Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. eddison_grey → Как научиться держать баланс на остановленном мотоцикле?

Как научиться держать баланс на остановленном мотоцикле.
Упражнения на статический баланс
Цель: Данное упражнение должно показать Вам, как небольшие движения Вашего тела могут оказать большое влияние на баланс мотоцикла. Оно также покажет Вам, что если Вы напрягаете тело во время езды на мотоцикле, то Вы передаете «энергию» вниз к мотоциклу и это будет влиять на Ваш баланс.
Езда по бездорожью – это все о балансе и движении тела. Если Вы немного переместите ноги на мотоцикле, мотоцикл отреагирует. Если вы немного поднимите руки, мотоцикл отреагирует. Даже если Вы задержите дыхание, а не дышать это ненормально, мотоцикл отреагирует. Это упражнение показывает важность баланса и придает уверенности водителю, когда дело доходит до балансировки и удержании мотоцикла.
Упражнение лучше всего выполнять когда нет ветра и никто не смотрит на Вас, так как Вы будите выглядеть глупо выполняя это упражнение.

Упражнение 1: Баланс тела
1. Нужно найти ровную грунтовую поверхность. Сесть на мотоцикл. Смотреть прямо перед собой. Расслабьтесь. Дышать медленно, спокойно и естественно. Повернуть руль до упора влево и вправо несколько раз, так что бы переднее колесо зарывается под землю на насколько сантиметров и поставить переднее колесо на эту небольшую насыпь, что бы мотоцикл немного тянуло назад. Затем поверните руль полностью влево или вправо. Руки оставить на руле.
2. Правую ногу поставить на подножку и нажать на задний тормоз. Ваша поза должна быть максимально расслабленной.
3. Теперь попробуйте балансировать на мотоцикле использую только Вашу левую ногу. Медленно, аккуратно, постепенно найти точку равновесия мотоцикла и водителя, и попытайтесь поднять левую ногу и поставить ее на подножку. Да, я говорю Вам, поднимите только ту ногу, которую Вы использовали для поддержки!
4. Поначалу это упражнение кажется невозможным, но если вы действительно сосредоточиться на Вашей точке равновесия, дыхание, и расслабляя тело, через 15 минут Вы будете поднимать Вашу левую ногу на подножку и удерживать баланс на мотоцикле в течение нескольких секунд.
5. Когда Вы научитесь ставить левую ногу на подножку и удерживать равновесие в течение нескольких секунд, то поймете, что небольшое движение руки или ноги, тяжелое дыхание или напряженные плечи способны вывести Вас из равновесия и Вам необходимо поставить левую ногу на землю что бы восстановить равновесие.
6. Вы должны понять, что небольшое движение с Вашей стороны делает мотоцикл стабильным или нестабильным, влияет на равновесие. Вы должны научиться понимать какие Ваши движения помогут восстанавливать равновесие, а какие его терять.
7. Если вы будете практиковать это упражнение достаточно долго, вы научитесь вставать на подножках. А если очень много тренироваться, вы будете в состоянии вставать на подножки, отрывать руки от руля и поднимать их в стороны.
8. Несмотря на то, что делая это упражнение Вы можете выглядеть глупо, это улучшит Ваши способности держать равновесие.

Упражнение 2. Удержать мотоцикл сбалансированным одним пальцем.
1. Для данного упражнения Вам может потребоваться помощник, что бы помочь Вам удержать мотоцикл если он начнет сильно заваливаться в противоположную от Вас сторону.
2. Встаньте рядом с мотоциклом. Держите мотоцикл с одной стороны. Причем не важно за что вы будите его держать, за руль, за бак, за сиденье. Постепенно расслабляйте руку, Вы не должны крепко держать мотоцикл. Постепенно уменьшите площадь соприкосновения руки и мотоцикла до одного пальца.
3. Постепенно Вы научитесь уверенно держать свой тяжелый мотоцикл даже одним пальцем.
4. После этого начинайте медленно двигаться вокруг мотоцикла, используя сначала один палец, затем палец другой руки (если мотоцикл большой), сохраняя мотоцикл в вертикальном положении. Ваша цель состоит в том, что бы обойти мотоцикл вокруг сохранив его равновесие вокруг одномоментно используя только один палец любой руки.
5. Это упражнение научит вас находить точку баланса мотоцикла точку баланса мотоцикла, и даст Вам уверенность в том, что для удержания баланса мотоцикла не нужна вся Ваша сила, хватит силы и одного пальца.
Это вольный перевод небольшой части книги How To Ride A Motorcycle Off Road Riding Techniques for Large Dual-Purpose Bikes By David Petersen
Я не профессиональный переводчик, переводила для себя, так что не кидайте камнями сильно ). Думала может кому пригодиться.
  • eddison_greyeddison_grey
  • Екатерина
  • 22 апреля 2016 в 14:05
  • 47
  • оценка: +50

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
AlexKoff
Мне нравятся Large Dual-Purpose Bikes =)
Заинтересовала книжка! 4,3МБ (pdf) How To Ride A Motorcycle Off Road Riding Techniques for Large Dual-Purpose Bikes
здесь был ататат

+10
Raiv
  • Raiv
  • 22 апреля 2016 в 14:31
Коллега-переводчик! Перевод отличный, просто вы немножко не вычитали его после перевода. Помните про запятые в причастных оборотах, двоеточие при перечислении, согласование слов в предложениях, ведь от этого страдает каждый переводчик.
«пригодитЬся»
«когда дело доходит до балансировки и удержаниИ мотоцикла»
«балансировать на мотоцикле используЮ только Вашу левую ногу».
«за что вы будИте его „
+1
eddison_grey
Ок, учту )
+1
mind-v
Исправил и местами переписал текст.
Забрать можно тут: правка — Как научиться держать баланс на остановленном мотоцикле
+7
Turo
  • Turo
  • 22 апреля 2016 в 15:21
Из творчества одной поэтессы Серебряного века… «Если пишет переводчица: под дождем графиня мочится, вы не верьте переводчице.» :) Это я не намекаю ни на кого! Просто вспомнилось:).
+1
HSka
  • HSka
  • 22 апреля 2016 в 15:37
Немного пятничного занудства, не брюзжания ради, а чтобы блины были слаще и вкуснее.

1. Для данного упражнения Вам может потребоваться помощник, что бы помочь Вам удержать мотоцикл если он начнет сильно заваливаться
… даст Вам уверенность в том, что для удержания баланса мотоцикла не нужна вся Ваша сила, хватит силы и одного пальца.
и чувака из первого пункта :o)

В целом похоже на текст капитана очевидности, краткий итог, выкинув «воду»:
— зажатость и перенапряженность в мышцах мешает балансу
— любое перемещение массы меняет баланс
— с начала все выглядит сложнее, чем на самом деле
— во всем нужны тренировки
— сидим на мотоцикле и балансируем, меняем варианты посадок и снова балансируем
* По мнению автора предложенные им тренировки со стороны могут выглядеть глупо, странное замечание в рекомендациях к действию.

Удачи в переводах.
0
Auraler
Регулярно прокатываясь на велосипеде, особенно если в активной манере по пересеченке или в лесу, можно быстро познать дзен с балансировками и работой телом. Достаточно легкий и приятный опыт, за лето регулярных поездок вполне можно освоится и успешно пользоваться на дорожном байке.
+1
zogar-zag
Тренировал на велике трэк-стенд, но так и не освоил, ленивый го8нюк :-)
+1
Michael13
Сильно камнями кидать не буду, но гугл переводит уже лучше :P
+6
popuren1974
боюсь показаться банальным, но индийские военные мотоциклисты смотрят на Давида Петерсена как на…





+2
S0L
мечтаю спросить у одного из этих перцев — зачем?
+1
slipuringa
то есть красножелтые шапки это норм :)
+3
popuren1974
это еще что! погуглите а из смены караула на индо-пакистанской границе что они усторили
0
popuren1974
исторически сложилось… помните в СССР пирамиды на парадах?
0
slipuringa
На последней фотке мне за первого стало страшно… жуть если соскользнет…
0
zogar-zag
Ну они не пальцем деланные, наверняка гонады в броне :-)
0
ArcticFox
Это Индия, им класть на технику безопасности. Ну или йоги.
0
ArcticFox
Перевод годный, жду ещё. И главное, очень хорошая тема, попробуй книжку целиком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. eddison_grey, Как научиться держать баланс на остановленном мотоцикле?