Блог им. Tarasov → Как снять маятник с бокового прицепа мотоцикла марки «Днепр»
Решил выложить информацию о том как я снял маятник с днепровской коляски. оказалось все очень просто, но когда я собирался ремонтировать ходовую часть бокового прицепа не нашел толком информации по снятию данного узла.
Кому интересно прошу под кат.
Коляска старая неизвестного года, соответственно пришли в негодность втулки-сайлентблоков маятника коляски – пора менять, а как? Снять колесо, амортизатор, а дальше, что откручивать потом? Интернет не очень помог, ковырял сам.
1. Вот непосредственно узел который нужно разобрать.
2. Откручиваем все, что можно открутить.
вытаскиваем втулки (каталожный № 5309259, с каждой стороны должно быть по 2 шт.) со стороны посадки высадки пассажира, (как вы это сделаете – способов много, у меня вход пошли пассатижи и отвертка плоская, если там все очень плохо поможет WD-40).
Получаем вот такой вид. (Это не откручивается).
3. Далее снимаем колесо и амортизатор.
4. Нехитрыми манипуляциями вытягиваем ось в сторону посадки высадки пассажира, вынимаем маятник, вынимаем оставшиеся втулки.
На этой части оси у меня стоит вот такое колечко, для чего такой формы не понял сразу, а может и до сих пор неправильно думаю, но на место я его поставил.
Колечко.
Ампутация проведена успешно.
5. Сборка в обратном порядке сначала новые внутренние втулки, затем наружные.
6. У меня резиновых втулок не оказалось выточил на работе из капролактана, как себя поведут в работе – покажет эксплуатация.
Как то так.
З.Ы. Фото сделаны на камеру SJ 4000 с разрешением 720р. (без подсветки качество не очень).
Кому интересно прошу под кат.
Коляска старая неизвестного года, соответственно пришли в негодность втулки-сайлентблоков маятника коляски – пора менять, а как? Снять колесо, амортизатор, а дальше, что откручивать потом? Интернет не очень помог, ковырял сам.
1. Вот непосредственно узел который нужно разобрать.
2. Откручиваем все, что можно открутить.
вытаскиваем втулки (каталожный № 5309259, с каждой стороны должно быть по 2 шт.) со стороны посадки высадки пассажира, (как вы это сделаете – способов много, у меня вход пошли пассатижи и отвертка плоская, если там все очень плохо поможет WD-40).
Получаем вот такой вид. (Это не откручивается).
3. Далее снимаем колесо и амортизатор.
4. Нехитрыми манипуляциями вытягиваем ось в сторону посадки высадки пассажира, вынимаем маятник, вынимаем оставшиеся втулки.
На этой части оси у меня стоит вот такое колечко, для чего такой формы не понял сразу, а может и до сих пор неправильно думаю, но на место я его поставил.
Колечко.
Ампутация проведена успешно.
5. Сборка в обратном порядке сначала новые внутренние втулки, затем наружные.
6. У меня резиновых втулок не оказалось выточил на работе из капролактана, как себя поведут в работе – покажет эксплуатация.
Как то так.
З.Ы. Фото сделаны на камеру SJ 4000 с разрешением 720р. (без подсветки качество не очень).
- Tarasov
- Виталик
- 27 января 2015 в 9:44
- 2
- +13
Сначала я подумал что его расколотило так осью. Но по краям выдавленности нет, значит оно такое и было. Получается это регулировачная шайба, регулировать расстояние между маятником и рамой коляски. В некторых случаях их может быть и больше стой или другой стороны?..
Сам поставил шайбу, но на противоположную сторону, так как сильно прижался маятник к раме.
Сам поставил шайбу, но на противоположную сторону, так как сильно прижался маятник к раме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть