Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. aLexusPro → Серебристый зизер

И снова здравствуйте. Сегодня вы узнаете как бороться за свои права и чем это грозит, кто такие магазины и с чем их едят, а так же сможете прочитать очередную серию загадочных происшествий из триллера «Серебристый Зизер». Прошлая серия закончилась на том, что зизер объявили скорее мертвым чем живым, доплачивать нехилую сумму за CBR я отказался, а денег мне не дали, сославшись на то, что в выходные бухгалтерия не работает и из дирекции никого нет. Приезжайте, мол, в будни.



В первые же будни (т. е. прямо на следующий день) я доехал до мотосалона вечером, это был вторник — спасибо длинным выходным. Продавец отправил в бухгалтерию, бухгалтерия пожала плечами и отправила к продавцу, какой-то дяденька-типа-директор полистал документы, послушал мою версию происходящего и… и через некоторое время продавец объявил, что денег в кассе столько нет, и что магазину надо пару дней для их сбора: «мы вам завтра позвоним». Ясен красен, что в среду никто мне привычно не позвонил, зато мы списались с Наташей (которая шакаукау), и договорились поездить посмотреть мотоциклы с её кавалером, так как я в этом не волоку. В четверг с утра она решила не откладывать дело в долгий ящик, и зарядила меня найти, выбрать, созвониться, догориться и доложить о результатах в виде места и времени встречи на сегодняшний вечер.

Дальше начался мистический триллер. Перед обедом я отзвонился в салон, где сказали, что уточнить наличие денег сейчас не могут так как бухгалтер на обеде, перезвоните через 15 минут. Звоню владельцу VFR — не берет трубку, звоню владельцу CBR — контакт. Он даже живет с моей стороны Москвы, так что договариваемся на вечер. Пишу Наташе про CBR и место/время встречи. Обедаю. Перезваниваю в салон, а там радостно сообщают, что денег нет, а вот мотоцикл живее всех живых, и я могу приехать и забрать его… Прихожу в легкое замешательство!

Звонит владелец VFR со словами «вы мне звонили», отвечаю, что увы. Звоню владельцу CBR, тоже говорю про «увы». Пишу Наташе, слова те же — увы. Надо ехать смотреть на ZZR. В целом меня такой расклад устраивает, но настрой уже пропал, поэтому устраивает чисто формально и на бумаге, а реально я уже похоронил марку Кавасаки вместе с Мотомоллом и езжу на Хонде о четырехстах кубах :-)

Приезжаю в салон, в салоне стоит мой зизер. Выкатываем, заводим, работает! По пути мне, правда, заливают уши какими-то мифами древней греции про то, что если я не прогрею этот мотоцикл до поднятия стрелки ОЖ, то он не поедет и работать не будет. Пытаюсь возражать, но в итоге оказывается проще кивнуть и забыть. Экипа нет, говорю, что прокачусь чуть-чуть, а уж за мотоциклом приеду в выходные. Продавец уходит, я остаюсь с зизером один на один: седлаю, щелкаю передачу, плавно отдаю сцепление, мотоцикл глохнет. Завожу — глохнет. Завожу — глохнет. Подходит байкер, наблюдающий картину со стороны, но оказывается, что я всё делаю правильно. Мистика! Топаю за продавцом, но и в его руках зизер тоже не держит холостой ход. Мотоцикл уезжает со сцены, занавес, аплодисменты. Из-за кулис слышны крики продавца, что это какие-то проблемы со свечами, и что сейчас всё починят. Ага.

Через час ожидания я беру документы, и топаю на ресепшен. Не буду утомлять подробностями, поэтому сразу результат: без руководства мне денег никто не даст, а руководство, которого сейчас нет, все равно только на ремонт и согласится. Офигевший уезжаю, но появляется спортивный интерес получить деньги и посудиться если придется. О том, что всё это время с момента приезда у меня работает диктофон никто не знал.

Это было 13-ого мая, дальше я взял тайм-аут. Ездить и разговаривать то с одним, то с другим, то по телефону, то еще как — явно не вариант. Надо писать претензию, выходить в бюрократическую плоскость, и там уже долбать магазин, поэтому я погрузился в законы и кодексы. Спасибо Богдану за пару подсказок на эту тему и Наташе за поддержку. И Жене (тапин13) за проявленное внимание.

А еще я опять осознал какую-то неслучайность совпадений. Отказался было от мотоцикла — деньги пообещались вернуться, как только договорился выбрать-посмотреть-купить — деньги зажались, дорога к двум колесам опять закрылась. В воскресенье 16-ого я четко осознал, что всё не случайно, и договорился с ангелом-хранителем так: «В этом году на мотоцикл не сяду! Ок? Тогда давай деньги!» :-)

И на неделе я таки родил претензию (номера, имена и фамилии выпелены), и в четверг отправился с тремя её экземплярами в салон. Ребята, 12 минут! Всего 12 минут прошло между моей высадкой из машины и посадкой обратно. Продавец, увидев какие-то заявления, метнулся к директору, который оказался на месте, а через несколько минут ко мне вышел некто Алексей, который начал словами «безусловно мы вернем вам все деньги...». С ним мы проговорили пару минут, договорились на понедельник, и я уехал. Единственный мелкий недочет был в том, что заявление мне так никто и не подписал, но я совершенно не расстроился так как диктофон опять записал все 12 минут моего визита.

Финал был неожиданным.
В воскресенье, 23-его мая, ровно в 5 вечера вдруг раздается звонок, мол, это такой-то такойтович из Мотомолла, когда вам удобно забрать деньги? Можно сейчас, можно завтра, но если сейчас, то в течение часа. Я, прикинув, что ковать надо пока горячо, отвечаю, что попробую успеть за час. Ноги в руки: Щелковское, МКАД, Ярославское, проезд Серебрякова. Ровно через 30 минут после звонка я зашел в салон, диктофон уже пишет.

Так и так — признался директор — хотели как лучше, но не вышло, будем продавать мотоцикл, он уже починен. Подмывало пойти проверить, но почему-то не покидало ощущение, что вот сейчас он действительно будет исправен, а ангел-хранитель даже готов поржать от моего недоумения при попытках обнаружить неисправность, как и опять зажать трубочку какую-нибудь если у меня появится мысль забрать все же мотоцикл. При всем моем неуважении к суевериям и приметам, но ощущение никуда не денешь. Естественно, не пошел я уже ничего смотреть, фиг с ним, и да будет счастье будущему владельцу.

Проверяем пакет документов, пересчитываю деньги за мотоцикл и его хранение (весьма внушающий кирпичик вышел), дисконтная карточка в подарок и извините-еще-раз-до-свиданья.

Всё.

Выводы, доводы, мнение и догадки.

В салоне все равно брать удобнее: у покупателя, хоть и с натягом, но есть какие-то права, а у продавца есть куча обязанностей. Плохо только, что в реальности кладут все на ваши права пока вы человек и ко всему относитесь по-человечески. Поэтому первые косяки еще можно спускать, а вторые имеет смысл записывать, протоколировать, фотографировать, снимать на видео и так далее. И сразу писать, заявлять и жаловаться — выходить на дирекцию, пусть решают вопрос. Иначе замудохаетесь бегать из отдела в отдел и ждать пока кто-то что-то за кого-то решит.

Что сказать про Мотомолл? Как это часто бывает, решают конкретные люди на конкретных местах: один продавец сорвется и побежит, а другой пойдет в носу поковыряться. Только в Мотомолле я наблюдал ситуацию: заходит клиент в пустой зал, за стойкой сидит продавец, и ровно в тот момент, когда клиент доходит до стойки, продавец разворачивается и уходит. И уходит не по каким-то важным/срочным делам, а просто на 10 метров отходит фигню какую-то поковырять, а клиент в недоумении стоит и ждет когда же продавец вернется. Обслуживание, короче говоря, очень и очень ненавязчивое в лучших совочных традициях. Очень рекомендовал бы отправиться в макдональдс на стажировку всему составу магазина, чтобы знали как надо работать и зарабатывать.

Ну а мотосезон я свой на этом закрываю. Починю скутер, тогда, возможно, на нем еще покатаюсь, но это ради баловства. Постараюсь продать.

И только полный набор экипа IXS и Alpinestars будет намекать на необходимость продолжения банкета, но это уже совсем другая история.
  • aLexusProaLexusPro
  • Алексей
  • 24 мая 2010 в 13:41
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
Maxi
Претензию отправлять тока заказным письмом с уведомлением о вручении, и сразу можно писать исковое и идти с ним к мировому судье по месту прописки :)
А да и диктофонные записи не катят, тока видео :)
+1
aLexusPro
А смысл? Так приходишь, все сразу напрягаются, и стараются решить вопрос в минимальные сроки. А заказным пока письмо дойдет, пока в суде наметят дату рассмотрения, пока то-сё + еще пару месяцев будешь барахтаться даже с заведомо выигрышным делом + сроки обжалования. Это тяжелая артиллерия — крайний случай. Мне не сложно съездить и вручить, пусть видят, что решить всё полюбовно мне не менее интересно, чем им.

Катят, но говорят, что нужны аналоговые на кассетах, а не цифровые. Впрочем, в административной практике записи редко нужны, поэтому запись скорее ради интереса.
0
Maxi
Смысл в том чтоб понервничали, а стоит ли им и дальше вату катать или мозг включить.
+4
Oziris
Соглашусь с тобой, Леша. Видать этот сезон не твой. Я таких «совпадений» тоже слушаюсь. С судьбой лучше не заигрывать.
+3
PyccoTypucTo
Однако, мистика! Ну да «береженого Бог бережет», удачи в следующем сезоне!
+4
zaxar
да уж, но это был лучший вариант «забрать деньги» представь как бы ты намучался с этим зизером
+2
KOSHKA
Вот это дааа!!! Это уже даже совпадениями то не назовешь!.. но может все-таки не стоит так все бросать?- ведь только середина мая!?)))
+2
zaxar
он с ангелом хранителем договорился, а сним шутки плохи
+4
Oziris
Мультфильм помнишь старый советский? Еще по Гайдара книжке кажется… «Раз слово дал — держи!»
0
Bodya
не обламывай парня — пускай пробует
0
aLexusPro
Только начало жизни, так что я еще успеваю. А там посмотрим.
+2
shakawkaw
Вот это развязка… Лёша… твой «договор» с Ангелом-хранителем мне просто взорвал мозг… и после того, как легко прошел возврат денег, реально начинаешь ВЕРИТЬ =)

Что ж, я искренне рада, что ты добился своего! Пусть так, но это тоже опыт. Уговор есть уговор, не стоит его нарушать. Уверена, в следующем сезоне тебе все удастся!

Если что, я всегда готова поддержать! Обращайся)
0
Vld
  • Vld
  • 25 мая 2010 в 11:03
Да уж ситуация… Что касается сервиса и продавцов то это вообще больная тема, которая касается не только таких салонов но и вообще всего, где тебе нужно сталкиваться с продавцами…
0
zaxar
если бензин в крови то на мото все равно сядешь, удачи…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. aLexusPro, Серебристый зизер