Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aggregator → Bret Tkacs | Почему при спуске со склона на бездорожье надо использовать оба тормоза? | Перевод RuMotoAggregator



В этом видео Брет Тэкс обсуждает и на примерах разбирает популярное заблуждение, которое заключается в том, что мотоциклисты используют при спуске со склона только задний тормоз. А также показывает, как осуществлять контролируемый и управляемый спуск с холма.

Брет Тэкс — американский мотоинструктор. Основной задачей своей деятельности он считает снижение аварийности среди мотоциклистов. Обладает глубочайшими знаниями во всех аспектах вождения мотоцикла: от работы подвески до предотвращения ДТП. Проводит обучающие семинары и курсы по всему миру.
Особенную популярность среди пользователей YouTube Брет получил во время сотрудничества с каналом Mototrek. В настоящее время Брет ведет свой собственный YouTube-канал, который становится все более популярным. На нем вы можете ознакомиться с обзорами техники, улучшить свои навыки вождения и научиться водить более безопасно.
*******************************************
Перевод выполнен с разрешения соответствующего владельца. Указанное разрешение будет предоставлено по запросу.
  • AggregatorAggregator
  • RuMotoAggregator
  • 13 января 2022 в 17:31
  • 4
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Vershinsky
Гениально, прям глаза открыл. Бывает поразительная способность у людей с серьёзным лицом пять минут рассказывать очевидное
+2
Unfragged
ну вот будешь смеяться, но на двухколесной технике многие на уклоне боятся жать передний тормоз. Хотя даже на МТБ это основа основ, а там цена ошибки всё-таки поменьше.
0
Vershinsky
Я не особо много знаю эндуристов, но среди них не видел ни одного адепта данного «популярного» заблуждения, бо как-то без переднего спуститься нереально на хорошем спуске, улетишь же к чертям собачьим. Не отрицаю, что они есть, но таким, наверное, видео не поможет
0
Kashim
Это же промо видео ))
Кроме того, для того чтобы заехать в какой-нибудь косогор не надо быть эндуристом, надо просто купить адвэнчер байк и всё, ты крутой преодолеватель.
Но на каком-то этапе тебе расскажут (вот тут на байкпосте например), что главный тормоз задний а пережать передний сразу смерть.
здесь был ататат

0
Unfragged
Все так, просто на мтб на тебя сверху ещё 100-250кг мотоцикла не прилетает)

А так-то да, даже в дхшной защите на спуске упасть или ещё какое дерево словить — очень неприятный опыт.
0
Unfragged
Хотя все же нормальная гидравлика с хорошей модуляцией позволяет очень чётко дозировать усилие, так что черезрулька скорее исключение из правил. Ну это если ты не на рампаге там по каньонам летаешь или в стиле бендерони по почти отвесным стенам
+1
Vershinsky
и кстати автор видео мог бы создать полезную смысловую нагрузку для тех, кто новичок и пока ещё не шарит, что прежде чем пытаться повторить то, что он показывает, следует озаботиться выбором резины, подходящей под условия катания, и надуть её под корректное давление. КТМ, например, на лёгкие эндуро ставит абсолютно гонимый Maxxis, который в юз уходит без зазрения совести, его менять надо сразу же.
0
AlexSloth
Так то на ютуб канале есть перевод где автор оригинала разбирает все шины что у него есть.
-1
Vershinsky
Даже больше скажу, видео в Ютубе и без канала автора хватает. Пять минут показывать «смотри, как умею» — норм, но минуту уделить нужной информации в двух словах с ссылкой на ролик, о котором ты говоришь, т.к. всё по одной теме — не судьба
0
Frank
Падажи, если автор «пять минут рассказывает очевидное», то обязан еще минимум минуту пересказывать смежные темы?

p.s. что иронично, автор где-то в соседних роликах уже рассказывал, что люди склонны переоценивать значимость давления («на сколько же мне спустить колеса, чтобы компенсировать отсутствие навыков?»).
0
Vershinsky
Очевидно, не обязан, ведь он этого не сделал, верно? Он просто выпустил видео, где рассказал, что у мотоцикла есть передний тормоз, им надо пользоваться. И все люди, которые на спусках раз за разом улетают в деревья такие «дануууна, вот оно как правильно же».
По поводу давления, не знаю, что в его видео, возможно, он прав, и всем спортсменам хард эндуро, в т.ч. чемпионам романьяка надо выкидывать тюблиссы и муссы, ставить обратно камеру, качать в неё полторашку и работать над своими навыками
+1
Frank
Давай попробуем угадать, на какую аудиторию рассчитаны видосы человека, пытающегося простым языком объяснить езду на турдуре? Наверное, на «чемпионов романьяка с хардэндурами на тюблиссах»?
0
Vershinsky
это какой-то хитрый психологический приём, построение неправильных логических цепочек?)
0
Frank
Ну что ты, сарказма не бывает, это всё шутки :)
0
Vershinsky
От, дело!
0
Kashim
Автор видео множество раз в своих видосах говорит, что качает колёса по спецификации и всё.
А ещё как-то раз показывал, что мелкий версис на дорожной резине едет точно там же, где ГС на шашках только больше буксует (там правда был галечник а не глина, но всё же).
0
aspirin
Про главное, как всегда забывают — нехрен лезть в гору, если не расчитал как спускаться будешь)))
0
Vershinsky
Вот да, мы как-то раз на горнолыжку заехали, один пешком мот спускал ) Но он после травмы был, решил не рисковать, там спуск такой, что тормози не тормози, мот всё равно разгоняется
+2
monakhov800
Полезно. Что вы набросились. Язык не все знают, а Тракс очень полезные видео делает для турэндуро
+1
Kashim
Я бы сказал просто полезные, для всех.
+1
B-twin
Влипал в подобное, только там была подсохшая глина с мелкими кмешками. По которым колесо скатывалось как по шарикам.
Самое главное — удержать мотоцикл и не завалить!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aggregator, Bret Tkacs | Почему при спуске со склона на бездорожье надо использовать оба тормоза? | Перевод RuMotoAggregator