Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Step_ → Рукастым на заметку или химия такая химия....

Весна, сезон, самые нетерпеливые мотоциклисты начинают готовить своих коней)))) и открывать моторы…
Вот фото ДО

если интересно что потом тогда велкам ниже







разобрал все это, поршня решил почистить дома проверенным способом



ночью, когда все спят и убирая за собой провел сию сложную операцию, неплохо, правда? заняло 30 минут

  • Step_Step_
  • Степан
  • 10 апреля 2016 в 3:07
  • 8
  • оценка: +23

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+15
Aerotiran
Какой красивый нагар.
Это от некачественной солярки или от судового мазута такая мохнатость у поршней?
0
Ivan72RUS
дауж, такой нагар! и за какой срок его можно получить. интересно посмотреть на своём байке. А результат конечно поражает!!! +1
0
Dinoel
Минут за 30 если заправить говном, но для чистки разбирать вообще ненужно, прогорит и отвалится. Нагар есть всегда.
0
PyanuiIndeec
Читаю в иннете инструкцию по нему — Не применяйте средство для алюминиевых, окрашенных или хромированных поверхностей. А на тюбике такого не написано? Хотя поршни у тебя с покрытием.
0
Step_
его просто долго нельзя держать на металле — начинает окислять его очень сильно… достаточно на 10-15 секунд именно на грязь нанести. Смывать очень обильным количеством воды и в перчатках!!!
+5
Bredli
не окислять, а растворять с выделением водорода.
в составе — натрия гидроксид (едкий натр, натриевая щелочь)
жрет алюминий очень хорошо, причем при повышении температуры скорость растворения растет в геометрической прогрессии.

если кто то еще рискнет чистить подобным образом свои железки, то рекомендую не переплачивать за бренд (Amway Oven Cleaner — 500р), есть дешевый Крот и Шуманит.
0
Flynn
Полностью подпишусь под вышесказанным — NA OH 2 — жрёт люминь, как дети шоколадки. Более того — при работе с ним нужно быть предельно аккуратным — проедает до костей.
0
sepulturo
купил Профам 1000, для двиг. Тоже жрет алюминий.
0
SuSliK
Тоже интересно на чём это нужно ездить что бы такое в движке было ?))
+1
Step_
богатая смесь и подъедание масла
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 апреля 2016 в 9:31
А что нагар? Это не нагар — это бенз такой.
У самого как-то в домотоцкловый период было — заправился «контрабандным» бензином из России (очевидно какие-то левые приграничные заправки на Псковщине — есть тут такая опция :) ). Причём автомобиль марки «Таврия», который, в принципе, жрёт всё. Проехал 100км и в двух цилиндрах кольца залегли. Удалось «отмочить» туту же заправив 98-й «местный» в горячий дрыгатель. В смысле — не глуша заправился и «покрутил» мотор минут 5.
К слову — сейчас местный 95-й будет не многим лучше, ибо 5-7% рапсовго масла. Как бы «евроэкология». «Спасает» только то, что сам-по-себе он бензин всего процентов на 60 — остальное всякие «бензольные» и прочие «присадки». Воняет так, что глаза вытекают.
В этом году планирую снова контрабасом заправлять, но с приличных заправок (вроде «отстойла»)
+1
Jah
Рапсовое масло разве не дизельное топливо?
0
XapoH
по (местным?) «евронормам» — в бензин до 7%, в дизель до 15, что ли… Хотели недавно за 20, но автодилеры поднялись — типа «с вашим гуано на новые машины гарантии давать не будем». Вроде успокоились.
Правда «жёлтый бензин» тут можно только на местных «несте»,«отстойл» и у «частников» найти — на лукойле можно и «синенького» налить. Там и стараюсь заправляться, когда доступа к контрабасу нет.
На «российском» бензе мой «опиль ацтой» процентов на 10 больше точно проезжает. И мотор работает ровнее. При том, что «российский» — 92, а тут ниже 95 ничего нет.
0
Sanja84VR
А что за мотоцикл?
0
vitpanas
есть такая хрень, раскоксовыватель колец, сам пользую Хадо, рекомендую, ни чего разбирать не надо,
+1
FreeRider637
А какой у мотоцикла был расход масла?
+1
FreeRider637
И какой воздушный фильтр у мотоцикла, бумажный одноразовый или металосеть?
+1
HotGuy
у меня на 2т и то нагара за 18 тысяч меньше было…
+1
Daem
  • Daem
  • 10 апреля 2016 в 13:59
Такого нагара не бывает. Фотошоп и реклама. ))
0
Bazanoff29
Да нормальный такой нагар на двухтактнике, у моих всю жизнь такой был, а вот тот что у автора статьи то вообще какое там топливо? И почему поршни не самоочищались, температурный режим сгорания смеси нарушен, может еще чего…
0
Sarin
  • Sarin
  • 10 апреля 2016 в 23:09
Осмелюсь предположить что поршни уже разок проходили эту процедуру, и бешеный нагар вырос на окисленной поверхности. После таких процедур поверхность становится микроскопически рыхлой и быстрее разрушается/засирается. Если ржавчину например свести химическим методом, новая появится очень быстро. Ну и это только моя теория, может реально крутая идея.
0
Hornet919
это кишки хорнета?
+2
m331
  • m331
  • 11 апреля 2016 в 16:58
Winns очиститель карбюраторов в аэрозоле или средство для промывки инжекторов отлично убирает нагар, пользуюсь много лет
0
mr_uks
Жесть. У меня до капиталки мотор хавал почти литр масла на тысячу км. Когда вскрыл, ну был нагар, но даже близко не такой мощный.
Может, потому что масло было хорошее, не знаю.
Поршень заменил новым, под размер цилиндра после расточки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Step_, Рукастым на заметку или химия такая химия....