Блог им. Step_ → Рукастым на заметку или химия такая химия....
Весна, сезон, самые нетерпеливые мотоциклисты начинают готовить своих коней)))) и открывать моторы…
Вот фото ДО
если интересно что потом тогда велкам ниже
разобрал все это, поршня решил почистить дома проверенным способом
ночью, когда все спят и убирая за собой провел сию сложную операцию, неплохо, правда? заняло 30 минут
Вот фото ДО
если интересно что потом тогда велкам ниже
разобрал все это, поршня решил почистить дома проверенным способом
ночью, когда все спят и убирая за собой провел сию сложную операцию, неплохо, правда? заняло 30 минут
- Step_
- Степан
- 10 апреля 2016 в 3:07
- 8
- +23
- PyanuiIndeec
- 10 апреля 2016 в 5:01
- ↓
Читаю в иннете инструкцию по нему — Не применяйте средство для алюминиевых, окрашенных или хромированных поверхностей. А на тюбике такого не написано? Хотя поршни у тебя с покрытием.
не окислять, а растворять с выделением водорода.
в составе — натрия гидроксид (едкий натр, натриевая щелочь)
жрет алюминий очень хорошо, причем при повышении температуры скорость растворения растет в геометрической прогрессии.
если кто то еще рискнет чистить подобным образом свои железки, то рекомендую не переплачивать за бренд (Amway Oven Cleaner — 500р), есть дешевый Крот и Шуманит.
в составе — натрия гидроксид (едкий натр, натриевая щелочь)
жрет алюминий очень хорошо, причем при повышении температуры скорость растворения растет в геометрической прогрессии.
если кто то еще рискнет чистить подобным образом свои железки, то рекомендую не переплачивать за бренд (Amway Oven Cleaner — 500р), есть дешевый Крот и Шуманит.
А что нагар? Это не нагар — это бенз такой.
У самого как-то в домотоцкловый период было — заправился «контрабандным» бензином из России (очевидно какие-то левые приграничные заправки на Псковщине — есть тут такая опция :) ). Причём автомобиль марки «Таврия», который, в принципе, жрёт всё. Проехал 100км и в двух цилиндрах кольца залегли. Удалось «отмочить» туту же заправив 98-й «местный» в горячий дрыгатель. В смысле — не глуша заправился и «покрутил» мотор минут 5.
К слову — сейчас местный 95-й будет не многим лучше, ибо 5-7% рапсовго масла. Как бы «евроэкология». «Спасает» только то, что сам-по-себе он бензин всего процентов на 60 — остальное всякие «бензольные» и прочие «присадки». Воняет так, что глаза вытекают.
В этом году планирую снова контрабасом заправлять, но с приличных заправок (вроде «отстойла»)
У самого как-то в домотоцкловый период было — заправился «контрабандным» бензином из России (очевидно какие-то левые приграничные заправки на Псковщине — есть тут такая опция :) ). Причём автомобиль марки «Таврия», который, в принципе, жрёт всё. Проехал 100км и в двух цилиндрах кольца залегли. Удалось «отмочить» туту же заправив 98-й «местный» в горячий дрыгатель. В смысле — не глуша заправился и «покрутил» мотор минут 5.
К слову — сейчас местный 95-й будет не многим лучше, ибо 5-7% рапсовго масла. Как бы «евроэкология». «Спасает» только то, что сам-по-себе он бензин всего процентов на 60 — остальное всякие «бензольные» и прочие «присадки». Воняет так, что глаза вытекают.
В этом году планирую снова контрабасом заправлять, но с приличных заправок (вроде «отстойла»)
по (местным?) «евронормам» — в бензин до 7%, в дизель до 15, что ли… Хотели недавно за 20, но автодилеры поднялись — типа «с вашим гуано на новые машины гарантии давать не будем». Вроде успокоились.
Правда «жёлтый бензин» тут можно только на местных «несте»,«отстойл» и у «частников» найти — на лукойле можно и «синенького» налить. Там и стараюсь заправляться, когда доступа к контрабасу нет.
На «российском» бензе мой «опильацтой» процентов на 10 больше точно проезжает. И мотор работает ровнее. При том, что «российский» — 92, а тут ниже 95 ничего нет.
Правда «жёлтый бензин» тут можно только на местных «несте»,«отстойл» и у «частников» найти — на лукойле можно и «синенького» налить. Там и стараюсь заправляться, когда доступа к контрабасу нет.
На «российском» бензе мой «опиль
- FreeRider637
- 10 апреля 2016 в 11:30
- ↓
И какой воздушный фильтр у мотоцикла, бумажный одноразовый или металосеть?
- Bazanoff29
- 10 апреля 2016 в 21:08
- ↓
Да нормальный такой нагар на двухтактнике, у моих всю жизнь такой был, а вот тот что у автора статьи то вообще какое там топливо? И почему поршни не самоочищались, температурный режим сгорания смеси нарушен, может еще чего…
Осмелюсь предположить что поршни уже разок проходили эту процедуру, и бешеный нагар вырос на окисленной поверхности. После таких процедур поверхность становится микроскопически рыхлой и быстрее разрушается/засирается. Если ржавчину например свести химическим методом, новая появится очень быстро. Ну и это только моя теория, может реально крутая идея.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть