Блог им. Sergun → Обзор шлема Nexx XR1R
Nexx XR1R Carbon
Тег
Не стану писать как, как и где покупал и прочей ненужной фигни.
Выбрал «по обложке» (понравился дизайн) и по обзору webBikeWorld.com.
Скажу сразу что второй шлем Shoei RF1000, до него был Suomy Spec1r и Explorer.
Буду ставить оценки по 5 бальной шкале, спец. измерительный прибор- это мои глаза, уши и субъективные ощущения))
Для ленивых выводы сделаю в начале: шлем фиговенький, качество изготовления хромает, но дизайн (каждому свои фломастеры) на 5, обзорность-6ка)), на порядок лучше чему у Шоя (4) и чуть лучше чем у Суоми (4,5), вентиляция твердая 5ка и есть анатомический подгон для любой головы.
К сожалению у меня нет красного стула, поэтому фотки будут из интернета.
Шлем использовался с июля и до закрытия.
Город-трек 40-60% соответственно.
немного о компании
NEXX — бренд португальской компании Nexxpro. Компания, основанная в 2001 году, была первой в португалии, начавшей производить шлемы из композитных материалов. Собственно бренд «NEXX» появился лишь в 2007 году, изменилась и позиция компании, теперь она предлагает яркие запоминающиеся модели, в основном для городского использования. Nexx известен своей линейкой шлемов формата «MaxiJet» — это нечто среднее между полуоткрытым шлемом и интегралом, но только лишь по внешнему виду. Подбородочная перемычка такого шлема не идет в сравнение с соответствующей частью закрытого шлема и служит лишь для комфорта и декоративных целей. Среди моделей Nexx представлены интегралы, внедорожные и полуоткрытые шлемы, среди которых шлемы-максиджет. Многие модели полуоткрытых шлемов ориентированы на женщин-мотоциклисток и среди них имеются детские модели.
Шлем как Дукати, вечно приподносит сюрпризы, но красивый))
Что есть
Карбоновая скорлупа и соответственно вес 1200гр
Противоаллергический материал отделки CoolMax
Air Dinamic System, модное название вентиляционной системы (2 входа сверху, 1 где подбородок и 4 выхода)
Различные подкладки анотомические и противо шумовые (не использовал)
Виндстоппер (сеточка как у Шоя возле подбородка)
Застежка двойные полукольца
Отверстия под пинлок на визоре
Несколько позиций фиксации визора
и Рефлектор дыхания
Много цветовых схем
богатая комплектация за небольшие деньги скажу я вам, но скупой платит дважды!
Качество на 3, видны косяки покраски при рассмотрении, швы на шторке снизу из под которых торчит ткань и дешевая, но приятная на ощупь ткань застежки.
Шумный (из за хорошей вентиляции), но не свистит. В городе не напрягает, но далеко ехать по трассе тяжело. А вот для трека кому как, меня не напрягал и двигатель слышно хорошо.
Внутри комфортный, не колючий, но надевать приходится с усилием.
После трех месяцев использования отлетел фиксатор визора(( Визор придется менять!
Визор быстро сменить нельзя, нужна отвертка!
Цена порядка 12.000-13.500руб
- Sergun
- Сергей
- 7 декабря 2010 в 16:35
- +19
- small_slon
- 8 декабря 2010 в 11:16
- ↓
а это чем так кольнуло визор? хороший пластик должен мяться же, но никак не создавать осколки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть