Блог им. red_light → И рюкзак легко превращается в центральный кофр...
В продолжении темы о недорогих навесных сумках
Запилил вот такой вариант крепления походного рюкзака на мотоцикл с помощью нехитрой приспособы.
Продолжение – под катом.
Для крепления рюкзака использовал вот такую приспособу:
Из очевидных плюсов:
— так можно установить любой походный рюкзак с поясом без каких-либо модификаций вообще.
— рюкзак легко отстёгивается, и используется по назначению
— появилась спинка))))
— на рюкзак можно крепить палатку-пенку.
— в принципе — можно крепить и без багажника вообще.
Из недостатков:
— места для пассажира и так было не много. Теперь его нет совсем.
— не поёрзать попой далеко назад. Хотя места достаточно
— относительная водостойкость. Решается дождевым чехлом. Есть опасения, что его будет сдувать — но это вопрос крепления.
Что понадобилось:
— метр стропы 2”
— фастекс. Необходимо подобрать такой же, как на рюкзачном поясе, или купить два.
— карабины
Себестоимость вышла в районе 600 рублей у меня. Если не считать время на изготовление – шили сами всё. Думаю, что можно всё это сделать сильно дешевле, используя карабины из строймага. Я брал самые не дорогие в альпинистском магазине (по 200 р. штука)
Думаю, что подойдёт такой вариант большинству эндуро.
Запилил вот такой вариант крепления походного рюкзака на мотоцикл с помощью нехитрой приспособы.
Продолжение – под катом.
Для крепления рюкзака использовал вот такую приспособу:
Из очевидных плюсов:
— так можно установить любой походный рюкзак с поясом без каких-либо модификаций вообще.
— рюкзак легко отстёгивается, и используется по назначению
— появилась спинка))))
— на рюкзак можно крепить палатку-пенку.
— в принципе — можно крепить и без багажника вообще.
Из недостатков:
— места для пассажира и так было не много. Теперь его нет совсем.
— не поёрзать попой далеко назад. Хотя места достаточно
— относительная водостойкость. Решается дождевым чехлом. Есть опасения, что его будет сдувать — но это вопрос крепления.
Что понадобилось:
— метр стропы 2”
— фастекс. Необходимо подобрать такой же, как на рюкзачном поясе, или купить два.
— карабины
Себестоимость вышла в районе 600 рублей у меня. Если не считать время на изготовление – шили сами всё. Думаю, что можно всё это сделать сильно дешевле, используя карабины из строймага. Я брал самые не дорогие в альпинистском магазине (по 200 р. штука)
Думаю, что подойдёт такой вариант большинству эндуро.
- red_light
- Артём
- 27 апреля 2016 в 16:10
- 13
- +43
- TrophyMove
- 27 апреля 2016 в 16:23
- ↓
чехол не сдувает, по крайней мере встроенный в deuter
пластиковые застёжки — не очень правильно, проверено.
рюкзак хорошо крепится резиновой сеткой — нерезиновый крепеж ослабевает, имей в виду.
и главное — следи за всеми стропами-лямками — рядом с глушителем они отменнейшим образом сгорают
пластиковые застёжки — не очень правильно, проверено.
рюкзак хорошо крепится резиновой сеткой — нерезиновый крепеж ослабевает, имей в виду.
и главное — следи за всеми стропами-лямками — рядом с глушителем они отменнейшим образом сгорают
в данном случае глушителя не касается ничего. Фастексы использовал от web-tex — они весьма надёжны, держат больше 100 кило на разрыв.
Резиновой сеткой сложно жестко закрепить большой тяжелый рюкзак с палаткой.
В любом случае — эксплуатация покажет. Я забыл указать, что помимо крепления к подножкам ещё притянул дюймовой стропой верхнюю часть рюкзака к багажнику — это видно на фото с дождевиком.
Резиновой сеткой сложно жестко закрепить большой тяжелый рюкзак с палаткой.
В любом случае — эксплуатация покажет. Я забыл указать, что помимо крепления к подножкам ещё притянул дюймовой стропой верхнюю часть рюкзака к багажнику — это видно на фото с дождевиком.
- TrophyMove
- 27 апреля 2016 в 16:46
- ↑
- ↓
там не обязательно касаться, там достаточно попасть в струю выхлопа.
по пряжкам — ну хорошо, если выживут. На самом деле, 100 кило на разрыв это не очень много, ибо нагрузка тут будет не статическая. Кроме всего, там шляпа в том, что закрепленное статической стропой любого происхождения начинает болтаться. Уж не знаю — содержимое рюкзака от вибрации усаживается, ремни ползут или еще чего, но начинает. тут возникает желание затянуть получше. Ну я как-то и затянул… Теперь большую сумку притягиваю такелажными лентами, которые с трещеткой. всё равно разбалтывается — если по каменистой тропинке, но пара щелчков — и все счастливы.
в общем да, эксплуатация покажет. От себя могу только посоветовать пару тех самых такелажных «лебедок» кинуть в рюкзак. Они есть мелкие, много места не займут. Но уже проверены ))
по пряжкам — ну хорошо, если выживут. На самом деле, 100 кило на разрыв это не очень много, ибо нагрузка тут будет не статическая. Кроме всего, там шляпа в том, что закрепленное статической стропой любого происхождения начинает болтаться. Уж не знаю — содержимое рюкзака от вибрации усаживается, ремни ползут или еще чего, но начинает. тут возникает желание затянуть получше. Ну я как-то и затянул… Теперь большую сумку притягиваю такелажными лентами, которые с трещеткой. всё равно разбалтывается — если по каменистой тропинке, но пара щелчков — и все счастливы.
в общем да, эксплуатация покажет. От себя могу только посоветовать пару тех самых такелажных «лебедок» кинуть в рюкзак. Они есть мелкие, много места не займут. Но уже проверены ))
хм, спасибо за совет! Учту! Я уже нарезал дюймовки и в рюкзак положил несколько строп «па всякий пожарный». Но бакли там пластиковые — ITW.
до глушителя там далеко, а до струи выхлопа — ещё дальше. В любом случае — не люблю развивающиеся на ветру элементы, и всегда стараюсь закрепить или убрать всё, что можно.
до глушителя там далеко, а до струи выхлопа — ещё дальше. В любом случае — не люблю развивающиеся на ветру элементы, и всегда стараюсь закрепить или убрать всё, что можно.
- TrophyMove
- 27 апреля 2016 в 16:56
- ↑
- ↓
Убирать удобно под тот самый дождевик. И грязищи меньше на рюкзак осаждается
- TrophyMove
- 27 апреля 2016 в 21:30
- ↑
- ↓
Я в автомагазине купил. Оно, правда, комплектом продавалось. 4 штуки
- grayknight
- 27 апреля 2016 в 21:37
- ↑
- ↓
ru.aliexpress.com/item/1-Inch-25mm-Black-Woven-Flat-Elastic-Craft-Sewing-5-metres-AA7617/32464897558.html я вот тут брал. Ну или в СПЛАВЕ иногда бывают.
1) Твой оптимизм по поводу водостойкости закончится после 2 часов езды под хорошим дождиком
2) Задние пластиковые боковины, на которые ты навесил боковые сумки, после первого же ездового дня сотрутся в хлам и будут затёртыми, некрасивого матового цвета, собственно как и сами сумки. Обклеивай плёнкой какой-нибудь в 2-3-4-5 слоёв.
3) По фоткам моц стоковый. Карб Keihin FCR 39 + Выпотрошенная труба + Чутка подпиленная дырочками левая боковинка, для того чтобы моц «дышал» — и ты не узнаешь свой байк. DRZ400 сильно задушен в стоке. Ну эт так… Лирическое отступление!!!
Дерзай!!! :)
2) Задние пластиковые боковины, на которые ты навесил боковые сумки, после первого же ездового дня сотрутся в хлам и будут затёртыми, некрасивого матового цвета, собственно как и сами сумки. Обклеивай плёнкой какой-нибудь в 2-3-4-5 слоёв.
3) По фоткам моц стоковый. Карб Keihin FCR 39 + Выпотрошенная труба + Чутка подпиленная дырочками левая боковинка, для того чтобы моц «дышал» — и ты не узнаешь свой байк. DRZ400 сильно задушен в стоке. Ну эт так… Лирическое отступление!!!
Дерзай!!! :)
1 — я уже отписал в недостатках. Посмотрим, как оно.
2 — сумки боковые катаются сзади уже сезон. Дыр нет))) Да и вообще с сумками всё ок. Тллько на ремне немного грязи от подножки. Пластик снизу — да, немного затёрся.
3 — а мне хватает пока. И для джимханы и для города и для поездок. Но всё меняется… Про тюн dr-z та я вполне в курсе — регулярно посещаю клубную палатку)))
2 — сумки боковые катаются сзади уже сезон. Дыр нет))) Да и вообще с сумками всё ок. Тллько на ремне немного грязи от подножки. Пластик снизу — да, немного затёрся.
3 — а мне хватает пока. И для джимханы и для города и для поездок. Но всё меняется… Про тюн dr-z та я вполне в курсе — регулярно посещаю клубную палатку)))
1) В прошлом году попал на трассе в тайфун. Так как возвращался домой, то на непромокайку забил и ехал так. По приезду к удивлению обнаружил, что рюкзак был просто немного влажный снаружи. Внутри все было сухо.
3) Вот сколько раз вижу этот вариант тюнинга, все никак не могу понять, и как потом ездить с дырявой боковиной в дождь?
3) Вот сколько раз вижу этот вариант тюнинга, все никак не могу понять, и как потом ездить с дырявой боковиной в дождь?
ну если долго ехать то да промокнет. я это к тому, что обычного дождевика хватает уж точно хватит, если купать не соберешься) Ну и если нормально прикрепить не улетит.<br А про второй пункт я протестировал только 1 раз, и переборщил с весом сумок, поэтому ничего сказать не могу.
Кстати ты с этими сумками по городу ездил? Я это к тому, что мот с ними оставлять не палево? Зашел в магазин воды купить, вышел а сумок нет?
Кстати ты с этими сумками по городу ездил? Я это к тому, что мот с ними оставлять не палево? Зашел в магазин воды купить, вышел а сумок нет?
- grayknight
- 27 апреля 2016 в 21:46
- ↓
Автор, я примерно так же сумку крепил — через две стропы под подушкой сиденья за лямки, и притягивал сеткой. Но вот фастексы ты взял не очень, нужно еще с дополнительной блокировкой — с боков защелки и по центру кнопка. Чтобы фастекс не портился, я его одевал в петлю, сшитую из той же стропы. И, в любом случае, укутывал рюкзак в накидку для мотика, потому как родной водонепроницаемый накидка быстро стала водопроницаемой.
И вот что скажу — всю китайскую ересь с алиэкспресса у меня банально сдувало. Выдержал лишь backpack от 5.11.
По итогу была идея, на основе двух строп и водонеприницаемой накидки сшить мешок, в который рюкзак можно упихать, но потом кофр купил, и от этой идеи отказался.
И вот что скажу — всю китайскую ересь с алиэкспресса у меня банально сдувало. Выдержал лишь backpack от 5.11.
По итогу была идея, на основе двух строп и водонеприницаемой накидки сшить мешок, в который рюкзак можно упихать, но потом кофр купил, и от этой идеи отказался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть