- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Icon не уступает Arai? Мнение американских мотоциклистов
Организация «JD Power» провела в США интересное исследования и выяснила, что шлемы ICON ничем не уступают Arai. Конечно, в обзоре учитывалось только мнение потребителей. Удивительно, но компании, которая когда-то и не собиралась даже делать ультрасовременные мотошлемы, удалось обойти Shoei, Scorpion, Bell, HJC и многих других.
Опрос проводился по 11 параметрам: шумность, вентиляция, запотевание, дрожание визора под давлением ветра, стойкость визора царапинам, простота механизма для замены визора, стойкость скорлупы к царапинам, цвет/графика, вес, удобство ремня-застежки, подгонка и комфорт.
«JD Power» сообщили, что Arai получили очень высокие оценки в категориях подгонка, комфорт и стабильность визора на высоких скоростях. В то же время Icon обошел Arai в категории графика и дизайн, чему я совсем не удивляюсь.
В обзоре использовались ответы 4 820 американских мотоциклистов, которые покупали шлемы в 2009 и 2010 годах. Кроме того «JD Power» выяснили, что средний возраст покупателей шлемов составил 48 лет, в то время как средний возраст мотоциклистов США — 49 лет.
- kim
- Ким
- 26 мая 2011 в 23:50
- 1
- +16
Опрос проводился по 11 параметрам: шумность, вентиляция, запотевание, дрожание визора под давлением ветра, стойкость визора царапинам, простота механизма для замены визора, стойкость скорлупы к царапинам, цвет/графика, вес, удобство ремня-застежки, подгонка и комфорт.
а ведь согласитесь это и есть основные параметры необходимые для повседневной эксплуатации!?!?!
главная его защитная роль — чтоб мухи об рожу не убивались и ухи об асфальт не постирать…
а если лупануться на скорости в стену то тебе уже будет пофиг — толи он только треснул, толи на три части раскололся…
а ИКОН доступен в цене, красивый, вентилируется, ухи на 150 км/ч не закладывает — что еще нужно простому обывателю для того чтоб быть счастливым покупкой?!
а ведь согласитесь это и есть основные параметры необходимые для повседневной эксплуатации!?!?!
главная его защитная роль — чтоб мухи об рожу не убивались и ухи об асфальт не постирать…
а если лупануться на скорости в стену то тебе уже будет пофиг — толи он только треснул, толи на три части раскололся…
а ИКОН доступен в цене, красивый, вентилируется, ухи на 150 км/ч не закладывает — что еще нужно простому обывателю для того чтоб быть счастливым покупкой?!
Я могу на свежак сравнить только арай quantum\f и шои мультитек.
У арай поотваливались через один клапана на вентиляции, крышечка в стекле и отвалился прозрачный задний спойлер. Графика нанесена небрежно с неравными расстояниями между лекалами.
Ну и классически, отламалась крышка крепления визора после легчайшего случайного удара шлемом об стол.
ИИИ, лично у меня он постоянно запотевал.
Однако арай «крепкий», я им птичку в лесу на 140-ка сбил. :)
У арай поотваливались через один клапана на вентиляции, крышечка в стекле и отвалился прозрачный задний спойлер. Графика нанесена небрежно с неравными расстояниями между лекалами.
Ну и классически, отламалась крышка крепления визора после легчайшего случайного удара шлемом об стол.
ИИИ, лично у меня он постоянно запотевал.
Однако арай «крепкий», я им птичку в лесу на 140-ка сбил. :)
Вот фотки шлема ИКОН после аварии, скорость около 80км.ч на Р1, залинило тормоза… кувыкнулся раз пять через голову, тоесть и шлем приложил столько же раз--ничего даже не почувствовал.( еще бы кроме шлема что то было, ваще б хорошо было).
Для тех кто носит половинки заметьте потертость на подбородке… что бы с ним было в половинке???
Для тех кто носит половинки заметьте потертость на подбородке… что бы с ним было в половинке???
Зачетно так черепушки потер.
Кстати, стекло вроде должно отваливаться после сильных ударов ударов, чтобы райдеру глаза не порезать…
Я тож кувыркался на Thunderace в 99-м году. Ушел от встречной газели в правом повороте через встречку на обочину. Перекувырнулся через голову и встал на ноги — пару царапок на шлеме и на спине от камушков. Моц отпустил под откос, он лишь чуток царапнулся. Был в шортах и сетчатой футболке, из защиты только шлем. Легко отделался, на след день купил цельный комбез боты и перчи.
Кстати, стекло вроде должно отваливаться после сильных ударов ударов, чтобы райдеру глаза не порезать…
Я тож кувыркался на Thunderace в 99-м году. Ушел от встречной газели в правом повороте через встречку на обочину. Перекувырнулся через голову и встал на ноги — пару царапок на шлеме и на спине от камушков. Моц отпустил под откос, он лишь чуток царапнулся. Был в шортах и сетчатой футболке, из защиты только шлем. Легко отделался, на след день купил цельный комбез боты и перчи.
Кстати тут сейчас скидки на ИКОН я купил 2 шлема себе и жене с коллекции 2010 года за 350 евро включая доставку со штатов!
Вот такой себе:
monstersportsinc.com/street/product_Full-Face-Helmets_353_3741_Icon-Alliance-Lucky-Lid-Helmet-$210.00
Такой жене:
www.soflasportbikes.com/forum/motorcycle-parts-gear-sale/232056-icon-zipperface-helmet-small.html
Вот такой себе:
monstersportsinc.com/street/product_Full-Face-Helmets_353_3741_Icon-Alliance-Lucky-Lid-Helmet-$210.00
Такой жене:
www.soflasportbikes.com/forum/motorcycle-parts-gear-sale/232056-icon-zipperface-helmet-small.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть