Блог им. aLexusPro → Не судьба?
Зимой всё было хорошо: я приехал, посмотрел, выбрал, оплатил, оформил и уехал. Потом приехал оплатить хранение и всё.
Первый приезд по весне рассказан, уехали ни с чем. Это было 10-ое апреля.
Для тех кому лень читать там, кратко рассказываю тут. Поехали с другом в салон, на мотоцикле аккумулятор не алё, но от внешнего нам его завели. Обнаружилось, что я забыл шлем. Рванули туда-сюда за шлемом, моц опять с пинками завелся, ниже 3-х тысяч обороты не падают, чуть покатавшись двигатель встал мертво. Нам предложили оставить мотоцикл механикам. Всё.
Одиннадцатого апреля, в воскресенье, я решил ковать пока горячо. Позвонил, поинтересовался что и как с моим зизером, ответили, что механик уже занимается. Отлично! В середине дня я еще раз перезвонил, механик все еще занимается. Вечерний прозвон показал тот же результат — чинят не покладая рук. Странно…
В понедельник мне сказали, что вчера было много работы, и мой мотоцикл только начали чинить. Вечером сказали, что заряжают аккумулятор… что они делали последние два дня, говоря, что занимаются мотоциклом, я от переполняющего меня недоумения просто забыл спросить, только и бросил: «поворотники пусть посмотрят, там не работает один», получив в ответ дежурное «конечно-конечно». Ситуация отличная! Я понимаю, что ни фига там не чинят, и фиг я что получу, но чем они занимаются и как их заставить я без понятия. Еще можно ездить каждый день пинать кого-то, но не наездюсь, да и возможности нет.
Во вторник гордо заявили, что всё супер, можно приезжать, забирать, кататься и радоваться. Выдыхаю.
В пятницу (16 апреля) сорвался с работы пораньше, полетел в салон. Ну, думаю, ща я его запущу, порадуюсь, прокачусь немного, осознаю, что всё отлично, и поеду дальше по делам, а в выходные можно будет сгонять забрать. Приезжаю, мот стоит прямо у входа, типа ждет меня. В помещении куча народу, все заскочили на пару минут, но парой минут отделаться ни у кого не вышло, продавец тормозит нереально. Такое ни разу не навязчивое обслуживание слегка бесит, но мне торопиться абсолютно некуда. Дождался очереди, попросил ключ, пошел заводить. Хрена с два! Открываю бак — там бензина на самом-самом-самом дне. Ну, думаю, приехали… пошел схватил менеджера, мол, идите заведите. Он подошел, покрутил стартером, потом открутил какую-то штуку, сказал, что бензин был перекрыт, и сейчас всё будет. Начал качать мотоцикл вперед-назад, дабы бензин пошел, я ему начал намекать на сухие баки. Ситуация неприятная, я ж типа забирать его приехал. Ну, или мог бы во всяком случае приехать.
Но мотоцикл ожил. Сначала через такт тыркать начал, а потом бодро так запел свою двухцилиндровую песню «тр-тр-тр-тр-тр-тр», продавец с чувством выполненного долга откланялся, а я чего-то всё не расслаблюсь. Включаю аварийку — все поворотники моргают, настроение улучшается. Таки услышали, таки сделали — молодцы! Скручиваюподсос обогатитель, обороты падают до штатных ~1200. Я в а#уе, жизнь налаживается! Взял тряпочку, всё протер от пыли, достал шлем и перчатки (больше ничего не было с собой так как разгружал машину когда резину менял). Сделал пару кружков по территории да поехал на заправку, которая за углом.
На выезде дед переходил дорогу, увидел меня такого красивого, я ему еще уступить остановился. «Давай, газани» — говорит. Ну я «ВВРр-р-р-рр Ввр-р-р-рр», сам довольный, дед тоже улыбается, красота! Подкатываю на заправку, закидываю 200 рублей в бак, сажусь, завожу мотоцикл. А он, сука, делает оборотов 5-10 и глохнет. И всё — заводиться не желает ни в какую. Ну точно как в тот раз. Я уж и обогатитель выкрутил, и скрутил, и так и сяк. Ну че делать, покатился на своих двоих назад к салону.
Притащил продавца, тот покрутил, посмотрел, да забрал его опять в ремзону. «Механик посмотрит, мы вам позвоним». Ага, я так и записал…
В выходные я им не звонил, слегка не до того было. Позвонил в среду (21-е апреля), мол, че там как. Всё сделано — говорят с той стороны — можете забирать. Я сразу: «А что там было? А будет ли заводиться? А если раз заведется, то заведется ли второй? А если перед этим поработает?...». Продавец мне поначалу: «да-да, там всё супер-пупер», потом решил вручить мне механика. Тот рассказал, что ему всю ситуацию описали и он в курсе всех проблем, что там иглы запали, что всё починили и даже масло с фильтром поменяли, что работает и 5 и 30 минут, что заводится и раз, и два, и пять, и что всё взаправду супер-пупер. Тут я и спрашиваю: «А зовут вас как?» :)
— А вам это зачем?!?
— Ну как,… чтобы знать кого потом благодарить.
— Ну,… эээ… просто благодарите механика…
— Ну ладно, уговорили, спасибо.
И вот скажите мне, если вы сделали нечто, чем гордитесь или по крайней мере за что ручаетесь, вам сложно назвать себя? Вот и у меня та же мысль промелькнула.
23-его апреля, это была пятница, я поехал смотреть на свой супер-пупер-зизер. Приехал, поздоровался, со словами «да, сейчас», продавец убежал и долго не появлялся. Потом появился, и сел заниматься своими делами. Потом убежал окончательно. Я подождал минут 20, да поехал по делам, горите вы голубым пламенем!
Первого мая, как вы знаете, я тоже собирался съездить посмотреть да может и забрать свой мотоцикл, но увы и ах — у меня сп##дили куртку с перчатками. Поездка была опять отложена. Возникли большие сомнения по поводу всего этого мотоциклизма. Может не судьба? Может не моё? Может это ангел-хранитель работает не покладая рук? Я не верю во всякие приметы и совпадения, но в этой ситуации сложно было уже отнекиваться даже перед самим собой за такие совпадения. Как говорится: раз — случайность, два — тенденция, три — закономерность.
На неделе поехал за экипом, знаю, что администрация попросит удалить упоминание магазина, поэтому не уточняю. Купил вполне приличные перчатки и текстильную куртку, выкинул на это десятку :(
В пятницу, 7-ого мая, поехал опять в этот салон, глаза б мои его уже не видели. Здрассте-здрассте, я за зизером. Продавец опять свинтился куда-то, а потом вернулся и сказал: «Мотоцикл очень сломан, забрать его не получится. Подождите нашего механика, он минут через 15 приедет и вам всё расскажет». Классно! Просто супер! Но деваться некуда — соглашаюсь, включаю секундомер. Механик пришел когда на секундомере было 14 минут 28 секунд, рассказал, что там пипец, что к ним вот-вот должен придти ремкомплект и, возможно, тогда у них получится реанимировать мотоцикл. Посоветовал приехать в понедельник 10-ого числа, там, говорит, либо мотоцикл заберете, либо деньги.
Вы знаете, уважаемые читатели, в этот момент я ощутил слово «разочарование». Все знают слово «кисло», но только пережевав лимон начинают ощущать это слово. Вот и тут, меня целиком и полностью накрыло разочарование, я четко понимал, что вот сейчас мною владеет именно оно. Я зае##лся ездить проведывать этот мотоцикл! Хорошо, что из салона я отправился не домой, а в кино. Посмотрел отличный фильм, разгрузился, даже забыл обо всех заботах. И вроде бы хорошо, что не втюхивают лишь бы уехал, однако и уехать бы уже пора.
Наступило 10-ое число, ровно месяц как я поехал забирать мотоцикл, думая, что просто заберу его и начну кататься. Почему-то даже не сомневался, что мне предложат деньги. Была маленькая надежда, что всё образуется, но мозг упорно давил аргументами. Забавно, что на свой же недавний вопрос, вызванный статьей в одном из журналов, я теперь не мог сам ответить. Ну деньги, отлично, что дальше? Мотоцикл все равно хочется, экипа все равно на еще один мотоцикл накуплено…
Так всё и вышло, в салоне сказали, что мотоцикл не алё, и предложили три варианта: ждать пока починят — это около месяца, забрать деньги, или взять что-нибудь еще с учетом тех денег. Я бы может и подождал, но че-то не верится уже в этот зизер и этот ремонт ихний. Взять деньги — это вариант, но мотоцикл-то хочется. Тут продавец махнул в сторону стоящего рядом CBR 250RR. А я ж с самого начала хотел именно его! Посидел, подумал, решился. Возьму! Выкатили мы CBR, прогрели, прокатился — нормальная тачка! И посадка не такая уж неудобная, и рулится нормально, и тянет достаточно. Начали смотреть сколько мне доплатить — вышло почти 25 тысяч. Млять! Ясен пень, ведь тогда я покупал под новогодние скидки, а сейчас за этот жалкий CBR хотят почти 100 тыс. И вот честно, я готов доплатить, но то самое разочарование уже прочно засело где-то. Опять отдавать деньги? Нет уж! За так возьму, или тыщ пять доплачу, не больше.
Я в отказ, мол, давайте налик, а я подумаю. Продавец жмет: давайте придумаем скидку. Давайте. Пошел посовещался, — обоссаться — две тысячи рублей мне, так и быть, скидывают. Смешно. Денег, говорят, тоже сейчас не дадим, в выходные бухгалтерия не работает, приезжайте в будни. Не удивляюсь, не напрягаюсь и даже не реагирую. Сел в машину… выдохнул… завел. Мягко, приятно, очень нежно после дерганой ручки газа на CBR, и все же напористо. Поехал домой, по пути уделал рейндж ровер на МКАДе, я 160, он 160, только он все затыки собрал, а я между всеми затыками пронырнул, один раз четко по междурядью. Всё ехал и думал: нафига мне мотоцикл? Зачем? Чего не хватает? Может купить Ауди какую-нибудь, да наслаждаться жизнью? Печально как-то.
Заехал в страховую узнать как ОСАГу вернуть, купил пиццы, пива. Сел, и расписался в собственной мотоимпотенции — не могу, не знаю, не получается. Судьба против. И я тоже перегорел. Эти 70-80 тысяч будут отличным началом нового автомобиля, скоро зарплата и премия + еще зарплата, соберу к следующему лету на Импрезу ВэРэИкс, да буду счастлив. Она так и не выйдет из 5-ти секунд? Будет жрать топливо децилитрами? Не ездит в междурядье? Зато ездит осенью и зимой, в дождь, снег, холод, метель и вообще всегда. В ней можно возить друзей и подруг, вещи всякие, и не придется в очередной раз оправдываться перед всеми за «всего 250 кубиков». К тому же у нее есть бампер, ремни и клетка салона, а у мотоцикла ничего этого нет. С другой стороны, машина есть машина, а мотоцикл есть мотоцикл, одно другое не заменит.
Доплачивать за моц в салоне я не буду, по крайней мере сейчас так думаю. Покупать с рук не хочется. Отказаться от мотоцикла тоже не вариант: и экипа полно, и желание еще есть. Взять новый для меня дороговато (YBR не рассматриваю), а на бэу почти фобия уже. И вот что забавно, не купи я весной экипа, украли бы у меня ровно то, что было. Продал бы скутер да забыл. А так вроде шаг сделан… а вот куда сделать второй — не знаю.
Заранее пардон за негатив, просто хочу написать для истории, для себя же.
Всем счастья и удач, рад за всех, у кого получилось то, что у меня до сих пор не вышло :(
Первый приезд по весне рассказан, уехали ни с чем. Это было 10-ое апреля.
Для тех кому лень читать там, кратко рассказываю тут. Поехали с другом в салон, на мотоцикле аккумулятор не алё, но от внешнего нам его завели. Обнаружилось, что я забыл шлем. Рванули туда-сюда за шлемом, моц опять с пинками завелся, ниже 3-х тысяч обороты не падают, чуть покатавшись двигатель встал мертво. Нам предложили оставить мотоцикл механикам. Всё.
Одиннадцатого апреля, в воскресенье, я решил ковать пока горячо. Позвонил, поинтересовался что и как с моим зизером, ответили, что механик уже занимается. Отлично! В середине дня я еще раз перезвонил, механик все еще занимается. Вечерний прозвон показал тот же результат — чинят не покладая рук. Странно…
В понедельник мне сказали, что вчера было много работы, и мой мотоцикл только начали чинить. Вечером сказали, что заряжают аккумулятор… что они делали последние два дня, говоря, что занимаются мотоциклом, я от переполняющего меня недоумения просто забыл спросить, только и бросил: «поворотники пусть посмотрят, там не работает один», получив в ответ дежурное «конечно-конечно». Ситуация отличная! Я понимаю, что ни фига там не чинят, и фиг я что получу, но чем они занимаются и как их заставить я без понятия. Еще можно ездить каждый день пинать кого-то, но не наездюсь, да и возможности нет.
Во вторник гордо заявили, что всё супер, можно приезжать, забирать, кататься и радоваться. Выдыхаю.
В пятницу (16 апреля) сорвался с работы пораньше, полетел в салон. Ну, думаю, ща я его запущу, порадуюсь, прокачусь немного, осознаю, что всё отлично, и поеду дальше по делам, а в выходные можно будет сгонять забрать. Приезжаю, мот стоит прямо у входа, типа ждет меня. В помещении куча народу, все заскочили на пару минут, но парой минут отделаться ни у кого не вышло, продавец тормозит нереально. Такое ни разу не навязчивое обслуживание слегка бесит, но мне торопиться абсолютно некуда. Дождался очереди, попросил ключ, пошел заводить. Хрена с два! Открываю бак — там бензина на самом-самом-самом дне. Ну, думаю, приехали… пошел схватил менеджера, мол, идите заведите. Он подошел, покрутил стартером, потом открутил какую-то штуку, сказал, что бензин был перекрыт, и сейчас всё будет. Начал качать мотоцикл вперед-назад, дабы бензин пошел, я ему начал намекать на сухие баки. Ситуация неприятная, я ж типа забирать его приехал. Ну, или мог бы во всяком случае приехать.
Но мотоцикл ожил. Сначала через такт тыркать начал, а потом бодро так запел свою двухцилиндровую песню «тр-тр-тр-тр-тр-тр», продавец с чувством выполненного долга откланялся, а я чего-то всё не расслаблюсь. Включаю аварийку — все поворотники моргают, настроение улучшается. Таки услышали, таки сделали — молодцы! Скручиваю
На выезде дед переходил дорогу, увидел меня такого красивого, я ему еще уступить остановился. «Давай, газани» — говорит. Ну я «ВВРр-р-р-рр Ввр-р-р-рр», сам довольный, дед тоже улыбается, красота! Подкатываю на заправку, закидываю 200 рублей в бак, сажусь, завожу мотоцикл. А он, сука, делает оборотов 5-10 и глохнет. И всё — заводиться не желает ни в какую. Ну точно как в тот раз. Я уж и обогатитель выкрутил, и скрутил, и так и сяк. Ну че делать, покатился на своих двоих назад к салону.
Притащил продавца, тот покрутил, посмотрел, да забрал его опять в ремзону. «Механик посмотрит, мы вам позвоним». Ага, я так и записал…
В выходные я им не звонил, слегка не до того было. Позвонил в среду (21-е апреля), мол, че там как. Всё сделано — говорят с той стороны — можете забирать. Я сразу: «А что там было? А будет ли заводиться? А если раз заведется, то заведется ли второй? А если перед этим поработает?...». Продавец мне поначалу: «да-да, там всё супер-пупер», потом решил вручить мне механика. Тот рассказал, что ему всю ситуацию описали и он в курсе всех проблем, что там иглы запали, что всё починили и даже масло с фильтром поменяли, что работает и 5 и 30 минут, что заводится и раз, и два, и пять, и что всё взаправду супер-пупер. Тут я и спрашиваю: «А зовут вас как?» :)
— А вам это зачем?!?
— Ну как,… чтобы знать кого потом благодарить.
— Ну,… эээ… просто благодарите механика…
— Ну ладно, уговорили, спасибо.
И вот скажите мне, если вы сделали нечто, чем гордитесь или по крайней мере за что ручаетесь, вам сложно назвать себя? Вот и у меня та же мысль промелькнула.
23-его апреля, это была пятница, я поехал смотреть на свой супер-пупер-зизер. Приехал, поздоровался, со словами «да, сейчас», продавец убежал и долго не появлялся. Потом появился, и сел заниматься своими делами. Потом убежал окончательно. Я подождал минут 20, да поехал по делам, горите вы голубым пламенем!
Первого мая, как вы знаете, я тоже собирался съездить посмотреть да может и забрать свой мотоцикл, но увы и ах — у меня сп##дили куртку с перчатками. Поездка была опять отложена. Возникли большие сомнения по поводу всего этого мотоциклизма. Может не судьба? Может не моё? Может это ангел-хранитель работает не покладая рук? Я не верю во всякие приметы и совпадения, но в этой ситуации сложно было уже отнекиваться даже перед самим собой за такие совпадения. Как говорится: раз — случайность, два — тенденция, три — закономерность.
На неделе поехал за экипом, знаю, что администрация попросит удалить упоминание магазина, поэтому не уточняю. Купил вполне приличные перчатки и текстильную куртку, выкинул на это десятку :(
В пятницу, 7-ого мая, поехал опять в этот салон, глаза б мои его уже не видели. Здрассте-здрассте, я за зизером. Продавец опять свинтился куда-то, а потом вернулся и сказал: «Мотоцикл очень сломан, забрать его не получится. Подождите нашего механика, он минут через 15 приедет и вам всё расскажет». Классно! Просто супер! Но деваться некуда — соглашаюсь, включаю секундомер. Механик пришел когда на секундомере было 14 минут 28 секунд, рассказал, что там пипец, что к ним вот-вот должен придти ремкомплект и, возможно, тогда у них получится реанимировать мотоцикл. Посоветовал приехать в понедельник 10-ого числа, там, говорит, либо мотоцикл заберете, либо деньги.
Вы знаете, уважаемые читатели, в этот момент я ощутил слово «разочарование». Все знают слово «кисло», но только пережевав лимон начинают ощущать это слово. Вот и тут, меня целиком и полностью накрыло разочарование, я четко понимал, что вот сейчас мною владеет именно оно. Я зае##лся ездить проведывать этот мотоцикл! Хорошо, что из салона я отправился не домой, а в кино. Посмотрел отличный фильм, разгрузился, даже забыл обо всех заботах. И вроде бы хорошо, что не втюхивают лишь бы уехал, однако и уехать бы уже пора.
Наступило 10-ое число, ровно месяц как я поехал забирать мотоцикл, думая, что просто заберу его и начну кататься. Почему-то даже не сомневался, что мне предложат деньги. Была маленькая надежда, что всё образуется, но мозг упорно давил аргументами. Забавно, что на свой же недавний вопрос, вызванный статьей в одном из журналов, я теперь не мог сам ответить. Ну деньги, отлично, что дальше? Мотоцикл все равно хочется, экипа все равно на еще один мотоцикл накуплено…
Так всё и вышло, в салоне сказали, что мотоцикл не алё, и предложили три варианта: ждать пока починят — это около месяца, забрать деньги, или взять что-нибудь еще с учетом тех денег. Я бы может и подождал, но че-то не верится уже в этот зизер и этот ремонт ихний. Взять деньги — это вариант, но мотоцикл-то хочется. Тут продавец махнул в сторону стоящего рядом CBR 250RR. А я ж с самого начала хотел именно его! Посидел, подумал, решился. Возьму! Выкатили мы CBR, прогрели, прокатился — нормальная тачка! И посадка не такая уж неудобная, и рулится нормально, и тянет достаточно. Начали смотреть сколько мне доплатить — вышло почти 25 тысяч. Млять! Ясен пень, ведь тогда я покупал под новогодние скидки, а сейчас за этот жалкий CBR хотят почти 100 тыс. И вот честно, я готов доплатить, но то самое разочарование уже прочно засело где-то. Опять отдавать деньги? Нет уж! За так возьму, или тыщ пять доплачу, не больше.
Я в отказ, мол, давайте налик, а я подумаю. Продавец жмет: давайте придумаем скидку. Давайте. Пошел посовещался, — обоссаться — две тысячи рублей мне, так и быть, скидывают. Смешно. Денег, говорят, тоже сейчас не дадим, в выходные бухгалтерия не работает, приезжайте в будни. Не удивляюсь, не напрягаюсь и даже не реагирую. Сел в машину… выдохнул… завел. Мягко, приятно, очень нежно после дерганой ручки газа на CBR, и все же напористо. Поехал домой, по пути уделал рейндж ровер на МКАДе, я 160, он 160, только он все затыки собрал, а я между всеми затыками пронырнул, один раз четко по междурядью. Всё ехал и думал: нафига мне мотоцикл? Зачем? Чего не хватает? Может купить Ауди какую-нибудь, да наслаждаться жизнью? Печально как-то.
Заехал в страховую узнать как ОСАГу вернуть, купил пиццы, пива. Сел, и расписался в собственной мотоимпотенции — не могу, не знаю, не получается. Судьба против. И я тоже перегорел. Эти 70-80 тысяч будут отличным началом нового автомобиля, скоро зарплата и премия + еще зарплата, соберу к следующему лету на Импрезу ВэРэИкс, да буду счастлив. Она так и не выйдет из 5-ти секунд? Будет жрать топливо децилитрами? Не ездит в междурядье? Зато ездит осенью и зимой, в дождь, снег, холод, метель и вообще всегда. В ней можно возить друзей и подруг, вещи всякие, и не придется в очередной раз оправдываться перед всеми за «всего 250 кубиков». К тому же у нее есть бампер, ремни и клетка салона, а у мотоцикла ничего этого нет. С другой стороны, машина есть машина, а мотоцикл есть мотоцикл, одно другое не заменит.
Доплачивать за моц в салоне я не буду, по крайней мере сейчас так думаю. Покупать с рук не хочется. Отказаться от мотоцикла тоже не вариант: и экипа полно, и желание еще есть. Взять новый для меня дороговато (YBR не рассматриваю), а на бэу почти фобия уже. И вот что забавно, не купи я весной экипа, украли бы у меня ровно то, что было. Продал бы скутер да забыл. А так вроде шаг сделан… а вот куда сделать второй — не знаю.
Заранее пардон за негатив, просто хочу написать для истории, для себя же.
Всем счастья и удач, рад за всех, у кого получилось то, что у меня до сих пор не вышло :(
- aLexusPro
- Алексей
- 10 мая 2010 в 19:35
- +18
Не переживай ты так, тут варианты есть, может и механик криворукий. Если б я тебе свою историю рассказал, то ты подумал бы что это не правда и у тебя все окей, т.к. я до сих пор пешком хожу в гараж, и не поверишь гляжу на свою Явку, да именно Явку и помочь не кому. Хотя в моем славном городе Николаеве на Украине очень много мото-братьев а помочь почему-то ни кто из тех кто хорошо шарит в механике не хочет, (братство же я думал) а быть может и не может. А про экип я только пока мечтаю с моим доходом, семья все же то-же во мне нуждается, а папеньки и маменьки увы и ах… Так что не расстраивайся, я тоже думал не судьба, но плюнул в сторону этой мысли, и буду идти до конца, мечта важней предрассудков. Не здавайся и будет тебе счастье.
Если правда хочешь, упрись рогом и иди! И ничто тебе не помешает. У тебя всенепременно получится. Главное, чтобы хотелка сильной была.
Мне очень тяжело почему-то дается обучение (я ща в мотошколе занимаюсь), с асфальтом дружить получается не всегда. Уже 2 раза упал, последний неудачно — придавил ногу в начале занятия. Ща такой синячина на стопе, хромаю. Сцепив зубы откатал остаток занятия, переключаться было больно, а что делать — старался, ехать-то хочется.
Сегодня было последнее мое асфальтовое занятие. Инструктор грит, что может на грунте получится лучше. Грит, вижу же желание из ушей лезет, стараешься, что ппц, но что-то не совсем гладко идет.
Мне после одного занятия совсем было тяжко — не клеилось ппц. Тоже начал думать, что «не мое», жаловался знакомым… Поддержали, спасибо им, говорят, все получится, обязательно… И на след день катал гораздо лучше. Быстро вынырнул из депрессии.
Да, я бываю заправской блондинкой, туплю, не все получается, но я очень хочу и очень стараюсь, и верю, что смогу. И не собираюсь останавливаться. Тебе желаю того же. Успокойся, подумай хорошо, отбросив негативные эмоции и материальные привязки, и если ты все же хочешь, иди твердо и не оглядывась! Иди вперед! Все в твоих руках. Звезды правят только слабыми, сильные сами движут светила по своему усмотрению!
Мне очень тяжело почему-то дается обучение (я ща в мотошколе занимаюсь), с асфальтом дружить получается не всегда. Уже 2 раза упал, последний неудачно — придавил ногу в начале занятия. Ща такой синячина на стопе, хромаю. Сцепив зубы откатал остаток занятия, переключаться было больно, а что делать — старался, ехать-то хочется.
Сегодня было последнее мое асфальтовое занятие. Инструктор грит, что может на грунте получится лучше. Грит, вижу же желание из ушей лезет, стараешься, что ппц, но что-то не совсем гладко идет.
Мне после одного занятия совсем было тяжко — не клеилось ппц. Тоже начал думать, что «не мое», жаловался знакомым… Поддержали, спасибо им, говорят, все получится, обязательно… И на след день катал гораздо лучше. Быстро вынырнул из депрессии.
Да, я бываю заправской блондинкой, туплю, не все получается, но я очень хочу и очень стараюсь, и верю, что смогу. И не собираюсь останавливаться. Тебе желаю того же. Успокойся, подумай хорошо, отбросив негативные эмоции и материальные привязки, и если ты все же хочешь, иди твердо и не оглядывась! Иди вперед! Все в твоих руках. Звезды правят только слабыми, сильные сами движут светила по своему усмотрению!
здесь был ататат
Не отчаивайся -) У меня больше половины, если не весь сезон тоже в трубу вылетает, но я нос не вешаю)
З.Ы. Я бы на твоем месте взял деньги и что-нибудь другое, но не в этой конторе. ИМХО лапшу они тебе на уши вешают, и механик у них странный. По-хорошему, у меня сейчас тоже жуткая ломалка, купить что ли машину, причем денег-то будет на приличную, почти 500000, и зимой ездить буду и в снег и в дождь, но хочется блин. Понимаю, что если в этом сезоне не куплю, то после того как вступит новый закон в силу, японца купить и поставить на учет будет уже нереально, поэтому стиснул зубы, езжу на общественном транспорте, даже на маршрутках не катаюсь, хотя работа разъездная.
З.Ы. Я бы на твоем месте взял деньги и что-нибудь другое, но не в этой конторе. ИМХО лапшу они тебе на уши вешают, и механик у них странный. По-хорошему, у меня сейчас тоже жуткая ломалка, купить что ли машину, причем денег-то будет на приличную, почти 500000, и зимой ездить буду и в снег и в дождь, но хочется блин. Понимаю, что если в этом сезоне не куплю, то после того как вступит новый закон в силу, японца купить и поставить на учет будет уже нереально, поэтому стиснул зубы, езжу на общественном транспорте, даже на маршрутках не катаюсь, хотя работа разъездная.
мужик :) ты сам уж реши — хочешь мот? если хочешь то к чему все разговоры? :) сам же знаешь всё знаешь — в салон за деньгами, возьми двух друзей побольше да ещё и салон тыщ на 10 выставь за то что мозг кипятили два месяца. потом все те которые «зарплата+премия+ещё премия, которые на новый вэ-эр-хрен-кому-нужна» вложи в новый моц. ну или почти новый, 2008-2009… а какой ещё совет ты ожидал на сайт про мотики? :)
Я бы не брал на твоем месте 250-ку, во первых свежих из того, что ты ищешь их мало и смотреть нужно состоянии получше… а салоны так вообще собирают из двух один и продают. Я бы искал 400-ку как минимум.
Ну а по-поводу типа нах оно нужно, да прикольно… ты не парься, забирай из салона деньги и езди выбирай спокойно. CBR250 тоже не бери, они не такие резвые, как тебе кажется и состоянии их тоже не фантан. Поищи себе RVF400 — они свежие, небольшого объема, подвеска хорошая, да и не надо краснеть перед кем-то… Вот например две мои красавицы 400-ки и одна и таже модель… и кто скажет, что это 91 год… и не краснею не перед кем…
так что — главное не сдаваться…
Ну а по-поводу типа нах оно нужно, да прикольно… ты не парься, забирай из салона деньги и езди выбирай спокойно. CBR250 тоже не бери, они не такие резвые, как тебе кажется и состоянии их тоже не фантан. Поищи себе RVF400 — они свежие, небольшого объема, подвеска хорошая, да и не надо краснеть перед кем-то… Вот например две мои красавицы 400-ки и одна и таже модель… и кто скажет, что это 91 год… и не краснею не перед кем…
так что — главное не сдаваться…
пфф… это ты зря так быстро сдаешься, да ещё перед самым сезоном. придумал проблему на пустом месте… забирай деньги и бери у частника, нафиг эти салоны.
меня тоже второй месяц динамят, проблему с доками улаживаю, но я пока не спеша хожу на курсы и не переживаю.
надо перетерпеть неприятность, и желание снова появится
меня тоже второй месяц динамят, проблему с доками улаживаю, но я пока не спеша хожу на курсы и не переживаю.
надо перетерпеть неприятность, и желание снова появится
- PyccoTypucTo
- 11 мая 2010 в 1:19
- ↓
Полоска у тя нынче не того колору. Через пару недель уже и не вспомнишь про свое нонешнее уныние. А мотик тот и правду не твой. Плюнь на него слюной и ищи «свой». Он где-то тут. Он — за углом.
нее, даже не думай брать что то в этом салоне. развод это 100%. кстати, зря с рук не хочешь взять. когда берешь с рук это значит у техники хозяин был. он и ухаживал и любил ее. а в салоне просто продавцы — они вряд ли душой к нему. у них деньги на уме. перекури неделю и начни поиск снова. все получится.
PS: я смотрел в интернете — все будет офигенно;)
PS: я смотрел в интернете — все будет офигенно;)
Всем спасибо, буду думать.
Никто не поможет в Москве мот посмотреть? Или может друзья есть хорошие и опытные? Отвезу и привезу, покормлю если надо, проставлюсь или денюжку подарю за беспокойство (в пределах разумного). Нужен опытный взгляд, который найдет косяки и вынесет вердикт. Предполагаемая цель — Хонда ВФР/ЦБР 400 начала-середины 90-ых. Если кто-то продает, то рассмотрю предложения.
Еще раз всем спасибо, много думал сегодня по мере появления комментариев.
Никто не поможет в Москве мот посмотреть? Или может друзья есть хорошие и опытные? Отвезу и привезу, покормлю если надо, проставлюсь или денюжку подарю за беспокойство (в пределах разумного). Нужен опытный взгляд, который найдет косяки и вынесет вердикт. Предполагаемая цель — Хонда ВФР/ЦБР 400 начала-середины 90-ых. Если кто-то продает, то рассмотрю предложения.
Еще раз всем спасибо, много думал сегодня по мере появления комментариев.
Ну а фигле? Опять с зизером счастья пытать? Уж увольте, второго отказа я не перенесу.
Вообще, чисто теоретически я обязан купить джиксер, ибо у меня уже была хонда, сейчас есть ямаха, вот познакомились с кавасаки, остался лишь сузуки не у дел :) А с другой стороны нафига? Выфер и точка! Хонда форева!
Хотя вот Imreza WRX все равно манит, голубая мечта, понимаешь :)
Вообще, чисто теоретически я обязан купить джиксер, ибо у меня уже была хонда, сейчас есть ямаха, вот познакомились с кавасаки, остался лишь сузуки не у дел :) А с другой стороны нафига? Выфер и точка! Хонда форева!
Хотя вот Imreza WRX все равно манит, голубая мечта, понимаешь :)
Не переживай. Судя по твоей длительной эпопее — этот зизер совсем не твой мотоцикл, видишь как он сопротивлялся приобретению :) Из салона деньги вытрясти и у них ничего больше не пытаться покупать — ненадежная контора какая-то… И попробовать рассмотреть вариант покупки бэушного мота с рук. Удачи тебе!
Я сам ужо готов, хожу жыксера выглядываю по углам, а нету пока. Сидим терпим…
забирай денюжку и дальше шерсти! Купишь себе субару — потом в 60 лет будешь сидеть перед камином и думать — «нахера я взял тот гроб. На моте катался бы с пацанчиками кажый день по проспектам, да на моря летом». А будет ужо поздно.
Вон смари на Демиса — кажый день кило позитива вылаживает, и лицо сияет на кажой фото. А пачиму? Патамушо на Хаябууууусе ездит.
На все аргументы и доводы таракана в голове на тему «купи машЫЫЫну, ну купи машЫЫЫЫну, ну зачем тебе тот велосипеед??» я отвечаю — ГУСАРЫ ЕЗДИЛИ НЕ НА ТАЧАНКАХ!
забирай денюжку и дальше шерсти! Купишь себе субару — потом в 60 лет будешь сидеть перед камином и думать — «нахера я взял тот гроб. На моте катался бы с пацанчиками кажый день по проспектам, да на моря летом». А будет ужо поздно.
Вон смари на Демиса — кажый день кило позитива вылаживает, и лицо сияет на кажой фото. А пачиму? Патамушо на Хаябууууусе ездит.
На все аргументы и доводы таракана в голове на тему «купи машЫЫЫну, ну купи машЫЫЫЫну, ну зачем тебе тот велосипеед??» я отвечаю — ГУСАРЫ ЕЗДИЛИ НЕ НА ТАЧАНКАХ!
Лёха… блин… (((( Какая знакомая ситуация… прям один-в-один как моя в том году…
Купила я Yamaha Zeal 250, через знакомых. Казалось бы, можно верить! Да и за смешные, как мне казалось деньги… Повезло-крутилось у меня в голове!
Но стоило мне забрать байк и поехать в сторону дома, как он у меня заглох на светофоре на полпути и больше не завелся… Звоню парню, у которого забирала: «ничо не знаю, байк не едет, приезжай исправляй». Приехал, на эвакуаторе забрал байк к себе в мастерскую. На следущий день сказал, что проблема с карбами, будет чистить и синхронить (хотя до этого говорил, что все это уже сделано и байк полностью готов). Ну и началась канитель…
Звонит через пару дней, что можно приезжать. Приехала, забрала. Поехала на нем домой. Не доехав буквально 10 минут -та же история… плюс ко всему обнаружила, что из мота что-то капает… вроде антифриз. Меня прикурили, я доехала до своего гаража и там он снова заглох.
Я уже не помню, сколько времени я провела в сервисе и сколько всего в байке пытались починить… итог — один. Ну и в один «чудесный» день я наконец-таки забрала его и даже поехала на другой конец города на день рождения к знакомой. Доехала без проблем, все супер! А на обратном пути случилось то, что ты назвал «ПОЛНЕЙШИМ РАЗОЧАРОВАНИЕМ» — движок дал клина. Произошло это на третем транспортном, до дома оставалось доехать не много… но не доехала.
После случившегося я поняла, что у меня нет больше ни сил, ни желания заниматься этим байком. Это как отношения… бывает, что ты человека понимаешь с полуслова. А бывает так, что тебе человек нравится, но вы говорите на разных языках. Вот так и вышло. Нет, я не думала, что мой Ангел-хранитель пытается меня уберечь… просто не судьба. Я не стала восстанавливать байк, продала его за смешные деньги как «донор» владельцу такого же мота.
С того времени прошел год. Я купила новый байк, о котором мечтала весь 2008 год. А у меня до сих пор сидит та самая горечь разочарования относительно того случая.
Что хочу сказать… Леха, не расстраивайся. Я думаю, что тебе стоит купить то, к чему лежит душа — то есть в данном случае 250RR. И не важно, кто что подумает. Иногда мотоцикл стоит того, чтобы за него немного переплатить, зато потом будешь ездить и хвалить себя за то, что не поскупился!
У тебя все получится!!!
Купила я Yamaha Zeal 250, через знакомых. Казалось бы, можно верить! Да и за смешные, как мне казалось деньги… Повезло-крутилось у меня в голове!
Но стоило мне забрать байк и поехать в сторону дома, как он у меня заглох на светофоре на полпути и больше не завелся… Звоню парню, у которого забирала: «ничо не знаю, байк не едет, приезжай исправляй». Приехал, на эвакуаторе забрал байк к себе в мастерскую. На следущий день сказал, что проблема с карбами, будет чистить и синхронить (хотя до этого говорил, что все это уже сделано и байк полностью готов). Ну и началась канитель…
Звонит через пару дней, что можно приезжать. Приехала, забрала. Поехала на нем домой. Не доехав буквально 10 минут -та же история… плюс ко всему обнаружила, что из мота что-то капает… вроде антифриз. Меня прикурили, я доехала до своего гаража и там он снова заглох.
Я уже не помню, сколько времени я провела в сервисе и сколько всего в байке пытались починить… итог — один. Ну и в один «чудесный» день я наконец-таки забрала его и даже поехала на другой конец города на день рождения к знакомой. Доехала без проблем, все супер! А на обратном пути случилось то, что ты назвал «ПОЛНЕЙШИМ РАЗОЧАРОВАНИЕМ» — движок дал клина. Произошло это на третем транспортном, до дома оставалось доехать не много… но не доехала.
После случившегося я поняла, что у меня нет больше ни сил, ни желания заниматься этим байком. Это как отношения… бывает, что ты человека понимаешь с полуслова. А бывает так, что тебе человек нравится, но вы говорите на разных языках. Вот так и вышло. Нет, я не думала, что мой Ангел-хранитель пытается меня уберечь… просто не судьба. Я не стала восстанавливать байк, продала его за смешные деньги как «донор» владельцу такого же мота.
С того времени прошел год. Я купила новый байк, о котором мечтала весь 2008 год. А у меня до сих пор сидит та самая горечь разочарования относительно того случая.
Что хочу сказать… Леха, не расстраивайся. Я думаю, что тебе стоит купить то, к чему лежит душа — то есть в данном случае 250RR. И не важно, кто что подумает. Иногда мотоцикл стоит того, чтобы за него немного переплатить, зато потом будешь ездить и хвалить себя за то, что не поскупился!
У тебя все получится!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть