лучше по шумке). Про внутренности даже сравнивать нечего — бюджетный шлем и о комфорте там только мечтать. Месяца 1,5-2 в нём откатался и ничего плохого сказать не могу, свою цену он стоит.
Так на смену пришёл Shoei RF1000 (XR1000), в котором езжу сейчас. Отличий у Shoei несколько: в сравнении с айконом и араи тут совсем не ощущается вес, то есть как будто не шлем, а коробку картонную держишь! Вентиляция близка к араевской, где лучше не скажу, т.к. точно не помню и могу ошибиться. Ещё в нём мне показался гораздо лучше обзор. В отношении визора даже момент был один раз, когда на ходу потянулся закрыть его, а он оказывается был закрыт :) это, кстати, показатель не только качества визора, а ещё и превосходной вентиляции. Но есть конечно и минус свой — это шумоизоляция. Очень рано (по скорости) пропадает звукоизолирующий вакуум. Касаемо внутренних вкладышей, здесь они тоже грубее Icon-овских, но тоже довольно приятные к лицу. Антикрыло на нём пока не довелось нормально протестировать (асфальт холодный был, не погоняешь), как прокачусь ближе к 200-м, так допишу.
В общем, подводя итоги, не совсем ясно — какой же шлем наиболее хорош. У всех используемых мной (из именитых производителей) есть своя фишка, свой основной "+", так и свои "-". У Arai Signet GT плюсом является превосходная вентиляция и продуманное решение воздуховодов на самом визоре. Он довольно лёгкий, но эргономика на уровне обычных шлемов. У Shoei RF1000 (XR1000) это конечно же вес и обзор. Более лёгкого шлема я не держал ни в руке, ни на голове. Вентиляция немного хуже араевской, а вот шумоизоляцией вообще не блещет (хотя может конкретно мой экземпляр такой, я не знаю). Ну и Icon Airframe на мой субъективный взгляд лучше всех по шумоизоляции, эргономике и комфорту внутри шлема, хотя и у него есть стороны послабее — это вес и вентиляция.
Ещё раз подчеркну — это чисто субъективные выводы, основанные на личном использовании.
Добавлю, что на оценки и комментарии мне глубоко накласть — я пишу для тех, кому нужен реальный отзыв.
ICON Airframe Claymore Chrome.
У меня это первый адекватный шлем, который привлёк внимание не столько ценой, сколько нереально красивым видом с завораживающей аэрографией, антикрылом на задней части и в целом формой. Как оказалось в последствии, в нём не только внешность была такой здоровской — материалы как оболочки, такие как стекловолокно, карбоновое волокно и Dyneema — собственный материал icon, так и мягкой и приятной к лицу внутренней подкладки с технологией HydraDry (забегая вперёд скажу, что внутри он лучше всех моих шлемов), оказались очень грамотно продуманы и комфортны в использовании. Понравилась и шумоизоляция. Сравнивать я могу только с тем, что использовал сам (Arai Signet GT, Shoei XR1000, LS2 FF351 и парой китайских вёдер), так вот в сравнении с ними лучшим он был и в плане шумов. Что по вентиляции, что по весу особой идеальности не заметил. Да — хорошо, да — комфортно, но не прям эталон.
Зато я понял и прочувствовал назначение антикрыла сверху на задней части шлема. На скоростях выше 160км/ч у меня голову фиксировало тупо прямо и чем выше скорость, тем тяжелее повернуть её в какую-нибудь сторону. Вплоть до того, что после 200 это почти невозможно сделать. Очень удобная идея, ведь при бодром торможении с высоких скоростей голову подхватывает потоком ветра так, что есть риск повредить шейные позвонки (сам высокий, поэтому не на всём умещаюсь под пластик).
В итоге прокатал в нём почти 2 сезона, пока не попал в аварию. Был, слава всевышнему, в этом шлеме и видимо потому остался жив. Расписывать подробности долго, да и ни к чему, но в кратце было так: был удар головой в лобовое стекло и левую лобовую стойку в авто. Чудо природы за рулём злосчастной иномарки летело больше 100км/ч и снесло меня стоячего. Была травма черепа, но обошлось без трепанации и всяких вмешательств во внешность. Провёл несколько месяцев в больнице и сейчас почти всё как раньше (восстановление длительное). Написал к тому, что и в плане защиты он на высшем уровне оказался, только вот найти именно такую модель и расцветку, после больницы, к сожалению не смог. А спустя время и вовсе распрощался с этой идеей.
А вот он же после ДТП. Глядя на это аж плакать хочется :`(
Следующим у меня был Arai Signet GT, так как после неудачных попыток «вернуть» разбитый айкон (в смысле найти такой же, но новый), решил попробовать остальных представителей ведущих производителей шлемов («святая троица» в мото-мире: Arai, Shoei и Icon). Достался он мне тоже по приятной цене и в наилучшем состоянии, даже с комплектом новых внутряшек. Арай был полегче, чуть лучше обдувался, но ощутимо проигрывал айкону в шумоизоляции. Очень понравилась чисто араевская фишка воздуховодов на визоре — в различную погоду при намёке на запотевание стекла не нужен никакой пинлок — достаточно просто открыть оба воздуховодика и всё, визор не потел вообще! И почему нельзя всем производителям использовать эту гениальную идею? А вот антикрыло после Icon-овкого мне показалось тут полностью бутафорской штукой — никакого эффекта от него я не ощутил. Ну и вставки внутри шлема грубее, чем в Icon, но не раздражают и довольно мягкие.
С араем мы дружили наверное с пол-сезона, после чего нужда заставила продать мот и в расстройствах подумал вообще слазить (может временно, а может нет — тогда просто требовался перерыв), поэтому отдал всё вместе с ним. Но долго без мота я не продержался и через полгода «вновь на те же грабли». При чём всё понеслось настолько стремительно, что пора было уже забирать технику, а я «с голой попой на лазурном берегу», т.е. без экипа. Тут то я и познакомился с LS2 FF315 Corp, а проще говоря взял, что под руку подвернулось и глазу приглянулось. Кстати, оказался вполне приличный шлем с отличной шумоизоляцией (хуже Icon и Arai конечно, но на удивление лучше Shoei) и сильно посредственной вентиляцией (наверное поэтому и лучше по шумке). Про внутренности даже сравнивать нечего — бюджетный шлем и о комфорте там только мечтать. Месяца 1,5-2 в нём откатался и ничего плохого сказать не могу, свою цену он стоит.
Так на смену пришёл Shoei RF1000 (XR1000), в котором езжу сейчас. Отличий у Shoei несколько: в сравнении с айконом и араи тут совсем не ощущается вес, то есть как будто не шлем, а коробку картонную держишь! Вентиляция близка к араевской, где лучше не скажу, т.к. точно не помню и могу ошибиться. Ещё в нём мне показался гораздо лучше обзор. В отношении визора даже момент был один раз, когда на ходу потянулся закрыть его, а он оказывается был закрыт :) это, кстати, показатель не только качества визора, а ещё и превосходной вентиляции. Но есть конечно и минус свой — это шумоизоляция. Очень рано (по скорости) пропадает звукоизолирующий вакуум. Касаемо внутренних вкладышей, здесь они тоже грубее Icon-овских, но тоже довольно приятные к лицу. Антикрыло на нём пока не довелось нормально протестировать (асфальт холодный был, не погоняешь), как прокачусь ближе к 200-м, так допишу.
В общем, подводя итоги, не совсем ясно — какой же шлем наиболее хорош. У всех используемых мной (из именитых производителей) есть своя фишка, свой основной "+", так и свои "-". У Arai Signet GT плюсом является превосходная вентиляция и продуманное решение воздуховодов на самом визоре. Он довольно лёгкий, но эргономика на уровне обычных шлемов. У Shoei RF1000 (XR1000) это конечно же вес и обзор. Более лёгкого шлема я не держал ни в руке, ни на голове. Вентиляция немного хуже араевской, а вот шумоизоляцией вообще не блещет (хотя может конкретно мой экземпляр такой, я не знаю). Ну и Icon Airframe на мой субъективный взгляд лучше всех по шумоизоляции, эргономике и комфорту внутри шлема, хотя и у него есть стороны послабее — это вес и вентиляция.
Ещё раз подчеркну — это чисто субъективные выводы, основанные на личном использовании.
Добавлю, что на оценки и комментарии мне глубоко накласть — я пишу для тех, кому нужен реальный отзыв.
- Cobra52
- 3 мая 2016 в 4:21
- 4
- +17
- radostnomne
- 3 мая 2016 в 11:23
- ↑
- ↓
тоже удивился этому — так же есть soumy и agv.
здорово было бы на будущее видеть и цены в долларах (т.к. курс скачет), ну и умозаключение: что чего стоит, а что чего не стоит.
Из вашего отзыва понял, что все шлема были хороши и смысла переплачивать за арай или шой нет.
здорово было бы на будущее видеть и цены в долларах (т.к. курс скачет), ну и умозаключение: что чего стоит, а что чего не стоит.
Из вашего отзыва понял, что все шлема были хороши и смысла переплачивать за арай или шой нет.
А вот тут вы подошли к главному, почему именно 3 фирмы «рулят» на рынке (ещё раз скажу, что шуберты не хуже, просто дороже и не видел у них модификаций с рисунками разными). У шарка я вообще рекламу не видел, честно признаюсь, но суть не в этом. Опять же личное мнение, но по общению и отзывам тех, кто попадал в серьёзные ДТП в разных шлемах я вижу опять же 2-ух лидеров из всего рынка — Arai и Shoei. Замечу, что у них так же не видел ни стантеров, ни какой-то особой рекламы (только обычную), зато что в MotoGP, что в турист трофи (самые известные гоночки привёл) ребята катают в шлемах этих фирм. Ещё и шубертах, да, но видимо они для нашего потребителя скучноваты дизайном и дороговаты ценами. Неспроста это, я думаю ;)
Ни в коем случае не спорю с вами обоими.
Да, Icon-ы приманивают неплохой пиар-компанией, разнообразием расцветок и ценой. Но, думаю согласитесь, что наиболее удачная из всех серий у них получились именно Airframe из интегралов и Variant (не знаю, к чему их отнести, т.к. на обычную форму интеграла они не очень похожи), только варианты стоят уже ближе к айконам и шои. У Airframe и эргономика, и внешняя оболочка/внутренний материал довольно неплохие, а как показала лично моя авария, ещё и по защите довольно конкурентно способные.
Более «свежие» пока, к сожалению не позволяют финансы, но я засматриваюсь на RX7 и GT-Air, капая слюнями…
Да, Icon-ы приманивают неплохой пиар-компанией, разнообразием расцветок и ценой. Но, думаю согласитесь, что наиболее удачная из всех серий у них получились именно Airframe из интегралов и Variant (не знаю, к чему их отнести, т.к. на обычную форму интеграла они не очень похожи), только варианты стоят уже ближе к айконам и шои. У Airframe и эргономика, и внешняя оболочка/внутренний материал довольно неплохие, а как показала лично моя авария, ещё и по защите довольно конкурентно способные.
Более «свежие» пока, к сожалению не позволяют финансы, но я засматриваюсь на RX7 и GT-Air, капая слюнями…
Аирмаду зимой привозил, почему-то мал оказался, хотя аирфрам Мка и этот Мку заказывал. Потом не стал мучаться с поисками/заказом/ожиданием, взял шое и доволен.
Из одежды были колени и перчатки(кстати спасибо, что напомнили, забыл их указать в сл. посте), о коленях тоже пост будет, но позже, мне много впадлу писать)
Из одежды были колени и перчатки(кстати спасибо, что напомнили, забыл их указать в сл. посте), о коленях тоже пост будет, но позже, мне много впадлу писать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть