Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. red_light → И рюкзак легко превращается в центральный кофр...

В продолжении темы о недорогих навесных сумках
Запилил вот такой вариант крепления походного рюкзака на мотоцикл с помощью нехитрой приспособы.


Продолжение – под катом.

Для крепления рюкзака использовал вот такую приспособу:







Из очевидных плюсов:
— так можно установить любой походный рюкзак с поясом без каких-либо модификаций вообще.
— рюкзак легко отстёгивается, и используется по назначению
— появилась спинка))))
— на рюкзак можно крепить палатку-пенку.
— в принципе — можно крепить и без багажника вообще.





Из недостатков:
— места для пассажира и так было не много. Теперь его нет совсем.
— не поёрзать попой далеко назад. Хотя места достаточно
— относительная водостойкость. Решается дождевым чехлом. Есть опасения, что его будет сдувать — но это вопрос крепления.



Что понадобилось:
— метр стропы 2”
— фастекс. Необходимо подобрать такой же, как на рюкзачном поясе, или купить два.
— карабины
Себестоимость вышла в районе 600 рублей у меня. Если не считать время на изготовление – шили сами всё. Думаю, что можно всё это сделать сильно дешевле, используя карабины из строймага. Я брал самые не дорогие в альпинистском магазине (по 200 р. штука)

Думаю, что подойдёт такой вариант большинству эндуро.
  • red_lightred_light
  • Артём
  • 27 апреля 2016 в 16:10
  • 13
  • оценка: +43

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+2
TrophyMove
чехол не сдувает, по крайней мере встроенный в deuter
пластиковые застёжки — не очень правильно, проверено.
рюкзак хорошо крепится резиновой сеткой — нерезиновый крепеж ослабевает, имей в виду.
и главное — следи за всеми стропами-лямками — рядом с глушителем они отменнейшим образом сгорают
+1
red_light
в данном случае глушителя не касается ничего. Фастексы использовал от web-tex — они весьма надёжны, держат больше 100 кило на разрыв.
Резиновой сеткой сложно жестко закрепить большой тяжелый рюкзак с палаткой.

В любом случае — эксплуатация покажет. Я забыл указать, что помимо крепления к подножкам ещё притянул дюймовой стропой верхнюю часть рюкзака к багажнику — это видно на фото с дождевиком.
0
TrophyMove
там не обязательно касаться, там достаточно попасть в струю выхлопа.

по пряжкам — ну хорошо, если выживут. На самом деле, 100 кило на разрыв это не очень много, ибо нагрузка тут будет не статическая. Кроме всего, там шляпа в том, что закрепленное статической стропой любого происхождения начинает болтаться. Уж не знаю — содержимое рюкзака от вибрации усаживается, ремни ползут или еще чего, но начинает. тут возникает желание затянуть получше. Ну я как-то и затянул… Теперь большую сумку притягиваю такелажными лентами, которые с трещеткой. всё равно разбалтывается — если по каменистой тропинке, но пара щелчков — и все счастливы.

в общем да, эксплуатация покажет. От себя могу только посоветовать пару тех самых такелажных «лебедок» кинуть в рюкзак. Они есть мелкие, много места не займут. Но уже проверены ))
0
red_light
хм, спасибо за совет! Учту! Я уже нарезал дюймовки и в рюкзак положил несколько строп «па всякий пожарный». Но бакли там пластиковые — ITW.

до глушителя там далеко, а до струи выхлопа — ещё дальше. В любом случае — не люблю развивающиеся на ветру элементы, и всегда стараюсь закрепить или убрать всё, что можно.
+1
TrophyMove
Убирать удобно под тот самый дождевик. И грязищи меньше на рюкзак осаждается
0
zogar-zag
Где взять УЗКИЕ такелажные стропы? В магазинах спрашивал, там самая узкая была около 5см.
0
TrophyMove
Я в автомагазине купил. Оно, правда, комплектом продавалось. 4 штуки
0
zogar-zag
Заходил и в авто и в строительные, ихними ремнями слона можно к белазу прикрутить :-)
0
TrophyMove
Ну мож повезло мне. Брал в Кемпе
0
grayknight
ru.aliexpress.com/item/1-Inch-25mm-Black-Woven-Flat-Elastic-Craft-Sewing-5-metres-AA7617/32464897558.html я вот тут брал. Ну или в СПЛАВЕ иногда бывают.
0
red_light
в швейных магазинах или магазинах с альп экипировкой или магазинах с экипировкой. Стропа 1", 1.5", 2" есть везде, как и фурнирура под неё!
0
zogar-zag
Стропы и пластик есть, нет того, что называется «ремни стяжные».
0
red_light
с трещётками которые?
Этого не знаю — самому теперь интересно!
0
MotoEzh
в магазине МЕТРО есть узкие стропы с рещеткой, FastLink. я брала 2,5 см и, по-моему, там были даж еще более узкие
0
zogar-zag
У нас Метра:-) нету, но есть всякие касторамы, осталось до них добраться и посмотреть.
+6
maxys146
ИМХО лучше использовать стяжки для груза, резинки с крючками.
Только не те которые ашановские, а нормальные, которые не растянутся через 2 дня.
0
red_light
возможно. Я решил пойти немного другим путём!)
+1
Joga
  • Joga
  • 27 апреля 2016 в 16:56
1) Твой оптимизм по поводу водостойкости закончится после 2 часов езды под хорошим дождиком
2) Задние пластиковые боковины, на которые ты навесил боковые сумки, после первого же ездового дня сотрутся в хлам и будут затёртыми, некрасивого матового цвета, собственно как и сами сумки. Обклеивай плёнкой какой-нибудь в 2-3-4-5 слоёв.
3) По фоткам моц стоковый. Карб Keihin FCR 39 + Выпотрошенная труба + Чутка подпиленная дырочками левая боковинка, для того чтобы моц «дышал» — и ты не узнаешь свой байк. DRZ400 сильно задушен в стоке. Ну эт так… Лирическое отступление!!!
Дерзай!!! :)
0
red_light
1 — я уже отписал в недостатках. Посмотрим, как оно.
2 — сумки боковые катаются сзади уже сезон. Дыр нет))) Да и вообще с сумками всё ок. Тллько на ремне немного грязи от подножки. Пластик снизу — да, немного затёрся.
3 — а мне хватает пока. И для джимханы и для города и для поездок. Но всё меняется… Про тюн dr-z та я вполне в курсе — регулярно посещаю клубную палатку)))
0
maxys146
Карб Keihin FCR 39
Сам такой хочу, только он стоит как чугунный мост…
0
Corwin
1) В прошлом году попал на трассе в тайфун. Так как возвращался домой, то на непромокайку забил и ехал так. По приезду к удивлению обнаружил, что рюкзак был просто немного влажный снаружи. Внутри все было сухо.
3) Вот сколько раз вижу этот вариант тюнинга, все никак не могу понять, и как потом ездить с дырявой боковиной в дождь?
0
red_light
1) Думаю, что без дождевика всё-же промокнет, если ехать достаточно долго.
3) это-ж круто смотрится!))) Для многих это важнее.
А где пункт номер 2?)))
0
Corwin
ну если долго ехать то да промокнет. я это к тому, что обычного дождевика хватает уж точно хватит, если купать не соберешься) Ну и если нормально прикрепить не улетит.<br А про второй пункт я протестировал только 1 раз, и переборщил с весом сумок, поэтому ничего сказать не могу.
Кстати ты с этими сумками по городу ездил? Я это к тому, что мот с ними оставлять не палево? Зашел в магазин воды купить, вышел а сумок нет?
0
red_light
по городу ездил. Сумки оставлял, но ненадолго. Палево, как и любые текстильки на мотике… Но, в отличии от мотоэкипировки — хоть стоят недорого…
0
Shmel108sf
прикольное решение! Надо будет попробовать
0
gkw
  • gkw
  • 27 апреля 2016 в 17:28
Идея не плохая, но всё же рекомендую гермосумку из плотного материала типа тезы.
0
red_light
сильно думаю о таких сумках. Скорее всего они будут приобретены.
0
gkw
пока нет боковых рамок можно ограничится и одним баулом, они довольно не дорогие.
0
red_light
рамки будут. И сумки уже знаю где брать.
0
Guse
  • Guse
  • 27 апреля 2016 в 17:47
78 регион? Лучше там в дождевик превращаться тренируйтесь )))
0
red_light
норм) Мы тут живём, нам тут нравится))))
0
Guse
Не, ну серьёзно — как ты рюкзак собрался отмывать потом?
0
red_light
Да фиг знает) Сумки боковые вот откатали в прошлом сезоне тысячи три — и не особо запачкались. А рюкзак я сильно реже пользовать собираюсь.
0
Corwin
Так Армейский Рюкзак цвета хаки, как раз под цвет грязи) Так что можно и не мыть)
0
Guse
пардон. чот сразу не все фотки прогрузились.
+2
x0a
  • x0a
  • 27 апреля 2016 в 21:35
Так из чего угодно можно сделать))) мы с женой на дальняк ездили в другую страну: от глушителя загорелась мотосумка… и сгорела… ездили с обычным пакетом, потом купили более удобный — дорожный чемодан — получился кофр премиум класса)))
(фото кликабельны)
0
red_light
спору нет — когда выкручиваешься из сложной ситуации находятся нестандартные решения!)
0
grayknight
Автор, я примерно так же сумку крепил — через две стропы под подушкой сиденья за лямки, и притягивал сеткой. Но вот фастексы ты взял не очень, нужно еще с дополнительной блокировкой — с боков защелки и по центру кнопка. Чтобы фастекс не портился, я его одевал в петлю, сшитую из той же стропы. И, в любом случае, укутывал рюкзак в накидку для мотика, потому как родной водонепроницаемый накидка быстро стала водопроницаемой.

И вот что скажу — всю китайскую ересь с алиэкспресса у меня банально сдувало. Выдержал лишь backpack от 5.11.

По итогу была идея, на основе двух строп и водонеприницаемой накидки сшить мешок, в который рюкзак можно упихать, но потом кофр купил, и от этой идеи отказался.
0
red_light
а где тут китайская ересь с алиэкспресса? Рюкзак и сумки изготовления фирмы PRI — это тот-же британский karrimor.
на фастексы будут резиновые чехлы надеты.
Про доп кнопку — возможно. Если эти плохо себя покажут — поменять не проблема.
0
mauser
Привет! Подскажи чё за сиденье? На стандартном drz зад молит о пощаде
0
red_light
смотри тут
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. red_light, И рюкзак легко превращается в центральный кофр...