Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aggregator → Bret Tkacs | 2 способа буксировки мотоцикла | Перевод RuMotoAggregator



Как правильно буксировать мотоцикл? Мотоинструктор Брет Тэкс и его друг Пол расскажут вам о двух основных способах — верхняя и нижняя буксировка. В первом случае буксировка осуществляется путем соединения стропой кормы буксира и передней вилки или траверсы буксируемого мотоцикла. При этом соединение выполняется так, чтобы в экстренной ситуации буксируемый мог быстро сбросить стропу и его не потащило по дороге. Второй вариант (нижняя буксировка) предусматривает крепление стропы к подножке буксируемого мотоцикла. Опять же, с возможностью быстрого сброса.

Брет Тэкс — американский мотоинструктор. Основной задачей своей деятельности он считает снижение аварийности среди мотоциклистов. Обладает глубочайшими знаниями во всех аспектах вождения мотоцикла: от работы подвески до предотвращения ДТП. Проводит обучающие семинары и курсы по всему миру.
Особенную популярность среди пользователей YouTube Брет получил во время сотрудничества с каналом Mototrek. В настоящее время Брет ведет свой собственный YouTube-канал, который становится все более популярным. На нем вы можете ознакомиться с обзорами техники, улучшить свои навыки вождения и научиться водить более безопасно.

Перевод выполнен с разрешения соответствующего владельца.
  • AggregatorAggregator
  • RuMotoAggregator
  • 18 января 2022 в 10:47
  • 1
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
IntriganByon
А что там за видео с какой-то хитростью, про которое в комментарии говорилось?
0
Aggregator
Я его чего-то уже сейчас не найду… Вообщем там ребята… у них веревка, ну толщиной 6 миллиметров наверно… Не толстая такая. Они на конце, который идет к пациенту, связали крупный узел такой… Не как «кулак обезьяны», но такой… приличный. И вот веревка с узлом на конце кладется между зубьев подножки буксируемого мота и прижимается ногой. Когда буксир тянет, узел упирается в край подножки, но перескочить ее не может, так как прижат ногой. И мне кажется, это будет очень хорошо держаться и не надо ничего наматывать. Но пока без гарантий, сам не пробовал, подтвердить не могу. Идея хорошая. Как на практике — надо пробовать.
0
B-twin
Лучше всего привязывать за рулевую колонку. И стопорить отвёрткой, но отвёртку можно и вовремя не вытащить.
На моей практике было всего один раз, когда я тащил мотоциклом мотоцикл. Но, там было минмум пластика и всё прошло удачно!
0
wd-33
за колонку — будет тебя «ронять» при рывках буксира. если вы не ровно на одной линии окажетесь (а на лесной дороге это постоянно).
поэтому удобнее когда верёвка максимально низко.
может свои плюсы есть, но и минусы тоже
+1
Aggregator
С отверткой рискованно ;)
А мне кажется подножка лучше. Они ниже расположена и меньше усилие, которое дергает в сторону и буксир, и пациента. Но ехать по диагонали бывает тяжко.
0
IvanPro
Несколько раз буксировал мот мотом (до 100 км). Стропа, петли на концах и на подножки. Например у ведущего на правую, у ведомого на левую. Как раз очень удобно ехать по дорогам не «колея в колею». Как валится мот, буксируемый за траверсу, видел не раз в видосах.
0
Angry
Поддержу — таким способом буксировал более 100км, шанс уронить и урониться есть конечно, но все же лучше чем ночевать на трассе)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aggregator, Bret Tkacs | 2 способа буксировки мотоцикла | Перевод RuMotoAggregator