Блог им. gear-insider → Shoei Hornet Adv
В начале января японский производитель шлемов представил очередную новинку.
На сей раз на пенсию отправлен шлем двойного назначения Hornet DS, а ему на смену пришёл тёзка с индеком Adv.
Шлем, который ждали
Как следует из названия, новый шлем ориентирован на искателей приключений: владельцев туристических эндуро, проводящих больше времени на асфальте, но не пренебрегающих исследованием звериных троп.
В последние годы этот сегмент разростался лавинообразным образом, так что появление этого шлема в линейке крупного производителя весьма закономерно.
Дело — труба!
Ещё 5 лет назад трудно было представить необходимость изысканий в области аэродинамики для шлемов класса эндуро. Но технологии не стоят на месте, моторы становятся более мощными, совершенствуются компаунды резины, растут скорости, как пиковые, так и крейсерские.
Аэротруба – лучший друг конструкторов шлемов наших дней, а Hornet Adv – второй представитель этого класса, который подвергся «продуванию» с целью повышения стабильности (первопроходцем был Arai Tour X4).
Основной упор сделан на повышение аэродинамического качества: переработана конструкция воздухозаборников для снижения шумности, разработан новый козырёк, добавлены спойлеры для снижения турбулентности в затылочной области шлема.
Козырёк заслуживает особого внимания. Точки его крепления – самостоятельные, съём и установка не затрагивают визор. Но главная «фишка» — специальные каналы, снижающие сопротивление воздуху на высоких скоростях, которые достигают современные мотоциклы этого сегмента. Достаточно вспомнить заводной апельсин из Австрии, установивший в прошлом году очередной рекорд для серийных тру-эндуро — 270 км/ч. Кстати, жестом внимания поклонникам мотоциклов из Маттигхофена можно считать наличие в линейке характерной оранжевой расцветки.
Смотри в оба
Пассивную безопасность также призван повысить новый визор с индексом CNS-2. Он обеспечивает большие углы обзора и ассистирует ему в этом новый пинлок (также увеличенного размера).
EQRS
Следуя примеру соседей по песочнице, Shoei оснастил свой новый шлем системой Emergency Quick Release System, позволяющей быстро и безопасно снять шлем с головы мотоцклиста в случае ДТП, минимизируя риск повредить шею и причинить пилоту дополнительную боль.
Алло!
Ещё одним трендом стала оптимизация конструкции шлема для установки оригинальной гарнитуры. В этом сегменте Shoei остаётся догоняющим, первые шаги сделаны всего пару лет назад, тогда как практически все крупные европейский компании давно осознали эту необходимость (Schuberth, BMW, X-Lite/Nolan). Напомню, в прошлом году на свет появилась оригинальная гарнитура SHO-1, разработанная Scala Rider в сотрудничестве с Shoei.
В конструкции шлема предусмотрены специальные ложементы для установки гарнитуры, а в местах установки динамиков по-умолчанию установлены мягкие шумопоглощающие валики.
В деталях
В год дебюта шлем будет выпускаться в 7 расцветках: 4 монохромных и 3 цветных.
Тестовый шлем попадёт в мои оч.умелые ручки не ранее конца марта, и я сразу же приступлю к его эксплуатации.
Мы сравним его с предшественником (Hornet DS) и оснвоным конкурентом (Arai Tour X4).
Вем короткой зимы!
Stay tuned!">
На сей раз на пенсию отправлен шлем двойного назначения Hornet DS, а ему на смену пришёл тёзка с индеком Adv.
Шлем, который ждали
Как следует из названия, новый шлем ориентирован на искателей приключений: владельцев туристических эндуро, проводящих больше времени на асфальте, но не пренебрегающих исследованием звериных троп.
В последние годы этот сегмент разростался лавинообразным образом, так что появление этого шлема в линейке крупного производителя весьма закономерно.
Дело — труба!
Ещё 5 лет назад трудно было представить необходимость изысканий в области аэродинамики для шлемов класса эндуро. Но технологии не стоят на месте, моторы становятся более мощными, совершенствуются компаунды резины, растут скорости, как пиковые, так и крейсерские.
… А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдёт…
© Амаяк Акопян
Аэротруба – лучший друг конструкторов шлемов наших дней, а Hornet Adv – второй представитель этого класса, который подвергся «продуванию» с целью повышения стабильности (первопроходцем был Arai Tour X4).
Основной упор сделан на повышение аэродинамического качества: переработана конструкция воздухозаборников для снижения шумности, разработан новый козырёк, добавлены спойлеры для снижения турбулентности в затылочной области шлема.
Козырёк заслуживает особого внимания. Точки его крепления – самостоятельные, съём и установка не затрагивают визор. Но главная «фишка» — специальные каналы, снижающие сопротивление воздуху на высоких скоростях, которые достигают современные мотоциклы этого сегмента. Достаточно вспомнить заводной апельсин из Австрии, установивший в прошлом году очередной рекорд для серийных тру-эндуро — 270 км/ч. Кстати, жестом внимания поклонникам мотоциклов из Маттигхофена можно считать наличие в линейке характерной оранжевой расцветки.
Смотри в оба
Пассивную безопасность также призван повысить новый визор с индексом CNS-2. Он обеспечивает большие углы обзора и ассистирует ему в этом новый пинлок (также увеличенного размера).
EQRS
Следуя примеру соседей по песочнице, Shoei оснастил свой новый шлем системой Emergency Quick Release System, позволяющей быстро и безопасно снять шлем с головы мотоцклиста в случае ДТП, минимизируя риск повредить шею и причинить пилоту дополнительную боль.
Алло!
Ещё одним трендом стала оптимизация конструкции шлема для установки оригинальной гарнитуры. В этом сегменте Shoei остаётся догоняющим, первые шаги сделаны всего пару лет назад, тогда как практически все крупные европейский компании давно осознали эту необходимость (Schuberth, BMW, X-Lite/Nolan). Напомню, в прошлом году на свет появилась оригинальная гарнитура SHO-1, разработанная Scala Rider в сотрудничестве с Shoei.
В конструкции шлема предусмотрены специальные ложементы для установки гарнитуры, а в местах установки динамиков по-умолчанию установлены мягкие шумопоглощающие валики.
В деталях
- Визитная карточка Shoei – композитная скорлупа оптимальной прочности, выпускаяется в 4 размерах: XS-S, M, L, XL–2XL
- Многослойный ударопоглощающий элемент со слоями разной плотности (таким образом достигается прогрессивное ударопоглощение).
- Полностью съёмные моющиеся внутренности имеют многослойную конструкцию; выполнены из материалов с различными показателями упругости для максимального комфорта.
Щёки и центральный валик выпускаются в 4 размерах (различной толщины), что позволяет подогнать шлем индивидуально по голове.
- Застёжка типа «двойное кольцо» – выбор профессионалов: надёжная и удобная. За счёт эластичной конструкции и позволяет точно настроить оптимальную длину и положение фикстатора; механизм регулировки обтянут мягким съёмным (моющимся) чехлом.
- В комплект поставки традиционно входят отсекатель дыхания и подбородочная шторка. Оба элемента съёмные и могут быть установлены/демонтированы в случае необходимости.
В год дебюта шлем будет выпускаться в 7 расцветках: 4 монохромных и 3 цветных.
Тестовый шлем попадёт в мои оч.умелые ручки не ранее конца марта, и я сразу же приступлю к его эксплуатации.
Мы сравним его с предшественником (Hornet DS) и оснвоным конкурентом (Arai Tour X4).
Вем короткой зимы!
Stay tuned!">
- gear-insider
- 18 января 2015 в 15:23
- 4
- +31
здесь был ататат
- kolyan1981
- 18 января 2015 в 16:27
- ↑
- ↓
Ну, вероятно, были более неудобные защелки. То, что у тебя, бесспорно, удобней, но не такая надежная. Но главное, безопасность двойного кольца выше, чем трещетка.
- kbocharoff
- 18 января 2015 в 17:28
- ↑
- ↓
Надёжность — бесспорно. А застёгивать — дело привычки: сто раз застегнёшь, вообще потом думать об этом не будешь:)
Обзор великолепный, но не увидел основного на мой взгляд, его веса. При выборе шлема, всегда обращаю внимание на вес. Так шлем очень понравился, как выйдет куплю для пробы. Еще мне очень важно чтобы козырек не цеплял поток воздуха над ветровым стеклом, иначе приходится двигаться с опущенной головой, это не очень приятно.
- WhiteMotard
- 18 января 2015 в 16:57
- ↑
- ↓
по моим наблюдениям, у шлемов типа интеграл вес не снижается, кроме карбоновых. Насчет козырька, в кроссе он от грязи, а в обычном использовании? Как-то осенью брал интеграл с козырьком, не помню какой марки, после 100 км его с головы срывает.
Форма эндуро шлема заимствована от кроссового, а нужно это для того, чтобы облегчить дыхание пилота, который активно работает в стойке. Зачем на туристических эндуро использовать такой шлем? Большинство владельцев турэнуро, особенно те, которые смогут позволить себе шлем за 50-60 тыяч, в основном катаются по асфальту, максимум — легкой грунтовке. Создается впечатление, что это только в угоду стилю.
Можно это назвать как хочешь «угода стилю» или по другому. На тренировку или соревнованиях по мотокроссу никому в голову не придет катать в интеграле. Владельцы турэндуро используют то, что им удобно или нравиться, поэтому производители не могут им отказать в этом праве, как и в праве катать на чем либо.
здесь был ататат
- gosp_shakin
- 8 декабря 2021 в 11:11
- ↓
Интересно с какой максимальной скоростью в нем комфортно передвигаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть