Блог им. Sonic_Igel → Гаражный тюнинх или что случилось за 2 года
Приветствую всех.
За два года владения мотоциклом не было времени и особого желания писать посты, ибо все время катался, копался в гараже, работал, просиживал штаны за просмотром тытуба и накапливал жирок на диване.
Сегодня решил немного побороть свою лень и написать о всех переделках, которые произошли с моим мотоциклом со времени покупки.
]С самого начала мотоцикл выглядел как благородный северный олень, так как такой руль ассоцииорвался только с рогами.
Еще до официальной покупки вопрос с рулем был согласован с продавцом и был заменен на, более привычный обывателю, классический.
Осталась проблема с тросами и тормозным шлангом, которые были длиннее стандартных. Тросики заказал у диллера а тормозной шланг решил просто аккуратно свернуть под фару. Прошло два сезона, ничего фатального с ним не случилось.
В конце 2014 осознал, что черный заводской цвет для лохов, а рыальные пацаны делают аэрографию и по этому увез байк на покраску.
Вот что из этого получилось:
Собственно вполне доволен результатом, да и на фоне остальных байков очень выделяется и привлекает внимание. Плюс не забываем: аэрография — хорошая защита от угона.
В начале прошлого сезона дотянулись руки укоротить проводку на руле, которая так же была удлинена специальными вставками. Но тут оказалось вообще все элементарно, отсоединил удлинители, соединил основную проводку и поехал кататься)
Следующим этапом была покупка и установка кофров. Сами чемоданы заказал у очень рукастого дядьки. Ни разу не пожалел о покупке.
Осталось придумать как их прикрутить к мотоциклу. Решено было делать крепления из нержавеющей трубы и нержавеющего листа толщиной 4 мм.
Крепление получилось трехточечным и прошло нехилый тест драйв длинной в 5000 км. За это время пришлось таки немного подварить задние трубы, но поле этого все держалось намертво. Крепления делали с отцом сами, первый раз, вообще без опыта, по этому считаю первый блин удавшимся.
Из мелочей была установлена самодельная спинка из нержи, китайская люстра (которая оказалась полным г… и требует замены фар), куплены оригинальные задние поворотники с кронштейном.
В завершении хочу рассказать про установку ветровика Memphis Shades.
Ветровик достался за смешные 4000 рублей вместе со всеми креплениями от Kawasaki mean streak 1500. Но из за особенностей вилки и прочего (у драги есть кожухи на перьях у мен стрика их нет) сразу установить не получилось, пришлось колхозить.
Я очень прошу всех, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! Если уж вы и собираетесь колхозить крепление, то найдите подобный мотоцикл с ветровиком, владелец которого доволен ветрозащитой. Потому что в установке не родного лопуха есть такая тонкость как угол наклона и вылет от траверсы. У меня из за неправильной установки очень било потоками ветра по голове и я чувствовал себя той собачкой на торпеде машины, у которой голова качается в разные стороны. Со временем привык но других хочу предостеречь. Разговаривал с владельцами ямах с родным стеклом и все говорят что даже самый маленький лопух отбивает потоки на ура.
На сегодняшний день заказан и успешно получен фейринг реплика Memphis Shades и ждет своей установки. Так же полная переработка креплений под него с учетом отрицательного опыта использования ветровика (поток он как бы отбивает, но болтанка головы просто уже к концу сезона накаляла).
Сделан, но пока не установлен и не испытан крепеж для телефона. Надеюсь что в скором времени отфотаю и отпишусь по результатам.
Ну и такая мелочь как прикуриватель заказана из китая и находится в пути.
P.S. Желаю всем открыться во время и помнить об опасностях на дорогах
P.P.S. Не претендую на оригинальность идей и высказываний, просто решил поделиться опытом"">
За два года владения мотоциклом не было времени и особого желания писать посты, ибо все время катался, копался в гараже, работал, просиживал штаны за просмотром тытуба и накапливал жирок на диване.
Сегодня решил немного побороть свою лень и написать о всех переделках, которые произошли с моим мотоциклом со времени покупки.
]С самого начала мотоцикл выглядел как благородный северный олень, так как такой руль ассоцииорвался только с рогами.
Еще до официальной покупки вопрос с рулем был согласован с продавцом и был заменен на, более привычный обывателю, классический.
Осталась проблема с тросами и тормозным шлангом, которые были длиннее стандартных. Тросики заказал у диллера а тормозной шланг решил просто аккуратно свернуть под фару. Прошло два сезона, ничего фатального с ним не случилось.
В конце 2014 осознал, что черный заводской цвет для лохов, а рыальные пацаны делают аэрографию и по этому увез байк на покраску.
Вот что из этого получилось:
Собственно вполне доволен результатом, да и на фоне остальных байков очень выделяется и привлекает внимание. Плюс не забываем: аэрография — хорошая защита от угона.
В начале прошлого сезона дотянулись руки укоротить проводку на руле, которая так же была удлинена специальными вставками. Но тут оказалось вообще все элементарно, отсоединил удлинители, соединил основную проводку и поехал кататься)
Следующим этапом была покупка и установка кофров. Сами чемоданы заказал у очень рукастого дядьки. Ни разу не пожалел о покупке.
Осталось придумать как их прикрутить к мотоциклу. Решено было делать крепления из нержавеющей трубы и нержавеющего листа толщиной 4 мм.
Крепление получилось трехточечным и прошло нехилый тест драйв длинной в 5000 км. За это время пришлось таки немного подварить задние трубы, но поле этого все держалось намертво. Крепления делали с отцом сами, первый раз, вообще без опыта, по этому считаю первый блин удавшимся.
Из мелочей была установлена самодельная спинка из нержи, китайская люстра (которая оказалась полным г… и требует замены фар), куплены оригинальные задние поворотники с кронштейном.
В завершении хочу рассказать про установку ветровика Memphis Shades.
Ветровик достался за смешные 4000 рублей вместе со всеми креплениями от Kawasaki mean streak 1500. Но из за особенностей вилки и прочего (у драги есть кожухи на перьях у мен стрика их нет) сразу установить не получилось, пришлось колхозить.
Я очень прошу всех, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! Если уж вы и собираетесь колхозить крепление, то найдите подобный мотоцикл с ветровиком, владелец которого доволен ветрозащитой. Потому что в установке не родного лопуха есть такая тонкость как угол наклона и вылет от траверсы. У меня из за неправильной установки очень било потоками ветра по голове и я чувствовал себя той собачкой на торпеде машины, у которой голова качается в разные стороны. Со временем привык но других хочу предостеречь. Разговаривал с владельцами ямах с родным стеклом и все говорят что даже самый маленький лопух отбивает потоки на ура.
На сегодняшний день заказан и успешно получен фейринг реплика Memphis Shades и ждет своей установки. Так же полная переработка креплений под него с учетом отрицательного опыта использования ветровика (поток он как бы отбивает, но болтанка головы просто уже к концу сезона накаляла).
Сделан, но пока не установлен и не испытан крепеж для телефона. Надеюсь что в скором времени отфотаю и отпишусь по результатам.
Ну и такая мелочь как прикуриватель заказана из китая и находится в пути.
P.S. Желаю всем открыться во время и помнить об опасностях на дорогах
P.P.S. Не претендую на оригинальность идей и высказываний, просто решил поделиться опытом"">
- Sonic_Igel
- Сергей
- 18 апреля 2016 в 22:27
- +18
- Arkadevich
- 20 апреля 2016 в 15:07
- ↓
А что с этими китайскими фарами не так? Думаю заказать себе на али такие. Зря наверное?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть